Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Для спортсменов крайне важна помощь квалифицированного психолога. Он поможет настроиться на победу, поддержит в случае поражения, мотивирует спортсмена, поможет справиться с тревогой и стрессом и многое другое.
Насколько правильной и полезной будет помощь, зависит от знаний и умений самого психолога, поскольку работа со спортсменами имеет свою специфику и отличается от обычной работы психолога.
Цель программы – дать слушателям необходимые знания по спортивной психологии для успешной и эффективной работы.
1. Освоить общую психологию
2. Усвоить профессиональную этику в работе психолога.
3. Изучить психологию личности.
4. Познакомиться с обязательным врачебным контролем в спорте.
5. Изучить социальную психологию.
6. Научиться проводить психодиагностику в спорте.
7. Познакомиться с возрастной психологией.
8. Изучить основы клинической психологии, педагогики в психологии, психологического консультирования, спортивной психологии.
9. Усвоить теорию и практику психотерапии.
10. Изучить основы спортивной медицины для фитнес-тренера, медицинских знаний и здорового образа жизни.
11. Введение в деятельность спортивного психолога.
12. Усвоить урок: «Развитие личности в спортивной деятельности».
13. Изучить когнитивные процессы в спорте и их проявления.
14. Научиться осуществлять психологическую реабилитацию спортсменов после травм.
15. Освоить психологическое сопровождение тренерской деятельности.
16. Познакомиться с психологией стресса и психологией кризисных ситуаций в спорте.
17. Изучить урок: «Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период».
18. Изучить психологию судейства.
19. Познакомиться с особенностями занимающихся физической культурой в фитнес-центре.
20. Понять причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре.
21. Усвоить мотивацию и эмоции в спортивной психологии.
22. Изучить гендерные и возрастные особенности мотивации.
23. Научиться проводить диагностику особенностей мотивации.
24. Усвоить техники и технологии составления мотивационных программ и их применение.
25. Научиться организовывать персональный тренинг.
26. Освоить психологические особенности массового спорта, спорта высших достижений, личности спортсмена, группы, познакомиться с командообразованием.
27. Усвоить урок: «Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда».
28. Научиться проводить психологическую диагностику личности и команды.
29. Научиться оказывать психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально.
30. Понять, что такое эмоциональное выгорание спортсменов, каковые его причины и последствия.
31. Изучить психогигиену и психорегуляцию в спорте.
32. Пройти практикум по спортивной психологии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Обязательный врачебный контроль в спорте |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
5 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
6 |
Психодиагностика в спорте |
34 |
20 |
2 |
12 |
ДЗ |
7 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Основы клинической психологии |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
9 |
Основы педагогики в психологии |
38 |
24 |
2 |
12 |
З |
10 |
Основы психологического консультирования |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
11 |
Основы спортивной психологии |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
12 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
13 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
14 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Введение в деятельность спортивного психолога |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
16 |
Развитие личности в спортивной деятельности |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
17 |
Когнитивные процессы в спорте и их проявления |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психологическая реабилитация спортсменов после травм |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
19 |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
20 |
Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
21 |
Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
22 |
Психология судейства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
23 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
24 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
25 |
Мотивация и эмоции в спортивной психологии |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
26 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
27 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
28 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
29 |
Организация персонального тренинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
30 |
Психологические особенности массового спорта и спорта высших достижений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
31 |
Психологические особенности личности спортсмена |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
32 |
Психологические особенности группы. Командообразование |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
33 |
Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда» |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
34 |
Психологическая диагностика личности и команды |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
35 |
Психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
36 |
Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия |
23 |
15 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Психогигиена и психорегуляция в спорте |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
38 |
Практикум по спортивной психологии |
37 |
15 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по спортивной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы знакомы с принципами спортивной психологии и ее методами, умеете проводить психологическую диагностику, составлять индивидуальную и групповую коррекционную программу для занимающихся. Вы можете работать спортивным психологом и помогать спортсменам и активным людям в достижении их целей.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Обязательный врачебный контроль в спорте |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
5 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
6 |
Психодиагностика в спорте |
34 |
20 |
2 |
12 |
ДЗ |
7 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Основы клинической психологии |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
9 |
Основы педагогики в психологии |
38 |
24 |
2 |
12 |
З |
10 |
Основы психологического консультирования |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
11 |
Основы спортивной психологии |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
12 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
13 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
14 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Введение в деятельность спортивного психолога |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
16 |
Развитие личности в спортивной деятельности |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
17 |
Когнитивные процессы в спорте и их проявления |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психологическая реабилитация спортсменов после травм |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
19 |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
20 |
Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
21 |
Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
22 |
Психология судейства |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
23 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
24 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
25 |
Мотивация и эмоции в спортивной психологии |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
26 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
27 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
28 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
29 |
Организация персонального тренинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
30 |
Психологические особенности массового спорта и спорта высших достижений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
31 |
Психологические особенности личности спортсмена |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
32 |
Психологические особенности группы. Командообразование |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
33 |
Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда» |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
34 |
Психологическая диагностика личности и команды |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
35 |
Психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
36 |
Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия |
23 |
15 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Психогигиена и психорегуляция в спорте |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
38 |
Практикум по спортивной психологии |
37 |
15 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.