☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»
«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «

Педагог дополнительного образования (игропедагогика)

» (760 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   15 900 ₽
- 20 %
19 900 ₽
15 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 мая 2021 года!

Цель программы:

Игропедагогика – это игровая методика с участием детей и/или взрослых, в которую заложен образовательный компонент.

Запоминать, учить и анализировать всегда легче и веселее посредством игры. Организовать продуктивный образовательный процесс с элементами игр в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ – это задача основного социального института, обеспечивающего развитие индивидуальных способностей учеников, – учреждения дополнительного образования детей.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям полноформатные компетенции по направлению игропедагогика для реализации в профессии педагога дополнительного образования.

Основные задачи программы:

1.    Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.

2.    Усвоить урок: «Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании».

3.    Педагогика.

4.    Изучить возрастную педагогику и психологию.

5.    Познакомиться с педагогикой дополнительного образования.

6.    Освоить психологию в образовательном процессе.

7.    Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования и проектирование программ в дополнительном образовании.

8.    Изучить проектирование современных образовательных технологий.

9.    Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.

10.  Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.

11.  Познакомиться с планированием и организацией учебного процесса в дополнительном образовании.

12.  Освоить информационные технологии в дополнительном образовании.

13.  Познакомиться с теорией работы с одаренными детьми.

14.  Научиться различать психологические особенности пожилых и инвалидов.

15.  Освоить инклюзивное и интегрированное образование.

16.  Изучить урок: «Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности».

17.  Освоить методологию игровой деятельности.

18.  Понять и усвоить сущность и структуру игровой деятельности.

19.  Познакомиться с теоретическими аспектами применения игровых технологий в образовании.

20.  Познакомиться с методическими аспектами разработки и проведения образовательных игр.

21.  Игропедагогика для детей дошкольного возраста.

22.  Научиться организовывать игровую деятельность для младших школьников.

23.  Освоить иггропедагогику для детей с ОВЗ.

24.  Усвоить игропедагогику для юношества и взрослых.

25.  Пройти практикум по игропедагогике.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

22

18

2

2

ДЗ

2

Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании

22

18

2

2

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

4

Возрастная педагогика и психология

36

28

2

6

З

5

Педагогика дополнительного образования

36

28

2

6

ДЗ

6

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

7

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8

Проектирование современных образовательных технологий

32

24

2

6

З

9

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования

25

22

2

1

З

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

30

22

2

6

ДЗ

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

30

22

2

6

З 

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

28

20

2

З

13

Теория работы с одаренными детьми

26

18

2

6

З 

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов

26

18

2

6

З

15

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

З

III. Раздел специальных  дисциплин

16

Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности

30

22

6

ДЗ 

17

Методология игровой деятельности

26

18

6

ДЗ

18

Сущность и структура игровой деятельности

21

14

1

6

З 

19

Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании

36

28

2

6

ДЗ

20

Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр

36

26

2

8

З

21

Игропедагогика для детей дошкольного возраста

36

26

2

8

З

22

Организация игровой деятельности младших школьников

36

26

2

8

З

23

Игропедагогика для детей с ОВЗ

34

24

8

ДЗ

24

Игропедагогика для юношества и взрослых

30

20

8

З

25

Практикум по игропедагогике

24 

6

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760



Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете знания в проектировании и реализации занятий с применением игропедагогики, умеете поддержать индивидуализацию и самореализацию личности в образовательном процессе.
  • Вы получаете возможность на трудоустройство педагогом дополнительного образования в обучающие и образовательные учреждения для детей и взрослых.
  • По завершении курса и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Общее фото выпускников

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

22

18

2

2

ДЗ

2

Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании

22

18

2

2

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

4

Возрастная педагогика и психология

36

28

2

6

З

5

Педагогика дополнительного образования

36

28

2

6

ДЗ

6

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

7

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8

Проектирование современных образовательных технологий

32

24

2

6

З

9

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования

25

22

2

1

З

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

30

22

2

6

ДЗ

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

30

22

2

6

З 

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

28

20

2

З

13

Теория работы с одаренными детьми

26

18

2

6

З 

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов

26

18

2

6

З

15

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

З

III. Раздел специальных  дисциплин

16

Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности

30

22

6

ДЗ 

17

Методология игровой деятельности

26

18

6

ДЗ

18

Сущность и структура игровой деятельности

21

14

1

6

З 

19

Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании

36

28

2

6

ДЗ

20

Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр

36

26

2

8

З

21

Игропедагогика для детей дошкольного возраста

36

26

2

8

З

22

Организация игровой деятельности младших школьников

36

26

2

8

З

23

Игропедагогика для детей с ОВЗ

34

24

8

ДЗ

24

Игропедагогика для юношества и взрослых

30

20

8

З

25

Практикум по игропедагогике

24 

6

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.

Курсы переподготовки по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки игропедагогики в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 760 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ