Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Педагог должен обладать навыками преподавания и общения. Ему будут полезны и знания по психологии, чтобы найти подход к каждому из учеников, добиться их расположения, завоевать доверие.
Педагог-психолог не только учит новому, но и мотивирует, способствует развитию у обучающегося новых талантов и способностей. Помогает определиться с выбором жизненного пути, учитывая характер и склонности каждого ученика.
В рамках курса профессиональной переподготовки на педагога-психолога мы научим психологическим приемам работы с учащимися. Как создавать рабочую атмосферу. Как быть хозяином ситуации, сохраняя спокойствие даже в сложных обстоятельствах. Подскажем, как работать с различными аудиториями. Поможем понять, чего хочет обучающийся, даже если он сам этого не понимает.
Цель курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно - дать слушателю теоретические знания, прикладные навыки для психологического сопровождения образовательного процесса. Присвоить квалификацию «Педагог-психолог» с правом работать в сфере практической психологии. Улучшить востребованность слушателя на рынке труда.
1. Дать современную теоретическую основу и актуальные методы:
2. Познакомить с требованиями ФГОС общего образования, с нормами международного и российского законодательства в сфере образования и прав ребенка. С нормативными правовыми актами о профессиональной деятельности педагога-психолога.
3. В рамках курса переподготовки на педагога-психолога дистанционно научить слушателя психологическому консультированию педагогов, родителей, учащихся.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы социальных и государственных гарантий образования детей |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
2 |
Образовательные и профессиональные стандарты |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
3 |
Практикум «Нормативная документация педагога-психолога» |
25 |
8 |
1 |
16 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
4 |
Педагогика |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
История психологии |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
6 |
Общая психология |
40 |
32 |
1 |
7 |
ДЗ |
7 |
Экспериментальная психология |
41 |
32 |
1 |
8 |
ДЗ |
8 |
Психология развития и возрастная психология |
45 |
36 |
1 |
8 |
ДЗ |
9 |
Социальная педагогика и психология |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
10 |
Специальная психология |
55 |
46 |
1 |
8 |
ДЗ |
11 |
Теория и практика инклюзивного образования |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
12 |
Психология семьи |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
13 |
Дошкольная педагогика и психология |
41 |
32 |
1 |
8 |
ДЗ |
14 |
Педагогическая психология |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
15 |
Анатомия и возрастная физиология человека |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
16 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
27 |
18 |
1 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
17 |
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
236 |
175 |
9 |
52 |
З |
|
Методы организации учебной деятельности обучающихся |
21 |
12 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся |
52 |
42 |
2 |
8 |
|
|
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
37 |
28 |
1 |
8 |
|
|
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
19 |
10 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании |
55 |
43 |
2 |
10 |
|
|
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
52 |
40 |
2 |
10 |
|
18 |
Теория и практика психодиагностики
|
112 |
57 |
7 |
48 |
ДЗ |
|
Психолого-педагогическая диагностика в образовании |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Методы в психолого-педагогической диагностике |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогические измерения |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогический диагноз |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Методология оценки личностных результатов |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
19 |
Психопрофилактическая работа педагога-психолога |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
20 |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога |
162 |
101 |
7 |
54 |
З |
Теоретические основы коррекционно-развивающей работы |
14 |
13 |
1 |
0 |
||
Дети со школьными трудностями |
32 |
15 |
1 |
16 |
||
Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе |
23 |
20 |
1 |
2 |
||
Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы |
16 |
13 |
1 |
2 |
||
Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы |
31 |
10 |
1 |
20 |
||
Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста |
46 |
30 |
2 |
14 |
||
21 |
Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ |
57 |
42 |
5 |
10 |
З |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Технологии психолого-педагогического сопровождения |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД |
21 |
10 |
1 |
10 |
||
Проектная деятельность педагога-психолога |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
22 |
Психологическое консультирование |
80 |
71 |
5 |
4 |
З |
Возрастно-психологическое консультирование |
7 |
6 |
1 |
0 |
||
Особенности консультирования семьи |
16 |
15 |
1 |
0 |
||
Методика психологического консультирования |
44 |
42 |
2 |
0 |
||
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов |
13 |
8 |
1 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1240 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы социальных и государственных гарантий образования детей |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
2 |
Образовательные и профессиональные стандарты |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
3 |
Практикум «Нормативная документация педагога-психолога» |
25 |
8 |
1 |
16 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Педагогика |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
История психологии |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
6 |
Общая психология |
40 |
32 |
1 |
7 |
ДЗ |
7 |
Экспериментальная психология |
41 |
32 |
1 |
8 |
ДЗ |
8 |
Психология развития и возрастная психология |
45 |
36 |
1 |
8 |
ДЗ |
9 |
Социальная педагогика и психология |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
10 |
Специальная психология |
55 |
46 |
1 |
8 |
ДЗ |
11 |
Теория и практика инклюзивного образования |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
12 |
Психология семьи |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
13 |
Дошкольная педагогика и психология |
41 |
32 |
1 |
8 |
ДЗ |
14 |
Педагогическая психология |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
15 |
Анатомия и возрастная физиология человека |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
16 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
27 |
18 |
1 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
17 |
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
236 |
175 |
9 |
52 |
З |
|
Методы организации учебной деятельности обучающихся |
21 |
12 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся |
52 |
42 |
2 |
8 |
|
|
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
37 |
28 |
1 |
8 |
|
|
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
19 |
10 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании |
55 |
43 |
2 |
10 |
|
|
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
52 |
40 |
2 |
10 |
|
18 |
Теория и практика психодиагностики
|
112 |
57 |
7 |
48 |
ДЗ |
|
Психолого-педагогическая диагностика в образовании |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Методы в психолого-педагогической диагностике |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогические измерения |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Психолого-педагогический диагноз |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
|
Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы |
17 |
8 |
1 |
8 |
|
Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Методология оценки личностных результатов |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
19 |
Психопрофилактическая работа педагога-психолога |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
20 |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога |
162 |
101 |
7 |
54 |
З |
Теоретические основы коррекционно-развивающей работы |
14 |
13 |
1 |
0 |
||
Дети со школьными трудностями |
32 |
15 |
1 |
16 |
||
Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе |
23 |
20 |
1 |
2 |
||
Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы |
16 |
13 |
1 |
2 |
||
Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы |
31 |
10 |
1 |
20 |
||
Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста |
46 |
30 |
2 |
14 |
||
21 |
Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ |
57 |
42 |
5 |
10 |
З |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Технологии психолого-педагогического сопровождения |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД |
21 |
10 |
1 |
10 |
||
Проектная деятельность педагога-психолога |
9 |
8 |
1 |
0 |
||
22 |
Психологическое консультирование |
80 |
71 |
5 |
4 |
З |
Возрастно-психологическое консультирование |
7 |
6 |
1 |
0 |
||
Особенности консультирования семьи |
16 |
15 |
1 |
0 |
||
Методика психологического консультирования |
44 |
42 |
2 |
0 |
||
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов |
13 |
8 |
1 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1240 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: психолого-педагогическое образование»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1240 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.