☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»
«Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии» (1090 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 700 ₽   28 900 ₽
- 32 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
42 700 ₽
28 900 ₽
В рассрочку:
4270 ₽/мес
2890 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Педагог-психолог помогает детям в вопросах выбора профессии, отношений со сверстниками и взрослыми, успеваемости и учебной мотивации. Он умеет работать с учащимися с ОВЗ, владеет методологией инклюзивного образования, ищет пути совершенствования процесса обучения в рамках ФГОС вместе с воспитателями, учителями, родителями.

Преподаватель психологии знает приемы и технологии, которые помогают проводить занятия по профильным дисциплинам, интересные и полезные аудитории.

Цель программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог в сфере образования, преподаватель психологии» - научить слушателя психологическому сопровождению образовательного процесса, методике преподавания психологии. Дать понимание сути профессии, её финансовых перспектив.

Основные задачи программы:

В рамках курса «Педагог-психолог в сфере образования, преподаватель психологии» слушатели получают теоретические знания и практические навыки, которые смогут применять в работе сразу после окончания обучения.

1.     Теоретическая база по педагогике и психологии.

  • Что изучает педагогика, общая психология, педагогическая психология, в чем суть этих дисциплин.
  • Каковы закономерности взаимодействия педагогов, учащихся, родителей в образовательном процессе.
  • Как усовершенствовать речевое общение преподавателя в рамках педагогической риторики, какие способы и техники применять.

2.     Структурированные знания по специальным предметам.

  • Психология развития и возрастная психология: как происходит формирование личности от рождения до старости, как влияют на этот процесс биологические, антропологические, социологические факторы.
  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Социальная педагогика и психология.
  • Специальная психология: как различные группы факторов (органической или функциональной природы) влияют на психосоциальное развитие ребенка, его включение в образовательное пространство.
  • Психология семьи: специфика отношений между родителями и детьми, другими членами семьи.

3.     Практические методы, которые необходимы для работы психологом-педагогом.

  • Детская и подростковая психотерапия.
  • Приемы и методы психодиагностики детей.
  • Психологическое консультирование.

4.     Дисциплины дополнительной специализации «преподаватель психологии».

  • Виды учебных занятий по психологии
  • Методы обучения психологии: словесные, наглядные, практические.
  • Навыки проверки и оценки знаний и умений студентов, обучающихся психологии.
  • Методика разработки учебного курса по психологии.
  • Профессиональная квалификация, личностные качества, этика преподавателя психологии.

5.     Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС. Требования законодательства к профессиональной деятельности преподавателя психологии.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

11

8

1

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

30

22

2

6

ДЗ

3

Общая психология

32

22

2

8

З

4

Возрастная психология

34

24

2

8

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

30

22

2

6

З

6

Педагогическая риторика

32

22

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

7

Введение в профессию

29

20

4

5

ДЗ

8

Дошкольная педагогика

32

20

2

10

З

9

Дошкольная психология

33

26

2

5

З

10

Социальная педагогика и психология

38

26

2

10

З

11

Специальная психология

33

26

2

5

З

12

Психология семьи

38

26

2

10

ДЗ

13

Теория и практика психодиагностики

37

30

2

5

З

14

Детская и подростковая психотерапия

52

34

2

16

З

15

Патопсихология

32

22

8

З

16

Психологическое консультирование 

40

26

2

12

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

29

22

2

5

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

28

18

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

19

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии 

14

10

2

2

З

 

20

История психологии 

42

28

10

З

21

Методология и технологии обучения 

50

28

18

З 

22

Теория и методика обучения и воспитания 

50

28

18

З 

23

Методика преподавания психологии 

50

28

4

18

З

24

Современное психологическое образование 

38

28 

4

6

З 

25

Содержание и организация обучения психологии 

34

20

4

10

З 

26

Виды учебных занятий по психологии 

42

20 

18

З 

27

Методы обучения психологии 

34

20

4

10

З 

28

Проверка и оценка знаний и умений по психологии

38

20

4

14 

З 

29

Методика разработки учебного курса по психологии 

38

20

4

14

З 

30

Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии 

38

20 

4

14

З

31

Профессиональная этика преподавателя 

20

16

2

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1090


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы меняете свою жизнь – осваиваете новую профессию, которая приносит пользу людям и достойно оплачивается.
  • Вы расширяете и систематизируете знания по своей профессии.
  • Вы получаете диплом московской академии, который дает право работать педагогом-психологом в сфере образования, преподавателем психологии. Диплом повышает ваши шансы получить желаемую должность, дает преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в школе, детском саду, социально-реабилитационном центре для детей и подростков, в правоохранительных органах. Заниматься частной психологической практикой, преподавать психологические дисциплины в специализированных учебных заведениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Педагог-психолог  в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

11

8

1

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

30

22

2

6

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

32

22

2

8

З

3.1

Психология как наука. История развития психологии






 3.2

Общая характеристика психологической науки






 3.3

Развитие психики и происхождение сознания






3.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание






3.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект






3.6

Эмоционально-волевая сфера личности






3.7

Структура личности в психологии






4

Возрастная психология

34

24

2

8

З

4.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






4.2

Теории развития человека






  4.3

Дошкольное детство






4.4

Младший школьный возраст






4.5

Подростковый и юношеский возраст






4.6

Развитие зрелой личности






5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

30

22

2

6

З

  5.1

Педагог в аспекте психологического взаимодействия






5.2

Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя






  5.3

Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия






5.4

Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия






5.5

Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся






6

Педагогическая риторика

32

22

2

8

З

6.1

Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога






6.2

Поиск, обработка и структурирование речевого материала






  6.3

Вербальные средства речевой выразительности






6.4

Подготовка к выступлению






6.5

Убеждение при помощи слова






6.6

Искусство спора






6.6

Беседа как форма диалога






 Раздел специальных дисциплин

7

Введение в профессию

29

20

4

5

ДЗ

7.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






7.2

Практическая психология как отрасль психологии






  7.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






7.4

Детская практическая психология






7.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






8

Дошкольная педагогика

32

20

2

10

З

8.1

Дошкольная педагогика как наука






8.2

Особенности детей раннего возраста и их режим дня






  8.3

Организация жизни детей, поступивших в дошкольное учреждение






8.4

Развитие и воспитание детей первого года жизни






8.5

Особенности развития и воспитания детей второго и третьего года жизни






9

Дошкольная психология

33

26

2

5

З

9.1

Детство как культурологический феномен






9.2

Теоретические основы педагогической психологии






  9.3

Деятельность практического психолога образования






9.4

Психология педагогического общения






10

Социальная педагогика и психология

38

26

2

10

З

10.1

Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности






10.2

Социализация как приобщение человека к жизни в обществе






 10.3

Предмет и место социальной психологии в системе научного знания






10.4

Общение и взаимодействие






10.5

Социальная психология групп






10.6

Проблема личности в социальной психологии






11

Специальная психология

33

26

2

5

З

11.1

Специальная психология






11.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности






 11.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии






11.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития






11.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи






11.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)






11.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями






12

Психология семьи

38

26

2

10

ДЗ

12.1

Современные психологические теории семьи






12.2

Психологический анализ любви






 12.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре






12.4

Супружеская неверность






12.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют






12.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых






13

Теория и практика психодиагностики

37

30

2

5

З

13.1

Психодиагностика как наука и как практическая деятельность






13.2

Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии






 13.3

Психология личностных черт и способностей






13.4

Психодиагностика мотивации и межличностных отношений






13.5

Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания






14

Детская и подростковая психотерапия

52

34

2

16

З

14.1

Введение в практическую психотерапию






 14.2

Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов






 14.3

Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний






14.4

Нарушения поведения и их коррекция






15

Патопсихология

32

22

8

З

15.1

Введение в курс «Патопсихология»






15.2

Обследование психически больного






 15.3

Нарушения ощущений и восприятия






15.4

Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта






15.5

Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы






15.6

Нарушения речи






16

Психологическое консультирование 

40

26

2

12

ДЗ 

16.1

Методологические основы психологического консультирования






16.2

Процесс психологического консультирования






 16.3

Интегративная модель системной семейной психодиагностики






17

Теория и практика инклюзивного образования 

29

22

2

5

З

17.1

Интеграция и инклюзия в образовании






17.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии






 17.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве






17.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития






17.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ






18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

28

18

2

8

З

18.1

Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье






18.2

Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения






 18.3

Вредные привычки и их профилактика






18.4

Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения






Раздел дисциплин дополнительной специализации

19

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии 

14

10

2

2

З 

19.1

Профстандарт. Функции и применение






19.2

Профессиональный стандарт педагога: нормативная база и трактовка






 19.3

Профстандарт педагога ПО и СПО






20

История психологии 

42

28

10

З

20.1

Античная психология






20.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






 20.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






 20.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






20.5

Психология эпохи Нового времени






20.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






20.7

Французский материализм






20.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






 20.9

Становление психологии как самостоятельной науки






20.10

Основные психологические школы






20.11

Эволюция школ и направлений






21

Методология и технологии обучения 

50

28

18

З 

 21.1

Методология. Понятие и функции. Методология научно-педагогического исследования






 21.2

Методология практической педагогической (образовательной) деятельности






 21.3

Методология учебной деятельности






21.4

Методология игровой деятельности






21.5

Понятие и классификация педагогических технологий






21.6

Использование технологий развивающего обучения






 21.7

Проблемно-поисковые технологии






 21.8

Современные образовательные технологии






 21.9

Технология модульного обучения






21.10

Нетрадиционные формы уроков






21.11

Групповые технологии в обучении






21.12

Компьютерные информационные технологии на уроках






22

Теория и методика обучения и воспитания 

50

28

18

З 

 22.1

Подготовка методического обеспечения урока






 22.2

Основные методы обучения






 22.3

Методика диагностики качества обучения






23

Методика преподавания психологии 

50

28

4

18

З

23.1

Методологические основы организации психологического образования






 23.2

Организация процесса формирования психологической культуры в школе






 23.3

Методологические основы организации психологического образования в ВУЗе






24

Современное психологическое образование 

38

28 

4

6

З 

 24.1

Базовое психологическое образование






24.2

Обучение психологии в средних учебных заведениях






 24.3

Основные тенденции психологического образования в мире






25

Содержание и организация обучения психологии 

34

20

4

10

З 

25.1

Учебный план и программа для преподавания психологии






25.2

Цели и принципы преподавания психологии






 25.3

Психология как научная и учебная дисциплина






25.4

Общая организация обучения в высших и средних учебных заведениях






26

Виды учебных занятий по психологии 

42

20 

18

З 

 26.1

Виды учебных занятий. Лекции по психологии






26.2

Семинарские занятия по психологии






 26.3 Практические и лабораторные занятия по психологии






26.4

Уроки по психологии






26.5

Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии и экзаменам






26.6

Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии






26.7

Внеаудиторная работа в вузе и внеклассная работа по психологии в школе






27

Методы обучения психологии 

34

20

4

10

З 

27.1

Способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций






27.2

Наглядные методы обучения психологии






 27.3

Практические методы. Методы активизации познавательной деятельности






 27.4

Дистанционное обучение






28

Проверка и оценка знаний и умений по психологии

38

20

4

14 

З 

28.1

Организация проверки и оценивания при обучении психологии






 28.2

Формы проверки знаний и умений при обучении психологии






29

Методика разработки учебного курса по психологии 

38

20

4

14

З 

29.1

Знания научной и практической психологии как основа учебного курса






29.2

Материалы для разработки учебного курса






 29.3

Этапы разработки учебного курса и культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии






30

Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии 

38

20 

4

14

З

30.1

Функции преподавателя психологии и его роли






30.2

Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии






31

Профессиональная этика преподавателя 

20

16

2

З 

31.1

Педагогическая этика как научная дисциплина






 31.2

Нравственное сознание современного учителя






 31.3

Этические основы профессионального общения






31.4

Этика взаимоотношений педагога и учащегося в сложных педагогических ситуациях






31.5

Этика взаимоотношений педагога и учащегося в сложных педагогических ситуациях






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1090

Татаринова Галина Александровна
Хочется выразить огромную благодарность! Качественные и информативные, доступные для понимания и запоминания лекции! Учебный материал подобран шикарно! Прошла курс «Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»! Организация учебного процесса (онлайн-формат ) в центре на высшем уровне! Много информации, закрепление прохождением практических заданий. Доступные вебинары. Имеется библиотека с доступом. Важно, что обучаться можно в любое время. Для меня имело значение, что сохраняется доступ к информации и вебинарам после окончания курса, есть возможность освежить память. Всё отлажено, все возникающие технические вопросы тотчас же решаются менеджерами! Спасибо, что вы есть! Процветания и благодарных учеников!
Татаринова Галина Александровна , 28.11.2022
Скрылёва Евгения Борисовна
Данный курс помог разобраться в тонкостях психологии, научил терпимее относиться к людям, побороть комплексы, идущие с детства. Работать психологом не планирую, но и не жалею о потраченном времени и деньках на обучение. Все пригодится в жизни. Было круто!
Скрылёва Евгения Борисовна , 09.11.2022
Гончарук Елена Викторовна
Проходила здесь курсы переподготовки по направлению «Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии». Впечатления остались самые положительные. Стоимость обучения по московским меркам небольшая. Лекции и тестирование все доступно и понятно. Главное – образование действительно качественное, в классических традициях отечественной педагогики. Очень квалифицированные преподаватели.
Гончарук Елена Викторовна , 06.10.2022
Сажнева Анастасия Игоревна, г.Тамбов
Искала место и нашла самое лучшее. Хорошие скидки, интерактивные задания, учиться интересно. Спасибо большое.
Сажнева Анастасия Игоревна, г.Тамбов , 04.07.2022
Ташбаева Нуржамал Кубатбековна, г.Жалал Абад
Все хорошо.
Ташбаева Нуржамал Кубатбековна, г.Жалал Абад , 28.12.2021
Хромова Наталия Григорьевна, г.Нижний Новгород
Курс «Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии» мне очень понравился. Круглосуточный доступ к материалам и личному кабинету. Это очень важно, так как работаешь и обучаешься одновременно. Обучение построено доступным и удобным способом. Тесты и практические задания понятные. Очень большой объем знаний структурирован, что дает возможность легко их запоминать, и приобретать новые умения, которые безусловно пригодятся в моей дальнейшей работе. Всегда «работает» обратная связь, все возникающие вопросы решаются быстро, ничто не остается без внимания. Спасибо большое за такое удобное и полезное обучение!
Хромова Наталия Григорьевна, г.Нижний Новгород , 15.11.2021
Елена Юрьевна Ермащук, Уссурийск
Хочу выразить огромную благодарность!!! Спасибо огромное за такой обширный курс!!! Всем рекомендую!
Елена Юрьевна Ермащук, Уссурийск
Михеева Людмила Валерьевна, Белореченск
Курсы хорошие, информативные. Сотрудники НАДПО отзывчивые, любые возникающие вопросы решают незамедлительно. Очень понравились курсы, буду рекомендовать коллегам по работе.
Михеева Людмила Валерьевна, Белореченск
Павлов Денис Николаевич, Сургут
Освоенная мною программа «Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» (с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии») представляется интересной, содержательной, соответствует современным требованиям.
Павлов Денис Николаевич, Сургут
Галата Кира Николаевна, Тюмень
На первом этапе знакомства с АНО ДПО НАДПО уже привел к положительным впечатлениям. Все было грамотно разъяснено без навязок. Учебная программа составлена удобно, а самое важное – информативно. Указано необходимое без «развезения» тем. Практические задания выполняла с удовольствием, они дополняли либо закрепляли пройденный материал. Я человек слова и с выбором учебного заведения не ошиблась, НАДПО также ответственно выполнил на всех этапах свои обязательства. Полученные знания привили «к хорошему аппетиту» на дальнейшее развитие.
Галата Кира Николаевна, Тюмень
Соколова Светлана Борисовна, Озерск
Такой формат обучения получаю впервые. Ощутила и оценила не только комфорт и удобство во время учебы, но и всю ответственность перед собой и будущей профессией. Любое обучение может быть условным, если нет честности перед собой. В этом-залог и закон. Замечаний нет. Учебные вопросы, естественным образом возникающие по ходу, своевременно и понятно разъяснялись педагогом, что придавало настроению интерес и легкость. Благодарю весь педагогический состав за проектную составляющую. Отзыв для размещения на сайте предоставлю позже видеороликом. Живой и искренний интерес педагога Унтеровой Виктории Владимировны к ученику и его персональным работам дает не только мощный стимул, укрепляет уверенность, но и закладывает прочность и надежность фундамента любимой профессии Психолога и Педагога. Очень теплое чувство благодарственности останется в сердце, и по круговой поруке добра передастся через нас следующим ученикам. Процветай Академия! Образованию на Земле Быть!
С Уважением Соколова Светлана.
Служу Добру!
Соколова Светлана Борисовна, Озерск
Черчаева Евгения Валерьевна, Волгоград
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам учебного центра, которые помогают людям пройти профессиональную переподготовку дистанционно! Это очень удобный вид обучения для людей, находящихся в дальних уголках нашей страны. Курс Педагог психолог. Преподаватель психологии составлен интересно, познавательно и понятно. Буду рекомендовать знакомым и коллегам. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Черчаева Евгения Валерьевна, Волгоград
Рябова Ирина Владимировна, Пенза
Были проблемы со входом, на первом занятии долго не могла зайти в свой "личный кабинет". Написала в поддержку, решили проблему, оказалось, вводила не тот пароль. Дальше вообще не было никаких сбоев, спокойно закончила обучение, диплом только-только пришел по почте)
Рябова Ирина Владимировна, Пенза
Мирошников Роман Андреевич, Екатеринбург
Отличное наполнение программы. Качественные материалы, которых хватило для того, чтобы сдать экзамен. Оплата обучения в рассрочку была очень кстати. Для себя никаких недостатков не нашел, успехов вам и дальнейшего роста)
Мирошников Роман Андреевич, Екатеринбург
Емельянова Евгения Олеговна, Уфа
Прекрасные впечатления от работы администрации и педагогического коллектива! Слаженная, организованная работа, так что проблем вообще не возникло
Емельянова Евгения Олеговна, Уфа
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог в сфере образования» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы психологом в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1090 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе педагогом-психологом.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
42 700 ₽
28 900 ₽
В рассрочку:
на 10 месяцев
4270 ₽/мес
2890 ₽/мес
-32 %
до 11 февраля 2023
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ