Оплата сразу
3 200 ₽ 6 900 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (108 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Методическая деятельность – это основа внутренней регулировки воспитательного процесса, которая подразумевает разработку планов и рекомендаций в управлении учебным заведением. В спортивных обучающих учреждениях методическая работа занимает особое место и определяет организацию собственно методических служб, организационно-информационное обеспечение, подготовку уровня мастерства преподавателей, внедрение инноваций в тренировочный процесс.
Занятия спортом были и останутся одним из самых популярных и востребованных видов деятельности. Явный рост спортивных достижений предполагает эффективный поиск новых методов и организационных форм работы по подготовке спортивных резервов страны. Ясно, что продуктивность решения задач по оптимизации деятельности спортивной школы напрямую зависит от ее рационального организационно-методического управления.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционном формате дать тренерам-преподавателям компетенции и технологии, необходимые в организации управленческой методической деятельности спортивных школ, повышение уровня тренировок, оздоровительных и спортивных мероприятий.
1. Изучить содержание методической деятельности спортивной школы.
2. Освоить урок: «Научно-исследовательская деятельность».
3. Познакомиться с рекомендациями к разработке программы развития спортивной школы.
4. Усвоить методы педагогического контроля в спортивной школе.
5. Изучить анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе.
6. Усвоить урок: «Профессиональные компетенции тренера спортивной школы».
7. Изучить основы методики двигательной подготовки юных спортсменов: методические рекомендации молодому тренеру.
8. Познакомиться с организацией и методикой проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников.
9. Изучить урок: «Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Методическая деятельность в спортивной школе |
||||||
1 |
Содержание методической деятельности спортивной школы |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Научно-исследовательская деятельность |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
3 |
Рекомендации к разработке программы развития спортивной школы |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Контроль и анализ деятельности |
||||||
4 |
Педагогический контроль в спортивной школе |
17 |
12 |
1 |
4 |
З
|
5 |
Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
6 |
Профессиональные компетенции тренера спортивной школы |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Методические рекомендации |
||||||
7 |
Основы методики двигательной подготовки юных спортсменов: методические рекомендации молодому тренеру |
15 |
11 |
1 |
3 |
З
|
8 |
Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ |
14 |
11 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по управлению методической ддеятельностью спортивной школы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Методическая деятельность в спортивной школе |
||||||
1 |
Содержание методической деятельности спортивной школы |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Научно-исследовательская деятельность |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
3 |
Рекомендации к разработке программы развития спортивной школы |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Контроль и анализ деятельности |
||||||
4 |
Педагогический контроль в спортивной школе |
17 |
12 |
1 |
4 |
З
|
5 |
Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
6 |
Профессиональные компетенции тренера спортивной школы |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Методические рекомендации |
||||||
7 |
Основы методики двигательной подготовки юных спортсменов: методические рекомендации молодому тренеру |
15 |
11 |
1 |
3 |
З
|
8 |
Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ |
14 |
11 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Управление методической деятельностью спортивной школы»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить управлению методической деятельностью, планированию работы, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по управлению методической деятельностью спортивной школы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по управлению методической деятельностью спортивной школы в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!