Оплата сразу
3 800 ₽ 4 500 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (108 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Анимационная педагогика позволяет сделать дошкольников создателями мультфильмов, превратить из пассивных созерцателей в активных творцов. Экран становится удобным инструментом для решения воспитательных, образовательных, развивающих задач. При разработке сценария, при проектировании и «оживлении» персонажей у детей формируется художественный вкус, совершенствуется мелкая моторика, развиваются навыки общения.
Цель программы по анимационной педагогике – научить слушателя созданию мультфильмов вместе с детьми при помощи информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), решению педагогических задач с помощью мультипликации.
Дать слушателям теоретические знания и практические навыки по анимационной педагогике как ИКТ в соответствии с ФГОС ДО.
1. Мультипликация как способ поднятия интереса детей к самостоятельной учебной деятельности.
2. Проект как педагогическая технология. Организация проектной деятельности. Предоставление ребенку возможности самому приобретать знания через решение практических задач. Задача педагога – мягко направлять творческую и познавательную активность ребенка.
3. Принципы построения занятий анимацией с дошкольниками.
4. Технология и этапы создания мультфильма.
5. Фотосъемка.
6. Программное обеспечение для закадрового текста и видеомонтажа мультфильма.
7. Создание обучающего мультфильма.
8. Видеосервисы и облачные хранилища для размещения мультфильма.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании |
||||||
1 |
Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО |
11 |
8 |
2 |
1 |
З |
2 |
Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся |
7 |
4 |
2 |
1 |
|
II Модуль. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации |
||||||
3 |
Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
З
|
4 |
Создание образовательного мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
5 |
Фотосъёмка |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
6 |
Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
8 |
Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
9 |
Практикум. Создание образовательного мультфильма |
18 |
0 |
0 |
18 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по анимационной педагогике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании |
||||||
1 |
Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО |
11 |
8 |
2 |
1 |
З |
2 |
Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся |
7 |
4 |
2 |
1 |
|
II Модуль. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации
|
||||||
3 |
Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
З
|
4 |
Создание образовательного мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
5 |
Фотосъёмка |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
6 |
Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
8 |
Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
9 |
Практикум. Создание образовательного мультфильма |
18 |
0 |
0 |
18 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации» - дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по анимационной педагогике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по анимационной педагогике в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!