☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)»

«Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)» (108 ч.)

Не продается

«Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)»(108 часов)

Анимационная педагогика позволяет сделать дошкольников создателями мультфильмов, превратить из пассивных созерцателей в…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Оплата сразу

3 800 ₽ 4 500 ₽

-16%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (108 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Удостоверение



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
190  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Анимационная педагогика позволяет сделать дошкольников создателями мультфильмов, превратить из пассивных созерцателей в активных творцов. Экран становится удобным инструментом для решения воспитательных, образовательных, развивающих задач. При разработке сценария, при проектировании и «оживлении» персонажей у детей формируется художественный вкус, совершенствуется мелкая моторика, развиваются навыки общения.

Цель программы по анимационной педагогике – научить слушателя созданию мультфильмов вместе с детьми при помощи информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), решению педагогических задач с помощью мультипликации.

Основные задачи программы:

Дать слушателям теоретические знания и практические навыки по анимационной педагогике как ИКТ в соответствии с ФГОС ДО.

1.     Мультипликация как способ поднятия интереса детей к самостоятельной учебной деятельности.

2.     Проект как педагогическая технология. Организация проектной деятельности. Предоставление ребенку возможности самому приобретать знания через решение практических задач. Задача педагога – мягко направлять творческую и познавательную активность ребенка.

3.     Принципы построения занятий анимацией с дошкольниками.

  • Информация структурирована, сгруппирована по темам. Она преподносится последовательно, «от простого к сложному».
  • Дети учатся ставить творческую цель, интегрировать знания из различных предметных областей, выполнять задачи для достижения результата.

4.     Технология и этапы создания мультфильма.

5.     Фотосъемка.

6.     Программное обеспечение для закадрового текста и видеомонтажа мультфильма.

7.     Создание обучающего мультфильма.

8.     Видеосервисы и облачные хранилища для размещения мультфильма.

№пп

Наименование дисциплин

   

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании

1

Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО

11

8

2

1

З

2

Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся 

7

4

2

1

II Модуль. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации

3

Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма

12

6

2

4




З




4

Создание образовательного  мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов

12

6

2

4

5

Фотосъёмка

12

6

2

4

6

Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста

12

6

2

4

7

Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма

12

6

2

4

8

Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube

10

6

2

2

9

Практикум. Создание образовательного мультфильма

18

0

0

18

Итоговая аттестация

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по анимационной педагогике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы осваиваете интеграцию ИКТ в педагогический процесс ДОУ через создание мультфильмов вместе с детьми.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Оно дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете применять знания по педагогической анимации для работы с дошкольниками в государственном или частном детском саду, в центре детского развития, в анимационной студии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах 

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании

1

Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО

11

8

2

1

З

2

Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся

7

4

2

1

II Модуль. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации

3

Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма

12

6

2

4



З



4

Создание образовательного  мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов

12

6

2

4

5

Фотосъёмка

12

6

2

4

6

Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста

12

6

2

4

7

Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма

12

6

2

4

8

Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube

10

6

2

2

     

9

Практикум. Создание образовательного мультфильма

18

0

0

18

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Хижняк Юлия Юрьевна
Проходила курс «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)» (108 ч.), где моим куратором и преподавателем была Татукина Татьяна Алексеевна. Рекомендую, всё чётко, понятно, без лишней «воды». Также дополнительно дают доступ в библиотеку, где уже можно более глубоко изучить все тонкости интересующих вас вопросов.
Хижняк Юлия Юрьевна , 20.12.2022
Суетова Алена Александровна
Очень информативный курс по «Анимационной педагогике». Доступное изложение материала, нет «воды». Плюс, что можно осваивать материал в своем темпе, в удобное время. Интересные задания, полезные лекции. Узнаю много нового и получаю удовольствие от процесса учебы. Спасибо!
Суетова Алена Александровна , 30.11.2022
Кыштымова Наталья Владимировна
Здравствуйте! Учеба на курсе «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО» понравилась, задания (особенно последние) были интересны. Что нужно, чтобы снять свой мультфильм. А еще понравилось практическое задание по поводу своего выдуманного персонажа. Спасибо вам огромное за интересную учебу! Желаю, чтобы и дальше процветал АНО ДПО «НАДПО».
Кыштымова Наталья Владимировна , 27.11.2022
Зенкова Татьяна Николаевна, г.Нерюнгри
Курс понравился. Материал подобран самый необходимый, нет никакой лишней информации, всё лаконично и чётко.
Зенкова Татьяна Николаевна, г.Нерюнгри , 14.03.2022
Горбунова Ольга Ивановна, г.Завитинск
Обучение по данному курсу очень понравилось, все очень доступно, понятно. Данный курс помог мне в реализации дополнительной программы в ДОУ «Мульстудия», я научилась вместе с детьми создавать мультфильмы, используя различные техники анимации. Спасибо огромное за организацию обучения по данному курсу.
Горбунова Ольга Ивановна, г.Завитинск , 10.12.2021
Монастырева Лариса Мариановна, Чурапчинский улус
Спасибо, все было понятно, доступно.
Монастырева Лариса Мариановна, Чурапчинский улус , 09.12.2021
Скрябина Элла Егоровна, г.Якутск
Спасибо очень понравилось))) Очень много узнала и будем дальше развиваться.
Скрябина Элла Егоровна, г.Якутск , 07.12.2021
Матвеева Ирина Владимировна, г.Москва
Отличные курсы. Узнала много нового и интересного. Рекомендую как допобразование. Можно даже кружок вести.
Матвеева Ирина Владимировна, г.Москва , 08.08.2021
Пьянкова Светлана Васильевна, г.Черемхово
Оставляю отзыв о курсе «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)». Курсы по данной теме искала на протяжении полугода. В НАДПО понравилась цена, в последствии и сам материал. Вместе с воспитанниками уже на второй неделе по инструкции создали свой первый мультфильм. Справились, значит курс не прошел зря.
Пьянкова Светлана Васильевна, г.Черемхово , 05.04.2021
Светлана Валерьевна Провоторова, г.Ногинск
Спасибо огромное за курс «Анимационная педагогика»! Учиться одно удовольствие! Без стресса, жестких рамок, максимально понятным способом. Проверка знаний через тесты. Теоретическая часть по существу! Спасибо!
Светлана Валерьевна Провоторова, г.Ногинск , 23.03.2021
Климова Елена Викторовна, Ленинградская область
Курсы очень полезны. Материал изложен доступно и на высоком уровне. К слушателям есть индивидуальный подход. Мне понравилось учиться с вами.
Климова Елена Викторовна, Ленинградская область , 27.02.2021
Говоровская Анна Геннадьевна, г.Ростов-на-Дону
Спасибо за курс. Много интересной и полезной информации, которую в последствии, планирую активно использовать в своей работе. Полезны также ссылки на книги и интернет-источники, там также можно почерпнуть много интересной информации.
Говоровская Анна Геннадьевна, г.Ростов-на-Дону
Дубцова Ксения Анатольевна, Москва

Долго не могла решиться сменить специальность, потому что был страх не преуспеть и в этом деле. Однако после того, как я закончила ваши курсы по переподготовке, мои сомнения и страхи отпали — я нашла то, что мне по душе и в чем я смогу стать специалистом! Спасибо, что поддержали мою давнишнюю мечту и помогли мне разобраться в том, чем я хочу заниматься :)
Дубцова Ксения Анатольевна, Москва
Лебедева Анна Георгиевна, Санкт-Петербург
Очень удобно, что занятия проходят дистанционно, так как в силу некоторых обстоятельств нет времени и возможностей заниматься в аудитории. Очень понравились преподаватели и материалы, которые представили курсы. Получила для себя много пользы и положительных эмоций, а так же повысила свои навыки)
Лебедева Анна Георгиевна, Санкт-Петербург
Усова Вера Вениаминовна, Владимир
В общем и целом я довольна качеством обучения в целом. Хорошо подготовленные лекции, мотивирует, что нельзя перейти к следующей теме, пока не пройдешь тест по текущей. Все рабочие моменты решались дистанционно и по телефону, что сильно экономило время
Усова Вера Вениаминовна, Владимир
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации» - дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по анимационной педагогике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по анимационной педагогике в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ