☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»
«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «

Педагог дополнительного образования (игропедагогика)

» (760 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   15 900 ₽
- 20 %
19 900 ₽
15 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Игропедагогика – это игровая методика с участием детей и/или взрослых, в которую заложен образовательный компонент.

Запоминать, учить и анализировать всегда легче и веселее посредством игры. Организовать продуктивный образовательный процесс с элементами игр в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ – это задача основного социального института, обеспечивающего развитие индивидуальных способностей учеников, – учреждения дополнительного образования детей.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям полноформатные компетенции по направлению игропедагогика для реализации в профессии педагога дополнительного образования.

Основные задачи программы:

1.    Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.

2.    Усвоить урок: «Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании».

3.    Педагогика.

4.    Изучить возрастную педагогику и психологию.

5.    Познакомиться с педагогикой дополнительного образования.

6.    Освоить психологию в образовательном процессе.

7.    Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования и проектирование программ в дополнительном образовании.

8.    Изучить проектирование современных образовательных технологий.

9.    Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.

10.  Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.

11.  Познакомиться с планированием и организацией учебного процесса в дополнительном образовании.

12.  Освоить информационные технологии в дополнительном образовании.

13.  Познакомиться с теорией работы с одаренными детьми.

14.  Научиться различать психологические особенности пожилых и инвалидов.

15.  Освоить инклюзивное и интегрированное образование.

16.  Изучить урок: «Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности».

17.  Освоить методологию игровой деятельности.

18.  Понять и усвоить сущность и структуру игровой деятельности.

19.  Познакомиться с теоретическими аспектами применения игровых технологий в образовании.

20.  Познакомиться с методическими аспектами разработки и проведения образовательных игр.

21.  Игропедагогика для детей дошкольного возраста.

22.  Научиться организовывать игровую деятельность для младших школьников.

23.  Освоить иггропедагогику для детей с ОВЗ.

24.  Усвоить игропедагогику для юношества и взрослых.

25.  Пройти практикум по игропедагогике.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

22

18

2

2

ДЗ

2

Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

4

Возрастная педагогика и психология

36

28

2

6

З

5

Педагогика дополнительного образования

36

28

2

6

ДЗ

6

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

7

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8

Проектирование современных образовательных технологий

32

24

2

6

З

9

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования

25

22

2

1

З

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

30

22

2

6

ДЗ

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

30

22

2

6

З 

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

28

20

2

З

13

Теория работы с одаренными детьми

26

18

2

6

З 

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов

26

18

2

6

З

15

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

З

Раздел специальных  дисциплин

16

Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности

30

22

6

ДЗ 

17

Методология игровой деятельности

26

18

6

ДЗ

18

Сущность и структура игровой деятельности

21

14

1

6

З 

19

Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании

36

28

2

6

ДЗ

20

Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр

36

26

2

8

З

21

Игропедагогика для детей дошкольного возраста

36

26

2

8

З

22

Организация игровой деятельности младших школьников

36

26

2

8

З

23

Игропедагогика для детей с ОВЗ

34

24

8

ДЗ

24

Игропедагогика для юношества и взрослых

30

20

8

З

25

Практикум по игропедагогике

24 

6

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете знания в проектировании и реализации занятий с применением игропедагогики, умеете поддержать индивидуализацию и самореализацию личности в образовательном процессе.
  • Вы получаете возможность на трудоустройство педагогом дополнительного образования в обучающие и образовательные учреждения для детей и взрослых.
  • По завершении курса и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

22

18

2

2

ДЗ

2

Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

4

Возрастная педагогика и психология

36

28

2

6

З

5

Педагогика дополнительного образования

36

28

2

6

ДЗ

6

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

7

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8

Проектирование современных образовательных технологий

32

24

2

6

З

9

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования

25

22

2

1

З

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

30

22

2

6

ДЗ

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

30

22

2

6

З 

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

28

20

2

З

13

Теория работы с одаренными детьми

26

18

2

6

З 

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов

26

18

2

6

З

15

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

З

Раздел специальных  дисциплин

16

Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности

30

22

6

ДЗ 

17

Методология игровой деятельности

26

18

6

ДЗ

18

Сущность и структура игровой деятельности

21

14

1

6

З 

19

Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании

36

28

2

6

ДЗ

20

Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр

36

26

2

8

З

21

Игропедагогика для детей дошкольного возраста

36

26

2

8

З

22

Организация игровой деятельности младших школьников

36

26

2

8

З

23

Игропедагогика для детей с ОВЗ

34

24

8

ДЗ

24

Игропедагогика для юношества и взрослых

30

20

8

З

25

Практикум по игропедагогике

24 

6

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Сомова Елена Юрьевна, г.Знаменск
Проходила курс «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)» с удовольствием. Комфортная форма обучения (дистанционно), теоретический материал насыщенный. В доступе есть вебинары и лекции. Быстрая проверка заданий.
Сомова Елена Юрьевна, г.Знаменск , 02.04.2021
Михайлова Ирина Владимировна, г.Псков
Окончила курс «Игропедагогика». Все понравилось. Учиться интересно, материал лекций понятен. Есть дополнительные вебинары, которые с удовольствием посмотрю на досуге.
Михайлова Ирина Владимировна, г.Псков , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.

Курсы переподготовки по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки игропедагогики в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 760 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ