☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «

Педагог-психолог

» (1240 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   22 900 ₽
- 30 %
32 900 ₽
22 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог должен обладать навыками преподавания и общения. Ему будут полезны и знания по психологии, чтобы найти подход к каждому из учеников, добиться их расположения, завоевать доверие.

Педагог-психолог не только учит новому, но и мотивирует, способствует развитию у обучающегося новых талантов и способностей. Помогает определиться с выбором жизненного пути, учитывая характер и склонности каждого ученика.

В рамках курса профессиональной переподготовки на педагога-психолога мы научим психологическим приемам работы с учащимися. Как создавать рабочую атмосферу. Как быть хозяином ситуации, сохраняя спокойствие даже в сложных обстоятельствах. Подскажем, как работать с различными аудиториями. Поможем понять, чего хочет обучающийся, даже если он сам этого не понимает.

Цель курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно - дать слушателю теоретические знания, прикладные навыки для психологического сопровождения образовательного процесса. Присвоить квалификацию «Педагог-психолог» с правом работать в сфере практической психологии. Улучшить востребованность слушателя на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Дать современную теоретическую основу и актуальные методы:

  • психологической диагностики детей;
  • психологической оценки безопасности и комфортности образовательной среды;
  • консультирования учащихся, педагогов и родителей;
  • коррекционной работы с учащимися, в том числе - с ОВЗ.

2.     Познакомить с требованиями ФГОС общего образования, с нормами международного и российского законодательства в сфере образования и прав ребенка. С нормативными правовыми актами о профессиональной деятельности педагога-психолога.

3.     В рамках курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно научить слушателя психологическому консультированию педагогов, родителей, учащихся.

  • Вместе с воспитателями, учителями, преподавателями искать пути совершенствования процесса обучения в рамках ФГОС.
  • Прорабатывать проблемы в отношениях педагог-учащийся, родитель-учащийся, педагог-родитель. Проблемы взаимоотношений между учащимися, между педагогами в рабочем коллективе.
  • Отвечать на сложные вопросы родителей: «Сын не хочет учиться, что делать?», «Дочь травят одноклассники, как ей помочь?». Учить родителей понимать и принимать ребенка, учитывать возрастные особенности поведения детей.
  • Помогать детям в вопросах выбора профессии, отношений со сверстниками и взрослыми, поведения в виртуальной среде, успеваемости.
  • Объяснить слушателю, как проводить психологическую диагностику детей и применять результаты на практике.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

18

1

0

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

12

1

0

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Анатомия и возрастная физиология человека

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

III. Раздел специальных  дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

105

7

50

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

22

1

0

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

15

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

10

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения

9

8

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

9

8

1

0

 
  Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД

21

10

1

10

 
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

1

0

 

22

Психологическое консультирование 

80

75

5

0

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

17

16

1

 
  Методика психологического консультирования

47

45

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 

9

8

1

0

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете квалификацию «Педагог-психолог». Дистанционная переподготовка на педагога-психолога дает право на профессиональное психологическое сопровождение образовательного процесса.
  • Вы умеете диагностировать психологические проблемы детей, педагогов, родителей. Выявлять причины и помогать в их решении.
  • Вы знаете, как оценивать эффективность своих консультаций и улучшать её.
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Педагоги-психологи работают в ДОУ, школах, социально-реабилитационных центрах для детей и подростков, правоохранительных органах. Занимаются частной психологической практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

18

1

0

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

12

1

0

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Анатомия и возрастная физиология человека

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

III. Раздел специальных  дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

105

7

50

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

22

1

0

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

15

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

10

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения

9

8

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

9

8

1

0

 
  Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД

21

10

1

10

 
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

1

0

 

22

Психологическое консультирование 

80

75

5

0

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

17

16

1

 
  Методика психологического консультирования

47

45

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 

9

8

1

0

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Серебрякова Евгения Александровна
Очень современно, удобно, понятно. Просто и доступно. Прошла курс переподготовки. Только положительные впечатления.
Серебрякова Евгения Александровна , 02.10.2021
Иванова Ольга Викторовна, г.Кант
Спасибо большое. Рада, что выбрала вашу Академию. Очень профессионально составлена программа. Содержание очень информативное, актуальное, полезное. Легко усваивался материал. Практические работы построены так, чтобы усвоенный материал был целиком реализован. Формулировки заданий четкие и понятные. Успехов вам в дальнейшем развитии.
Иванова Ольга Викторовна, г.Кант , 11.09.2021
Ким Ольга Викторовна, г.Актобе
Академия позволяет в лёгкой и доступной форме пройти основные темы по специальности «Педагог-психолог». Мне понравилось. Спасибо, что пошли навстречу и продлили обучение, когда это было необходимо. Желаю успехов вашей команде!
Ким Ольга Викторовна, г.Актобе , 14.08.2021
Гниломедова Лэся Петровна, г.Актобе
Все понравилось, решила ещё курс отучиться, как только завершу этот.
Гниломедова Лэся Петровна, г.Актобе , 12.08.2021
Алыбаева Олеся Викторовна, г.Алматы
Выражаю благодарность преподавателям НАДПО, создателям и разработчикам за создание платформы для дистанционного обучения. Очень содержательный и интересный курс. Рекомендую всем, кто хочет получить дополнительное образование.
Алыбаева Олеся Викторовна, г.Алматы , 20.07.2021
Волчкова Елизавета Алексеевна, г.Москва
В целом мне всё понравилось, информация практически применима – это самое главное.
Волчкова Елизавета Алексеевна, г.Москва , 18.07.2021
Крывопалова Валерия Леонидовна, г.Волгоград
Благодарю Академию за знания, лекции, всё очень ёмко, полезно, кратко. Всё самое необходимое даётся. Благодарю деканат за помощь и содействие в обучении и решении всех вопросов.
Крывопалова Валерия Леонидовна, г.Волгоград , 18.07.2021
Лазарева Надежда Валерьевна, г.Новый Уренгой
НАДПО я получала дополнительное образование по курсу «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Педагог-психолог». Неоспоримым плюсом обучения является возможность заниматься в удобное время. Учебный материал объемный, но структурированный. Темы раскрыты достаточно глубоко. Очень полезны вебинары, представленные на курсе. Для себя обрела много теоретических и практических знаний. Данная форма обучения для успешного образования требует от слушателя самодисциплины. Рекомендую. Качественное и недорогое образование.
Лазарева Надежда Валерьевна, г.Новый Уренгой , 23.06.2021
Кириленко Елена Павловна, г.Алматы
Огромная благодарность за этот курс всем методистам, разработчикам и экспертам!!! Пройдя его, я не только погрузилась в невероятный мир психологии, но и открыла для себя много своих зон развития, направлений для усиленной проработки, в том числе навыков в работе, а также увидела огромное количество прикладного материала для практической деятельности в возрастной психологии. Прохождение курса в предложенном формате очень дисциплинирует, так как если ты сама не будешь себя поддерживать на всем протяжении курса, то есть шанс уйти в текучку и забыть о необходимости постоянного изучения материала хотя бы понемногу. Благодарна отделу по организации учебного процесса за очень скорый отклик и всевозможную помощь в прохождении курса. Во время прохождения курса думала о том, чтобы поскорее освоить материал и завершить курс. А когда подошла к его завершению, почувствовала, что мне будет чего–то не хватать))) Так как у НАДПО хорошо организованная методология и большое количество самых нужных и востребованных курсов по очень адекватной и привлекательной цене, возможно, соберусь пройти еще пару курсов. Благодарю Академию за возможность осваивать современные профессии в удобном формате, емко вмещающем все, что нужно для базового погружения в них. Желаю Академии дальнейшего профессионального роста и развития, чтобы еще большему количеству студентов предоставлять возможность обладать востребованными в современном мире профессиями и менять мир к лучшему!
Кириленко Елена Павловна, г.Алматы , 03.06.2021
Машновская Елена Геннадьевна, п.Красный Маяк
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники АНО ДПО «НАДПО», выражаю благодарность за возможность прохождения профессиональной переподготовки по специальности «Педагог-психолог» на базе вашей Академии. Хочу поблагодарить вас за созданную вами программу обучения. Предлагаемый Академией учебный курс, включает ряд интереснейших и полезных сведений, необходимых педагогу, выбравшему эту непростую сферу. Обучение по данной программе интересно мне вдвойне, поскольку я знаю ситуацию в этой области, как говорится, «изнутри», а потому, мне было очень интересно. Желаю вам развития и процветания, новых полезнейших учебных курсов и направлений, много успешных студентов, грамотных специалистов!
26.05.2021
Машновская Елена Геннадьевна, п.Красный Маяк , 26.05.2021
Самохвалова Анастасия Александровна, г.Мытищи
Курсы очень понравились, отличная подача материала, интересные лекции, преподаватели.
Самохвалова Анастасия Александровна, г.Мытищи , 19.05.2021
Гаджимирзаева Ирина Пирмурадовна, г.Москва
Мой курс «Педагог психолог (1240 часов)» очень содержательный, много практических заданий, лекции интересные, учиться понравилось, это не последнее мое обучение у вас.
Гаджимирзаева Ирина Пирмурадовна, г.Москва , 11.05.2021
Иванова Анастасия Викторовна, г.Харабали
Впечатление о курсе в целом положительные. Он удобен для тех, кто очень занят и не имеет возможности проходить обучение в условиях жесткого графика. Здесь за тобой никто не следит и не контролирует. Но на вопросы, куратор всегда готов отвечать. Этот курс для тех, кто не готов в четко определенное время дня сидеть, участвовать в видео уроке, кому удобно самому подбирать график занятий. Материала для самостоятельного изучения подобрано очень много, есть список литературы по темам. Учись – не хочу. Подводя итог,  учиться было интересно, благодарю всех причастных.
Иванова Анастасия Викторовна, г.Харабали , 23.04.2021
Вера Федоровна Сирота, г.Фаниполь
Получала дополнительное образование, находясь в декрете с третьим ребенком. Очень удобно. В моей ситуации только дистанционное образование было мне доступно, и я очень им довольна. Информация структурированная, очень много практических заданий на закрепление информации. Я получила хорошую базу и планирую дальше развиваться в выбранной сфере.
Вера Федоровна Сирота, г.Фаниполь , 19.04.2021
Василенко Любовь Игоревна, г.Алматы
Актуальная информация, хорошая теоретическая основа. Мне понравилось, что могу самостоятельно выбирать темп работы. Да и возможность рассрочки порадовала. На дистанционном обучении сложно заставить себя учиться, а так как каждый месяц деньги плачу, приходится учиться и получать новую профессию. 
Василенко Любовь Игоревна, г.Алматы , 09.04.2021
Савенко Анастасия Александровна, г.Москва
Курс показался очень информативным и интересным. Подача материала на высоком уровне. Понравилась предложенная литература на изучаемые темы. Рекомендую!
Савенко Анастасия Александровна, г.Москва , 30.03.2021
Маркелов Сергей Алексеевич, г.Сочи
Все прекрасно.
Маркелов Сергей Алексеевич, г.Сочи , 26.10.2020
Караваева Татьяна Сергеевна, г.Анапа
Хочу сказать всему коллективу НАДПО – спасибо! Когда искала образовательную организацию, то просмотрела много сайтов и много учебных программ по направлению «Педагог-психолог», и именно эта программа и курс меня заинтересовали. Самое сложное было заставить себя сесть и выполнять задания, читать материал, НО...
1) Учебный материал представлен очень грамотно. 
2) Есть список необходимой литературы, для углубленного изучения любой темы. 
3) Вопросы тестов только по пройденным материалам. 
4) Удобно отслеживать пройденный материал, видно наглядно в диаграмме освоенный курс, а так же можно проставлять «галочки» там, где изучил тему. 
5) Очень грамотно и интересно в вебинарной комнате – разные темы освещаются. После того, как закончила обучение, еще могу просматривать видеофайлы. НАДПО мне понравилась, возможно, выберу еще одно направление для саморазвития.
Караваева Татьяна Сергеевна, г.Анапа , 19.03.2021
Камардина Анна Сергеевна, г.Балабаново
Я рада обучаться на этой платформе! Спасибо за возможность получить высшее образование по доступной цене. Много практической информации в виде вебинаров с выдачей сертификата – это очень приятно. Интересные практические задания, хорошо изложенный материал, хотя есть много воды. Хорошая последовательность модулей, все информативно, понятно и доступно. Рекомендую!
Камардина Анна Сергеевна, г.Балабаново , 19.03.2021
Байкова Ия Раулевна, г.Москва
Очень интересный курс, много материала, также есть видео вебинары. Планирую взять еще один курс.
Байкова Ия Раулевна, г.Москва , 16.02.2021
Шуваева Инна Владимировна, Краснодар
Очень качественный курс. Предоставлена возможность выполнять практические задания и сдавать тесты в удобное время. Практические задания – отличное оттачивание навыков, позволяет закрепить полученные теоретические знания. Такие задания позволяют научиться мыслить критически, независимо, делать собственные выводы. Практические задания построены так, что дают возможность осознать всю ответственность деятельности педагога-психолога, а также прочувствовать необходимость его присутствия в общеобразовательном процессе. В лекциях предоставлена важная информация теоретического материала, при изучении которой появляется уверенность в себе. Обладать профессиональной уверенностью – значит верить в свою способность выполнять работу, давать ценные практические советы и рекомендации в случае необходимости и иметь готовность к решительным действиям. Система тестирования предоставила мне возможность эффективно проверить свой уровень полученных знаний и помогла развить навыки самоконтроля. Хочется поблагодарить за удобную систему оплаты, за оперативность и точные сроки исполнения договора. Изучая программу педагога-психолога, я не только приобрела новую квалификацию, но и получила те знания, которые явились источником путей решения серьезных жизненных вопросов.
Шуваева Инна Владимировна, Краснодар
Богомолова Вероника Витальевна, Сахалин
Курс доступный и понятный. Если возникнут трудности с пониманием теории, педагоги вам обязательно помогут. Если возникнут трудности с технической частью обучения, вам также окажут незамедлительную помощь!
Богомолова Вероника Витальевна, Сахалин
Коденцева Лариса Владимировна, Москва
Данный курс могу порекомендовать всем, кто планирует получить специализацию по дисциплине педагог-психолог. Все материалы предоставлены в полном объеме, информация актуальная, много практических упражнений, куратор всегда на связи, отвечает на все интересующие вопросы, дает рекомендации. Также хочу отметить, что курс содержит большую библиотеку полезных вебинаров.
Коденцева Лариса Владимировна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: психолого-педагогическое образование»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1240 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ