Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-психолог помогает детям в вопросах выбора профессии, отношений со сверстниками и взрослыми, успеваемости и учебной мотивации. Он умеет работать с учащимися с ОВЗ, владеет методологией инклюзивного образования, ищет пути совершенствования процесса обучения в рамках ФГОС вместе с воспитателями, учителями, родителями.
Преподаватель психологии знает приемы и технологии, которые помогают проводить занятия по профильным дисциплинам, интересные и полезные аудитории.
Цель программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог в сфере образования, преподаватель психологии» - научить слушателя психологическому сопровождению образовательного процесса, методике преподавания психологии. Дать понимание сути профессии, её финансовых перспектив.
В рамках курса «Педагог-психолог в сфере образования, преподаватель психологии» слушатели получают теоретические знания и практические навыки, которые смогут применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Теоретическая база по педагогике и психологии.
2. Структурированные знания по специальным предметам.
3. Практические методы, которые необходимы для работы психологом-педагогом.
4. Дисциплины дополнительной специализации «преподаватель психологии».
5. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС. Требования законодательства к профессиональной деятельности преподавателя психологии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Возрастная психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Педагогическая риторика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в профессию |
29 |
20 |
4 |
5 |
ДЗ |
8 |
Дошкольная педагогика |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
9 |
Дошкольная психология |
33 |
26 |
2 |
5 |
З |
10 |
Социальная педагогика и психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
11 |
Специальная психология |
33 |
26 |
2 |
5 |
З |
12 |
Психология семьи |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
13 |
Теория и практика психодиагностики |
37 |
30 |
2 |
5 |
З |
14 |
Детская и подростковая психотерапия |
52 |
34 |
2 |
16 |
З |
15 |
Патопсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
16 |
Психологическое консультирование |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
17 |
Теория и практика инклюзивного образования |
29 |
22 |
2 |
5 |
З |
18 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
||||||
19 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
20 |
История психологии |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
21 |
Методология и технологии обучения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22 |
Теория и методика обучения и воспитания |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23 |
Методика преподавания психологии |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24 |
Современное психологическое образование |
38 |
28 |
4 |
6 |
З |
25 |
Содержание и организация обучения психологии |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
26 |
Виды учебных занятий по психологии |
42 |
20 |
4 |
18 |
З |
27 |
Методы обучения психологии |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
28 |
Проверка и оценка знаний и умений по психологии |
38 |
20 |
4 |
14 |
З |
29 |
Методика разработки учебного курса по психологии |
38 |
20 |
4 |
14 |
З |
30 |
Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии |
38 |
20 |
4 |
14 |
З |
31 |
Профессиональная этика преподавателя |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1090 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
3.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|
|
|
|
|
3.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|
|
|
|
|
3.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|
|
|
|
|
3.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|
|
|
|
|
3.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|
|
|
|
|
3.7 |
Структура личности в психологии |
|
|
|
|
|
4 |
Возрастная психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
4.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
4.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
4.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
4.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
4.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
4.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
5.1 |
Педагог в аспекте психологического взаимодействия |
|
|
|
|
|
5.2 |
Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя |
|
|
|
|
|
5.3 |
Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия |
|
|
|
|
|
5.4 |
Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия |
|
|
|
|
|
5.5 |
Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся |
|
|
|
|
|
6 |
Педагогическая риторика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6.1 |
Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога |
|
|
|
|
|
6.2 |
Поиск, обработка и структурирование речевого материала |
|
|
|
|
|
6.3 |
Вербальные средства речевой выразительности |
|
|
|
|
|
6.4 |
Подготовка к выступлению |
|
|
|
|
|
6.5 |
Убеждение при помощи слова |
|
|
|
|
|
6.6 |
Искусство спора |
|
|
|
|
|
6.6 |
Беседа как форма диалога |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в профессию |
29 |
20 |
4 |
5 |
ДЗ |
7.1 |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|
|
|
|
|
7.2 |
Практическая психология как отрасль психологии |
|
|
|
|
|
7.3 |
Необходимость подготовки педагогов-психологов |
|
|
|
|
|
7.4 |
Детская практическая психология |
|
|
|
|
|
7.5 |
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении |
|
|
|
|
|
8 |
Дошкольная педагогика |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
8.1 |
Дошкольная педагогика как наука |
|
|
|
|
|
8.2 |
Особенности детей раннего возраста и их режим дня |
|
|
|
|
|
8.3 |
Организация жизни детей, поступивших в дошкольное учреждение |
|
|
|
|
|
8.4 |
Развитие и воспитание детей первого года жизни |
|
|
|
|
|
8.5 |
Особенности развития и воспитания детей второго и третьего года жизни |
|
|
|
|
|
9 |
Дошкольная психология |
33 |
26 |
2 |
5 |
З |
9.1 |
Детство как культурологический феномен |
|
|
|
|
|
9.2 |
Теоретические основы педагогической психологии |
|
|
|
|
|
9.3 |
Деятельность практического психолога образования |
|
|
|
|
|
9.4 |
Психология педагогического общения |
|
|
|
|
|
10 |
Социальная педагогика и психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
10.1 |
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности |
|
|
|
|
|
10.2 |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|
|
|
|
|
10.3 |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|
|
|
|
|
10.4 |
Общение и взаимодействие |
|
|
|
|
|
10.5 |
Социальная психология групп |
|
|
|
|
|
10.6 |
Проблема личности в социальной психологии |
|
|
|
|
|
11 |
Специальная психология |
33 |
26 |
2 |
5 |
З |
11.1 |
Специальная психология |
|
|
|
|
|
11.2 |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|
|
|
|
|
11.3 |
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии |
|
|
|
|
|
11.4 |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
|
|
|
|
|
11.5 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи |
|
|
|
|
|
11.6 |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|
|
|
|
|
11.7 |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|
|
|
|
|
12 |
Психология семьи |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
12.1 |
Современные психологические теории семьи |
|
|
|
|
|
12.2 |
Психологический анализ любви |
|
|
|
|
|
12.3 |
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре |
|
|
|
|
|
12.4 |
Супружеская неверность |
|
|
|
|
|
12.5 |
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют |
|
|
|
|
|
12.6 |
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых |
|
|
|
|
|
13 |
Теория и практика психодиагностики |
37 |
30 |
2 |
5 |
З |
13.1 |
Психодиагностика как наука и как практическая деятельность |
|
|
|
|
|
13.2 |
Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии |
|
|
|
|
|
13.3 |
Психология личностных черт и способностей |
|
|
|
|
|
13.4 |
Психодиагностика мотивации и межличностных отношений |
|
|
|
|
|
13.5 |
Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания |
|
|
|
|
|
14 |
Детская и подростковая психотерапия |
52 |
34 |
2 |
16 |
З |
14.1 |
Введение в практическую психотерапию |
|
|
|
|
|
14.2 |
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов |
|
|
|
|
|
14.3 |
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний |
|
|
|
|
|
14.4 |
Нарушения поведения и их коррекция |
|
|
|
|
|
15 |
Патопсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
15.1 |
Введение в курс «Патопсихология» |
|
|
|
|
|
15.2 |
Обследование психически больного |
|
|
|
|
|
15.3 |
Нарушения ощущений и восприятия |
|
|
|
|
|
15.4 |
Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта |
|
|
|
|
|
15.5 |
Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
15.6 |
Нарушения речи |
|
|
|
|
|
16 |
Психологическое консультирование |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
16.1 |
Методологические основы психологического консультирования |
|
|
|
|
|
16.2 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
16.3 |
Интегративная модель системной семейной психодиагностики |
|
|
|
|
|
17 |
Теория и практика инклюзивного образования |
29 |
22 |
2 |
5 |
З |
17.1 |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|
|
|
|
|
17.2 |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|
|
|
|
|
17.3 |
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве |
|
|
|
|
|
17.4 |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|
|
|
|
|
17.5 |
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
18 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18.1 |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|
|
|
|
|
18.2 |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|
|
|
|
|
18.3 |
Вредные привычки и их профилактика |
|
|
|
|
|
18.4 |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19.1 |
Профстандарт. Функции и применение |
|
|
|
|
|
19.2 |
Профессиональный стандарт педагога: нормативная база и трактовка |
|
|
|
|
|
19.3 |
Профстандарт педагога ПО и СПО |
|
|
|
|
|
20 |
История психологии |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
20.1 |
Античная психология |
|
|
|
|
|
20.2 |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|
|
|
|
|
20.3 |
Психологические взгляды мыслителей средневековья |
|
|
|
|
|
20.4 |
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения |
|
|
|
|
|
20.5 |
Психология эпохи Нового времени |
|
|
|
|
|
20.6 |
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке |
|
|
|
|
|
20.7 |
Французский материализм |
|
|
|
|
|
20.8 |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|
|
|
|
|
20.9 |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|
|
|
|
|
20.10 |
Основные психологические школы |
|
|
|
|
|
20.11 |
Эволюция школ и направлений |
|
|
|
|
|
21 |
Методология и технологии обучения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21.1 |
Методология. Понятие и функции. Методология научно-педагогического исследования |
|
|
|
|
|
21.2 |
Методология практической педагогической (образовательной) деятельности |
|
|
|
|
|
21.3 |
Методология учебной деятельности |
|
|
|
|
|
21.4 |
Методология игровой деятельности |
|
|
|
|
|
21.5 |
Понятие и классификация педагогических технологий |
|
|
|
|
|
21.6 |
Использование технологий развивающего обучения |
|
|
|
|
|
21.7 |
Проблемно-поисковые технологии |
|
|
|
|
|
21.8 |
Современные образовательные технологии |
|
|
|
|
|
21.9 |
Технология модульного обучения |
|
|
|
|
|
21.10 |
Нетрадиционные формы уроков |
|
|
|
|
|
21.11 |
Групповые технологии в обучении |
|
|
|
|
|
21.12 |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|
|
|
|
|
22 |
Теория и методика обучения и воспитания |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22.1 |
Подготовка методического обеспечения урока |
|
|
|
|
|
22.2 |
Основные методы обучения |
|
|
|
|
|
22.3 |
Методика диагностики качества обучения |
|
|
|
|
|
23 |
Методика преподавания психологии |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23.1 |
Методологические основы организации психологического образования |
|
|
|
|
|
23.2 |
Организация процесса формирования психологической культуры в школе |
|
|
|
|
|
23.3 |
Методологические основы организации психологического образования в ВУЗе |
|
|
|
|
|
24 |
Современное психологическое образование |
38 |
28 |
4 |
6 |
З |
24.1 |
Базовое психологическое образование |
|
|
|
|
|
24.2 |
Обучение психологии в средних учебных заведениях |
|
|
|
|
|
24.3 |
Основные тенденции психологического образования в мире |
|
|
|
|
|
25 |
Содержание и организация обучения психологии |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
25.1 |
Учебный план и программа для преподавания психологии |
|
|
|
|
|
25.2 |
Цели и принципы преподавания психологии |
|
|
|
|
|
25.3 |
Психология как научная и учебная дисциплина |
|
|
|
|
|
25.4 |
Общая организация обучения в высших и средних учебных заведениях |
|
|
|
|
|
26 |
Виды учебных занятий по психологии |
42 |
20 |
4 |
18 |
З |
26.1 |
Виды учебных занятий. Лекции по психологии |
|
|
|
|
|
26.2 |
Семинарские занятия по психологии |
|
|
|
|
|
26.3 | Практические и лабораторные занятия по психологии |
|
|
|
|
|
26.4 |
Уроки по психологии |
|
|
|
|
|
26.5 |
Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии и экзаменам |
|
|
|
|
|
26.6 |
Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии |
|
|
|
|
|
26.7 |
Внеаудиторная работа в вузе и внеклассная работа по психологии в школе |
|
|
|
|
|
27 |
Методы обучения психологии |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
27.1 |
Способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций |
|
|
|
|
|
27.2 |
Наглядные методы обучения психологии |
|
|
|
|
|
27.3 |
Практические методы. Методы активизации познавательной деятельности |
|
|
|
|
|
27.4 |
Дистанционное обучение |
|
|
|
|
|
28 |
Проверка и оценка знаний и умений по психологии |
38 |
20 |
4 |
14 |
З |
28.1 |
Организация проверки и оценивания при обучении психологии |
|
|
|
|
|
28.2 |
Формы проверки знаний и умений при обучении психологии |
|
|
|
|
|
29 |
Методика разработки учебного курса по психологии |
38 |
20 |
4 |
14 |
З |
29.1 |
Знания научной и практической психологии как основа учебного курса |
|
|
|
|
|
29.2 |
Материалы для разработки учебного курса |
|
|
|
|
|
29.3 |
Этапы разработки учебного курса и культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии |
|
|
|
|
|
30 |
Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии |
38 |
20 |
4 |
14 |
З |
30.1 |
Функции преподавателя психологии и его роли |
|
|
|
|
|
30.2 |
Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии |
|
|
|
|
|
31 |
Профессиональная этика преподавателя |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
31.1 |
Педагогическая этика как научная дисциплина |
|
|
|
|
|
31.2 |
Нравственное сознание современного учителя |
|
|
|
|
|
31.3 |
Этические основы профессионального общения |
|
|
|
|
|
31.4 |
Этика взаимоотношений педагога и учащегося в сложных педагогических ситуациях |
|
|
|
|
|
31.5 |
Этика взаимоотношений педагога и учащегося в сложных педагогических ситуациях |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1090 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог в сфере образования» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы психологом в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1090 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе педагогом-психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.