Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре (АФК) и адаптивному спорту руководит общей физической и специальной подготовкой лиц с отклонениями в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)в процессе реабилитационных занятий, организует тренировочный процесс по виду спорта.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренеров – научить слушателя организации тренировок по АФК,руководству соревновательной деятельностью занимающихся.
Слушатели идут на данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры. Профессиональный стандарт тренера по АФК и спорту.
2. Знания по педагогике и психологии.
3. Организация тренировочного процесса в избранном виде адаптивного спорта.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
3 |
Профстандарт "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
4 |
Основы педагогики |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
7 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
9 |
Способы оказания первой доврачебной помощи |
56 |
24 |
8 |
24 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
10 |
Теория адаптивной физической культуры |
26 |
10 |
4 |
12 |
ДЗ |
11 |
Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре |
26 |
10 |
4 |
12 |
З |
12 |
Обучение в адаптивной физической культуре |
26 |
10 |
4 |
12 |
ДЗ |
13 |
Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре |
26 |
10 |
4 |
10 |
З |
14 |
Частные методики адаптивной физической культуры |
36 |
18 |
8 |
18 |
З |
15 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Адаптивная двигательная рекреация |
26 |
10 |
4 |
12 |
З |
17 |
Креативные и экстремальные виды двигательной активности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
18 |
Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах |
32 |
12 |
4 |
16 |
З |
19 |
Адаптивный спорт |
30 |
12 |
4 |
14 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров - преподавателей по адаптивной физической культуре так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
3 |
Профстандарт "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Основы педагогики |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
7 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
9 |
Способы оказания первой доврачебной помощи |
56 |
24 |
8 |
24 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Теория адаптивной физической культуры |
26 |
10 |
4 |
12 |
ДЗ |
11 |
Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре |
26 |
10 |
4 |
12 |
З |
12 |
Обучение в адаптивной физической культуре |
26 |
10 |
4 |
12 |
ДЗ |
13 |
Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре |
26 |
10 |
4 |
10 |
З |
14 |
Частные методики адаптивной физической культуры |
36 |
18 |
8 |
18 |
З |
15 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Адаптивная двигательная рекреация |
26 |
10 |
4 |
12 |
З |
17 |
Креативные и экстремальные виды двигательной активности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
18 |
Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах |
32 |
12 |
4 |
16 |
З |
19 |
Адаптивный спорт |
30 |
12 |
4 |
14 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности с лицами, имеющими отклонения в физическом и умственном развитии. Научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по большому теннису ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера-преподавателя адаптивной физической культуре подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя, выбранной специализации, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!