Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Без правильного питания ни одна тренировка не будет полностью эффективной. Для тех, кто занимается фитнесом, пытается наладить правильное питание, похудеть или просто поддержать хорошую физическую форму, необходимы консультации грамотного специалиста по спортивному питанию и нутрициологии.
Спортивный диетолог поможет оценить физическое состояние, разработать индивидуальную программу питания, дать рекомендации по способу приготовления пищи, подберет необходимый витаминный комплекс.
Цель программы – дать слушателю знания по анатомии и физиологии, основам нутрициологии, теории адекватного питания, технологии продуктов и т. д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
анатомия и физиология пищеварения;
введение в нутрициологию;
основы эндокринологии;
спортивная диетология;
спортивная биохимия.
2. Изучить специальные дисциплины:
классическая теория сбалансированного питания и здоровья;
теория адекватного питания;
некоторые прикладные аспекты в сфере теорий сбалансированного и адекватного питания;
специфическое динамическое действие пищи;
теории регуляции потребления пищи;
основные принципы и правила здорового питания;
основные пищевые вещества, значение нутриентов в фитнесе и спорте;
роль витаминов в обмене веществ;
физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах, химический состав и энергетическая ценность продуктов питания;
идеальная масса тела, типы конституции человека;
антропометрия, методы оценки состава тела;
проблема лишнего веса: причины и последствия, психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела;
строение и биологическая роль гормонов.
3. Изучить дисциплины специализации:
оценка и коррекция рациона;
технология приготовления диетической пищи;
особенности питания в спорте и фитнесе;
принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса;
роль воды в рационе и тренировках;
применение биологически активных добавок (БАД), влияние на организм;
гейнеры и протеины;
пищевые отравления и их профилактика.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Основы эндокринологии и иммунологии |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
5 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Модель питания современного человека: сущностные и нормативные основы |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Обмен веществ. Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
31 |
23 |
2 |
6 |
З |
8 |
Дефициты и избыточность питания. Дефицитные состояния и заболевания |
93 |
88 |
2 |
3 |
З |
9 |
Пищевые источники макро- и микронутриентов. Возможности преодоления дефицита питания |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
10 |
Эпигенетическая регуляция. Взаимное влияние питания на гены и генов на питание |
33 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Эволюция человека: питание и образ жизни |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
12 |
Рациональная нутритивная поддержка в фитнесе и спорте |
27 |
19 |
2 |
6 |
З |
13 |
Профилактика многофакторных заболеваний и состояний |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
14 |
Питание и управление здоровьем в зависимости от возрастных особенностей и физической активности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Диагностическое оборудование и программное обеспечение для оценки пищевого статуса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16 |
Питание для поддержания спортивного долголетия |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
17 |
Оптимизация питания детей и подростков при занятиях спортом |
31 |
23 |
2 |
6 |
З |
18 |
Составление базового рациона питания при занятиях спортом |
36 |
27 |
2 |
7 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Коррекция режима питания спортсменов на основе прогностической модели, определение дефицитов биологически активных веществ и их профилактика |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Актуальные вопросы противодействия допингу в спорте. Применение таргетных витаминно-минеральных комплексов |
31 |
20 |
2 |
9 |
З |
21 |
Продукты специального назначения для спортсменов и людей, испытывающих повышенные физические нагрузки |
39 |
25 |
2 |
12 |
З |
22 |
Методологические основы создания индивидуализированных рационов питания спортсменов |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
23 |
Основные направления коррекции энергодефицита и недостаточности поступления нутриентов при различных видах физической активности |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
24 |
Рациональное питание и использование восстановительных мероприятий при повышенных физических нагрузках |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
25 |
Регуляция гормональных и метаболических сдвигов при повышенных физических нагрузках. Регидратация организма спортсмена |
55 |
33 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Регуляция кишечной микробиоты для коррекции метаболизма и повышения пищевого статуса спортсменов |
45 |
25 |
2 |
18 |
З |
27 |
Методики оценки и интерпретации биохимических показателей при повышенных физических нагрузках |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы изучили спортивную нутрициологию, основы анатомии и физиологии, знаете основные принципы здорового питания, можете оценивать и корректировать рацион, составлять индивидуальные программы питания и многое другое.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
1.1 |
Молекулярная диетология для профилактики заболеваний |
|
|
|
|
|
1.2 |
Основы нутрициологии |
|
|
|
|
|
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Основы эндокринологии и иммунологии |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
5 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Модель питания современного человека: сущностные и нормативные основы |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Обмен веществ. Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
31 |
23 |
2 |
6 |
З |
7.1 |
Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
|
|
|
|
|
7.2 |
Расчет расхода энергии с учетом газообмена |
|
|
|
|
|
7.3 |
Расчет должного основного обмена по формулам Гарриса-Бенедикта |
|
|
|
|
|
7.4 |
Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
|
|
|
|
|
8 |
Дефициты и избыточность питания. Дефицитные состояния и заболевания |
93 |
88 |
2 |
3 |
З |
8.1 |
Дефициты и избыточность питания |
|
|
|
|
|
8.2 |
Болезни органов пищеварения и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.3 |
Болезни сердечно-сосудистой системы и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.4 |
Болезни почек, мочевыводящих путей и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.5 |
Болезни эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.6 |
Болезни дыхательной системы и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.7 |
Питание при некоторых хирургических заболеваниях |
|
|
|
|
|
8.8 |
Диетотерапия при некоторых других состояниях и заболеваниях |
|
|
|
|
|
8.9 |
Диетотерапия в акушерстве и гинекологии |
|
|
|
|
|
8.10 |
Диетотерапия в онкологии |
|
|
|
|
|
8.11 |
Диетотерапия и ВИЧ |
|
|
|
|
|
9 |
Пищевые источники макро- и микронутриентов. Возможности преодоления дефицита питания |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
10 |
Эпигенетическая регуляция. Взаимное влияние питания на гены и генов на питание |
33 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Эволюция человека: питание и образ жизни |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
12 |
Рациональная нутритивная поддержка в фитнесе и спорте |
27 |
19 |
2 |
6 |
З |
13 |
Профилактика многофакторных заболеваний и состояний |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
14 |
Питание и управление здоровьем в зависимости от возрастных особенностей и физической активности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Диагностическое оборудование и программное обеспечение для оценки пищевого статуса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16 |
Питание для поддержания спортивного долголетия |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
17 |
Оптимизация питания детей и подростков при занятиях спортом |
31 |
23 |
2 |
6 |
З |
18 |
Составление базового рациона питания при занятиях спортом |
36 |
27 |
2 |
7 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Коррекция режима питания спортсменов на основе прогностической модели, определение дефицитов биологически активных веществ и их профилактика |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Актуальные вопросы противодействия допингу в спорте. Применение таргетных витаминно-минеральных комплексов |
31 |
20 |
2 |
9 |
З |
21 |
Продукты специального назначения для спортсменов и людей, испытывающих повышенные физические нагрузки |
39 |
25 |
2 |
12 |
З |
22 |
Методологические основы создания индивидуализированных рационов питания спортсменов |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
23 |
Основные направления коррекции энергодефицита и недостаточности поступления нутриентов при различных видах физической активности |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
24 |
Рациональное питание и использование восстановительных мероприятий при повышенных физических нагрузках |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
25 |
Регуляция гормональных и метаболических сдвигов при повышенных физических нагрузках. Регидратация организма спортсмена |
55 |
33 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Регуляция кишечной микробиоты для коррекции метаболизма и повышения пищевого статуса спортсменов |
45 |
25 |
2 |
18 |
З |
27 |
Методики оценки и интерпретации биохимических показателей при повышенных физических нагрузках |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.