Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Игропедагогика – это игровая методика с участием детей и/или взрослых, в которую заложен образовательный компонент.
Запоминать, учить и анализировать всегда легче и веселее посредством игры. Организовать продуктивный образовательный процесс с элементами игр в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ – это задача основного социального института, обеспечивающего развитие индивидуальных способностей учеников, – учреждения дополнительного образования детей.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям полноформатные компетенции по направлению игропедагогика для реализации в профессии педагога дополнительного образования.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Усвоить урок: «Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании».
3. Педагогика.
4. Изучить возрастную педагогику и психологию.
5. Познакомиться с педагогикой дополнительного образования.
6. Освоить психологию в образовательном процессе.
7. Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования и проектирование программ в дополнительном образовании.
8. Изучить проектирование современных образовательных технологий.
9. Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.
10. Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.
11. Познакомиться с планированием и организацией учебного процесса в дополнительном образовании.
12. Освоить информационные технологии в дополнительном образовании.
13. Познакомиться с теорией работы с одаренными детьми.
14. Научиться различать психологические особенности пожилых и инвалидов.
15. Освоить инклюзивное и интегрированное образование.
16. Изучить урок: «Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности».
17. Освоить методологию игровой деятельности.
18. Понять и усвоить сущность и структуру игровой деятельности.
19. Познакомиться с теоретическими аспектами применения игровых технологий в образовании.
20. Познакомиться с методическими аспектами разработки и проведения образовательных игр.
21. Игропедагогика для детей дошкольного возраста.
22. Научиться организовывать игровую деятельность для младших школьников.
23. Освоить иггропедагогику для детей с ОВЗ.
24. Усвоить игропедагогику для юношества и взрослых.
25. Пройти практикум по игропедагогике.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Психология в образовательном процессе |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
8 |
Проектирование современных образовательных технологий |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
9 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
25 |
22 |
2 |
1 |
З |
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
11 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
12 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
13 |
Теория работы с одаренными детьми |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
16 |
Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
17 |
Методология игровой деятельности |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Сущность и структура игровой деятельности |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
19 |
Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
20 |
Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
21 |
Игропедагогика для детей дошкольного возраста |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
22 |
Организация игровой деятельности младших школьников |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
23 |
Игропедагогика для детей с ОВЗ |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
24 |
Игропедагогика для юношества и взрослых |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
25 |
Практикум по игропедагогике |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. |
Возникновение образовательных отношений |
|||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Охрана труда |
|||||
2.2. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.3. |
Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований) |
|||||
2.4. |
Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. |
Формы организации обучения |
|||||
3.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.5. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
4.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
4.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
4.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
4.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
5.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
5.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
5.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования |
|||||
5.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
6 |
Психология в образовательном процессе |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
6.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
6.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
6.3. |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|||||
6.4. |
Мотивация учения |
|||||
6.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
7 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
7.1. |
Основные методы обучения |
|||||
7.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
7.3. |
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ |
|||||
7.4. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
7.5. |
Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
|||||
7.6. |
Структура дополнительной общеразвивающей программы |
|||||
7.7. |
Практические рекомендации по разработке программ |
|||||
8 |
Проектирование современных образовательных технологий |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
8.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
8.3. |
Личностно-ориентированные педагогические технологии |
|||||
9 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
25 |
22 |
2 |
1 |
З |
9.1. |
Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании |
|||||
9.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
9.3. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры |
|||||
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
10.1. |
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей |
|||||
10.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
10.3. |
Мотивация обучающихся: методы и приёмы |
|||||
10.4. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
11 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей |
|||||
11.2. |
Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования |
|||||
11.3. |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
|||||
12 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении |
|||||
12.2. |
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
|||||
13 |
Теория работы с одаренными детьми |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
13.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
13.3. |
Методика работы с одаренными детьми |
|||||
14 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
14.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
14.3. |
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
15 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
15.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
15.3. |
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве |
|||||
15.4. |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|||||
15.5. |
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
16 |
Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
16.1. |
Теории игры |
|||||
16.2. |
Психолого-педагогические основания игровой деятельности |
|||||
16.3. |
Взаимосвязь игры и психического развития |
|||||
17 |
Методология игровой деятельности |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
17.1. |
Основы методологии игровой деятельности |
|||||
17.2. |
Характеристики игровой деятельности |
|||||
17.3. |
Логическая структура игровой деятельности |
|||||
17.4. |
Методы игровой деятельности |
|||||
18 |
Сущность и структура игровой деятельности |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
18.1. |
Функции игры в учебно-воспитательном процессе |
|||||
18.2. |
Методы и средства игровой деятельности |
|||||
18.3. |
Структура игры |
|||||
19 |
Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
19.1. |
Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании |
|||||
19.2. |
Игра как деятельность и форма обучения в современной отечественной педагогике |
|||||
20 |
Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
20.1. |
Подготовка и реализация учебной деловой игры на уроке |
|||||
20.2. |
Проектирование и организация образовательного квеста |
|||||
20.3. |
Разработка и проведение проектно- исследовательской игры образовательный геокешинг |
|||||
20.4. |
Специфика разработки и проведения интеллектуальной игры |
|||||
21 |
Игропедагогика для детей дошкольного возраста |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
21.1. |
Игропедагогика для детей дошкольного возраста |
|||||
21.2. |
Игры для детей до года |
|||||
21.3. |
Игры для детей от 1 до 3 лет |
|||||
21.4. |
Игры для детей от 3 до 6 лет |
|||||
22 |
Организация игровой деятельности младших школьников |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
22.1. |
Принципы организации игровой деятельности |
|||||
22.2. |
Требования к организации игровой деятельности младших школьников |
|||||
22.3. |
Дидактические игры в начальной школе |
|||||
22.4. |
Особенности применения дидактических и сюжетно-ролевых игр в учебно-воспитательном процессе в начальной школе |
|||||
22.5. |
Организация подвижных игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы |
|||||
23 |
Игропедагогика для детей с ОВЗ |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
23.1. |
Игропедагогика для детей с ОВЗ |
|||||
23.2. |
Игры, направленные на познавательное развитие |
|||||
23.3. |
Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков |
|||||
23.4. |
Музыкальные игры и упражнения для детей с ОВЗ |
|||||
24 |
Игропедагогика для юношества и взрослых |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
24.1. |
Игровые методы обучения для взрослых |
|||||
24.2. |
Деловые игры |
|||||
24.3. |
Игры для старшеклассников и студентов |
|||||
25 |
Практикум по игропедагогике |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
25.1. |
Проведение дидактической игры в учебной деятельности младших школьников |
|||||
25.2. |
Технология организации деловой игры |
|||||
25.3. |
Технология организации подвижных и интеллектуальных игр |
|||||
25.4. |
Проведение коррекционных игр |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.
Курсы переподготовки по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки игропедагогики в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 760 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.