Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Цель программы повышения квалификации «Нейропсихология детского времени» научить рассматривать психологические проявления с точки зрения нейрофизиологических процессов, проходящих в головном мозге ребенка. Специалисты в сфере нейропсихологии работают с детьми с нарушениями, вызванными повреждениям головного мозга различных степеней тяжести. Курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии значительно повысят уровень знаний и компетенции специалиста.
Научные исследования в нейропсихологии детского возраста продолжаются, с каждым годом накапливается все более обширный багаж знаний.
Обучение нейропсихологии детского возраста позволяет получить и расширить знания в следующих сферах:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Основы нейропсихологии | ||||||
1 | Нейропсихология как наука | 11 | 8 | 2 | 1 | З |
2 | Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность | 12 | 8 | 2 | 2 | З |
3 | Основные разделы нейропсихологии детского возраста | 12 | 8 | 2 | 2 | З |
Модуль II. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском и подростковом возрасте | ||||||
4 | Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
5 | Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
6 | Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии. | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
Модуль III. Виды нарушений интегративных ВПФ у детей | ||||||
7 | Нарушения внимания. СДВГ. | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
8 | Праксис. Апраксии. | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
9 | Нарушения речи, Афазии. | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
10 | Мнестические функции. Нарушения памяти | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
11 | Нарушения мышления | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
Модуль IV. Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте | ||||||
12 | Принципы и методы нейропсихологического обследования детей | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
13 | Методы диагностики развития ВПФ | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
14 | Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
15 | Консультирование родителей | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Тестирование | ||||
ИТОГО | 200 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Программа позволяет сформировать новые компетенции, усовершенствовать знания и навыки.
Результат обучения выглядит следующим образом:
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Основы нейропсихологии | ||||||
1 | Нейропсихология как наука | 11 | 8 | 2 | 1 | З |
2 | Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность | 12 | 8 | 2 | 2 | З |
3 | Основные разделы нейропсихологии детского возраста | 12 | 8 | 2 | 2 | З |
Модуль II. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском и подростковом возрасте | ||||||
4 | Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
5 | Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
6 | Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии. | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
Модуль III. Виды нарушений интегративных ВПФ у детей | ||||||
7 | Нарушения внимания. СДВГ. | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
8 | Праксис. Апраксии. | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
9 | Нарушения речи, Афазии. | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
10 | Мнестические функции. Нарушения памяти | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
11 | Нарушения мышления | 11 | 6 | 2 | 3 | З |
Модуль IV. Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте | ||||||
12 | Принципы и методы нейропсихологического обследования детей | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
13 | Методы диагностики развития ВПФ | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
14 | Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
15 | Консультирование родителей | 14 | 8 | 2 | 4 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Тестирование | ||||
ИТОГО | 200 |
Цель курсов повышения квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста» – дать знания об особенностях мозговой деятельности у детей. Все программы ориентированы на инновационные подходы к работе с детьми.
Курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии в любое удобное для вас время.
Курсы повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере детской нейропсихологии.