Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Адаптивная физическая культура позволяет не только справиться с конкретными болезнями, но и является частью жизни человека в его новом состоянии после травмы или болезни. Занятия по адаптивной физкультуре позволяют сделать жизнь человека полноценной, в ее процессе появляются новые возможности общения, активного отдыха и развлечений. При планировании и проведении тренировок инструктор учитывает индивидуальные особенности человека, его эмоциональное состояние и физические возможности, подвижность.
Цель курса дистанционного профпереподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в проведении занятий по адаптивной физической культуре, научить приемам тренировок, особенностям работы с физкультурными снарядами.
Данный курс разработан в соответствии с профессиональными стандартами, установленными квалификационными требованиям и другими государственными нормативными актами.
1. Изучение нормативно-правовых основ в сфере физической культуры и спорта.
2. Психологические и педагогические основы работы инструктора физической культуры.
3. Изучение специальных профессиональных дисциплин.
1) Теоретическое обоснование адаптивной физической культуры.
2) Изучение методологических основ адаптивной физкультуры.
3) Обучение в адаптивной физкультуре.
4) Способы развития физических способностей при занятиях АФК.
5) Врачебно-педагогический контроль в АФК. Нормы и противопоказания для занятий АФК.
6) Изучение основ спортивного питания, диетология.
7) Знакомство с правилами техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий.
8) Методики проведения занятий адаптивной физической культурой детей с
9) Навыки и приемы адаптивного физического воспитания в системе дошкольного и школьного обучения детей с отклонениями физического состояния.
10) Адаптивный спорт.
11) Изучение основ физической реабилитации.
12) Адаптивная двигательная рекреация.
13) Материально-техническое обеспечение АФК.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
4 |
Общая психология |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
58 |
36 |
4 |
18 |
ДЗ |
7 |
Специальная психология |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
9 |
Основы физиологии и анатомии |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
10 |
Возрастная психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Теория адаптивной физической культуры |
58 |
32 |
4 |
22 |
ДЗ |
12 |
Методологические основы адаптивной физической культуры |
58 |
32 |
4 |
22 |
ДЗ |
13 |
Обучение в адаптивной физической культуре |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
50 |
32 |
2 |
16 |
З |
16 |
Диетология, основы спортивного питания |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17 |
Правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
19 |
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
20 |
Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
21 |
Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
22 |
Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
23 |
Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
54 |
36 |
4 |
14 |
З |
24 |
Адаптивный спорт |
54 |
34 |
2 |
18 |
З |
25 |
Основы физической реабилитации |
50 |
32 |
2 |
16 |
ДЗ |
26 |
Адаптивная двигательная рекреация |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
27 |
Материально-техническое обеспечение АФК |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров и инструкторов по адаптивной физической культуре и спорту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
4 |
Общая психология |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
58 |
36 |
4 |
18 |
ДЗ |
7 |
Специальная психология |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
9 |
Основы физиологии и анатомии |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
10 |
Возрастная психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Теория адаптивной физической культуры |
58 |
32 |
4 |
22 |
ДЗ |
12 |
Методологические основы адаптивной физической культуры |
58 |
32 |
4 |
22 |
ДЗ |
13 |
Обучение в адаптивной физической культуре |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
50 |
32 |
2 |
16 |
З |
16 |
Диетология, основы спортивного питания |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17 |
Правила техники безопасности при проведении тренировочных мероприятий |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
19 |
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
20 |
Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
21 |
Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
22 |
Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
23 |
Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
54 |
36 |
4 |
14 |
З |
24 |
Адаптивный спорт |
54 |
34 |
2 |
18 |
З |
25 |
Основы физической реабилитации |
50 |
32 |
2 |
16 |
ДЗ |
26 |
Адаптивная двигательная рекреация |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
27 |
Материально-техническое обеспечение АФК |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы переподготовки для инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планирование групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей для организации и проведении практических занятий и тренировок в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.