Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренерская работа всегда была привлекательной, особенно для молодых специалистов. Работа и общение с людьми, помощь в оздоровлении организма, карьерные перспективы, удобный график, возможность работать из дома и многое другое.
Для того чтобы работа была эффективной, тренеру необходимо много знать и уметь. В том числе, нужно многое знать о питании, для того, чтобы тренировки проходили с пользой.
Цель курса – дать слушателю знания по теории и методике физической культуры, физиологии, анатомии, спортивной диетологии, нутрициологии и т. д.
1. Изучить нормативно-правовой раздел:
основы законодательства в сфере физической культуры и спорта;
нормативно-правовая база фитнес-услуг;
профессиональный стандарт «Тренер».
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
теория и методика физической культуры;
основы спортивной психологии;
биомеханика физических упражнений, спортивная гигиена;
основы физиологии и анатомии;
анатомия и физиология пищеварения;
основы медицинских знаний и здорового образа жизни;
основы эндокринологии и спортивная диетология;
спортивная биохимия;
основы и способы оказания первой помощи.
3. Изучить специальные дисциплины:
теория и методика фитнес-тренировки;
организация персонального тренинга;
тренировка гибкости (стретчинг);
силовая тренировка (тренировка с отягощением);
аэробная тренировка;
базовая и степ-аэробика;
функциональная тренировка;
система Pilates;
основы спортивной медицины для фитнес-тренера;
основные принципы и правила здорового питания.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
введение в нутрициологию;
теории регуляции потребления пищи;
основные пищевые вещества, значение нутриентов в фитнесе и спорте;
физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах, химический состав и энергетическая ценность продуктов питания;
технология продуктов спортивного питания;
особенности питания в спорте и фитнесе;
принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса;
роль воды в рационе и тренировках;
применение биологически активных добавок (БАДов), влияние на организм;
гейнеры и протеины;
пищевые отравления и их профилактика.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
3 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы спортивной психологии |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
7 |
Основы физиологии и анатомии |
48 |
38 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Анатомия и физиология пищеварения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
9 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Основы эндокринологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
11 |
Спортивная диетология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
12 |
Спортивная биохимия |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Основы и способы оказания первой помощи |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
50 |
40 |
4 |
6 |
ДЗ |
15 |
Организация персонального тренинга |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
16 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
17 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
18 |
Аэробная тренировка |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
19 |
Базовая и степ-аэробика |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
20 |
Функциональная тренировка |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
21 |
Система Pilates |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
22 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
23 |
Основные принципы и правила здорового питания |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
24 |
Введение в нутрициологию |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
25 |
Теории регуляции потребления пищи |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
26 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
27 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
40 |
28 |
4 |
8 |
ДЗ |
28 |
Технология продуктов спортивного питания |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
29 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
30 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
31 |
Роль воды в рационе и тренировках |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
32 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
33 |
Гейнеры и протеины |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
34 |
Пищевые отравления и их профилактика |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1230 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по фитнес-нутрициологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получили все необходимые знания для того, чтобы работать фитнес-тренером. Вы можете организовывать и проводить индивидуальные и групповые тренировки, знаете все о правильном питании и можете разрабатывать программы питания для каждого клиента.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта | |||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг | |||||
2.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
3 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3.1. | Профессиональный стандарт. Функции и применение | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
4.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
4.3. |
Классификация физических упражнений |
|||||
4.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
4.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
4.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
4.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
4.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
4.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
4.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|||||
4.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
4.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
4.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
4.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
4.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
4.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
4.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
4.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
4.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
4.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
5 |
Основы спортивной психологии |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
5.1. |
Международное спортивное движение и психология спорта |
|||||
5.2. |
Психологические особенности личности тренера |
|||||
5.3. |
Психомоторные способности человека |
|||||
5.4. |
Психологические основы технической подготовки |
|||||
5.5. |
Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации |
|||||
5.6. |
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» |
|||||
5.7. |
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности |
|||||
5.8. |
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью |
|||||
5.9. |
Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» |
|||||
5.10. |
Социальная психология спортивных групп |
|||||
5.11. |
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов |
|||||
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
6.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
6.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
6.3. |
Внешние и внутренние силы |
|||||
6.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
6.5. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |
|||||
6.6. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |
|||||
6.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
6.8. |
Современные способы регистрации движений |
|||||
6.9. |
Статика физических упражнений |
|||||
6.10. |
Динамика физических упражнений |
|||||
6.11. |
Переместительные движения |
|||||
6.12. |
Вращательные движения |
|||||
6.13. |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|||||
6.14. |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|||||
6.15. |
Гигиена закаливания |
|||||
7 |
Основы физиологии и анатомии |
48 |
38 |
4 |
6 |
ДЗ |
7.1. | Клетки | |||||
7.2. |
Ткани |
|||||
7.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
7.4. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
7.5. | Скелет конечностей | |||||
7.6. |
Мышечная система и ее строение |
|||||
7.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
7.8. | Пищеварительная система | |||||
7.9. | Дыхательная система | |||||
7.10. | Мочеполовой аппарат | |||||
7.11. | Железы внутренней секреции | |||||
7.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
7.13. | Нервная система | |||||
7.14. | Органы чувств | |||||
8 |
Анатомия и физиология пищеварения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Типы пищеварения. Физиологические основы голода и насыщения | |||||
8.2. |
Пищеварение в полости рта и желудке |
|||||
8.3. | Пищеварение в кишечнике | |||||
8.4. |
Современные методы исследования функций ЖКТ |
|||||
9 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
9.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
9.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
9.3. |
Вредные привычки и их профилактика |
|||||
9.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
10 |
Основы эндокринологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Строение и биоритмы эндокринной системы |
|||||
10.2. |
Эндокринный контроль ростовых процессов |
|||||
10.3. | Эндокринная система и стресс | |||||
10.4. | Регуляция восстановительных процессов | |||||
10.5. | Допинг в спорте | |||||
10.6. | Гормональная регуляция обмена веществ | |||||
10.7. |
Заболевания эндокринной системы у спортсменов |
|||||
11 |
Спортивная диетология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Характеристика основных пищевых компонентов и особенности их использования в спортивном питании |
|||||
11.2. |
Общие черты и особенности питания представителей различных групп видов спорта |
|||||
11.3. | Принципы базового питания и эргогенной диететики | |||||
11.4. | Использование диетических манипуляций для коррекции массы тела спортсменов | |||||
12 |
Спортивная биохимия |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
12.1. | Строение и химический состав мышц. Молекулярные механизмы мышечного сокращения и расслабления | |||||
12.2. |
Биохимические сдвиги в организме при мышечной работе |
|||||
12.3. | Молекулярные механизмы утомления | |||||
12.4. | Биохимические закономерности восстановления после мышечной работы | |||||
12.5. | Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе | |||||
12.6. | Биохимические основы спортивной работоспособности | |||||
13 |
Основы и способы оказания первой помощи |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
13.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
13.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
13.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
13.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
13.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
13.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
13.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
13.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
13.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
13.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
50 |
40 |
4 |
6 |
ДЗ |
14.1. | Теория фитнес-тренировки | |||||
14.2. |
Теория тренировки» |
|||||
14.3. | Принципы тренировки | |||||
14.4. | Система фитнес-тренировки | |||||
14.5. | Разработка тренировочной программы | |||||
14.6. | Мотивация. Перетренированность | |||||
14.7. | Значение самоконтроля при занятиях фитнесом | |||||
15 |
Организация персонального тренинга |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
15.1. |
Продвижение фитнес-услуг |
|||||
15.2. |
Общая характеристика персональной тренировки |
|||||
15.3. |
Анкетирование и интервью с клиентом |
|||||
15.4. |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|||||
15.5. |
Тестирование функционального состояния |
|||||
16 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
16.1. |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
|||||
16.2. |
Разновидности стретчинга |
|||||
16.3. |
Практика стретчинга |
|||||
16.4. |
Базовые упражнения стретчинга |
|||||
16.5. |
Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа |
|||||
17 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
17.1. |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями). Режимы работы мышц |
|||||
17.2. |
Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями |
|||||
17.3. |
Используемое оборудование. Методы и технические приемы для изменения интенсивности |
|||||
17.4. |
Периодизация тренировочного процесса |
|||||
17.5. |
Разработка тренировочной программы |
|||||
18 |
Аэробная тренировка |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
18.1. |
Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам |
|||||
18.2. |
Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей |
|||||
18.3. |
Методы тренировки для повышения аэробных способностей |
|||||
19 |
Базовая и степ-аэробика |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
19.1. |
Направления аэробики. Классическая аэробика |
|||||
19.2. |
Техника базовых движений в аэробике |
|||||
19.3. |
Структура занятия по аэробике |
|||||
19.4. |
Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе |
|||||
19.5. |
Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике |
|||||
19.6. |
Основы методики проведения занятий |
|||||
20 |
Функциональная тренировка |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
20.1. |
Функциональная тренировка: упражнения и особенности |
|||||
20.2. |
Методика «кроссфит» и её применение |
|||||
20.3. |
Основные CrossFit упражнения |
|||||
20.4. |
Характеристика различных тренировок в системе кроссфита |
|||||
20.5. |
Теоретический шаблон для составления программ CrossFit |
|||||
21 |
Система Pilates |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
21.1. |
Восемь принципов метода пилатес |
|||||
21.2. |
Методика дыхания в системе пилатес |
|||||
21.3. |
Разминка и разрядка в пилатесе |
|||||
21.4. |
Комплекс базовых упражнений системы пилатес |
|||||
21.5. |
Упражнения пилатес у стены. Растяжки у стены |
|||||
21.6. |
Программа упражнений на расслабление по методу пилатес |
|||||
21.7. |
Показания и противопоказания к занятиям по системе пилатес |
|||||
22 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
22.1. |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
|||||
22.2. |
Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение |
|||||
23 |
Основные принципы и правила здорового питания |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
23.1. |
Классические и альтернативные теории питания |
|||||
23.2. |
Сбалансированность рациона по белковому составу |
|||||
23.3. | Сбалансированность рациона по жирнокислотному составу | |||||
23.4. | Сбалансированность рациона по углеводному составу | |||||
23.5. |
Влияние технологической обработки на пищевую и биологическую ценность продуктов питания |
|||||
23.6. |
Современные научные теории и концепции питания. Режим питания |
|||||
23.7. | Составление суточного рациона питания человека | |||||
23.8. |
Принципы здорового питания, рекомендованные ВОЗ |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
24 |
Введение в нутрициологию |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
24.1. |
Введение в нутрициологию |
|||||
24.2. |
Физиология пищеварения |
|||||
24.3. | Обзор современных теорий питания | |||||
24.4. |
Диетотерапия |
|||||
25 |
Теории регуляции потребления пищи |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
25.1. |
Регуляция потребления пищи |
|||||
25.2. |
Регуляция аппетита |
|||||
25.3. | Специализированные аппетиты | |||||
26 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
26.1. |
Макронутриенты |
|||||
26.2. |
Микронутриенты |
|||||
26.3. | Удовлетворение потребностей организма в основных компонентах питания при занятиях спортом | |||||
27 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
40 |
28 |
4 |
8 |
ДЗ |
27.1. |
Физиологическая потребность в пищевых веществах и энергии |
|||||
27.2. |
Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
|||||
27.3. | Энергетические затраты и энергетическая ценность пищи | |||||
27.4. |
Нормы РФ |
|||||
27.5. |
Температурная регуляция и баланс жидкости в организме |
|||||
27.6. |
Функции желудочно-кишечного тракта и физические упражнения |
|||||
28 |
Технология продуктов спортивного питания |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
28.1. |
Значение питания в системе подготовки спортсменов |
|||||
28.2. |
Биохимические сдвиги в организме |
|||||
28.3. | Особенности питания спортсменов | |||||
28.4. |
Современное представление о специализированных продуктах для питания спортсменов |
|||||
28.5. |
Технология производства специализированных продуктов для питания спортсменов |
|||||
29 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
29.1. |
Питание и занятия спортом |
|||||
29.2. |
Питание и фитнес |
|||||
29.3. | Прием жидкости и энергетических веществ в ходе выполнения упражнения | |||||
29.4. | Пути повышения работоспособности спортсменов с помощью факторов питания | |||||
30 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
30.1. |
Основы рационального и спортивного питания |
|||||
30.2. |
Принципы рационального питания в спорте и фитнесе |
|||||
30.3. |
Подбор рационов для разных видов спорта |
|||||
30.4. |
Особенности режима питания спортсмена на разных этапах подготовки |
|||||
30.5. |
Особенности организации питания в предсоревновательный период |
|||||
30.6. |
Основные требования к режиму и рациону питания в дни соревнований |
|||||
30.7. |
О некоторых спорных вопросах науки о питании спортсменов |
|||||
30.8. |
Принципы организации рационального питания в циклических видах спорта |
|||||
30.9. |
Принципы организации рационального питания в игровых и сложнокоординационных видах спорта |
|||||
31 |
Роль воды в рационе и тренировках |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
31.1. |
Функции, свойства и роль воды в организме спортсмена |
|||||
32 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
32.1. |
Основные виды БАД |
|||||
32.2. |
Биологически активные пищевые добавки для питания спортсменов |
|||||
32.3. | Применение БАД при занятиях спортом | |||||
32.4. |
Запрещённые лекарственные средства в спорте |
|||||
33 |
Гейнеры и протеины |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
34 |
Пищевые отравления и их профилактика |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
34.1. |
Пищевые токсикоинфекции бактериальной этиологии |
|||||
34.2. |
Пищевые отравления ядовитыми грибами, растениями и продуктами растительного происхождения |
|||||
34.3. | Пищевые отравления морепродуктами | |||||
31.4. |
Пищевые отравления химическими веществами |
|||||
31.5. |
Эпидемиологическое расследование пищевых отравлений |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1230 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.