Наличие высшего образования входит в требования к кандидатам на престижные высокооплачиваемые должности. Специалисты, желающие продвинуться по карьерной лестнице, идут в ВУЗы за фундаментальными знаниями в смежной или новой области. Поэтому профессия преподавателя ВО востребована.
Цель программы переподготовки для преподавателей высшего образования – дать слушателю понимание профессии педагога высшего образования, рассказать о карьерных и финансовых перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность педагога высшего образования.
2. Педагогика и психология в образовательном процессе.
3. Теория педагогического процесса в высшей школе.
4. Основы дидактики высшей школы. Современные методологические подходы: личностный, деятельностный, системный, гуманистический, ресурсный, компетентностный.
5. Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования.
6. Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО.
7. Методология и методы научного исследования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога высшего образования |
16 |
10 |
2 |
6 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория педагогического процесса в высшей школе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7 |
Основы дидактики высшей школы |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
9 |
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
10 |
Методология и методы научного исследования |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей высшего образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога высшего образования |
16 |
10 |
2 |
6 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория педагогического процесса в высшей школе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7 |
Основы дидактики высшей школы |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
9 |
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
10 |
Методология и методы научного исследования |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
Спасибо за курс. Было интересно. Кроме того, что получила огромный багаж новых знаний, научилась планировать время и самостоятельно заниматься. Лекции написаны доступным языком, хорошие тесты, закрепляющие знания, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Записывайтесь на курс. Полезный.
После обучения на этом курсе полностью пропали сомнения в эффективности дистанционного обучения. Приятно, что материалы доступны для скачивания. Потом можно еще раз прочесть то, что подзабылось или не очень усвоилось во время учебы. Все буду применять в практике. Всем желаю удачи. Компании – процветания.
Получила хорошие знания по данной проблеме. Думаю, что все, что давалось на курсе пригодится в моей работе. А главное, теперь не будет вопросов по квалификации – диплом ее подтверждает. Спасибо педагогу за обратную связь, за хорошие лекции и возможность сдавать тесты несколько раз. Все очень удобно.
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания подкрепленные дипломом - залог успешного карьерного роста. Так же мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения - вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того - дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.