☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог»

«Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог» (1080 ч.)

«Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог»(1080 часов)

Для спортсменов крайне важна помощь квалифицированного психолога. Он поможет настроиться на победу, поддержит в случае…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
82 300 ₽   46 900 ₽
- 43 %
ЛитРес
-43%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
46 900 ₽  82 300 ₽
Рассрочка

от  

4 690 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Для спортсменов крайне важна помощь квалифицированного психолога. Он поможет настроиться на победу, поддержит в случае поражения, мотивирует спортсмена, поможет справиться с тревогой и стрессом и многое другое.

Насколько правильной и полезной будет помощь, зависит от знаний и умений самого психолога, поскольку работа со спортсменами имеет свою специфику и отличается от обычной работы психолога.

Цель программы – дать слушателям необходимые знания по спортивной психологии для успешной и эффективной работы.

Основные задачи программы:

1. Освоить общую психологию

2. Усвоить профессиональную этику в работе психолога.

3. Изучить психологию личности.

4. Познакомиться с обязательным врачебным контролем в спорте.

5. Изучить социальную психологию.

6. Научиться проводить психодиагностику в спорте.

7. Познакомиться с возрастной психологией.

8. Изучить основы клинической психологии, педагогики в психологии, психологического консультирования, спортивной психологии.

9. Усвоить теорию и практику психотерапии.

10. Изучить основы спортивной медицины для фитнес-тренера, медицинских знаний и здорового образа жизни.

11. Введение в деятельность спортивного психолога.

12. Усвоить урок: «Развитие личности в спортивной деятельности».

13. Изучить когнитивные процессы в спорте и их проявления.

14. Научиться осуществлять психологическую реабилитацию спортсменов после травм.

15. Освоить психологическое сопровождение тренерской деятельности.

16. Познакомиться с психологией стресса и психологией кризисных ситуаций в спорте.

17. Изучить урок: «Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период».

18. Изучить психологию судейства.

19. Познакомиться с особенностями занимающихся физической культурой в фитнес-центре.

20. Понять причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре.

21. Усвоить мотивацию и эмоции в спортивной психологии.

22. Изучить гендерные и возрастные особенности мотивации.

23. Научиться проводить диагностику особенностей мотивации.

24. Усвоить техники и технологии составления мотивационных программ и их применение.

25. Научиться организовывать персональный тренинг.

26. Освоить психологические особенности массового спорта, спорта высших достижений, личности спортсмена, группы, познакомиться с командообразованием.

27. Усвоить урок: «Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда».

28. Научиться проводить психологическую диагностику личности и команды.

29. Научиться оказывать психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально.

30. Понять, что такое эмоциональное выгорание спортсменов, каковые его причины и последствия.

31. Изучить психогигиену и психорегуляцию в спорте.

32. Пройти практикум по спортивной психологии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

2

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Обязательный врачебный контроль в спорте

26

16

2

8

З

5

Социальная психология

34

30

2

2

З

6

Психодиагностика в спорте

34

20

2

12

ДЗ

7

Возрастная психология

34

30

2

2

ДЗ

8

Введение в клиническую психологию

34

20

2

12

З

9

Основы специальной педагогики и психологии

38

24

2

12

З

10

Основы психологического консультирования

34

18

2

14

З

11

Основы спортивной психологии

48

20

8

20

ДЗ

12

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

13

Основы спортивной медицины для фитнес-тренера

24

10

4

10

З

14

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

15

Введение в деятельность спортивного психолога

21

15

2

4

З

16

Развитие личности в спортивной деятельности

21

15

2

4

З 

17

Когнитивные процессы в спорте и их проявления

30

20

2

8

ДЗ 

18

Психологическая реабилитация спортсменов после травм

26

16

2

8

З

19

Психологическое сопровождение тренерской деятельности

38

24

2

12

ДЗ

20

Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте

32

20

2

10

ДЗ

21

Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период

38

24

2

12

ДЗ

22

Психология судейства

18

10

2

6

З

23

Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре

18

10

2

6

З

24

Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре

20

10

2

8

З

25

Мотивация и эмоции в спортивной психологии

26

16

2

8

З

26

Гендерные и возрастные особенности мотивации

26

16

2

8

З

27

Диагностика особенностей мотивации

26

14

2

10

З

28

Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение

24

12

2

10

З

29

Организация персонального тренинга

36

16

4

16

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

  30 Психологические особенности массового спорта и спорта высших достижений

16

10

2

4

З

  31 Психологические особенности личности спортсмена

22

16

2

4

З

  32 Психологические особенности группы. Командообразование

22

16

2

4

З

  33 Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда»

16

12

2

2

З

  34 Психологическая диагностика личности и команды

26

12

2

12

З

  35 Психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально

24

12

2

10

З

  36 Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия 

23

15

2

6

ДЗ

  37 Психогигиена и психорегуляция в спорте

18

10

2

6

З

  38 Практикум по спортивной психологии

37

15

2

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по спортивной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы знакомы с принципами спортивной психологии и ее методами, умеете проводить психологическую диагностику, составлять индивидуальную и групповую коррекционную программу для занимающихся. Вы можете работать спортивным психологом и помогать спортсменам и активным людям в достижении их целей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».



Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии           
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания           
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание           
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект           
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности           
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

  2.1. Мораль как базовое понятие этики
         
  2.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  2.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  2.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  2.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  2.6. Принципы в работе консультанта           
  2.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  2.8. Контракт ответственности
         
  2.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга          
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона
         
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера          
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера           
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу          
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса           

4

Обязательный врачебный контроль в спорте

26

16

2

8

З

  4.1. Организация врачебного контроля за занимающимися физической культурой и спортом           
  4.2. Методы оценки физического развития
         

5

Социальная психология

34

30

2

2

З

  5.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе           
  5.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  5.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  5.4. Социальная психология групп
         
  5.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
  5.6. Межличностное влияние и социальная власть             

6

Психодиагностика в спорте

34

20

2

12

ДЗ

  6.1. Психодиагностика в спорте           
  6.2. Методы психодиагностики в спорте
         
  6.3. Анализ результатов психодиагностического исследования          

7

Возрастная психология

34

30

2

2

ДЗ

  7.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии           
  7.2. Теории развития человека
         
  7.3. Дошкольное детство          
  7.4. Младший школьный возраст
         
  7.5. Подростковый и юношеский возраст          
  7.6. Развитие зрелой личности           

8

Введение в клиническую психологию

34

20

2

12

З

  8.1. История возникновения и развития клинической психологии             
  8.2. Предмет и цели клинической психологии
         
  8.3. Методологические принципы клинической психологии          
  8.4. Структура клинической психологии
         
  8.5. Диагностика в клинической психологии          
  8.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  8.7. Психологическое консультирование           
  8.8. Психологическая коррекция
         
  8.9. Психотерапия          
 8.10. Проведение экспертизы           

9

Основы специальной педагогики и психологии

38

24

2

12

З

  9.1. Специальная психология             
  9.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  9.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  9.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  9.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  9.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
  9.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           
  9.8. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  9.9. Коррекционно-педагогическая деятельность          
 9.10. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
 9.11. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

10

Основы психологического консультирования

34

18

2

14

З

  10.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  10.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  10.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
  10.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
  10.5. Условия проведения психологического консультирования          
  10.6. Процесс психологического консультирования           
  10.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта           

11

Основы спортивной психологии

48

20

8

20

ДЗ

  11.1. Международное спортивное движение и психология спорта             
  11.2. Психологические особенности личности тренера
         
  11.3. Психомоторные способности человека          
  11.4. Психологические основы технической подготовки
         
  11.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  11.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  11.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности           
  11.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  11.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»          
 11.10. Социальная психология спортивных групп           
 11.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов           

12

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  12.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
  12.2. Формы психотерапии
         
  12.3. Основные модели психотерапии          
  12.4. Альтернативные направления психотерапии
         
  12.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

13

Основы спортивной медицины для фитнес-тренера

24

10

4

10

З

  13.1. Основы спортивной медицины для фитнес-тренера             
  13.2. Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение
         

14

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

  14.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье             
  14.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  14.3. Вредные привычки и их профилактика             
  14.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

15

Введение в деятельность спортивного психолога

21

15

2

4

З

  15.1. Введение в деятельность спортивного психолога            
  15.2. Особенности профессии спортивного психолога
         

16

Развитие личности в спортивной деятельности

21

15

2

4

З 

  16.1. Формирование личности в спортивной деятельности             
  16.2. Факторы воспитания личности спортсмена
         

17

Когнитивные процессы в спорте и их проявления

30

20

2

8

ДЗ 

  17.1. Когнитивная сфера спортсмена             
  17.2. Когнитивные процессы в спорте и их проявления
         
  17.3. Исследования когнитивных функций и когнитивного ресурса спортсменов
         

18

Психологическая реабилитация спортсменов после травм

26

16

2

8

З

  18.1. Спортивная травма. Общее представление об отношении спортсмена к травме и методах реабилитации            
  18.2. Особенности травм и методы реабилитации
         
  18.3. Способы помощи и самопомощи спортсменам после травм
         

19

Психологическое сопровождение тренерской деятельности

38

24

2

12

ДЗ

  19.1. Особенности тренерской деятельности             
  19.2. Психологическое сопровождение тренерской деятельности в спортивных школах
         
  19.3. Особенности взаимодействия тренера с командой
         

20

Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте

32

20

2

10

ДЗ

  20.1. Общее представление о стрессе. Теории стресса Г. Селье, Лазаруса и Фолкмена. Признаки травмы и посттравматического стрессового расстройства           
  20.2. Кризисные ситуации в спорте. Переживание спортивного стресса
         
  20.3. Способы помощи и самопомощи при стрессе
         
  20.4. Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс
         

21

Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период

38

24

2

12

ДЗ

  21.1. Психологическая подготовка спортсмена           
  21.2. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный период
         
  21.3. Психологическое сопровождение спортсмена в соревновательный период
         
  21.4. Психологическое сопровождение спортсмена в постсоревновательный период
         

22

Психология судейства

18

10

2

6

З

  22.1. Психология судейства           
  22.2. Психологические особенности спортивных судей
         
  22.3. Стили спортивного судейства
         
  22.4. Профилактика эмоционального выгорания судей
         

23

Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре

18

10

2

6

З

24

Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре

20

10

2

8

З

25

Мотивация и эмоции в спортивной психологии

26

16

2

8

З

26

Гендерные и возрастные особенности мотивации

26

16

2

8

З

27

Диагностика особенностей мотивации

26

14

2

10

З

28

Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение

24

12

2

10

З

29

Организация персонального тренинга

36

16

4

16

З

  29.1. Продвижение фитнес-услуг           
  29.2. Общая характеристика персональной тренировки
         
  29.3. Анкетирование и интервью с клиентом
         
  29.4. Соматоскопия и антропометрические измерения
         
  29.5. Тестирование функционального состояния
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

  30 Психологические особенности массового спорта и спорта высших достижений

16

10

2

4

З

  31 Психологические особенности личности спортсмена

22

16

2

4

З

  31.1. Психологические особенности личности спортсмена           
  31.2. Типологические особенности свойств нервной системы спортсменов
         
  32 Психологические особенности группы. Командообразование

22

16

2

4

З

  33 Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда»

16

12

2

2

З

  34 Психологическая диагностика личности и команды

26

12

2

12

З

  34.1. Система комплексного психологического контроля в спорте           
  34.2. Психологическая диагностика личности и команды
         
  35 Психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально

24

12

2

10

З

  35.1. Понятие психологического сопровождения. Психологическое сопровождение группы           
  35.2. Психологическое сопровождение спортсмена
         
  36 Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия 

23

15

2

6

ДЗ

  36.1. Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия           
  36.2. Профилактика и устранение «выгорания» спортсменов
         
  37 Психогигиена и психорегуляция в спорте

18

10

2

6

З

  38 Практикум по спортивной психологии

37

15

2

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Щедрина Полина Владимировна, г.Сочи
Отличный курс. Очень удобная система. Доходчивые методические материалы, интересные практические задания. 
Щедрина Полина Владимировна, г.Сочи , 11.08.2022
Быков Виталий Игоревич, г.Москва
Прошел курс в НАДПО. Учиться было легко. Есть возможность не отрываясь от рабочих моментов учиться, получать полезные знания по дисциплине. Спасибо, рекомендовал своим коллегам.
Быков Виталий Игоревич, г.Москва , 14.08.2022
Косин Артем Владимирович, г.Москва
Спасибо за курс по программе «Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам». Все прошло отлично. Мне понравилось.
Косин Артем Владимирович, г.Москва , 15.08.2022
Загрузить ещё...

 



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
82 300 ₽
46 900 ₽
В рассрочку:
от 4690/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ