Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Наличие высшего образования входит в требования к кандидатам на престижные высокооплачиваемые должности. Специалисты, желающие продвинуться по карьерной лестнице, идут в ВУЗы за фундаментальными знаниями в смежной или новой области. Поэтому профессия преподавателя ВО востребована.
Цель программы переподготовки для преподавателей высшего образования – дать слушателю понимание профессии педагога высшего образования, рассказать о карьерных и финансовых перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность педагога высшего образования.
2. Педагогика и психология в образовательном процессе.
3. Теория педагогического процесса в высшей школе.
4. Основы дидактики высшей школы. Современные методологические подходы: личностный, деятельностный, системный, гуманистический, ресурсный, компетентностный.
5. Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования.
6. Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО.
7. Методология и методы научного исследования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога высшего образования |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория педагогического процесса в высшей школе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7 |
Основы дидактики высшей школы |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
9 |
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
10 |
Методология и методы научного исследования |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей высшего образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога высшего образования |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Структура образовательной программы в формате ФГОС |
|||||
2.2. |
Сопряжение образовательных программ и профессиональных стандартов |
|||||
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
4.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
4.3. | Формы организации обучения | |||||
4.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
4.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
4.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
4.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
4.8. |
Педагогические технологии |
|||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
5.2. |
Методы педагогической психологии |
|||||
5.3. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.4. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
5.5. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
5.6. |
Развивающее обучение |
|||||
5.7. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
5.8. |
Мотивация учения |
|||||
5.9. |
Психология воспитания |
|||||
5.10. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
5.11. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория педагогического процесса в высшей школе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
6.1. |
Становление высшего профессионального образования |
|||||
6.2. |
Основы педагогики высшей школы |
|||||
6.3. |
Методологические и методические основы педагогики высшей школы |
|||||
6.4. |
Научные знания как основа учебного курса |
|||||
6.5. |
Модели высшего профессионального образования |
|||||
6.6. |
Функции преподавателя и его роли |
|||||
6.7. |
Мировоззренческие проблемы педагогики высшей школы |
|||||
7 |
Основы дидактики высшей школы |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7.1. |
Дидактика высшей школы и ее основные категории |
|||||
7.2. |
Логика науки, учебного предмета и учебного процесса в профессиональной подготовке |
|||||
7.3. |
Принципы обучения в дидактике высшей школы |
|||||
7.4. |
Формы и виды учебных занятий |
|||||
7.5. |
Содержание образования в высшей школе |
|||||
7.6. |
Логика и структура современного учебного процесса в высшей школе, критерии его эффективности |
|||||
7.7. |
Понятие методов обучения в дидактике высшей школы и их классификация |
|||||
8 |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
8.1. |
Педагогические технологии и их классификация |
|||||
8.2. |
Сравнительные возможности педагогической технологии и методики преподавания |
|||||
8.3. |
Технология развивающего обучения |
|||||
8.4. |
Технология контекстного обучения |
|||||
8.5. |
Воспитательная система высшей школы |
|||||
8.6. |
Воспитательные технологии в высшей школе |
|||||
8.7. |
Проверка и оценивание знаний в высшей школе |
|||||
8.8. |
Методы управления самостоятельной работой студентов |
|||||
9 |
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9.1. |
Основы проектирования образовательных программ в вузе |
|||||
9.2. |
Проектирование содержания образовательной программы |
|||||
9.3. |
Разработка практико-ориентированных образовательных программ бакалавриата и специалитета |
|||||
10 |
Методология и методы научного исследования |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
10.1. |
Методология научных исследований |
|||||
10.2. |
Методология и методика исследования в области педагогики высшей школы |
|||||
10.3. |
Роль методологии в научном исследовании |
|||||
10.4. |
Требования к написанию и оформлению научных работ студентов вуза |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
Спасибо за курс. Было интересно. Кроме того, что получила огромный багаж новых знаний, научилась планировать время и самостоятельно заниматься. Лекции написаны доступным языком, хорошие тесты, закрепляющие знания, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Записывайтесь на курс. Полезный.
После обучения на этом курсе полностью пропали сомнения в эффективности дистанционного обучения. Приятно, что материалы доступны для скачивания. Потом можно еще раз прочесть то, что подзабылось или не очень усвоилось во время учебы. Все буду применять в практике. Всем желаю удачи. Компании – процветания.
Получила хорошие знания по данной проблеме. Думаю, что все, что давалось на курсе пригодится в моей работе. А главное, теперь не будет вопросов по квалификации – диплом ее подтверждает. Спасибо педагогу за обратную связь, за хорошие лекции и возможность сдавать тесты несколько раз. Все очень удобно.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.