☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорт

«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» (1080 ч.)

«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорт(1080 часов)

Адаптивная физическая культура позволяет не только справиться с конкретными болезнями, но и является частью жизни человека в…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
31 100 ₽   24 500 ₽
- 21 %
-21%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
24 500 ₽  31 100 ₽
Рассрочка

от  

2 450 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Адаптивная физическая культура позволяет не только справиться с конкретными болезнями, но и является частью жизни человека в его новом состоянии после травмы или болезни. Занятия по адаптивной физкультуре позволяют сделать жизнь человека полноценной, в ее процессе появляются новые возможности общения, активного отдыха и развлечений. При планировании и проведении тренировок инструктор учитывает индивидуальные особенности человека, его эмоциональное состояние и физические возможности, подвижность.

Цель курса дистанционного профпереподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в проведении занятий по адаптивной физической культуре, научить приемам тренировок, особенностям работы с физкультурными снарядами.

Данный курс разработан в соответствии с профессиональными стандартами, установленными квалификационными требованиям и другими государственными нормативными актами.

Основные задачи программы:

1.   Изучение нормативно-правовых основ в сфере физической культуры и спорта.

  • Законодательные документы Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта.
  • Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность инструктора-методиста по адаптивной физической культуре.

2.   Психологические и педагогические основы работы инструктора физической культуры.

  • Изучение общей педагогики и психологии.
  • Рассмотрение биологической механики упражнений. Спортивная гигиена.
  • Основы коррекционной педагогики и психологии.
  • Приемы оказания первой экстренной доврачебной помощи.
  • Изучение функциональной анатомии и физиологии.
  • Возрастная психология.

3.   Изучение специальных профессиональных дисциплин.

1)      Теоретическое обоснование адаптивной физической культуры.

2)      Изучение методологических основ адаптивной физкультуры.

3)      Обучение в адаптивной физкультуре.

4)      Способы развития физических способностей при занятиях АФК.

5)      Врачебно-педагогический контроль в АФК. Нормы и противопоказания для занятий АФК.

6)      Изучение основ спортивного питания, диетология.

7)      Знакомство с правилами техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий.

8)      Методики проведения занятий адаптивной физической культурой детей с

  • нарушениями зрения;
  • нарушениями слуха;
  • умственной отсталостью;
  • детским церебральным параличом;
  • врожденными аномалиями развития и после ампутации конечностей.

9)      Навыки и приемы адаптивного физического воспитания в системе дошкольного и школьного обучения детей с отклонениями физического состояния.

10)    Адаптивный спорт.

11)    Изучение основ физической реабилитации.

12)    Адаптивная двигательная рекреация.

13)    Материально-техническое обеспечение АФК.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре

18

12

2

4

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Педагогика

42

20

2

20

З

4

Общая психология

42

20

2

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

6

Специальная (коррекционная) педагогика

58

36

4

18

ДЗ

7

Специальная психология

46

24

2

20

З

8

Основы и способы оказания первой помощи

36

18

2

16

З

9

Основы физиологии и анатомии

56

30

4

22

ДЗ

10

Возрастная психология

38

26

2

10

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

11

Теория адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

12

Методологические основы адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

13

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

14

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

28

18

2

8

ДЗ

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

50

32

2

16

З

16

Диетология, основы спортивного питания

44

34

2

8

З

17

Правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий

28

18

2

8

З 

18

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

28

18

2

8

З 

19

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

28

18

2

8

З

20

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

28

18

2

8

З 

21

Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе

28

18

2

8

З 

22

Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

28

18

2

8

З 

23

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья

54

36

4

14

З

24

Адаптивный спорт

54

34

2

18

З

25

Основы физической реабилитации

50

32

2

16

ДЗ

26

Адаптивная двигательная рекреация

48

32

4

12

З

27

Материально-техническое обеспечение АФК

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров и инструкторов по адаптивной физической культуре и спорту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете технологиями в проведении тренировок людей с ограниченными возможностями, направленными на развитие их выносливости и здоровья, умеете планировать занятия, анализировать результаты тренировок.
  • Вы становитесь более квалифицированным и востребованным специалистом, что повышает ваши шансы на высокую оплату труда.
  • Вы получаете диплом установленного образца, предоставляющий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре

18

12

2

4

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК»
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Педагогика

42

20

2

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

42

20

2

20

З

  4.1. Психология как наука. История развития психологии           
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

58

36

4

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

46

24

2

20

З

  7.1. Специальная психология
         
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

36

18

2

16

З

 8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
 8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
 8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
 8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
 8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
 8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
 8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
 8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
 8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

9

Основы физиологии и анатомии

56

30

4

22

ДЗ

 9.1. Клетки           
 9.2. Ткани
         
 9.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища          
 9.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа           
 9.5. Скелет конечностей          
 9.6. Мышечная система и ее строение
         
 9.7. Мышцы и фасции
         
 9.8. Пищеварительная система           
 9.9. Дыхательная система
         
 9.10. Мочеполовой аппарат
         
 9.11. Железы внутренней секреции           
 9.12. Сердечно-сосудистая система
         
 9.13. Нервная система          
 9.14. Органы чувств           

10

Возрастная психология

38

26

2

10

ДЗ

 10.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии           
 10.2. Теории развития человека
         
 10.3. Дошкольное детство           
 10.4. Младший школьный возраст           
 10.5. Подростковый и юношеский возраст          
 10.6. Развитие зрелой личности           

Раздел специальных дисциплин

11

Теория адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

11.1. Основные понятия и термины АФК           
11.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
11.3. Функции адаптивной физической культуры           
11.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
11.5. Принципы адаптивной физической культуры          

12

Методологические основы адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

12.1. Средства АФК
         
12.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
12.3. Методы АФК           
12.4. Формы организации занятий в АФК           
12.5. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре          
12.6. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов          
12.7. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре          

13

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

13.1. Воспитание волевых качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
         
13.2. Организация адаптивного физического воспитания
         
13.3. Характеристика содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию           
13.4. Междисциплинарная команда специалистов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; роль и место специалиста по адаптивной физической культуре в этой команде
         
13.5. Управление качеством образования по адаптивному физическому воспитанию
         
13.6. Адаптивная двигательная реакция. Организация адаптивной двигательной рекреации           
13.7. Адаптивная физическая культура как один из способов развития двигательной активности учащихся с ОВЗ
         
13.8. Физические способности и их развитие в адаптивной физической культуре
         
13.9. Организация креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности           
13.10. Основные средства и отличительные черты методики экстремальных видов адаптивной физической культуры          

14

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

28

18

2

8

ДЗ

14.1. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения           
14.2. Технологии императивного развития физических способностей
         
14.3. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя           

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

50

32

2

16

З

15.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
15.2. Профилактика травматизма в АФК
         
15.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

16

Диетология, основы спортивного питания

44

34

2

8

З

16.1. Питание и занятия спортом
         
16.2. Прием жидкости и энергетических веществ в ходе выполнения упражнений
         
16.3. Основы рационального и спортивного питания          
16.4. Принципы рационального питания в спорте и фитнесе           
16.5. Подбор рационов для разных видов спорта
         
16.6. Особенности режима питания спортсмена на разных этапах подготовки           
16.7. Особенности организации питания в предсоревновательный период          
16.8. Основные требования к режиму и рациону питания в дни соревнований
         
16.9. О некоторых спорных вопросах науки о питании спортсменов           

17

Правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий

28

18

2

8

З 

17.1. Рекомендации по профилактике травм и повышению безопасности занятий
         
17.2. Причины спортивного травматизма в адаптивной физической культуре
         
17.3. Правила предупреждения травматизма в адаптивном спорте           

18

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

28

18

2

8

З 

19

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

28

18

2

8

З

19.1. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха           
19.2. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей дошкольного возраста
         
19.3. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей школьного возраста           

20

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

28

18

2

8

З 

20.1. Особенности методики адаптивной физической культуры с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
         
20.2. Коррекция основных нарушений у детей с умственной отсталостью
         

21

Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе

28

18

2

8

З 

22

Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

28

18

2

8

З 

23

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья

54

36

4

14

З

23.1. Адаптивное физическое воспитание в дошкольном возрасте
         
23.2. Адаптивное физическое воспитание в школьном возрасте
         
23.3. Методика адаптивной физической культуры детей раннего и младшего дошкольного возраста           
23.4. Методические особенности применения физических упражнений в школьном возрасте           

24

Адаптивный спорт

54

34

2

18

З

24.1. Адаптивный спорт           
24.2. Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
         
24.3. Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом           
24.4. Паралимпийское движение           
24.5. Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
         
24.6. Допинг-контроль           

25

Основы физической реабилитации

50

32

2

16

ДЗ

25.1. Организационно-методические основы реабилитации           
25.2. Общая характеристика средств физической реабилитации
         
25.3. Основы физиотерапии           

26

Адаптивная двигательная рекреация

48

32

4

12

З

26.1. Организация адаптивной двигательной рекреации           
26.2. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
26.3. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации           
26.4. Креативные виды двигательной активности
         
26.5. Экстремальные виды двигательной активности
         

27

Материально-техническое обеспечение АФК

28

18

2

8

З

27.1. Оснащение спортивных сооружений для проведения спортивно-оздоровительной работы с инвалидами           
27.2. Технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя
         
27.3. Средства протезной техники для занятий адаптивной физической культурой и спортом           
27.4. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры лиц с нарушением зрения           

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Кондаурова Ирина Леонидовна
Обучением полностью удовлетворена. Комфортный режим, удобный понятный интерфейс личного кабинета, достаточно полная обучающая информация. Спасибо!
Кондаурова Ирина Леонидовна , 14.11.2022
Хаунежев Азамат Ауесович
Здравствуйте. Меня зовут Азамат Ауесович. Я доволен материалами и информацией, которые я получил.
Хаунежев Азамат Ауесович , 30.10.2022
Мазалов Сергей Викторович, р.п.Краснообск
Учиться одно удовольствие! Всё понятно, ничего лишнего нет. Если возникает вопрос, преподаватель и техподдержка быстро отвечают на вопрос. Мне всё очень нравится.
Мазалов Сергей Викторович, р.п.Краснообск , 27.04.2022
Дерновщук Максим Алексеевич
Пришлось потрудиться, задания нелегкие. Но, наконец, я это сделал!
Дерновщук Максим Алексеевич , 30.09.2022
Боенкова Анастасия Витальевна
Замечательный курс. Спасибо за возможность повысить свою квалификацию. 
Боенкова Анастасия Витальевна , 15.08.2022
Тереничева Оксана Евгеньевна, г.Москва
Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с вами работать. Курсы были организованы на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо логично изложены). Вопросы для самоконтроля, тесты – действительно нужная вещь. Хочу поблагодарить команду профессионалов, которая организовала этот прекрасный курс. Очень понравилась их высокая оперативность, своевременное решение любых вопросов, внимательность и дружелюбие, а также высокий профессионализм в обучении. 
Тереничева Оксана Евгеньевна, г.Москва , 19.07.2022
И Дон Сеп, г.Южно-Сахалинск
Приятно было заниматься. Рекомендую желающим.
И Дон Сеп, г.Южно-Сахалинск , 13.07.2022
Потапов Дмитрий, г.Тюмень
Отличная площадка для получения дополнительного образования дистанционно. Простой в освоении личный кабинет, удобное приложение на телефон, поэтапное обучение, которое позволяет заниматься в удобное для меня время. Оперативные ответы от кураторов и большое количество информации для получения знаний: вебинары, лекции, литература.
Потапов Дмитрий, г.Тюмень , 12.07.2022
Цынарева Ирина Евгеньевна, г.Москва
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования – сразу же получаешь оценку. Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курса, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немаловажно при плотном графике работы. Приятный контакт с консультантами по телефону – всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо!
Цынарева Ирина Евгеньевна, г.Москва , 02.06.2022
Колдашова Ольга Анатольевна, г.Москва
Всесторонний охват рассматриваемой проблемы, сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала, наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы, очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся, удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы, заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Спасибо!
Колдашова Ольга Анатольевна, г.Москва , 02.06.2022
Воробьева Ольга Геннадьевна, г.Егорьевск
Здравствуйте, не первый курс прохожу здесь, все очень понятно: от лекций до практических заданий.
Воробьева Ольга Геннадьевна, г.Егорьевск , 20.02.2022
Парыгина Оксана Николаевна, г.Михайловка
Очень хорошо подобран учебный материал.
Парыгина Оксана Николаевна, г.Михайловка , 30.06.2021
Сторожев Александр Валерьевич, г.Очер
Здравствуйте, в АНО ДПО «НАДПО» я прошёл дистанционно курс обучения по программе «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющие ограниченные возможности здоровья» 1080 часов. Огромное спасибо за предоставленные курсы обучения. Система обучения доступна и понятна. Темы лекций актуальны и правильно сформированы. Благодарю Вас за хорошую возможность реально повысить свою квалификацию, все полученные знания буду применять в дальнейшей работе. Выражаю огромную благодарность директору АНО ДПО «НАДПО» Зотовой Марии Юрьевне, специалисту приемной комиссии Гончаровой Майе Сергеевне, специалистам отдела по организации учебного процесса Марковой Валерии Алексеевне, Рямовой Елене Викторовне, преподавателю Михеевой Екатерине Игоревне, организаторам дистанционного обучения, преподавательскому составу, специалистам службы технической поддержки, сотрудникам деканата и всем, кто имел непосредственное отношение к обучению, за блестяще организованный образовательный процесс, за квалифицированное предоставление интересного и познавательного материала, за активное участие и оперативную помощь, за добропорядочность и оперативность. Обязательно рекомендую Академию своим коллегам и друзьям. В будущем хочу пройти дистанционное обучение по другим программам. Желаю успехов в вашем благородном деле. Всего самого наилучшего.
С уважением Сторожев Александр Валерьевич.
Сторожев Александр Валерьевич, г.Очер , 27.06.2021
Витковская Кристина Валерьевна, г.Артемовский
Система дистанционная, хорошо работает. Все оперативно и прозрачно.
Витковская Кристина Валерьевна, г.Артемовский , 14.05.2021
Кожевникова Наталья Владимировна, г.Москва
Курс полностью оправдал мои ожидания. Вся информация дана в хорошей последовательности и понятна по мере изучения и прохождения материала. Материалы по курсу объемные, хорошо структурированные. Достаточно много полезного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в работе. Понравились промежуточные тесты, которые давали понять, где упущение при изучении материала. Присутствовала обратная связь с преподавателями и организаторами курсов, позволяющая решать возникающие вопросы.
Кожевникова Наталья Владимировна, г.Москва , 08.02.2021
Дмитриева Елизавета Сергеевна, г.Тула
Очень понравилась работа преподавателя. На все возникшие вопросы быстро отвечали.
Дмитриева Елизавета Сергеевна, г.Тула , 12.03.2021
Иванова Вера Николаевна, Москва
Прекрасно организованное обучение на каждом этапе! Актуальные материалы, ничего лишнего, очень доходчиво. Спасибо!
Иванова Вера Николаевна, Москва , 24.01.2021
Бровченко Роман Николаевич, Сургут
Программа обучения составлена исчерпывающе.
Бровченко Роман Николаевич, Сургут
Шейрман Евгения Ивановна, Томск
Хороший полноценный курс, достаточное количество литературы и вебинаров для углубления материала, удобная возможность обучения в свободное время. Курс дает необходимую базу, помогает определить вектор дальнейшего развития.
Шейрман Евгения Ивановна, Томск
Яхина Дарья Владимировна, Кострома
Спасибо за актуальную информацию по практическим вопросам. Хочу отметить и поблагодарить за содержательность, насыщенность курса полезными теориями и практиками.
Яхина Дарья Владимировна, Кострома
Хрипунова Лариса Дмитриевна, Самара
Большое спасибо за проведенные лекции. Нашла для себя много нового и полезного. Периодически возникали трудности с психологической стороной в повседневной работе. Теперь многое стало понятно, и я уже легче нахожу пути решения проблем.
Хрипунова Лариса Дмитриевна, Самара
Маленкова Алла Владимировна, Санкт-Петербург
Благодарю педагогов за легко составленные лекции по трудному материалу. Дистанционное обучение проходила впервые, очень довольна. Успехов вам в работе!
Маленкова Алла Владимировна, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель дистанционных курсов профессиональной переподготовки по адаптивной физической культуре и спорту – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.

Курсы для инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планирование групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей для организации и проведении практических занятий и тренировок в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
31 100 ₽
24 500 ₽
В рассрочку:
от 2450/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ