Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Методист среднего профессионального образования оказывает помощь педагогам в организации и проведении занятий, разрабатывает способы преподавания учебных дисциплин в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Цель программы переподготовки для методистов среднего профессионального образования – дать слушателю понимание профессии методиста СПО, показать возможности трудоустройства и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю знания, необходимые для эффективного выполнения трудовых обязанностей методиста СПО.
1. Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС.
2. Педагогика и психология СПО.
3. Правовые основы образовательной деятельности учреждений СПО.
4. Педагогические технологии: компетентностный подход.
5. Основные направления деятельности методической службы в СПО. Координационно — методический совет техникума, методические комиссии, методические объединения, методический кабинет.
6. Тьюторское сопровождение образовательного процесса.
7. Программное и нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса в СПО.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
2 |
Педагогика и психология СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
3 |
Правовые основы образовательной деятельности учреждений СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
4 |
Педагогические технологии: компетентностный подход |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Основные направления деятельности методической службы в СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
6 |
Тьюторское сопровождение образовательного процесса |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
7 |
Программное и нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса в СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
300 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для методистов среднего профессионального образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Основы методики профессионального обучения | |||||
1.2. |
Методика теоретического обучения |
|||||
1.3. | Методика обучения в профессиональных мастерских | |||||
1.4. | Организация и методика проведения производственной практики | |||||
1.5. | Общая характеристика методов обучения. Теоретические методы | |||||
1.6. | Практические методы обучения | |||||
1.7. |
Активные методы обучения |
|||||
2 |
Педагогика и психология СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Педагогика и ее роль в жизни общества | |||||
2.2. |
Особенности профессиональной педагогики |
|||||
2.3. | Закономерности и принципы профессиональной педагогики | |||||
2.4. | Понятие педагогического процесса | |||||
2.5. | Содержание и средства педагогического процесса | |||||
2.6. | Основные психологические теории и учения | |||||
2.7. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
2.8. | Теория П.Я. Гальперина | |||||
2.9. |
Развивающее обучение |
|||||
2.10. | Структура и анализ учения как деятельности | |||||
2.11. | Мотивация учения | |||||
2.12. | Психология воспитания | |||||
2.13. | Психология педагогической деятельности | |||||
2.14. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
3 |
Правовые основы образовательной деятельности учреждений СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
3.1. | Образовательное право: международные источники | |||||
3.2. |
Конституционное право на образование |
|||||
3.3. | Среднее профессиональное образование: базовые принципы | |||||
3.4. | Устав и локальные нормативные акты образовательной организации | |||||
3.5. | Педагогические, руководящие и иные работники организации | |||||
4 |
Педагогические технологии: компетентностный подход |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1. | Инновационное образовательное пространство. Образовательные технологии | |||||
4.2. |
Образовательные технологии: понятие, критерии, классификация |
|||||
4.3. | Активные и интерактивные технологии | |||||
4.4. | Деловые и ролевые игры в учебно-образовательном процессе | |||||
4.5. | Кейсы и ситуационные задачи | |||||
4.6. | Образовательные квесты и воркшопы | |||||
4.7. |
Тренинг: теория и методика проведения |
|||||
5 |
Основные направления деятельности методической службы в СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Методическая служба профессионального образовательного учреждения: сущность и специфика |
|||||
5.2. |
Комплексное содержание методической работы |
|||||
5.3. |
Деятельность методиста по обучению преподавателей конструированию |
|||||
6 |
Тьюторское сопровождение образовательного процесса |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
6.1. | История становления тьюторства. Общие тенденции развития | |||||
6.2. |
Инклюзия |
|||||
6.3. | Принципы и ресурсная схема тьюторства | |||||
6.4. | Цель и задачи тьюторства | |||||
6.5. | Этапы работы тьютора | |||||
6.6. | Основные формы тьюторского сопровождения | |||||
6.7. |
Методы и формы. Тьюториал |
|||||
6.8. |
Модерация, визуализация, вербализация |
|||||
6.9. |
Интерактивные технологии в деятельности тьютора |
|||||
6.10. |
Тьюторство в профессиональном образовании |
|||||
7 |
Программное и нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса в СПО |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Учебно-методическое обеспечение профессионального обучения | |||||
7.2. |
Уровни и формы осуществления методической деятельности |
|||||
7.3. | Методическая работа преподавателя профессионального обучения | |||||
7.4. | Проектирование программы профессионального обучения | |||||
7.5. | Анализ и проектирование содержания теоретического обучения | |||||
7.6. | Урок как основная организационная форма обучения | |||||
7.7. |
Контроль качества полученных знаний, умений и навыков |
|||||
7.8. |
Проектирование производственного обучения |
|||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
300 |
Я уже 3 года работаю методистом, но сейчас мне для аттестации нужен стал диплом (у меня немного не та квалификация в основном дипломе). Спасибо НАДПО, что дали возможность в короткие сроки пройти переподготовку и получить именно ту квалификацию, которая мне нужна. Короткие сроки и при этом много нужной для работы информации – закрепила, что знала, узнала новое. И формат удобный. Не нужно думать, что занятие пропустишь по какой-то причине. Занимаешься, когда есть время. Спасибо.
Мне показалось, что время обучения пролетело незаметно, но при этом с пользой. Знания, полученные на курсе дистанционной подготовки, не останутся без дела – многое и даже все возьму на вооружение. Советую пройти данный курс, т.к. все изложено кратко, но емко, понятно и доступно. Ну, и материалы все нужные для работы.
Я не первый раз прохожу дистанционное обучение. Здесь понравился личный кабинет студента, где все понятно и доступно. Есть лекции, задания, дополнительные материалы для изучения. Нигде ничего не нужно искать – все на виду. Спасибо преподавателю за своевременную обратную связь. Получила удовольствие от обучения.
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО» – дать знания по организационно-методическому обеспечению среднего профессионального образования, правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки для методистов среднего профессионального образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на методиста среднего профессионального образования в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 300 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.