Современный педагог не просто обучает детей, но и воспитывает, развивает. Педагог умеет проектировать общие и индивидуальные образовательные программы, организует сотрудничество учеников, поддерживает их инициативность и активность в процессе познания, развивает их самостоятельность и творческие способности. В своей работе педагог умело использует современные информационные достижения.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, которые обеспечат возможность выполнять профессиональную деятельность педагога в соответствии с современными стандартами.
1. Ознакомление с необходимой нормативно-правовой базой современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Педагогическое мастерство | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
5 | Техника педагогического общения | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Социализация личности | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
8 | Методика воспитательной работы и воспитательные технологии | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
9 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
10 | Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя | 36 | 20 | 4 | 12 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Педагогическое мастерство | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
5 | Техника педагогического общения | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Социализация личности | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
8 | Методика воспитательной работы и воспитательные технологии | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
9 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
10 | Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя | 36 | 20 | 4 | 12 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» – дать знания об особенностях педагогической работы с детьми и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.