☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоени

«Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» (640 ч.)

«Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоени(640 часов)

Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре (АФК) и адаптивному спорту руководит общей физической и специальной…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
26 000 ₽   16 500 ₽
- 37 %
-37%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
16 500 ₽  26 000 ₽
Рассрочка

от  

1 650 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре (АФК) и адаптивному спорту руководит общей физической и специальной подготовкой лиц с отклонениями в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов) в процессе реабилитационных занятий, организует тренировочный процесс по виду спорта.

Цель программы профессиональной переподготовки для тренеров – научить слушателя организации тренировок по АФК, руководству соревновательной деятельностью занимающихся.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • освоить социально значимую профессию, помогать инвалидам и людям с ОВЗ корректировать отклонения в состоянии здоровья, компенсировать ограничения жизнедеятельности;
  • обновить знания по своей профессии для более эффективной работы с детьми и взрослыми;
  • повысить свои шансы на получение желаемой работы с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

1.     Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры. Профессиональный стандарт тренера по АФК и спорту.

2.     Знания по педагогике и психологии.

  • Правила взаимодействия с лицами с ОВЗ.
  • Методы мотивации занимающихся, поднятие их самооценки.
  • Создание комфортного психологического климата на тренировках, моральная поддержка спортсменов во время состязаний.
  • Методики обучения упражнениям, разъяснение их цели и пользы для организма.
  • Оценка подготовки занимающихся с помощью тестов.
  • Двигательное восстановление эмоциональных и физических сил организма.
  • Креативные и экстремальные виды двигательной активности.

3.     Организация тренировочного процесса в избранном виде адаптивного спорта.

  • Контролировать готовность занимающегося к занятию, оценивать его физические возможности. Проводить врачебно-педагогический контроль, знать противопоказания для АФК.
  • Разрабатывать планы тренировок с учетом возраста, физиологических особенностей, спортивной подготовки, темперамента занимающихся. Выбирать оптимальные упражнения, типы нагрузок.
  • Следить за физическим, функциональным, психическим состоянием занимающихся во время выполнения упражнений, выявлять признаки утомления.
  • Понятно и наглядно объяснять технику выполнения упражнений, их цель.
  • Организовывать участие спортсменов в соревнованияхпо избранному виду спорта.
  • Оценивать результаты тренировок, корректировать план занятий.
4. Владеть приемами оказания доврачебной медицинской помощи.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

3

Профстандарт «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

4

Педагогика

48

20

8

20

З

5

Общая психология

48

20

8

20

З

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

7

Основы спортивной психологии

62

36

8

18

ДЗ

8

Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии

48

20

8

20

З

9

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

Раздел специальных дисциплин

10

Теория адаптивной физической культуры

26

10

4

12

ДЗ

11

Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре

26

10

4

12

З

12

Обучение в адаптивной физической культуре

26

10

4

12

ДЗ

13

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

26

10

4

12

З

14

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

8

10

З

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

18

10

2

6

ДЗ

16

Адаптивная двигательная рекреация

26

10

4

12

З 

17

Креативные и экстремальные виды двигательной активности

18

10

2

6

З 

18

Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах

32

12

4

16

З

19

Адаптивный спорт

30

12

4

14

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную и социально значимую профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы владеете педагогическими и психологическими методами, необходимыми для работы тренером-преподавателем по АФК и адаптивному спорту.
  • Вы знаете, как создать безопасную и психологически комфортную среду для занятий лиц с ОВЗ.
  • Вы можете устроиться на работу в коррекционную школу, в реабилитационный центр, специализированную спортивную школу, проводить частные занятия.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

3

Профстандарт «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

4

Педагогика

48

20

8

20

З

  4.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  4.2. Методы и средства обучения в школе
         
  4.3. Формы организации обучения          
  4.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  4.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  4.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  4.7. Педагогическое проектирование
         
  4.8. Педагогические технологии
         

5

Общая психология

48

20

8

20

З

  5.1. Психология как наука. История развития психологии           
  5.2. Общая характеристика психологической науки
         
  5.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  5.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  5.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  5.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  5.7. Структура личности в психологии
         

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

  6.1. Основы механики движений человека
         
  6.2. Основные понятия динамики
         
  6.3. Внешние и внутренние силы          
  6.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  6.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  6.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  6.7. Распределение масс частей тела
         
  6.8. Современные способы регистрации движений           
  6.9. Статика физических упражнений           
6.10. Динамика физических упражнений          
6.11. Переместительные движения           
6.12. Вращательные движения
         
6.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
6.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
6.15. Гигиена закаливания          

7

Основы спортивной психологии

62

36

8

18

ДЗ

  7.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  7.2. Психологические особенности личности тренера
         
  7.3. Психомоторные способности человека          
  7.4. Психологические основы технической подготовки
         
  7.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  7.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  7.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  7.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  7.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
7.10. Социальная психология спортивных групп
         
7.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

8

Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии

48

20

8

20

З

  8.1. Теория и практика инклюзивного образования
         
  8.2. Типы нарушенного развития детей
         
  8.3. Основы олигофренопедагогики          
  8.4. Социально-педагогическая запущенность учащихся. Поддержка детской одаренности
         
  8.5. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики          
  8.6. Отклонения в поведении детей и подростков           

9

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

9.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
9.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
9.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
9.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
9.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
9.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
9.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
9.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
9.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
9.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

10

Теория адаптивной физической культуры

26

10

4

12

ДЗ

10.1. Основные понятия и термины АФК           
10.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
10.3. Функции адаптивной физической культуры           
10.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
10.5. Принципы адаптивной физической культуры          

11

Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре

26

10

4

12

З

11.1. Средства АФК           
11.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
11.3. Методы АФК           
11.4. Формы АФК           

12

Обучение в адаптивной физической культуре

26

10

4

12

ДЗ

12.1. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре
         
12.2. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов
         
12.3. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре           

13

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

26

10

4

12

З

13.1. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения           
13.2. Технологии императивного развития физических способностей
         
13.3. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя           

14

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

8

10

З

14.1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
         
14.2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
         
14.3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха          
14.4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью           
14.5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе
         
14.6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга           
14.7. Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей           
14.8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов
         

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

18

10

2

6

ДЗ

15.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
15.2. Профилактика травматизма в АФК
         
15.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

16

Адаптивная двигательная рекреация

26

10

4

12

З 

16.1. Организация адаптивной двигательной рекреации           
16.2. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
16.3. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации           

17

Креативные и экстремальные виды двигательной активности

18

10

2

6

З 

18

Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах

32

12

4

16

З

18.1. Содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных курсах
         
18.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
         
18.3. Занятия по адаптивному физическому воспитанию в ВУЗе           
18.4. Адаптивное физическое воспитание с лицами пожилого возраста          

19

Адаптивный спорт

30

12

4

14

ДЗ 

19.1. Адаптивный спорт           
19.2. Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
         
19.3. Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом           
19.4. Паралимпийское движение           
19.5. Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
         
19.6. Допинг-контроль           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Гордиенко Земфира Ильдаровна
Прекрасная организация. Спасибо все организаторам. Прекрасно подобрана тематика вебинаров. Доступность. Возможность получить большой объем информации по практическим вопросам организации, определения содержания и научно-методического обеспечения процесса обучения в вузе лиц с ОВЗ, а также познакомиться с имеющимся в различных регионах страны опытом успешного решения этой проблемы.
Гордиенко Земфира Ильдаровна , 13.10.2023
Марченко Елена Михайловна
Прошла дистанционное обучение в НАДПО по направлению «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту», осталась довольна. Ты не привязан ко времени лекций, изучаешь материал в удобное для себя время. Есть все необходимые материалы: вебинары, воркауты, лекции в печатном формате. Информация подается на доступном и понятном языке и легко усваивается. Отвечают на все вопросы оперативно. Такое чувство, что преподаватель с тобой круглосуточно. Доступная стоимость обучения. Очень много доступных направлений. Присмотрела себе еще один курс, но уже в другом направлении. Планирую проходить обучение также в НАДПО. В общем, рекомендую. Как говорится – «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».
Марченко Елена Михайловна , 17.05.2023
Куропаткина Мария Николаевна
С 4 августа по 5 января прошла учебный курс объёмом 640 часов по специальности «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту». Четкая информация без «воды», удобный сервис, необходимые знания в печатном виде и семинары. Удобные интервалы на разделы с итоговым тестом и практической работой. Мне было всё интересно и понятно, уже многое применяется на практике. Весь материал станет «настольной книгой». Единственное, что звук на многих семинарах оставляет желать лучшего, всё-таки качество и презентабельность – важный аспект. Спасибо за знания и желание самосовершенствоваться в профессии. 
Куропаткина Мария Николаевна , 02.01.2023
Старцев Артём Эдуардович
Спасибо большое за курс! Проходил в удобное для себя время, не отвлекаясь от рабочего процесса.
Старцев Артём Эдуардович , 16.11.2022
Катанская Мария Владимировна
Я довольна, что выбрала курс «Тренер-преподаватель по АФК и адаптивному спорту». Много полезных знаний получила, практика и тесты помогают закреплять знания. Очень удобный для меня дистанционный формат. Преподаватель быстро отвечала на мои вопросы и проверяла задания. Очень благодарна Вам, Ольга Игоревна!
Катанская Мария Владимировна , 02.10.2022
Воронин Алексей Анатольевич, г.Ульяновск
Очень удобно. Материал написан доступным языком.
Воронин Алексей Анатольевич, г.Ульяновск , 15.05.2022
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина
Замечательный курс. Очень четко и доходчиво изложен материал. Спасибо за обучение.
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина , 08.05.2022
Поспелова Татьяна Алексеевна, г.Нур-Султан
Информативный курс. Много узнала, конечно, ещё нужно много читать дополнительной литературы, которая тоже указана. Ну и практиковать. Спасибо за знания.
Поспелова Татьяна Алексеевна, г.Нур-Султан , 05.03.2022
Муравьева Елена Александровна, г.Электросталь
Все понравилось! Последовательная структура курса, материалы понятны и доступны.
Муравьева Елена Александровна, г.Электросталь , 26.02.2022
Мамутова Софья Олжасовна, г.Астана
Спасибо за курс, мне всё понравилось.
Мамутова Софья Олжасовна, г.Астана , 05.01.2022
Васильев Сергей Александрович, г.Челябинск
Выражаю огромную благодарность за курс «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту». 
Васильев Сергей Александрович, г.Челябинск , 29.12.2021
Чумаченко Наталья Анатольевна, г.Томск
Спасибо за обучение. Курс интенсивный и дает достаточный объём знаний. Просмотрела многие программы, остановилась на этом курсе и ни сколько не пожалела.
Чумаченко Наталья Анатольевна, г.Томск , 22.12.2021
Петрова Кристина Валерьевна, г.Раменское
Доступный, понятный курс, довольно объёмный, но читаемый.
Петрова Кристина Валерьевна, г.Раменское , 23.11.2021
Дериглазова Ирина Сергеевна, г.Москва
Все на высшем уровне.
Дериглазова Ирина Сергеевна, г.Москва , 04.11.2021
Плутахин Владимир Васильевич, г.Санкт-Петербург
Информация по разделу «Адаптивная физическая культура и спорт» довольно информативная и понятная. Очень интересная и правильная возможность корректировать и исправлять ответы в тестах. Это помогает лучше усваивать материал. Большое спасибо за создание сайта НАДПО. Это хорошая помощь получить дополнительную профессию или повысить квалификацию. Желаю дальнейших успехов в подготовке и переподготовке специалистов.
Плутахин Владимир Васильевич, г.Санкт-Петербург , 16.09.2021
Великанова Юлия Анатольевна, г.Екатеринбург
Очень удобная, функциональная и информационно насыщенная учебная программа. При прохождении обучения программы вопросов не возникало, преподаватель оперативно оценивает практические задания. Отдельное спасибо за возможность участия в вебинарах. Однозначно рекомендую повышать свою квалификацию в данном учебном заведении.
Великанова Юлия Анатольевна, г.Екатеринбург , 15.09.2021
Стайко Ольга Михайловна, г.Невинномысск
Информативный курс. Много лекций. Мне очень понравилось проходить обучение в удобной форме, в любое время, без ограничений. Это третье обучение в Академии. Рекомендую всем!
Стайко Ольга Михайловна, г.Невинномысск , 26.08.2021
Алесин Михаил Иванович, г.Санкт-Петербург
Все хорошо, просто изучить и сдать.
Алесин Михаил Иванович, г.Санкт-Петербург , 02.08.2021
Макаренко Клавдия Федоровна, г.Саки
Прекрасная платформа для дополнительного образования. Обратная связь 100%.
Макаренко Клавдия Федоровна, г.Саки , 26.02.2021
Китова Надежда, Краснодар
Материал изложен доступно, без лишней информации. Хорошо, что в лекциях даны ссылки на источники и авторов. Много интересных вебинаров, порадовало, что можно прослушать и вебинары, не относящиеся к твоей специальности. Мне понравилось обучаться в данном образовательном учреждении, буду в последующем обращаться сюда и с целью повышения квалификации.
Китова Надежда, Краснодар
Машурова Гульназ Сеитовна, г.Москва
Спасибо, отличный курс, полный, много мне дал знаний. Училась с удовольствием. Все три курса, которые я закончила, дали мне знания и умения. Всех благ преподавателям, методистам и всем вашим работникам.
С уважением, Гульназ Машурова.

Машурова Гульназ Сеитовна, г.Москва , 04.09.2020
Богдашкина Оксана Владимировна, Лениногорск
Удобно, доступно, понятно.
Богдашкина Оксана Владимировна, Лениногорск
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Люблю учиться, поэтому получила от учебы только удовольствие.
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Иванова Юлияна Витальевна, Санкт-Петербург
Спасибо Вам, что помогли получить новую профессию. Предоставленная информация имеет большую актуальность в профессиональной деятельности.
Иванова Юлияна Витальевна, Санкт-Петербург
Гареев Рустам Наилевич, Сургут
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать , что немало важно при плотном графике работы.
Гареев Рустам Наилевич, Сургут
Омаров Мурад Магомедалиевич, Москва
Работаю в республиканской адаптивной школе тренером по футболу для слепых. Тот материал, который я усвоил по переподготовке очень актуален в той сфере где я работаю. Коллеги порекомендовали мне ваше учебное заведение. Я поступил и не пожалел. Много полезного практического и теоретического материала. Спасибо большое!
Омаров Мурад Магомедалиевич, Москва
Головина Оксана Ивановна, Череповец
Спасибо большое всем преподавателям и организаторам сайта. Много полезной информации, доступные понятные и конкретные лекции. Очень интересно с вами учится. еще раз СПАСИБО!!!
Головина Оксана Ивановна, Череповец
Хасаев Арслан Габибулаевич, Вологда
Учиться никогда не поздно! Очень интересный курс, много полезного и познавательного узнал для себя.
Хасаев Арслан Габибулаевич, Вологда
Щемелева Татьяна Игоревна, Владимир
Курс составлен грамотно,сжато,но все по существу. Доп.литература всегда помогала. Преподаватели быстро отвечали на вопросы.
Щемелева Татьяна Игоревна, Владимир
Коростелева Екатерина Николаевна, Чебоксары
Курс выстроен логично и содержательно, акцент сделан на освоение и понимание целей и задач дисциплин, что оптимально для такого формата обучения. Связь с педагогом и медодическим отделом быстрая и по существу
Коростелева Екатерина Николаевна, Чебоксары
Старков Артем Николаевич, Москва
Очень интересный и полезный для меня курс. Лекционный материал грамотно подобран, прост в изучении. Большое количество учебных пособий и видеоматериалов позволяют разносторонне изучить актуальные вопросы курса. Материал преподносится и излагается доступно для понимания и использования в дальнейшей работе
Старков Артем Николаевич, Москва
Карпенко Полина Максимовна, Самара
Я заранее изучала содержание программы, чтобы примерно понимать, что меня ждет. Описание достаточно точное, так что в итоге я поменяла направление на близкое к изначальному профилю, но с некоторыми изменениями. Недавно закончила обучение и очень рада, что не ошиблась в своем выборе. Спасибо!
Карпенко Полина Максимовна, Самара
Бондарева Ольга Тихоновна, Липецк
Я еще не проходила переподготовку онлайн, решилась за компанию с коллегами. Нам предоставили небольшую скидку. Разобралась не с первой попытки, но коллеги и куратор очень помогали первое время, впоследствии стало намного легче. Благодарю всех сотрудников и преподавателей за профессионализм и мастерство!
Бондарева Ольга Тихоновна, Липецк
Шарапова Алина Дмитриевна, Казань
Здравствуйте. Хочу поблагодарить за возможность получать дистанционное обучение на хорошем уровне. Желаю дальнейших успехов и развития!
Шарапова Алина Дмитриевна, Казань
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности с лицами, имеющими отклонения в физическом и умственном развитии. Научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по большому теннису ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя адаптивной физической культуре подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
26 000 ₽
16 500 ₽
В рассрочку:
от 1650/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ