☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (1240 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
81 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
39 900 ₽   28 900 ₽
- 28 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
39 900 ₽
28 900 ₽
В рассрочку:
4988 ₽/мес
3613 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Педагог должен обладать навыками преподавания и общения. Ему будут полезны и знания по психологии, чтобы найти подход к каждому из учеников, добиться их расположения, завоевать доверие.

Педагог-психолог не только учит новому, но и мотивирует, способствует развитию у обучающегося новых талантов и способностей. Помогает определиться с выбором жизненного пути, учитывая характер и склонности каждого ученика.

В рамках курса профессиональной переподготовки на педагога-психолога мы научим психологическим приемам работы с учащимися. Как создавать рабочую атмосферу. Как быть хозяином ситуации, сохраняя спокойствие даже в сложных обстоятельствах. Подскажем, как работать с различными аудиториями. Поможем понять, чего хочет обучающийся, даже если он сам этого не понимает.

Цель курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно - дать слушателю теоретические знания, прикладные навыки для психологического сопровождения образовательного процесса. Присвоить квалификацию «Педагог-психолог» с правом работать в сфере практической психологии. Улучшить востребованность слушателя на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Дать современную теоретическую основу и актуальные методы:

  • психологической диагностики детей;
  • психологической оценки безопасности и комфортности образовательной среды;
  • консультирования учащихся, педагогов и родителей;
  • коррекционной работы с учащимися, в том числе - с ОВЗ.

2.     Познакомить с требованиями ФГОС общего образования, с нормами международного и российского законодательства в сфере образования и прав ребенка. С нормативными правовыми актами о профессиональной деятельности педагога-психолога.

3.     В рамках курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно научить слушателя психологическому консультированию педагогов, родителей, учащихся.

  • Вместе с воспитателями, учителями, преподавателями искать пути совершенствования процесса обучения в рамках ФГОС.
  • Прорабатывать проблемы в отношениях педагог-учащийся, родитель-учащийся, педагог-родитель. Проблемы взаимоотношений между учащимися, между педагогами в рабочем коллективе.
  • Отвечать на сложные вопросы родителей: «Сын не хочет учиться, что делать?», «Дочь травят одноклассники, как ей помочь?». Учить родителей понимать и принимать ребенка, учитывать возрастные особенности поведения детей.
  • Помогать детям в вопросах выбора профессии, отношений со сверстниками и взрослыми, поведения в виртуальной среде, успеваемости.
  • Объяснить слушателю, как проводить психологическую диагностику детей и применять результаты на практике.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

16

1

2

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

10

1

2

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Возрастная анатомия и физиология

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

Раздел специальных дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

101

7

54

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

20

1

2

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

13

2

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

10

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения

9

8

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

9

8

1

0

 
  Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД

21

10

1

10

 
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

1

0

 

22

Психологическое консультирование 

80

71

5

4

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

16

15

1

 
  Методика психологического консультирования

44

42

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 

13

8

1

4

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете квалификацию «Педагог-психолог». Дистанционная переподготовка на педагога-психолога дает право на профессиональное психологическое сопровождение образовательного процесса.
  • Вы умеете диагностировать психологические проблемы детей, педагогов, родителей. Выявлять причины и помогать в их решении.
  • Вы знаете, как оценивать эффективность своих консультаций и улучшать её.
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Педагоги-психологи работают в ДОУ, школах, социально-реабилитационных центрах для детей и подростков, правоохранительных органах. Занимаются частной психологической практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

16

1

2

З

  Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  Система образования в Российской Федерации           
  Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

10

1

2

З

  ФГОС. Требования образовательного стандарта
         
  Профстандарты. Профстандарт «Педагог-психолог»
         

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

  Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  Методы и средства обучения в школе
         
  Формы организации обучения
         
  Проверка и оценка результатов обучения
         
  Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  Общие закономерности и принципы воспитания
         
  Педагогическое проектирование
         
  Педагогические технологии
         

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

  Античная психология
         
  Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  Психологические взгляды мыслителей средневековья
         
  Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
         
  Психология эпохи Нового времени
         
  Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
         
  Французский материализм
         
  Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  Становление психологии как самостоятельной науки
         
  Основные психологические школы
         
  Эволюция школ и направлений
         

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

  Психология как наука. История развития психологии
         
  Общая характеристика психологической науки
         
  Развитие психики и происхождение сознания
         
  Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  Эмоционально-волевая сфера личности
         
  Структура личности в психологии
         

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

  Введение в экспериментальную психологию
         
  Научное исследование. Проблема валидности
         
  Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
         
  Планирование и организация экспериментального психологического исследования
         
  Основные характеристики психологического эксперимента
         
  Исследовательские планы
         
  Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
         
  Этика экспериментального исследования в психологии
         

8

Возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

  Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  Теории развития человека
         
  Дошкольное детство
         
  Младший школьный возраст
         
  Подростковый и юношеский возраст
         
  Развитие зрелой личности
         

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

  Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
         
  Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  Общение и взаимодействие
         
  Социальная психология групп
         
  Проблема личности в социальной психологии
         

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

  Специальная психология
         
  Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
         
  Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
         
  Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

  Интеграция и инклюзия в образовании
         
  Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
         
  Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
  Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

  Современные психологические теории семьи
         
  Психологический анализ любви
         
  Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
         
  Супружеская неверность
         
  Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
         
  Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
         

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

  Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
         
  Дошкольное детство
         
  Психологические особенности детей дошкольного возраста
         
  Развитие и обучение детей дошкольного возраста
         

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

  Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  Вехи становления педагогической психологии
         
  Основные методы педагогической психологии
         
  Психология учебной деятельности
         
  Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
         
  Научение и его виды
         
  Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  Психология воспитания
         
  Психологические условия успешного воспитания
         

15

Возрастная анатомия и физиология

35

26

1

8

ДЗ

  Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
         
  Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
         
  Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
         
  Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
         
  Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
         
  Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
  Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
         
  Возрастные особенности пищеварения
         
  Возрастные особенности обмена веществ и энергии
         

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

  Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
         
  Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  Вредные привычки и их профилактика
         
  Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

  Психопрофилактическая работа психолога в образовании
         
  Основные направления наркологической превентологии
         

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

101

7

54

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

20

1

2

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

13

2

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Афанасьева Полина Анатольевна
Проходила курс «Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог». Узнала очень много нового и интересного для себя. Большое спасибо преподавателю Эльмире Викторовне за работу и помощь!
Афанасьева Полина Анатольевна , 28.10.2022
Головнев Георгий Андреевич
Удобная система прохождения тестов, крайне полезные и доступные для понимания теоретические материалы.
Головнев Георгий Андреевич , 26.10.2022
Егоркина Елена Юрьевна
Отличный курс. Практико-ориентированный, разработан так, что даже новичку все понятно, нагрузка распределена равномерно в процессе обучения. Реально проходить курс, даже если загружен на работе. Прохожу уже не первый курс, мне очень нравится подача, подход и формат.
Егоркина Елена Юрьевна , 24.10.2022
Скорбатюк Вера Сергеевна, г.Ноябрьск
Добрый день! Обучение было легкое, доступное и интересное! Педагоги замечательные, материал понятный! Учиться было интересно!
Скорбатюк Вера Сергеевна, г.Ноябрьск , 27.05.2022
Кропотова Дарья Васильевна, г.Санкт-Петербург
Проходить обучение удобно: все материалы и тесты находятся в доступе в любое свободное время. Ты сам распределяешь часы обучения внутри его продолжительности. Также порадовала служба технической поддержки – помогали разобраться в спорных ситуациях. Неплохой вариант, если вы готовы самостоятельно контролировать процесс обучения, заинтересованы в теме и уже имеете какую-то базу в ней.
Кропотова Дарья Васильевна, г.Санкт-Петербург , 20.04.2022
Чикинева Валентина Павловна, г.Севастополь
Все, начиная с оставленной заявки для консультации (оставила заявку в 20.00 вечера воскресенья, консультант позвонила спустя час) до самого обучения, идеально. Программа легкая. Лекционный материал легко читаем и структурирован. Практические работы после лекций выполнить очень легко. Если располагать достаточным количеством времени,желанием и стремлением, учебную программу реально освоить быстрее. Очень удобный и личный кабинет обучающегося. Спасибо.
Чикинева Валентина Павловна, г.Севастополь , 11.04.2022
Гусс Святослав Владимирович, г.Омск
Курс интересный, очень много практических заданий (работа с заполнением характеристик, справок и т.д.). После курса складывается хорошее представление о том, чем занимается педагог-психолог, какие у него задачи, с чем предстоит столкнуться на рабочем месте.
Гусс Святослав Владимирович, г.Омск , 09.04.2022
Латыпова Чулпан Рестямовна
Проходила обучение по программе переквалификации «Педагог-психолог». Обучением довольна. Лекции полные, практические задания помогают усвоить материал. Очень понравилось, что даются конкретные методы и способы работы с учениками, вплоть до готовых скриптов общения. Благодарю своего учителя Санжапову Э.В., которая всегда вовремя проверяла задания. 
Латыпова Чулпан Рестямовна , 27.09.2022
Анциферова Светлана Сергеевна
Очень удобная форма обучения. Прекрасная Академия.
Анциферова Светлана Сергеевна , 28.08.2022
Лиам Екатерина Сергеевна
Спасибо за знания и новую профессию. Было интересно и познавательно.
Лиам Екатерина Сергеевна , 26.08.2022
Алексеева Светлана Юрьевна
Доброе время суток! Мне очень много пришлось учиться, так как хотелось найти свое призвание в жизни. Впервые столкнулась с таким обучением. Здесь все сделано по делу, нет ничего лишнего (имеется ввиду много лишней писанины, которая потом нигде не пригодится). Вся информация доступна для простого народа. В вебинарах говорят всё по делу, разбирают примеры на реальной практики. Учителя молодцы, быстро проверяют работы. Спасибо вам большое. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Алексеева Светлана Юрьевна , 20.08.2022
Александрова Елена Анатольевна
Уважаемые организаторы курса «Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог». Выражаю вам благодарность за предоставленную возможность получить новую квалификацию к моему образованию. За время обучения я получила актуальные и полезные для меня знания для освоения смежной специальности. Хочу поблагодарить Санжапову Эльмиру Викторовну, куратора моего обучения, которая всегда была со мной на связи, своевременно и грамотно помогала разрешить любые вопросы.
Александрова Елена Анатольевна , 16.08.2022
Дмитриева Елена Александровна
Прошла курс переподготовки «Педагог-психолог». Всё понравилось. Материал понятен и доступен. Преподаватель всегда на связи. Я очень довольна. Спасибо.
Дмитриева Елена Александровна , 08.08.2022
Таженова Екатерина Александровна, г.Уральск
Добрый день, обучение строится в доступной форме. Имеется обширная учебная база, предоставляются исчерпывающие ответы и комментарии к практическим заданиям. К каждой лекции предоставлены учебники и материалы для дополнительного и более углубленного изучения темы. При возникновении вопросов и сложностей команда педагогов всегда подбирает необходимое решение и идет на встречу. Благодарю преподавательский состав за приятное и полезное обучение на курсе.
Таженова Екатерина Александровна, г.Уральск , 13.03.2022
Симоненко Надежда Валерьевна, г.Тимашевск
Спасибо НАДПО за возможность дистанционно получать качественное образование. Материал по курсу был выдан в полном объеме, грамотно и понятно изложен.
Симоненко Надежда Валерьевна, г.Тимашевск , 22.04.2022
Морозова Алёна Ермолаевна, г.Ногинск
Очень много полезной информации. Всё было понятно и доступно. Куратор очень быстро реагировала на вопросы и их решение.
Морозова Алёна Ермолаевна, г.Ногинск , 21.04.2022
Смирнова Ольга Андреевна, г.Ярославль
Обучением довольна, учитывая наличие высшего образования. Лекционный материал интересный, хорошо структурирован. Очень понравились вебинары, много полезной и нужной информации. 
Смирнова Ольга Андреевна, г.Ярославль , 14.07.2022
Курпитко Татьяна Владимировна, г.Советский
Всё очень удобно. Очень доступная и понятная программа для обучения и получения необходимых знаний и, что немаловажно, очень интересная. Всё доходчиво и понятно. Спасибо!
Курпитко Татьяна Владимировна, г.Советский , 11.07.2022
Кузьмина Анна Александровна, г.Москва
Прекрасный курс, действительно получила удовольствие от него. Информация полная, но без лишней «воды». Все четко и лаконично. 
Кузьмина Анна Александровна, г.Москва , 11.07.2022
Савченко Елена Александровна, г.Москва
Здравствуйте, прошла дистанционный курс по специальности «Педагог-психолог» (1240 ч.). Осталась довольна подачей материала. В курсе есть лекции, вебинары, можно пользоваться электронной библиотекой. Я хочу отметить доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю огромную благодарность тем, кто трудился над созданием курса: администраторы, кураторы, преподаватели, коллектив тех. поддержки. Учеба прошла с интересом! Рекомендую. Благодарю за полученные знания!
Савченко Елена Александровна, г.Москва , 08.07.2022
Чесноков Никита Игоревич, г.Шанхай
Потрясающая возможность получить дополнительную «корочку» не выходя из дома. Знания – сила!
Чесноков Никита Игоревич, г.Шанхай , 03.04.2022
Азегова Ольга Юрьевна, г.Кунгур
Интересная подача материала, удобный формат обучения, хорошо продуманная система личного кабинета. В конце каждой темы тесты для закрепления материала. Практические задания разнообразны, некоторые требуют творческого подхода. Очень понравились вебинары и онлайн-трансляции по выбранной мною тематике. Хочется поблагодарить коллектив НАДПО за профессионализм. Менеджер Александра подробно отвечала на все мои вопросы по организации обучения. Отдельное спасибо моему куратору Санжиповой Эльмире Викторовне, которая оперативно, быстро проверяла мои практические задания даже во внерабочее время. Немного добавлю о личном. Во время обучения у меня начались проблемы со здоровьем. По моей просьбе мне была предоставлена отсрочка в окончании обучении, и я смогла успешно закончить обучение. Рекомендую данное учебное заведение и обязательно пройду здесь еще один курс обучения.
Азегова Ольга Юрьевна, г.Кунгур , 07.06.2022
Малова Юлия Геннадьевна, г.Комсомольск-на-Амуре
Курс отличный, всё понятно и интересно.
Малова Юлия Геннадьевна, г.Комсомольск-на-Амуре , 11.02.2022
Меновщикова Ирина Юрьевна, г.Евпатория
Обучение очень полное, системное, продуманное. Много информации, видеолекций, и преподаватель всегда на связи. Спасибо!
Меновщикова Ирина Юрьевна, г.Евпатория , 20.01.2022
Балабушкина Татьяна Евгеньевна, г.Зеленоградск
Спасибо большое НАДПО, благодаря вам теперь я приобрела знания, умения и дорогу к консультированию, потому что психологического высшего образования у меня нет, но есть опыт и теперь переподготовка. Лекции очень понятные, интересные. Учиться было чудесно, учитывая, что это уже третье образование с вами!
Балабушкина Татьяна Евгеньевна, г.Зеленоградск , 16.01.2022
Гусева Светлана Игоревна, г.Нижний Новгород
Удобная платформа для обучения, много вебинаров, лекции можно сохранить. Быстрый ответ всегда от деканата.
Гусева Светлана Игоревна, г.Нижний Новгород , 23.12.2021
Карелина Дарья Андреевна, г.Киренск
Спасибо за возможность учится дистанционно, вся информация доступно написана, при необходимости можно пройти вебинары на сайте, очень рада, что выбрала НАДПО!
Карелина Дарья Андреевна, г.Киренск , 13.12.2021
Ерланова Жанар Ерлановна, г.Нур-Султан
Замечаний по работе преподавателя и по курсу в целом нет. Курс мне очень понравился, очень содержательный, понятный, узнала очень многое, очень много полезной информации. Понравилось, что преподаватель быстро реагировал. Всем огромное спасибо! Благодарю, что вы есть!
Ерланова Жанар Ерлановна, г.Нур-Султан , 18.10.2021
Фоменко Дарья Юрьевна, г.Лабинск
Курс «Педагог-психолог» понравился. Побольше бы практик, а так в принципе в качестве базового обучение вполне доступно и понятно.
Фоменко Дарья Юрьевна, г.Лабинск , 17.10.2021
Серебрякова Евгения Александровна
Очень современно, удобно, понятно. Просто и доступно. Прошла курс переподготовки. Только положительные впечатления.
Серебрякова Евгения Александровна , 02.10.2021
Иванова Ольга Викторовна, г.Кант
Спасибо большое. Рада, что выбрала вашу Академию. Очень профессионально составлена программа. Содержание очень информативное, актуальное, полезное. Легко усваивался материал. Практические работы построены так, чтобы усвоенный материал был целиком реализован. Формулировки заданий четкие и понятные. Успехов вам в дальнейшем развитии.
Иванова Ольга Викторовна, г.Кант , 11.09.2021
Ким Ольга Викторовна, г.Актобе
Академия позволяет в лёгкой и доступной форме пройти основные темы по специальности «Педагог-психолог». Мне понравилось. Спасибо, что пошли навстречу и продлили обучение, когда это было необходимо. Желаю успехов вашей команде!
Ким Ольга Викторовна, г.Актобе , 14.08.2021
Гниломедова Лэся Петровна, г.Актобе
Все понравилось, решила ещё курс отучиться, как только завершу этот.
Гниломедова Лэся Петровна, г.Актобе , 12.08.2021
Алыбаева Олеся Викторовна, г.Алматы
Выражаю благодарность преподавателям НАДПО, создателям и разработчикам за создание платформы для дистанционного обучения. Очень содержательный и интересный курс. Рекомендую всем, кто хочет получить дополнительное образование.
Алыбаева Олеся Викторовна, г.Алматы , 20.07.2021
Волчкова Елизавета Алексеевна, г.Москва
В целом мне всё понравилось, информация практически применима – это самое главное.
Волчкова Елизавета Алексеевна, г.Москва , 18.07.2021
Крывопалова Валерия Леонидовна, г.Волгоград
Благодарю Академию за знания, лекции, всё очень ёмко, полезно, кратко. Всё самое необходимое даётся. Благодарю деканат за помощь и содействие в обучении и решении всех вопросов.
Крывопалова Валерия Леонидовна, г.Волгоград , 18.07.2021
Лазарева Надежда Валерьевна, г.Новый Уренгой
НАДПО я получала дополнительное образование по курсу «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Педагог-психолог». Неоспоримым плюсом обучения является возможность заниматься в удобное время. Учебный материал объемный, но структурированный. Темы раскрыты достаточно глубоко. Очень полезны вебинары, представленные на курсе. Для себя обрела много теоретических и практических знаний. Данная форма обучения для успешного образования требует от слушателя самодисциплины. Рекомендую. Качественное и недорогое образование.
Лазарева Надежда Валерьевна, г.Новый Уренгой , 23.06.2021
Кириленко Елена Павловна, г.Алматы
Огромная благодарность за этот курс всем методистам, разработчикам и экспертам!!! Пройдя его, я не только погрузилась в невероятный мир психологии, но и открыла для себя много своих зон развития, направлений для усиленной проработки, в том числе навыков в работе, а также увидела огромное количество прикладного материала для практической деятельности в возрастной психологии. Прохождение курса в предложенном формате очень дисциплинирует, так как если ты сама не будешь себя поддерживать на всем протяжении курса, то есть шанс уйти в текучку и забыть о необходимости постоянного изучения материала хотя бы понемногу. Благодарна отделу по организации учебного процесса за очень скорый отклик и всевозможную помощь в прохождении курса. Во время прохождения курса думала о том, чтобы поскорее освоить материал и завершить курс. А когда подошла к его завершению, почувствовала, что мне будет чего–то не хватать))) Так как у НАДПО хорошо организованная методология и большое количество самых нужных и востребованных курсов по очень адекватной и привлекательной цене, возможно, соберусь пройти еще пару курсов. Благодарю Академию за возможность осваивать современные профессии в удобном формате, емко вмещающем все, что нужно для базового погружения в них. Желаю Академии дальнейшего профессионального роста и развития, чтобы еще большему количеству студентов предоставлять возможность обладать востребованными в современном мире профессиями и менять мир к лучшему!
Кириленко Елена Павловна, г.Алматы , 03.06.2021
Машновская Елена Геннадьевна, п.Красный Маяк
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники АНО ДПО «НАДПО», выражаю благодарность за возможность прохождения профессиональной переподготовки по специальности «Педагог-психолог» на базе вашей Академии. Хочу поблагодарить вас за созданную вами программу обучения. Предлагаемый Академией учебный курс, включает ряд интереснейших и полезных сведений, необходимых педагогу, выбравшему эту непростую сферу. Обучение по данной программе интересно мне вдвойне, поскольку я знаю ситуацию в этой области, как говорится, «изнутри», а потому, мне было очень интересно. Желаю вам развития и процветания, новых полезнейших учебных курсов и направлений, много успешных студентов, грамотных специалистов!
26.05.2021
Машновская Елена Геннадьевна, п.Красный Маяк , 26.05.2021
Самохвалова Анастасия Александровна, г.Мытищи
Курсы очень понравились, отличная подача материала, интересные лекции, преподаватели.
Самохвалова Анастасия Александровна, г.Мытищи , 19.05.2021
Гаджимирзаева Ирина Пирмурадовна, г.Москва
Мой курс «Педагог психолог (1240 часов)» очень содержательный, много практических заданий, лекции интересные, учиться понравилось, это не последнее мое обучение у вас.
Гаджимирзаева Ирина Пирмурадовна, г.Москва , 11.05.2021
Иванова Анастасия Викторовна, г.Харабали
Впечатление о курсе в целом положительные. Он удобен для тех, кто очень занят и не имеет возможности проходить обучение в условиях жесткого графика. Здесь за тобой никто не следит и не контролирует. Но на вопросы, куратор всегда готов отвечать. Этот курс для тех, кто не готов в четко определенное время дня сидеть, участвовать в видео уроке, кому удобно самому подбирать график занятий. Материала для самостоятельного изучения подобрано очень много, есть список литературы по темам. Учись – не хочу. Подводя итог,  учиться было интересно, благодарю всех причастных.
Иванова Анастасия Викторовна, г.Харабали , 23.04.2021
Вера Федоровна Сирота, г.Фаниполь
Получала дополнительное образование, находясь в декрете с третьим ребенком. Очень удобно. В моей ситуации только дистанционное образование было мне доступно, и я очень им довольна. Информация структурированная, очень много практических заданий на закрепление информации. Я получила хорошую базу и планирую дальше развиваться в выбранной сфере.
Вера Федоровна Сирота, г.Фаниполь , 19.04.2021
Василенко Любовь Игоревна, г.Алматы
Актуальная информация, хорошая теоретическая основа. Мне понравилось, что могу самостоятельно выбирать темп работы. Да и возможность рассрочки порадовала. На дистанционном обучении сложно заставить себя учиться, а так как каждый месяц деньги плачу, приходится учиться и получать новую профессию. 
Василенко Любовь Игоревна, г.Алматы , 09.04.2021
Савенко Анастасия Александровна, г.Москва
Курс показался очень информативным и интересным. Подача материала на высоком уровне. Понравилась предложенная литература на изучаемые темы. Рекомендую!
Савенко Анастасия Александровна, г.Москва , 30.03.2021
Маркелов Сергей Алексеевич, г.Сочи
Все прекрасно.
Маркелов Сергей Алексеевич, г.Сочи , 26.10.2020
Караваева Татьяна Сергеевна, г.Анапа
Хочу сказать всему коллективу НАДПО – спасибо! Когда искала образовательную организацию, то просмотрела много сайтов и много учебных программ по направлению «Педагог-психолог», и именно эта программа и курс меня заинтересовали. Самое сложное было заставить себя сесть и выполнять задания, читать материал, НО...
1) Учебный материал представлен очень грамотно. 
2) Есть список необходимой литературы, для углубленного изучения любой темы. 
3) Вопросы тестов только по пройденным материалам. 
4) Удобно отслеживать пройденный материал, видно наглядно в диаграмме освоенный курс, а так же можно проставлять «галочки» там, где изучил тему. 
5) Очень грамотно и интересно в вебинарной комнате – разные темы освещаются. После того, как закончила обучение, еще могу просматривать видеофайлы. НАДПО мне понравилась, возможно, выберу еще одно направление для саморазвития.
Караваева Татьяна Сергеевна, г.Анапа , 19.03.2021
Камардина Анна Сергеевна, г.Балабаново
Я рада обучаться на этой платформе! Спасибо за возможность получить высшее образование по доступной цене. Много практической информации в виде вебинаров с выдачей сертификата – это очень приятно. Интересные практические задания, хорошо изложенный материал, хотя есть много воды. Хорошая последовательность модулей, все информативно, понятно и доступно. Рекомендую!
Камардина Анна Сергеевна, г.Балабаново , 19.03.2021
Байкова Ия Раулевна, г.Москва
Очень интересный курс, много материала, также есть видео вебинары. Планирую взять еще один курс.
Байкова Ия Раулевна, г.Москва , 16.02.2021
Шуваева Инна Владимировна, Краснодар
Очень качественный курс. Предоставлена возможность выполнять практические задания и сдавать тесты в удобное время. Практические задания – отличное оттачивание навыков, позволяет закрепить полученные теоретические знания. Такие задания позволяют научиться мыслить критически, независимо, делать собственные выводы. Практические задания построены так, что дают возможность осознать всю ответственность деятельности педагога-психолога, а также прочувствовать необходимость его присутствия в общеобразовательном процессе. В лекциях предоставлена важная информация теоретического материала, при изучении которой появляется уверенность в себе. Обладать профессиональной уверенностью – значит верить в свою способность выполнять работу, давать ценные практические советы и рекомендации в случае необходимости и иметь готовность к решительным действиям. Система тестирования предоставила мне возможность эффективно проверить свой уровень полученных знаний и помогла развить навыки самоконтроля. Хочется поблагодарить за удобную систему оплаты, за оперативность и точные сроки исполнения договора. Изучая программу педагога-психолога, я не только приобрела новую квалификацию, но и получила те знания, которые явились источником путей решения серьезных жизненных вопросов.
Шуваева Инна Владимировна, Краснодар
Богомолова Вероника Витальевна, Сахалин
Курс доступный и понятный. Если возникнут трудности с пониманием теории, педагоги вам обязательно помогут. Если возникнут трудности с технической частью обучения, вам также окажут незамедлительную помощь!
Богомолова Вероника Витальевна, Сахалин
Коденцева Лариса Владимировна, Москва
Данный курс могу порекомендовать всем, кто планирует получить специализацию по дисциплине педагог-психолог. Все материалы предоставлены в полном объеме, информация актуальная, много практических упражнений, куратор всегда на связи, отвечает на все интересующие вопросы, дает рекомендации. Также хочу отметить, что курс содержит большую библиотеку полезных вебинаров.
Коденцева Лариса Владимировна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: психолого-педагогическое образование»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1240 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
39 900 ₽
28 900 ₽
В рассрочку:
на 8 месяцев
4988 ₽/мес
3613 ₽/мес
-28 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ