Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Театральное искусство имеет уникальное значение и оказывает всестороннее положительное воздействие на эмоциональный фон детей в период созревания личности. Игра в театр способствует развитию памяти и внимания, совершенствует речь и движения, раскрывает творческий потенциал ребенка, а потому широко используется в качестве воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В организации театрализованного представления в дошкольном возрасте важно учесть все необходимые требования и особенности – содержание сюжета, соответствующего возрастному диапазону, разнообразие тематики, максимальную активность и взаимодействия детей друг с другом на всех этапах подготовки.
Цель данной дисциплины дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить обучающихся с методикой и организацией детских театрализованных представлений с учетом ФГОС, раскрыть особенности содержания педагогической работы по развитию театрально-игровой деятельности с учетом разных возрастных групп дошкольных образовательных учреждений.
1. Изучить нормативно-правовые основы дошкольного образования.
2. Освоить программу дошкольной педагогики и психологии.
3. Познакомиться с планированием и организацией образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО.
4. Изучить психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
5. Усвоить организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
6. Понять и освоить организацию развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
7. Изучить урок: «Актерское мастерство».
8. Изучить теоретические аспекты театрализованной деятельности в ДОУ (ДОО).
9. Познакомиться с видами театрализованной деятельности в ДОУ (ДОО).
10. Освоить урок: «Развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности».
11. Изучить организацию занятий по театрализованной деятельности в ДОУ.
12. Усвоить урок: «Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах».
13. Познакомиться со спецификой создания спектакля с дошкольниками и организацией уголка театрализованной деятельности.
14. Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения.
15. Изучить урок: «Театрализованные игры: характеристика и виды».
16. Познакомиться с методикой педагогического руководства театрализованными играми.
17. Освоить организацию самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
15 |
14 |
1 |
0 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Актерское мастерство |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теоретические аспекты театрализованной деятельности в ДОУ (ДОО) |
9 |
8 |
1 |
0 |
ДЗ |
9 |
Виды театрализованной деятельности в ДОУ (ДОО) |
9 |
8 |
1 |
0 |
ДЗ |
10 |
Развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности |
9 |
8 |
1 |
0 |
ДЗ |
11 |
Организация занятия по театрализованной деятельности в ДОУ |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
12 |
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
13 |
Специфика создания спектакля с дошкольниками. Организация уголка театрализованной деятельности |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
14 |
Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
15 |
Театрализованные игры: характеристика и виды |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
16 |
Методика педагогического руководства театрализованными играми |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
17 |
Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
18 |
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике и организации театрализованной деятельности дошкольников так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
15 |
14 |
1 |
0 |
З |
1.1. | Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России | |||||
1.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
1.3. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.4. | ГОСТ ДО | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Актерское мастерство |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7.1. | Детская театральная педагогика | |||||
7.2. |
Формирование навыков сценической речи у детей дошкольного возраста |
|||||
7.3. | Актерский тренинг для дошкольников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теоретические аспекты театрализованной деятельности в ДОУ (ДОО) |
9 |
8 |
1 |
0 |
ДЗ |
8.1. | Характеристика основных средств театральной педагогики в их историческом развитии | |||||
8.2. |
Историко-педагогический аспект становления театра теней |
|||||
8.3. | Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в детском саду | |||||
9 |
Виды театрализованной деятельности в ДОУ (ДОО) |
9 |
8 |
1 |
0 |
ДЗ |
9.1. | Виды театров в детском саду и атрибуты для театрализованных игр | |||||
9.2. |
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду |
|||||
10 |
Развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности |
9 |
8 |
1 |
0 |
ДЗ |
10.1. | Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности | |||||
10.2. |
Развитие воображения личности дошкольника средствами театрального искусства |
|||||
10.3. | Роль игры в жизни ребенка | |||||
11 |
Организация занятия по театрализованной деятельности в ДОУ |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
11.1. | Методические рекомендации к организации театральных занятий | |||||
11.2. |
Приобщение детей дошкольного возраста к театральной деятельности |
|||||
11.3. | Педагогическое руководство театральной игрой | |||||
12 |
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
12.1. | Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах | |||||
12.2. |
Примерный план занятий театрализованной деятельностью с дошкольниками на один год |
|||||
13 |
Специфика создания спектакля с дошкольниками. Организация уголка театрализованной деятельности |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
14 |
Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
14.1. | Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения | |||||
14.2. |
Организация кукольного театра с дошкольниками |
|||||
15 |
Театрализованные игры: характеристика и виды |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
15.1. | Виды и значение театрализованных игр | |||||
15.2. |
Характеристика театрализованных игр |
|||||
16 |
Методика педагогического руководства театрализованными играми |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
16.1. | Методика руководства театрализованными играми | |||||
16.2. |
Методы педагогического руководства театрализованными играми |
|||||
16.3. | Рекомендации к проведению театрализованных игр | |||||
16.4. |
Сценарии театрализованных игр для детей разных возрастных групп |
|||||
17 |
Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
17.1. | Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников | |||||
17.2. |
Рекомендации для организации самостоятельной театрализованной деятельности дошкольников |
|||||
17.3. | Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности | |||||
18 |
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по методике и организации театрализованной деятельности дошкольников предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике и организации театрализованной деятельности дошкольников в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.