№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Теория и методика физической культуры
|
36
|
18
|
2
|
16
|
З
|
1.1.
|
Теория и методология обучения физической культуре
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Методы, направленные на приобретение знаний
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности
|
|
|
|
|
|
1.10.
|
Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
|
|
|
|
|
|
1.11.
|
Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
1.12.
|
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов
|
|
|
|
|
|
1.13.
|
Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе
|
|
|
|
|
|
1.14.
|
Средства и методы спортивной тренировки
|
|
|
|
|
|
1.15.
|
Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
1.16.
|
Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
|
|
1.17.
|
Построение тренировки в циклах
|
|
|
|
|
|
2
|
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
|
36
|
18
|
2
|
16
|
З
|
2.1.
|
Основы механики движений человека
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Основные понятия динамики
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Внешние и внутренние силы
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Основные принципы работы рычага и мышц
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Распределение масс частей тела
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Способы регистрации движений
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Статика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Динамика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Переместительные движения
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Вращательные движения
|
|
|
|
|
|
2.12.
|
Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена
|
|
|
|
|
|
3
|
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
|
36
|
18
|
2
|
16
|
З
|
3.1.
|
Система спортивного отбора в России и некоторых других странах
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Структура и генетика развития спортивного таланта
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Двигательные способности, одаренность и задатки
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Общая характеристика этапов спортивного отбора
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Базовый спортивный отбор
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Отбор одаренных спортсменов
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Комплексная организация тренировочного процесса
|
36
|
18
|
2
|
16
|
ДЗ
|
4.1.
|
Основные принципы спортивной тренировки
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Стиль обучения и типология спортсмена
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Исследование типологии личности спортсмена на практике
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Содержание комплексных занятий, их разновидности и варианты
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Методологические основы разработки тренировочных занятий на примере футбола
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Формы построения тренировки
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Блоковое построение тренировки как альтернатива традиционному построению
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса. Тренировочное занятие: классификации
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы здорового образа жизни
|
28
|
10
|
2
|
16
|
З
|
5.1.
|
Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества
|
|
|
|
|
|
6
|
Теория и практика шашечной игры
|
36
|
18
|
2
|
16
|
З
|
6.1.
|
Доска. Шашки. Нотация. Условные обозначения. Правила игры
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Три кита теории
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Арифметика шашечной игры
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Алгебра шашечной игры
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Слово о дебюте
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Стратегия. Тактика. Атака. Защита
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Высшие шашки
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Слово об Эндшпиле
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Композиция
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Словарь шашечных терминов
|
|
|
|
|
|
7
|
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «Шашки»
|
18
|
8
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «Шашки»
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
ФССП. Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Методика обучения шашкам начинающих
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Организация учебно-тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
8
|
Правила вида спорта «Шашки»
|
18
|
8
|
2
|
8
|
З
|
8.1.
|
Правила вида спорта «Шашки». Общие положения
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Требования к участникам соревнований и организаторам
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Правила проведения соревнований
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Русские шашки
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Стоклеточные шашки
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Обратные шашки (поддавки) и рэндзю
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Игра по переписке
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Правила шашечной композиции
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
256
|