Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Современный педагог не просто обучает детей, но и воспитывает, развивает. Педагог умеет проектировать общие и индивидуальные образовательные программы, организует сотрудничество учеников, поддерживает их инициативность и активность в процессе познания, развивает их самостоятельность и творческие способности. В своей работе педагог умело использует современные информационные достижения.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, которые обеспечат возможность выполнять профессиональную деятельность педагога в соответствии с современными стандартами.
1. Ознакомление с необходимой нормативно-правовой базой современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Педагогическое мастерство |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5 |
Техника педагогического общения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Социализация личности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Педагогическое мастерство |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
4.1. |
Сущность и структура педагогического мастерства |
|||||
4.2. |
Формирование педагогического мастерства |
|||||
4.3. | Речь учителя как условие педагогического мастерства | |||||
4.4. |
Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога |
|||||
5 |
Техника педагогического общения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5.1. |
Структура педагогического общения |
|||||
5.2. |
Педагогическая техника |
|||||
5.3. | Педагогическая техника | |||||
5.4. |
Конфликты и конфликтные ситуации в педагогическом общении |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Социализация личности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7.1. |
Этапы, механизмы и стадии социализации |
|||||
7.2. |
Содержание процесса социализации |
|||||
7.3. | Проблемы социализации | |||||
7.4. |
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности |
|||||
8 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8.1. |
Воспитательные системы |
|||||
8.2. |
Воспитательная система школы |
|||||
8.3. | Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий | |||||
8.4. |
Методика воспитательной работы классного руководителя |
|||||
8.5. | Средства, методы и формы воспитания | |||||
9 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
9.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
9.3. | Личностно-ориентированные педагогические технологии | |||||
9.4. |
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС |
|||||
10 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Интеграция и инклюзия в образовании | |||||
10.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
10.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
10.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
10.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
11 |
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
11.1. | Влияние информационных технологий на образование | |||||
11.2. |
Информационные технологии в учебном процессе |
|||||
11.3. | Реализация принципов использования ИКТ | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» – дать знания об особенностях педагогической работы с детьми и их родителями.
Курсы переподготовки для педагогов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.