☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»

«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)» (760 ч.)

Не продается

«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»(760 часов)

Игропедагогика – это игровая методика с участием детей и/или взрослых, в которую заложен образовательный компонент. …

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
44 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Игропедагогика – это игровая методика с участием детей и/или взрослых, в которую заложен образовательный компонент.

Запоминать, учить и анализировать всегда легче и веселее посредством игры. Организовать продуктивный образовательный процесс с элементами игр в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ – это задача основного социального института, обеспечивающего развитие индивидуальных способностей учеников, – учреждения дополнительного образования детей.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям полноформатные компетенции по направлению игропедагогика для реализации в профессии педагога дополнительного образования.

Основные задачи программы:

1.    Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.

2.    Усвоить урок: «Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании».

3.    Педагогика.

4.    Изучить возрастную педагогику и психологию.

5.    Познакомиться с педагогикой дополнительного образования.

6.    Освоить психологию в образовательном процессе.

7.    Освоить методику преподавания по программам дополнительного образования и проектирование программ в дополнительном образовании.

8.    Изучить проектирование современных образовательных технологий.

9.    Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.

10.  Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.

11.  Познакомиться с планированием и организацией учебного процесса в дополнительном образовании.

12.  Освоить информационные технологии в дополнительном образовании.

13.  Познакомиться с теорией работы с одаренными детьми.

14.  Научиться различать психологические особенности пожилых и инвалидов.

15.  Освоить инклюзивное и интегрированное образование.

16.  Изучить урок: «Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности».

17.  Освоить методологию игровой деятельности.

18.  Понять и усвоить сущность и структуру игровой деятельности.

19.  Познакомиться с теоретическими аспектами применения игровых технологий в образовании.

20.  Познакомиться с методическими аспектами разработки и проведения образовательных игр.

21.  Игропедагогика для детей дошкольного возраста.

22.  Научиться организовывать игровую деятельность для младших школьников.

23.  Освоить иггропедагогику для детей с ОВЗ.

24.  Усвоить игропедагогику для юношества и взрослых.

25.  Пройти практикум по игропедагогике.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

18

2

2

ДЗ

2

Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся детей

36

28

2

6

З

5

Теоретические основы дополнительного образования

36

28

2

6

ДЗ

6

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

7

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8

Проектирование современных образовательных технологий

32

24

2

6

З

9

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

25

22

2

1

З

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

30

22

2

6

ДЗ

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

30

22

2

6

З 

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

28

20

2

З

13

Теория работы с одаренными детьми

26

18

2

6

З 

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов

26

18

2

6

З

15

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

З

Раздел специальных  дисциплин

16

Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности

30

22

6

ДЗ 

17

Методология игровой деятельности

26

18

6

ДЗ

18

Сущность и структура игровой деятельности

21

14

1

6

З 

19

Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании

36

28

2

6

ДЗ

20

Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр

36

26

2

8

З

21

Игропедагогика для детей дошкольного возраста

36

26

2

8

З

22

Организация игровой деятельности младших школьников

36

26

2

8

З

23

Игропедагогика для детей с ОВЗ

34

24

8

ДЗ

24

Игропедагогика для юношества и взрослых

30

20

8

З

25

Практикум по игропедагогике

24 

6

16

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы получаете знания в проектировании и реализации занятий с применением игропедагогики, умеете поддержать индивидуализацию и самореализацию личности в образовательном процессе.
  • Вы получаете возможность на трудоустройство педагогом дополнительного образования в обучающие и образовательные учреждения для детей и взрослых.
  • По завершении курса и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

18

2

2

ДЗ

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
         
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений
         
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Охрана труда и основы безопасности в дополнительном образовании

22

18

2

2

З

  2.1. Охрана труда
         
  2.2. Правовые основы пожарной безопасности 
         
  2.3. Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
         
  2.4. Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения
         
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Возрастные особенности обучающихся детей

36

28

2

6

З

  4.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
  4.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  4.3. Особенности подростков и старшеклассников
         
  4.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

5

Теоретические основы дополнительного образования

36

28

2

6

ДЗ

  5.1. История дополнительного образования в России
         
  5.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  5.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования
         
  5.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

6

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

ДЗ

  6.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  6.2. Основные психологические теории и учения
         
  6.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
  6.4. Мотивация учения
         
  6.5. Психология педагогической деятельности
         

7

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

  7.1. Основные методы обучения
         
  7.2. Методика диагностики качества обучения
         
  7.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
         
  7.4. Программы в системе дополнительного образования детей
         
  7.5. Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
         
  7.6. Структура дополнительной общеразвивающей программы
         
  7.7. Практические рекомендации по разработке программ
         

8

Проектирование современных образовательных технологий

32

24

2

6

З

  8.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  8.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  8.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии
         

9

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

25

22

2

1

З

  9.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании
         
  9.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  9.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры
         

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

30

22

2

6

ДЗ

  10.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
         
  10.2. Методика конструирования целей и задач
         
  10.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы
         
  10.4. Подготовка методического обеспечения урока
         

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

30

22

2

6

З 

  11.1. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
         
  11.2. Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
         
  11.3. Информационные технологии в дополнительном образовании
         

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

28

20

2

З

  12.1. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении
         
  12.2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
         

13

Теория работы с одаренными детьми

26

18

2

6

З 

  13.1. Понятие и сущность одаренности
         
  13.2. Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
         
  13.3. Методика работы с одаренными детьми
         

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов

26

18

2

6

З

  14.1. Особенности психологии людей пожилого возраста
         
  14.2. Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
         
  14.3. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
         

15

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

З

  15.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
  15.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  15.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
         
  15.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
  15.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

Раздел специальных  дисциплин

16

Теория игры. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности

30

22

6

ДЗ 

  16.1. Теории игры
         
  16.2. Психолого-педагогические основания игровой деятельности
         
  16.3. Взаимосвязь игры и психического развития
         

17

Методология игровой деятельности

26

18

6

ДЗ

  17.1. Основы методологии игровой деятельности
         
  17.2. Характеристики игровой деятельности
         
  17.3. Логическая структура игровой деятельности
         
  17.4. Методы игровой деятельности
         

18

Сущность и структура игровой деятельности

21

14

1

6

З 

  18.1. Функции игры в учебно-воспитательном процессе
         
  18.2. Методы и средства игровой деятельности
         
  18.3. Структура игры
         

19

Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании

36

28

2

6

ДЗ

  19.1. Теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании
         
  19.2. Игра как деятельность и форма обучения в современной отечественной педагогике
         

20

Методические аспекты разработки и проведения образовательных игр

36

26

2

8

З

  20.1. Подготовка и реализация учебной деловой игры на уроке
         
  20.2. Проектирование и организация образовательного квеста
         
  20.3. Разработка и проведение проектно- исследовательской игры образовательный геокешинг
         
  20.4. Специфика разработки и проведения интеллектуальной игры
         

21

Игропедагогика для детей дошкольного возраста

36

26

2

8

З

  21.1. Игропедагогика для детей дошкольного возраста
         
  21.2. Игры для детей до года
         
  21.3. Игры для детей от 1 до 3 лет
         
  21.4. Игры для детей от 3 до 6 лет
         

22

Организация игровой деятельности младших школьников

36

26

2

8

З

  22.1. Принципы организации игровой деятельности
         
  22.2. Требования к организации игровой деятельности младших школьников
         
  22.3. Дидактические игры в начальной школе
         
  22.4. Особенности применения дидактических и сюжетно-ролевых игр в учебно-воспитательном процессе в начальной школе
         
  22.5. Организация подвижных игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы
         

23

Игропедагогика для детей с ОВЗ

34

24

8

ДЗ

  23.1. Игропедагогика для детей с ОВЗ
         
  23.2. Игры, направленные на познавательное развитие
         
  23.3. Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков
         
  23.4. Музыкальные игры и упражнения для детей с ОВЗ
         

24

Игропедагогика для юношества и взрослых

30

20

8

З

  24.1. Игровые методы обучения для взрослых
         
  24.2. Деловые игры
         
  24.3. Игры для старшеклассников и студентов
         

25

Практикум по игропедагогике

24 

6

16

З

  25.1. Проведение дидактической игры в учебной деятельности младших школьников
         
  25.2. Технология организации деловой игры
         
  25.3. Технология организации подвижных и интеллектуальных игр
         
  25.4. Проведение коррекционных игр
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760


Замятина Галина Сергеевна
Заканчиваю уже второй курс в АНО ДПО «НАДПО». Сначала получила диплом по курсу курс «Педагог раннего развития», сейчас заканчиваю курс «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)». В целом обучением довольна и рекомендую всем, кто в короткие сроки планирует пройти переквалификацию. Плюсы: простота и удобство при работе в личном кабинете, доступность лекционного материала и вебинаров, тесты соответствуют лекционному материалу, предложенному по данному курсу, прохождение обучения в удобное для обучающегося время, возможность пройти обучение и получить документ о переквалификации досрочно, оперативная проверка практических работ. Недостатки: мало вебинаров по курсу «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)», в тестах имеются ошибки (правильный ответ может не засчитаться), но при обращении в техподдержку сделают исправления. Благодарю за предоставленную возможность обучения!
Замятина Галина Сергеевна , 28.10.2022
Михальская Ольга Васильевна
Курс «Педагог дополнительного образования. Игропедагогика» дополнил мое основное образование – "Педагог начальных классов". Я еще более утвердилась в своем мнении, что игра является основной формой деятельности детей, как малышей, так и подростков. Было интересно узнать теорию игры, основателей этих теорий. Были представлены и практические занятия. Появилась уверенность в проведении игровых занятий с детьми. Работая в детском саду, уже поставила спектакль с детьми подготовительной группы для детей младших групп. Были очень интересные и познавательные вебинары. Курс для меня стал очень полезным и интересным.
Михальская Ольга Васильевна , 20.10.2022
Шоричева Светлана Викторовна, г.Кубинка
Прошла уже четыре курса. Всё доступно, просто, полезно, в удобное для вас время. Советую всем знакомым и коллегам.
Шоричева Светлана Викторовна, г.Кубинка , 01.04.2022
Феофанова Арина Сергеевна
На сайте АНО ДПО «НАДПО» я поступила на курс по игропедагогике. Весь мой путь от заявки на сайте до окончания обучения меня сопровождали и не оставили без внимания. Благодарю за такую работу весь коллектив Академии! Само обучение проходило дистанционно, сайт с обучением предельно понятен в использовании, но при этом всегда можно прочитать инструкции по выполнению заданий, написать курирующему преподавателю, связаться с технической поддержкой. Помимо этого, мне, как студенту, был предоставлен доступ к электронной библиотеке книг и вебинаров. Это очень крутая возможность изучить интересующую дисциплину в полной мере. От всего обучения у меня остались лишь приятные впечатления! Если у меня появится снова желание сменить профессию или переобучиться, я знаю куда обратиться.
Феофанова Арина Сергеевна , 07.09.2022
Осипенко Анна Михайловна, г.Москва
Хороший курс. Спасибо за новые знания.
Осипенко Анна Михайловна, г.Москва , 22.04.2022
Дубровина Ольга Витальевна, г.Екатеринбург
Прошла курс «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)». Изучила большой объем теоретической и практической информации. Тесты позволили закрепить пройденный материал. Практические задания интересны и полезны. Порадовала понятная, четкая, простая платформа, где размещен курс. Отдельная благодарность учителю Эльвире Валерьевне Марковой за взаимодействие и скорость проверки практических заданий. Вопросов в процессе обучения возникало немного, при этом и куратор, и служба тех. поддержки оперативно реагировали на мои запросы. Спасибо, НАДПО. Вы превзошли мои ожидания!
Дубровина Ольга Витальевна, г.Екатеринбург , 28.07.2022
Розанова Анаид Александровна, г.Москва
Благодарю за программу, всё подобрано в тему. Блоки очень объёмные, но и всё нужное. 
Розанова Анаид Александровна, г.Москва , 16.07.2022
Боталова Лариса Викторовна, г.Тюмень
В НАДПО я обращалась с плавающими представлениями о том, что именно мне нужно изучить для моей цели, в итоге мне предложили то, что полностью олицетворяет мои интересы. О направлении «Игропедагогика» я раньше даже не слышала. Очень благодарна администратору за чуткость. Сам курс невероятно интересен, особенно практические задания, которые побуждают к глубокому исследованию. Думаю, я еще долго буду возвращаться к ним по окончании курса. Навигация по учебному порталу удобна и информативна. Теоретическая часть некоторых дисциплин сопровождается вебинарами, что позволяет полнее и глубже раскрывать вопросы. Спасибо работникам НАДПО за такую заботливую и продуктивную организацию системы.
Боталова Лариса Викторовна, г.Тюмень , 24.06.2022
Кожевникова Лариса Александровна, г.Челябинск
Курс очень познавательный, качественный учебный материал, обучение проходит в удобном для слушателя режиме. По окончании выдается диплом. Если возникали вопросы, то куратор Эльвира Валерьевна всегда была на связи. Доступная стоимость и возможность оплаты в рассрочку дают возможность развиваться всем желающим.
Кожевникова Лариса Александровна, г.Челябинск , 15.06.2022
Сомова Елена Юрьевна, г.Знаменск
Проходила курс «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)» с удовольствием. Комфортная форма обучения (дистанционно), теоретический материал насыщенный. В доступе есть вебинары и лекции. Быстрая проверка заданий.
Сомова Елена Юрьевна, г.Знаменск , 02.04.2021
Михайлова Ирина Владимировна, г.Псков
Окончила курс «Игропедагогика». Все понравилось. Учиться интересно, материал лекций понятен. Есть дополнительные вебинары, которые с удовольствием посмотрю на досуге.
Михайлова Ирина Владимировна, г.Псков , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.

Курсы переподготовки по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки игропедагогики в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 760 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.




Стоимость обучения
Полностью:
19 900 ₽
15 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ