Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Кинезитерапия – это комплексная совокупность методик обоснованного физического воздействия на системы и органы человеческого организма с целью восстановления двигательных функций и устранения боли и дискомфорта. Применение кинезитерапии в системе фитнес-тренировок является одним из эффективных решений в лечении и профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Кинезитерапевт должен обладать полноформатными знаниями анатомии человека, что позволит ему проводить сеансы кинезитерапии без риска повреждений и с наибольшей результативностью восстановления функций работы всех внутренних органов.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям компетенции для освоения профессии кинезитерапевта, а также профессиональные знания в организации и проведении комплекса физических упражнений, незаменимых в работе с пациентами со слабым или нарушенным здоровьем.
1. Изучить нормативно-правовые основы фитнес-услуг.
2. Освоить теорию и методику фитнес-услуг.
3. Познакомиться с основами физиологии и анатомии.
4. Освоить биомеханику физических упражнений, спортивную гигиену.
5. Усвоить основы и способы оказания первой помощи.
6. Изучить основы кинезитерапии.
7. Познакомиться с показаниями и противопоказаниями кинезитерапии.
8. Освоить физиологические механизмы кинезитерапии.
9. Познакомиться с основными упражнениями кинезитерапии и техникой их выполнения.
10. Изучить урок: «Кинезитерапия в рамках фитнес-тренировки».
11. Научиться составлять комбинированные фитнес-программы с элементами кинезитерапии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Основы физиологии и анатомии |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
34 |
14 |
4 |
16 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы кинезитерапии |
46 |
26 |
4 |
16 |
З |
7 |
Кинезитерапия: показания и противопоказания |
26 |
6 |
4 |
16 |
З |
8 |
Физиологические механизмы кинезитерапии |
38 |
18 |
4 |
16 |
З |
9 |
Основные упражнения кинезитерапии. Техника выполнения |
46 |
26 |
4 |
16 |
З |
10 |
Кинезитерапия в рамках фитнес-тренировки |
28 |
10 |
2 |
16 |
З |
11 |
Составление комбинированных фитнес-программ с элементами кинезитерапии |
28 |
10 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по кинезитерапии в системе фитнес-тренировок так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
2.1. |
Теория фитнес-тренировки |
|||||
2.2. |
Теория тренировки |
|||||
2.3. |
Принципы тренировки |
|||||
2.4. |
Система фитнес-тренировки |
|||||
2.5. |
Разработка тренировочной программы |
|||||
2.6. |
Мотивация. Перетренированность |
|||||
2.7. |
Значение самоконтроля при занятиях фитнесом |
|||||
3 |
Основы физиологии и анатомии |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Клетки |
|||||
3.2. |
Ткани |
|||||
3.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
3.4. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
3.5. | Скелет конечностей | |||||
3.6. | Мышечная система и ее строение | |||||
3.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
3.8. | Пищеварительная система | |||||
3.9. | Дыхательная система | |||||
3.10. | Мочеполовой аппарат | |||||
3.11. | Железы внутренней секреции | |||||
3.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
3.13. | Нервная система | |||||
3.14. | Органы чувств | |||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
4.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
4.9. | Статика физических упражнений | |||||
4.10. | Динамика физических упражнений | |||||
4.11. | Переместительные движения | |||||
4.12. |
Вращательные движения |
|||||
4.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
4.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
4.15. | Гигиена закаливания | |||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
34 |
14 |
4 |
16 |
З |
5.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
5.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
5.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
5.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы кинезитерапии |
46 |
26 |
4 |
16 |
З |
6.1. |
Понятие кинезитерапии |
|||||
6.2. |
История развития кинезитерапии |
|||||
6.3. | Методы кинезитерапии | |||||
6.4. |
Активные, волевые движения. Пассивные, неволевые движения |
|||||
6.5. | Организация кинезитерапии спортсменов. Кинезитерапия в спорте | |||||
6.6. | Тренировка в кинезитерапии | |||||
7 |
Кинезитерапия: показания и противопоказания |
26 |
6 |
4 |
16 |
З |
7.1. |
Показания и противопоказания методики |
|||||
7.2. |
Наиболее распространенные заболевания и травмы в спорте |
|||||
7.3. | Особенности кинезитерапии спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата | |||||
7.4. |
Особенности кинезитерапии паралимпийцев |
|||||
8 |
Физиологические механизмы кинезитерапии |
38 |
18 |
4 |
16 |
З |
8.1. |
Физиологические изменения при выполнении физических нагрузок |
|||||
8.2. |
Физиологические основы кинезитерапии и механизм мышечного сокращения |
|||||
8.3. | Нервно-рефлекторный механизм регуляции движения | |||||
9 |
Основные упражнения кинезитерапии. Техника выполнения |
46 |
26 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Миофасциальный релиз |
|||||
9.2. |
Мануально-мышечное тестирование |
|||||
9.3. | Лимфодренажный массаж в практике кинезитерапии | |||||
9.4. |
Кинезитерапевтические комплексы |
|||||
9.5. |
Фитбол в кинезитерапии |
|||||
10 |
Кинезитерапия в рамках фитнес-тренировки |
28 |
10 |
2 |
16 |
З |
10.1. |
Общая характеристика различных физических упражнений. Изменения в организме под влиянием кинезитерапевтической тренировки и физических упражнений |
|||||
10.2. |
Формы занятий при кинезитерапии |
|||||
10.3. | Дозировка физических упражнений | |||||
10.4. |
Классификация тренажеров в кинезитерапии |
|||||
11 |
Составление комбинированных фитнес-программ с элементами кинезитерапии |
28 |
10 |
2 |
16 |
З |
11.1. |
Антропометрия |
|||||
11.2. |
Соматоскопия |
|||||
11.3. | Питание и кинезитерапия | |||||
11.4. |
Составление кинезитерапевтической программы |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Кинезитерапия в системе фитнес–тренировок» – дать знания о комплексных методиках физического воздействия на организм человека с целью восстановления двигательных функций для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы профессиональной переподготовки по кинезитерапии в системе фитнес–тренировок предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки в области физической культуры и спорта. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по кинезитерапии в системе фитнес – тренировок в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки по кинезитерапии длятся 400 часов, по окончании которых слушатели становятся обладателями диплома московского образца, а самое главное – приобретают полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональном и личностном росте.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.