Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор по танцам контролирует правильность и безопасность выполнения упражнений, создает позитивный настрой во время тренировок, мотивирует занимающихся вести здоровый образ жизни.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя психолого-педагогическим методам проведения танцевальных занятий, принципам построения урока, показать популярные направления фитнеса: латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и другие.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность инструктора танцевальных направлений.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Основы и способы оказания первой помощи.
4. Раздел специальных дисциплин.
5. Принципы построения танцевальных комбинаций для урока, методы их разучивания.
6. Основы спортивной медицины и диетология.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Основы физиологии и анатомии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танцевальные направления как групповая и персональная тренировка в фитнес-клубе |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Аэробная тренировка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Танцевальная аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Организация и проведение занятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Правила построения танцевальных комбинаций для урока, требования к комбинациям |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
11 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций на уроке |
34 |
12 |
2 |
20 |
З |
12 |
Популярные танцевальные направления фитнеса (латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и др.) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Требования к инструктору танцевальных направлений |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Основы спортивной медицины и диетология |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов танцевальных направлений так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
1.3. | Профессиональный стандарт. Функции и применение | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
2.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
2.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. | Классификация физических упражнений | |||||
2.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
2.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
2.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
2.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
2.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
2.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
2.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
2.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
2.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
2.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
2.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
2.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
2.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
2.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
2.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
2.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
2.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
3 |
Основы физиологии и анатомии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Клетки |
|||||
3.2. |
Ткани |
|||||
3.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
3.4. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
3.5. | Скелет конечностей | |||||
3.6. | Мышечная система и ее строение | |||||
3.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
3.8. | Пищеварительная система | |||||
3.9. | Дыхательная система | |||||
3.10. | Мочеполовой аппарат | |||||
3.11. | Железы внутренней секреции | |||||
3.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
3.13. | Нервная система | |||||
3.14. | Органы чувств | |||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
4.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
4.9. | Статика физических упражнений | |||||
4.10. | Динамика физических упражнений | |||||
4.11. | Переместительные движения | |||||
4.12. |
Вращательные движения |
|||||
4.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
4.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
4.15. | Гигиена закаливания | |||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
5.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
5.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
5.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танцевальные направления как групповая и персональная тренировка в фитнес-клубе |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
6.1. |
Теория фитнес-тренировки |
|||||
6.2. |
Теория тренировки |
|||||
6.3. | Принципы тренировки | |||||
6.4. |
Система фитнес-тренировки |
|||||
6.5. | Разработка тренировочной программы | |||||
7 |
Аэробная тренировка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7.1. |
Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам |
|||||
7.2. |
Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей |
|||||
7.3. | Методы тренировки для повышения аэробных способностей | |||||
8 |
Танцевальная аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8.1. |
Танцевальная аэробика. Направления, цели и задачи |
|||||
8.2. |
Наиболее типичные упражнения танцевальной аэробики |
|||||
9 |
Организация и проведение занятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Правила построения танцевальных комбинаций для урока, требования к комбинациям |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
10.1. |
Хореография в аэробике |
|||||
10.2. |
Этапы составления хореографических комбинаций |
|||||
10.3. |
Применение средств хореографии в танцевальной аэробике |
|||||
11 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций на уроке |
34 |
12 |
2 |
20 |
З |
11.1. |
Дидактические принципы, методы, приемы и условия обучения танцам |
|||||
11.2. |
Процесс обучения танцевальному движению. Создание, постановка и композиция в танце |
|||||
12 |
Популярные танцевальные направления фитнеса (латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и др.) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12.1. |
Танцевальные направления аэробики |
|||||
12.2. |
Латина-аэробика |
|||||
12.3. |
Джаз аэробика. Тренировки и упражнения |
|||||
12.4. |
Фанк-аэробика |
|||||
12.5. |
Хип-хоп аэробика |
|||||
12.6. |
Зумба |
|||||
12.7. |
Беллиданс (Танец живота) |
|||||
12.8. |
Боди балет |
|||||
12.9. |
Стриптиз-аэробика |
|||||
13 |
Требования к инструктору танцевальных направлений |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Основы спортивной медицины и диетология |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14.1. |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
|||||
14.2. |
Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение |
|||||
14.3. |
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания |
|||||
14.4. |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по танцам: организационно-методическая подготовка и проведение занятий» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на инструктора танцевальных направлений предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на инструктора по танцам в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 500 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.