Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорт
«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

» (1080 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
27 800 ₽   24 500 ₽
- 12 %
27 800 ₽
24 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Адаптивная физическая культура позволяет не только справиться с конкретными болезнями, но и является частью жизни человека в его новом состоянии после травмы или болезни. Занятия по адаптивной физкультуре позволяют сделать жизнь человека полноценной, в ее процессе появляются новые возможности общения, активного отдыха и развлечений. При планировании и проведении тренировок инструктор учитывает индивидуальные особенности человека, его эмоциональное состояние и физические возможности, подвижность.

Цель курса дистанционного профпереподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в проведении занятий по адаптивной физической культуре, научить приемам тренировок, особенностям работы с физкультурными снарядами.

Данный курс разработан в соответствии с профессиональными стандартами, установленными квалификационными требованиям и другими государственными нормативными актами.

Основные задачи программы:

1.   Изучение нормативно-правовых основ в сфере физической культуры и спорта.

  • Законодательные документы Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта.
  • Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность инструктора-методиста по адаптивной физической культуры.

2.   Психологические и педагогические основы работы инструктора физической культуры.

  • Изучение общей педагогики и психологии.
  • Рассмотрение биологической механики упражнений. Спортивная гигиена.
  • Основы коррекционной педагогики и психологии.
  • Приемы оказания первой экстренной доврачебной помощи.
  • Изучение функциональной анатомии и физиологии.
  • Возрастная психология.

3.   Изучение специальных профессиональных дисциплин.

1)      Теоретическое обоснование адаптивной физической культуры.

2)      Изучение методологических основ адаптивной физкультуры.

3)      Обучение в адаптивной физкультуре.

4)      Способы развития физических способностей при занятиях АФК.

5)      Врачебно-педагогический контроль в АФК. Нормы и противопоказания для занятий АФК.

6)      Изучение основ спортивного питания, диетология.

7)      Знакомство с правилами техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий.

8)      Методики проведения занятий адаптивной физической культуры детей с

  • нарушениями зрения;
  • нарушениями слуха;
  • умственной отсталостью;
  • детским церебральным параличом;
  • врожденными аномалиями развития и после ампутации конечностей.

9)      Навыки и приемы адаптивного физического воспитания в системе дошкольного и школьного обучения детей с отклонениями физического состояния.

10)    Адаптивный спорт.

11)    Изучение основ физической реабилитации.

12)    Адаптивная двигательная рекреация.

13)    Материально-техническое обеспечение АФК.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

Психолого-педагогический раздел

3

Основы педагогики

42

20

2

20

З

4

Общая психология

42

20

2

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

6

Основы коррекционной педагогики

58

36

4

18

ДЗ

7

Основы коррекционной психологии

46

24

2

20

З

8

Способы оказания первой доврачебной помощи

36

18

2

16

З

9

Основы функциональной анатомии и физиологии

56

30

4

22

ДЗ

10

Возрастная психология

38

26

2

10

ДЗ

Раздел специальных  дисциплин

11

Теория адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

12

Методологические основы адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

13

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

14

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

28

28

2

16

ДЗ

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

50

32

2

16

З

16

Диетология, основы спортивного питания

44

34

2

8

З

17

Правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий

28

18

2

8

З 

18

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

28

18

2

8

З 

19

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

28

18

2

8

З

20

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

28

18

2

8

З 

21

Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе

28

18

2

8

З 

22

Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

28

18

2

8

З 

23

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья

54

36

4

14

З

24

Адаптивный спорт

54

34

2

18

З

25

Основы физической реабилитации

50

32

2

16

ДЗ

26

Адаптивная двигательная рекреация

48

32

4

12

З

27

Материально-техническое обеспечение АФК

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров и инструкторов по адаптивной физической культуре и спорту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете технологиями в проведении тренировок людей с ограниченными возможностями, направленными на развитие их выносливости и здоровья, умеете планировать занятия, анализировать результаты тренировок.
  • Вы становитесь более квалифицированным и востребованным специалистом, что повышает ваши шансы на высокую оплату труда.
  • Вы получаете диплом установленного образца, предоставляющий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

Психолого-педагогический раздел

3

Основы педагогики

42

20

2

20

З

4

Общая психология

42

20

2

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

6

Основы коррекционной педагогики

58

36

4

18

ДЗ

7

Основы коррекционной психологии

46

24

2

20

З

8

Способы оказания первой доврачебной помощи

36

18

2

16

З

9

Основы функциональной анатомии и физиологии

56

30

4

22

ДЗ

10

Возрастная психология

38

26

2

10

ДЗ

III. Раздел специальных  дисциплин

11

Теория адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

12

Методологические основы адаптивной физической культуры

58

32

4

22

ДЗ

13

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

14

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

28

28

2

16

ДЗ

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

50

32

2

16

З

16

Диетология, основы спортивного питания

44

34

2

8

З

17

Правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий

28

18

2

8

З 

18

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

28

18

2

8

З 

19

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

28

18

2

8

З

20

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

28

18

2

8

З 

21

Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе

28

18

2

8

З 

22

Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

28

18

2

8

З 

23

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья

54

36

4

14

З

24

Адаптивный спорт

54

34

2

18

З

25

Основы физической реабилитации

50

32

2

16

ДЗ

26

Адаптивная двигательная рекреация

48

32

4

12

З

27

Материально-техническое обеспечение АФК

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Бровченко Роман Николаевич, Сургут
Программа обучения составлена исчерпывающе.
Бровченко Роман Николаевич, Сургут
Шейрман Евгения Ивановна, Томск
Хороший полноценный курс, достаточное количество литературы и вебинаров для углубления материала, удобная возможность обучения в свободное время. Курс дает необходимую базу, помогает определить вектор дальнейшего развития.
Шейрман Евгения Ивановна, Томск
Яхина Дарья Владимировна, Кострома
Спасибо за актуальную информацию по практическим вопросам. Хочу отметить и поблагодарить за содержательность, насыщенность курса полезными теориями и практиками.
Яхина Дарья Владимировна, Кострома
Хрипунова Лариса Дмитриевна, Самара
Большое спасибо за проведенные лекции. Нашла для себя много нового и полезного. Периодически возникали трудности с психологической стороной в повседневной работе. Теперь многое стало понятно, и я уже легче нахожу пути решения проблем.
Хрипунова Лариса Дмитриевна, Самара
Маленкова Алла Владимировна, Санкт-Петербург
Благодарю педагогов за легко составленные лекции по трудному материалу. Дистанционное обучение проходила впервые, очень довольна. Успехов вам в работе!
Маленкова Алла Владимировна, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.

Курсы переподготовки для инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планированию групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей для организации и проведении практических занятий и тренировок в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ