Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Цель программы повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» научить рассматривать психологические проявления с точки зрения нейрофизиологических процессов, проходящих в головном мозге ребенка. Специалисты в сфере нейропсихологии работают с детьми с нарушениями, вызванными повреждениям головного мозга различных степеней тяжести. Курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии значительно повысят уровень знаний и компетенции специалиста.
Научные исследования в нейропсихологии детского возраста продолжаются, с каждым годом накапливается все более обширный багаж знаний.
Обучение нейропсихологии детского возраста позволяет получить и расширить знания в следующих сферах:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Введение в нейропсихологию |
||||||
1 |
Нейропсихология как наука |
11 |
8 |
2 |
1 |
З
|
2 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Основные разделы нейропсихологии детского возраста |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Нейропсихологические нарушения у детей
|
||||||
4 |
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З
|
5 |
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
6 |
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
7 |
Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей |
55 |
30 |
15 |
10 |
|
III Модуль. Нейропсихологическое обследование детей
|
||||||
8 |
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
IV Модуль. Нейропсихологическая коррекция |
||||||
10 |
Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
11 |
Консультирование родителей |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Программа позволяет сформировать новые компетенции, усовершенствовать знания и навыки.
Результат обучения выглядит следующим образом:
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в нейропсихологию |
||||||
1 |
Нейропсихология как наука |
11 |
8 |
2 |
1 |
З
|
2 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Основные разделы нейропсихологии детского возраста |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Нейропсихологические нарушения у детей |
||||||
4 |
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З
|
5 |
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
6 |
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
7 |
Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей |
55 |
30 |
15 |
10 |
|
III Модуль. Нейропсихологическое обследование детей |
||||||
8 |
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
IV Модуль. Нейропсихологическая коррекция |
||||||
10 |
Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
11 |
Консультирование родителей |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста» – дать знания об особенностях мозговой деятельности у детей. Все программы ориентированы на инновационные подходы к работе с детьми.
Дистанционные курсы по нейропсихологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям Вы сможете проходить дистанционные курсы по нейропсихологии в любое удобное для вас время.
Курсы повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере детской нейропсихологии.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.