Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Пилатес – разновидность фитнеса или физкультуры для щадящего укрепления мышц и оздоровления суставов, снятия напряжения в теле, коррекции веса, улучшения самочувствия. Упражнения могут выполнять люди разного возраста, с разным уровнем физической подготовки. Тренер по пилатесу помогает сделать занятия полезными и безопасными.
Цель программы – дать слушателю понимание профессии тренера по пилатесу, научить грамотному выполнению трудовых обязанностей, показать варианты трудоустройства.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовой раздел.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
4. Правила оказания первой медицинской помощи.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика фитнеса. Пилатес в системе фитнес-тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Теория Pilates (принципы, методика, цели и задачи данного направления) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Анатомические особенности упражнений Pilates |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
История создания метода |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Упражнения Pilates и модификации всех уровней сложности (базовый, средний, продвинутый) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Особенности планирования и проведения группового и персонального занятия по методике Pilates |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12 |
Основы рационального питания и здорового образа жизни |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по пилатесу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта |
|||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг | |||||
2.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
2.3. |
Профессиональный стандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
3.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. | Классификация физических упражнений | |||||
3.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
3.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
3.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
3.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
3.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
3.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
3.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
3.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
3.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
3.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
3.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
3.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
3.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
3.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
3.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
3.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
4.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
4.9. | Статика физических упражнений | |||||
4.10. | Динамика физических упражнений | |||||
4.11. | Переместительные движения | |||||
4.12. |
Вращательные движения |
|||||
4.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
4.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
4.15. | Гигиена закаливания | |||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
5.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
5.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
5.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика фитнеса. Пилатес в системе фитнес-тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
6.1. | Теория фитнес-тренировки | |||||
6.2. | Теория тренировки. Адаптация | |||||
6.3. | Принципы тренировки | |||||
6.4. | Система фитнес-тренировки | |||||
6.5. | Периодизация тренировочного процесса | |||||
6.6. |
Разработка тренировочной программы |
|||||
6.7. |
Спортивная медицина для фитнес-тренера |
|||||
6.8. | Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение | |||||
6.9. | Пилатес в системе фитнес-тренировки | |||||
7 |
Теория Pilates (принципы, методика, цели и задачи данного направления) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7.1. | Показания и противопоказания к занятиям по системе пилатес | |||||
7.2. | Восемь принципов пилатеса | |||||
7.3. | Цели и задачи пилатеса | |||||
7.4. | Методика пилатес | |||||
7.5. | Структура занятия и методические приемы | |||||
7.6. |
Программы методики пилатес |
|||||
8 |
Анатомические особенности упражнений Pilates |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8.1. | Анатомия пилатеса | |||||
8.2. | Дыхательная система человека | |||||
9 |
История создания метода |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Упражнения Pilates и модификации всех уровней сложности (базовый, средний, продвинутый) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. | Базовые упражнения | |||||
10.2. | Упражнения для продолжающих | |||||
10.3. |
Упражнения с фитболом |
|||||
10.4. | Упражнения с оборудованием и на тренажерах | |||||
11 |
Особенности планирования и проведения группового и персонального занятия по методике Pilates |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11.1. | Виды занятий по системе упражнений пилатес | |||||
11.2. | Рекомендации по проведению занятий | |||||
11.3. |
Меры предосторожности. Растяжка |
|||||
11.4. | Организация персонального тренинга. Анкетирование. Интервью | |||||
11.5. |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|||||
11.6. | Тестирование функционального состояния | |||||
12 |
Основы рационального питания и здорового образа жизни |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12.1. | Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека | |||||
12.2. | Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы | |||||
12.3. |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по пилатесу: организационно-методическая подготовка и проведение групповых и индивидуальных занятий» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по пилатесу ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по пилатесу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера, выбранной специализации, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.