Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Для того, чтобы быть успешным музыкальным руководителем, нужно многое знать и уметь, а главное – любить свою профессию.
Творческая сфера деятельности, как и любая другая, подразумевает то, что люди, работающие в ней, постоянно учатся чему-то новому, стараются получить новые умения и навыки для того, чтобы их работа была эффективной. Коллектив под руководством современного и квалифицированного специалиста может добиться больших успехов на музыкальном поприще.
Цель курса – познакомить слушателя с организацией образовательного процесса, с методикой организации концертной работы, с особенностями руководства детскими хореографическими или вокальными коллективами, детскими оркестрами и многое другое.
1. Узнать, как организовать образовательный процесс, каковы материально-педагогические условия реализации обучения, изучить виды и формы детских творческих коллективов.
2. Изучить этапы, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском творческом коллективе, уметь планировать и оценивать свою деятельность, уметь взаимодействовать с детьми и их родителями (законными представителями).
3. Знать особенности руководства детским оркестром.
4. Изучить содержание работы с детским хореографическим коллективом.
5. Изучить содержание работы с детским вокально-хоровым коллективом.
6. Знать, как руководить детским театральным коллективом.
7. Изучить особенности формирования репертуарной политики детского творческого коллектива.
8. Изучить методику организации концертно-просветительской работы.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Педагогические особенности организации и руководства творческой работы в детском коллективе |
||||||
1 |
Организация образовательного процесса. Материально-педагогические условия реализации обучения. Виды и формы детских творческих коллективов |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Этапы, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском творческом коллективе. Планирование и оценка деятельности. Режим занятий. Формы взаимодействия с детьми и их родителями (законными представителями) |
22 |
18 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Особенности работы в детском творческом коллективе |
||||||
3 |
Особенности руководства детским оркестром |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Содержание работы с детским хореографическим коллективом |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Содержание работы с детским вокально-хоровым коллективом |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Руководство детским театральным коллективом |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Подбор репертуара и организация просветительской работы |
||||||
7 |
Особенности формирования репертуарной политики детского творческого коллектива |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
8 |
Методика организации концертно-просветительской работы |
18 |
14 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Современные методы управления творческим коллективом, формирования репертуара, постановки выступлений» так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Педагогические особенности организации и руководства творческой работы в детском коллективе |
||||||
1 |
Организация образовательного процесса. Материально-педагогические условия реализации обучения. Виды и формы детских творческих коллективов |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Этапы, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском творческом коллективе. Планирование и оценка деятельности. Режим занятий. Формы взаимодействия с детьми и их родителями (законными представителями) |
22 |
18 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Особенности работы в детском творческом коллективе |
||||||
3 |
Особенности руководства детским оркестром |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Содержание работы с детским хореографическим коллективом |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Содержание работы с детским вокально-хоровым коллективом |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Руководство детским театральным коллективом |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Подбор репертуара и организация просветительской работы |
||||||
7 |
Особенности формирования репертуарной политики детского творческого коллектива |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
8 |
Методика организации концертно-просветительской работы |
18 |
14 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные методы управления творческим коллективом, формирование репертуара, постановка выступлений» – повысить уровень знаний об особенностях организации образовательного процесса, методам учебно – воспитательной работы в детском творческом коллективе. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по современным методам управления творческим коллективом предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические и практические основы обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по направлению современные методы управления творческим коллективом, формирование репертуара, постановка выступлений в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы повышения длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.