Музыкальный руководитель занимается с дошкольниками пением, обучает их танцевальным движениям, организует подготовку праздничных мероприятий, диагностирует способности детей к музыке.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении, научить педагогическим методам работы с воспитанниками.
Слушатели идут на данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические методы, необходимые музыкальному руководителю ДОУ для работы с детьми.
1. Развитие способностей воспитанников к музыке, их творческого потенциала. Выявление одаренных детей.
2. Понимание основ педагогики и психологии. Планирование занятий с учетом возраста, психологических и физиологических особенностей детей, в соответствии с целями их воспитания и развития.
3. Умение создавать комфортную психологическую атмосферу во время занятий, чтобы дети получали на них положительные эмоции.
4. Прогнозирование и оценка педагогом результатов своей деятельности, освоения детьми образовательной программы. Корректировка форм и методов обучения.
5. Владение методами диагностики музыкальных способностей ребенка. Применение дифференцированного подхода в учебном процессе.
6. Умение устанавливать педагогические контакты с воспитанниками, родителями, воспитателями.
7. Организация утренников и других мероприятий совместно с воспитателями и родителями.
8. Знание современных подходов к организации среды в ДОУ, способствующей музыкальному развитию.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
9 |
Теория и методика музыкального воспитания дошкольников |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Система планирования работы по музыкальному воспитанию детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
11 |
Современные подходы к организации развивающей среды в ДОУ способствующей музыкальному развитию |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
Организация занятий по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
Практикум по музыкальному воспитанию в ДОО |
42 |
4 |
2 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки планирование и реализация музыкального образования детей дошкольного возраста для музыкальных руководителей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
9 |
Теория и методика музыкального воспитания дошкольников |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Система планирования работы по музыкальному воспитанию детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
11 |
Современные подходы к организации развивающей среды в ДОУ способствующей музыкальному развитию |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
Организация занятий по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
Практикум по музыкальному воспитанию в ДОО |
42 |
4 |
2 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Музыкальный руководитель в ДОО: планирование и реализация музыкального образования детей дошкольного возраста» – дать знания об законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, организации праздничных мероприятий. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для музыкальных руководителей дошкольной образовательной организации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для музыкальных руководителей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!