№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел
|
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18
|
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
13 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
||||
ИТОГО
|
550
|
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки на тренера преподавателя так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса переподготовки на тренера преподавателя они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Общая психология | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
4 | Психология развития и возрастная психология | 24 | 16 | 2 | 6 | З |
5 | Основы спортивной психологии | 62 | 36 | 8 | 18 | ДЗ |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
6 | Теория и методика физической культуры | 46 | 36 | 4 | 6 | ДЗ |
7 | Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена | 62 | 36 | 8 | 18 | З |
8 | Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу | 28 | 18 | 4 | 6 | З |
9 | Комплексная организация тренировочного процесса | 46 | 36 | 4 | 6 | З |
10 | Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
11 | Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
12 | Основы и способы оказания первой помощи | 28 | 18 | 4 | 6 | З |
13 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 24 | 16 | 2 | 6 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
550 |
Цель курсов переподготовки на тренеров преподавателей – дать знания об особенностях тренерской работы, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиях ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса. Все программы курсов для тренеров-преподавателей ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы для тренеров преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы для тренеров-преподавателей длятся 550 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!