Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Нейропсихология детского возраста

» (200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 000 ₽   5 800 ₽
- 28 %
8 000 ₽
5 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 февраля 2021 года!

Цель программы:

Цель программы повышения квалификации «Нейропсихология детского времени» научить рассматривать психологические проявления с точки зрения нейрофизиологических процессов, проходящих в головном мозге ребенка. Специалисты в сфере нейропсихологии работают с детьми с нарушениями, вызванными повреждениям головного мозга различных степеней тяжести. Курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии значительно повысят уровень знаний и компетенции специалиста.

Научные исследования в нейропсихологии детского возраста продолжаются, с каждым годом накапливается все более обширный багаж знаний.

Основные задачи программы:

Обучение нейропсихологии детского возраста позволяет получить и расширить знания в следующих сферах:

  • особенности мозговой деятельности у детей;
  • организация психических функций высшего порядка у детей;
  • болезни сенсорной и гностической природы, характерные для детского возраста;
  • агнозии и другие расстройства сенсорного характера у детей;
  • связь нейропсихологических нарушений и отставания в развитии;
  • диагностика проблем с памятью и мышлением у детей, вызванных повреждениями мозга;
  • консультирование родителей.

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО      Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)   
Лекции  Тестирование  Практические занятия 
  Модуль I. Основы нейропсихологии          
1 Нейропсихология как наука 11 8 2 1 З
2 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 12 8 2 2 З
3 Основные разделы нейропсихологии детского возраста 12 8 2 2 З
  Модуль II.  Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском и подростковом возрасте          
4 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии 14 8 2 4 З
5 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии 14 8 2 4 З
6 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии.  14 8 2 4 З
  Модуль III. Виды нарушений интегративных  ВПФ у детей          
7 Нарушения внимания. СДВГ.  11 6 2 3 З
8  Праксис. Апраксии.   11 6 2 3 З
9 Нарушения речи, Афазии.  11 6 2 3 З
10 Мнестические функции. Нарушения памяти 11 6 2 3 З
11 Нарушения мышления 11 6 2 3 З
  Модуль IV. Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте          
12 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей 14 8 2 4 З
13 Методы диагностики развития ВПФ 14 8 2 4 З
14 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии 14 8 2 4 З
15 Консультирование родителей 14 8 2 4 З
Итоговая аттестация 12       Тестирование
ИТОГО 200

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Программа позволяет сформировать новые компетенции, усовершенствовать знания и навыки.

Результат обучения выглядит следующим образом:

  • знание клинических проявлений патологий гностического и сенсорного характера;
  • умение диагностировать отклонения, вызванные локальными повреждениями мозга, в том числе, связанные с нарушениями памяти и концентрации;
  • диагностика дисфункции деятельности мозга;
  • получение навыков консультирования родителей;
  • полное представление об алгоритме обследования пациента.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихология детского возраста»

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО      Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)   
Лекции  Тестирование  Практические занятия 
  Модуль I. Основы нейропсихологии          
1 Нейропсихология как наука 11 8 2 1 З
2 Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность 12 8 2 2 З
3 Основные разделы нейропсихологии детского возраста 12 8 2 2 З
  Модуль II.  Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском и подростковом возрасте          
4 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии 14 8 2 4 З
5 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии 14 8 2 4 З
6 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии.  14 8 2 4 З
  Модуль III. Виды нарушений интегративных  ВПФ у детей          
7 Нарушения внимания. СДВГ.  11 6 2 3 З
8  Праксис. Апраксии.   11 6 2 3 З
9 Нарушения речи, Афазии.  11 6 2 3 З
10 Мнестические функции. Нарушения памяти 11 6 2 3 З
11 Нарушения мышления 11 6 2 3 З
  Модуль IV. Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте          
12 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей 14 8 2 4 З
13 Методы диагностики развития ВПФ 14 8 2 4 З
14 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии 14 8 2 4 З
15 Консультирование родителей 14 8 2 4 З
Итоговая аттестация 12       Тестирование
ИТОГО 200
Шишканова Ольга Александровна, Сургут
Данные курсы помогут как практикующим специалистам в области психологии, нейропсихологии, коррекции, так и начинающим психологам, логопедам, педагогам. В настоящее время огромное количество детей, нуждающихся в помощи. Знание основ нейропсихологии поможет скорректировать свою работу и оказать более квалифицированную помощь.
Шишканова Ольга Александровна, Сургут
Мальцева Евгения Викторовна, Москва
Курс «Нейропсихология детского возраста» составлен грамотно, достаточно сжато, нет ненужной и излишней информации. При этом дается такой объём знаний, который поможет многим специалистам, работающим с дошкольниками. Было интересно, если бы курс был более объёмный, я с удовольствием бы занималась.
Мальцева Евгения Викторовна, Москва
Нестерова Александра Александровна, Новосибирск
Интересно, полезно, спасибо большое. После получения документа запишусь ещё на один курс. Буду советовать коллегам.
Нестерова Александра Александровна, Новосибирск
Чуклова Елена Васильевна, Ессентуки
Очень доступно. Оценка высшая, рекомендую.
Чуклова Елена Васильевна, Ессентуки
Андреянова Алеся, Уфа
Обучение далось не легко. Совмещала с работой, работаю в банковской сфере. Но материал изложен очень доступно и понятно. Спасибо.
Андреянова Алеся, Уфа
Федорова Александра Николаевна, Долгопрудный
Хорошо структурированные развернутые лекции. Легкие тестовые вопросы и практические задания, которые заставляют применять все полученные знания. С удовольствием прошла бы еще курсы в вашем институте.
Федорова Александра Николаевна, Долгопрудный
Галата Кира Николаевна
Мой второй курс, и я была очень восхищена его началом. Т.к я уже немного в теме данного направления «Нейрокоррекци», а курс начат с фамилии Лурия А.Р и Выготского Л.С, я для себя поняла – я на правильном пути. Вся информация подана четко и разложена в соответствии. Благодарю за знания. Начинающим специалистам успехов!
Галата Кира Николаевна
Ольшанская Екатерина Владимировна, Москва
Плюсы курса:
1) хорошо продумано содержание курса (все понятно, емко, есть множество видеоматериалов, включённых в курс);
2) изучать материалы можно в любое удобное время, в комфортном для тебя темпе;
3) ооочень доступная цена за 200 часов обучения. Минусы курса: односложные ответы преподавателя.
Ольшанская Екатерина Владимировна, Москва
Жданова Олеся Аркадьевна, Москва
Мне курс понравился своей структурой – четко, лекции содержательные, есть схемы и таблицы, можно просмотреть вебинары. Все материалы удобно сохранять, обязательно их себе распечатаю. Мне, как психологу, понравилось, что лекции ориентированы на специалистов, поэтому «без воды». Хотелось бы чуть больше наглядности в виде видео-демонстрации непосредственной коррекционной работы и диагностики. Спасибо!
Жданова Олеся Аркадьевна, Москва
Якупова Гульнара Хафизовна, Уфа
Спасибо за предоставленные знания! Курсы продлились 2 месяца, но при наличии свободного времени можно справиться и за 1 месяц. Тема интересная и нужная. Все лекции сформированы кратко, но объемно.
Якупова Гульнара Хафизовна, Уфа
Якупова Гульнара Хафизовна
Якупова Гульнара Хафизовна
Кожель Мария Эдуардовна
Здравствуйте! Меня все устроило Лекции грамотные и четкие. Спасибо.
Кожель Мария Эдуардовна
Солодовникова Ольга Петровна, Ростов-на-Дону
Данный курс для меня был очень полезен. Хорошо и доступно изложенный материал - прекрасный старт для дальнейшего изучения столь интересной дисциплины. Понравилось, что нет ограничения во времени прохождения тем. Для меня это было важно: одни темы давались легко, другие требовали большего времени из-за трудности или познавательного интереса, желания больше узнать. Всегда есть обратная связь в случаях каких-то затруднений. Огромная благодарность за организацию курса и возможность обучения!
Солодовникова Ольга Петровна, Ростов-на-Дону
Дмитриева Дарья Сергеевна, Балашиха
Нейропсихология детского возраста - курс, который четко и грамотно построен. Главное все компактно и понятно, лекции читать одно удовольствие и конечно закрепляешь материал просмотром вебинара. Спасибо, за данный курс.
Дмитриева Дарья Сергеевна, Балашиха
Миронова Сирануш Хачиковна, Туапсинский район
Работаю педагогом-психологом в школе. Прошла курс Нейропсихология детского возраста. Вся информация, полученная в процессе обучения-настоящий клад для педагога-психолога. Очень довольна курсом. Большое спасибо за обучение!
Миронова Сирануш Хачиковна, Туапсинский район
Бордюгова Милана Александровна, Петропавловск-Камчатский
Хочу написать отзыв о курсе повышения квалификации по "Нейропсихологии детского возраста" Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению. Прекрасная организация. Спасибо все организаторам.Прекрасно подобрана тематика видеофайлов и лекций по данной теме, варианты диагностик и работы с родителями.Доступность.
Бордюгова Милана Александровна, Петропавловск-Камчатский
Власова Людмила Владимировна, Ижевск
Если в руки попадает интересная книга, читаешь её. не останавливаясь. Когда закрыл последнюю страницу- сожалеешь, что так быстро, а хочется продолжения. Поэтому ищешь книги этого же автора или этой же серии. Вот и курс "Нейропсихология детского возраста" стал для меня такой интересной книгой. Изложение программного материала выстроено последовательно, доступно, с примерами и дополнительным практическим материалом. Список литературы подобран так, что наряду с теоретическим материалом мэтров нейропсихологии находятся и практические. Понравились видео-лекции: подробная теория+практика. Хочется сказать слова благодарности за возможность расширения своих профессиональных компетенций и за желание более глубокого освоения такого интересного направления, как нейропсихология
Власова Людмила Владимировна, Ижевск
Токарева Наталия Александровна, Елец
Понравилось, что материал изложен доступно, кратко, без воды, предоставлены ссылки в лекциях для практической работы. Работа преподавателя на 10 баллов. Практические работы проверялись очень быстро и давалась обратная связь, на все вопросы преподаватель Виктория Владимировна отвечала практически сразу и очень лаконично и доходчиво.
Токарева Наталия Александровна, Елец
Колесова Вера Владимировна, Москва
Спасибо большое «НАДПО» за предоставленные лекции, буду и в дальнейшем пользоваться Вашим сервисом и советовать его знакомым!
Колесова Вера Владимировна, Москва
Ивашкова Ольга Валерьевна, Москва
Общее впечатление, от потраченного времени на курс  потрясающее и восторженное! Спасибо авторам курса и педагогу-куратору. Лекции составлены содержательно, интересно и понятно. Я с первой темы погрузилась в курс, впечатлили представленные ссылки на видео ролики Я все лекции распечатала и сшила в одну книгу, так было удобнее вникать в суть темы курса и теперь эта книга моя первая настольная книга по детской нейропсихологии. Ведь в ней и определения, и наглядные иллюстрации, таблицы и многое другое, что должно быть под рукой у начинающего нейропсихолога. Спасибо АНО ДПО НАДПО!
Ивашкова Ольга Валерьевна, Москва
Уварова Мария Владимировна, Архангельск
Курс достаточно интересный
Уварова Мария Владимировна, Архангельск
Габидуллина Камила Радиковна, Серпухов
Очень хорошо, понравилось! Структурировано, четко и понятно!
Габидуллина Камила Радиковна, Серпухов
Муравцова Марина Витальевна, Курган
Спасибо за быстрый отклик проверки практического задания и мотивирующий отзыв для успешного продолжения обучения. Содержательный и полезный материал для специалиста
Муравцова Марина Витальевна, Курган
Шульпина Евгения Александровна, Новосибирск
Спасибо за интересно подобранный актуальный материал по программе.
Весь материал четкий,без лишней воды, доступный и понятный для изучения!
Шульпина Евгения Александровна, Новосибирск
Кузнецова Юлия Алексеевна, Краснодар
Курсы рекомендую для первого знакомства с детской нейропсихологией.
Кузнецова Юлия Алексеевна, Краснодар
Кольцов Григорий Даниилович, Владимир
Хотелось бы отметить высокий профессионализм преподавателей, которые давали полноценную обратную связь. Работа в целом прекрасно организована. Никаких трудностей в процессе обучения не возникло.
Кольцов Григорий Даниилович, Владимир
Алёхина Екатерина Алексеевна, Омск
Мне очень понравилось обучение. Преподаватели - восторг! Жаль расставаться. При необходимости буду еще обращаться в вашу организацию
Алёхина Екатерина Алексеевна, Омск
Кривошеева Оксана Михайловна, Москва
В общем и целом все понравилось. Всю интересующую информацию можно было легко найти на сайте. Сотрудники вежливые и тактичные. Информация  хорошо воспринималась и легко  укладывалась. Спасибо.
Кривошеева Оксана Михайловна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста» – дать знания об особенностях мозговой деятельности у детей. Все программы ориентированы на инновационные подходы к работе с детьми.

Курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по детской нейропсихологии в любое удобное для вас время.

Курсы повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере детской нейропсихологии.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ