Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «

Педагог-психолог

» (1240 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   20 900 ₽
- 36 %
32 900 ₽
20 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог должен обладать навыками преподавания и общения. Ему будут полезны и знания по психологии, чтобы найти подход к каждому из учеников, добиться их расположения, завоевать доверие.

Педагог-психолог не только учит новому, но и мотивирует, способствует развитию у обучающегося новых талантов и способностей. Помогает определиться с выбором жизненного пути, учитывая характер и склонности каждого ученика.

В рамках курса профессиональной переподготовки на педагога-психолога мы научим психологическим приемам работы с учащимися. Как создавать рабочую атмосферу. Как быть хозяином ситуации, сохраняя спокойствие даже в сложных обстоятельствах. Подскажем, как работать с различными аудиториями. Поможем понять, чего хочет обучающийся, даже если он сам этого не понимает.

Цель курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно - дать слушателю теоретические знания, прикладные навыки для психологического сопровождения образовательного процесса. Присвоить квалификацию «Педагог-психолог» с правом работать в сфере практической психологии. Улучшить востребованность слушателя на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Дать современную теоретическую основу и актуальные методы:

  • психологической диагностики детей;
  • психологической оценки безопасности и комфортности образовательной среды;
  • консультирования учащихся, педагогов и родителей;
  • коррекционной работы с учащимися, в том числе - с ОВЗ.

2.     Познакомить с требованиями ФГОС общего образования, с нормами международного и российского законодательства в сфере образования и прав ребенка. С нормативными правовыми актами о профессиональной деятельности педагога-психолога.

3.     В рамках курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно научить слушателя психологическому консультированию педагогов, родителей, учащихся.

  • Вместе с воспитателями, учителями, преподавателями искать пути совершенствования процесса обучения в рамках ФГОС.
  • Прорабатывать проблемы в отношениях педагог-учащийся, родитель-учащийся, педагог-родитель. Проблемы взаимоотношений между учащимися, между педагогами в рабочем коллективе.
  • Отвечать на сложные вопросы родителей: «Сын не хочет учиться, что делать?», «Дочь травят одноклассники, как ей помочь?». Учить родителей понимать и принимать ребенка, учитывать возрастные особенности поведения детей.
  • Помогать детям в вопросах выбора профессии, отношений со сверстниками и взрослыми, поведения в виртуальной среде, успеваемости.
  • Объяснить слушателю, как проводить психологическую диагностику детей и применять результаты на практике.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

18

1

0

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

12

2

6

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Анатомия и возрастная физиология человека

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

III. Раздел специальных  дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

105

7

50

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

22

1

0

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

15

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

16

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения

9

8

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

9

8

1

0

 
  Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД

21

10

1

10

 
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

1

0

 

22

Психологическое консультирование 

80

75

5

0

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

17

16

1

 
  Методика психологического консультирования

47

45

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 

9

8

1

0

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете квалификацию "Педагог-психолог". Дистанционная переподготовка на педагога-психолога дает право на профессиональное психологическое сопровождение образовательного процесса.
  • Вы умеете диагностировать психологические проблемы детей, педагогов, родителей. Выявлять причины и помогать в их решении.
  • Вы знаете, как оценивать эффективность своих консультаций и улучшать её.
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Педагоги-психологи работают в ДОУ, школах, социально-реабилитационных центрах для детей и подростков, правоохранительных органах. Занимаются частной психологической практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

18

1

0

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

12

2

6

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Анатомия и возрастная физиология человека

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

III. Раздел специальных  дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

105

7

50

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

22

1

0

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

15

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

16

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения

9

8

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

9

8

1

0

 
  Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД

21

10

1

10

 
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

1

0

 

22

Психологическое консультирование 

80

75

5

0

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

17

16

1

 
  Методика психологического консультирования

47

45

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 

9

8

1

0

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Богомолова Вероника Витальевна, Сахалин
Курс доступный и понятный. Если возникнут трудности с пониманием теории, педагоги вам обязательно помогут. Если возникнут трудности с технической частью обучения, вам также окажут незамедлительную помощь!
Богомолова Вероника Витальевна, Сахалин
Коденцева Лариса Владимировна, Москва
Данный курс могу порекомендовать всем, кто планирует получить специализацию по дисциплине педагог-психолог. Все материалы предоставлены в полном объеме, информация актуальная, много практических упражнений, куратор всегда на связи, отвечает на все интересующие вопросы, дает рекомендации. Также хочу отметить, что курс содержит большую библиотеку полезных вебинаров.
Коденцева Лариса Владимировна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: психолого-педагогическое образование»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1240 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ