Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор по танцам контролирует правильность и безопасность выполнения упражнений, создает позитивный настрой во время тренировок, мотивирует занимающихся вести здоровый образ жизни.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя психолого-педагогическим методам проведения танцевальных занятий, принципам построения урока, показать популярные направления фитнеса: латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и другие.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность инструктора танцевальных направлений.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Основы и способы оказания первой помощи.
4. Раздел специальных дисциплин.
5. Принципы построения танцевальных комбинаций для урока, методы их разучивания.
6. Основы спортивной медицины и диетология.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы физиологии и анатомии |
72 |
66 |
2 |
4 |
З |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
65 |
59 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танцевальные направления как групповая и персональная тренировка в фитнес-клубе |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Аэробная тренировка |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
8 |
Базовая и степ-аэробика |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Танцевальная аэробика |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
10 |
Правила построения танцевальных комбинаций для урока, требования к комбинациям |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
12 |
Популярные танцевальные направления фитнеса (латино-аэробика, фанк-аэробика, зумба и др.) |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
13 |
Методика преподавания восточных танцев |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
14 |
Система Pilates |
39 |
33 |
2 |
4 |
З |
15 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Рациональное питание |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для фитнес-тренеров по танцам так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы физиологии и анатомии |
72 |
66 |
2 |
4 |
З |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
65 |
59 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танцевальные направления как групповая и персональная тренировка в фитнес-клубе |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Аэробная тренировка |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
8 |
Базовая и степ-аэробика |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Танцевальная аэробика |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
10 |
Правила построения танцевальных комбинаций для урока, требования к комбинациям |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
12 |
Популярные танцевальные направления фитнеса (латино-аэробика, фанк-аэробика, зумба и др.) |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
13 |
Методика преподавания восточных танцев |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
14 |
Система Pilates |
39 |
33 |
2 |
4 |
З |
15 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Рациональное питание |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по танцам: организационно-методическая подготовка и проведение занятий» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на инструктора танцевальных направлений предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на инструктора по танцам в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 500 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.