№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
24
|
12
|
4
|
8
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
2
|
ФГОС по русскому языку и литературе
|
46
|
34
|
4
|
8
|
З
|
2.1.
|
Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Требования ФГОС ООО и СОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литература»
|
|
|
|
|
|
3
|
Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе
|
46
|
34
|
4
|
8
|
З
|
3.1.
|
Требования к структуре основной образовательной программы ООО
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Реализация компетентностного подхода в программах по русскому языку
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Приложение УМК
|
|
|
|
|
|
4
|
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
|
46
|
34
|
4
|
8
|
ДЗ
|
4.1.
|
Теория и методика преподавания русского языка как наука
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Методы приемы и средства обучения русскому языку
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Урок как основная форма организации обучения русскому языку. Типы уроков русского языка
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Методика обучения фонетике, графике и орфоэпии
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Методика изучения лексики, фразеологии, словообразования
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Методика изучения словообразования
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Методика изучения морфологии на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Методика изучения синтаксиса
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Изучение сложного предложения в школе
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Методика обучения правописанию
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Методика обучения пунктуации
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Методика обучения стилистике
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Методика развития связной устной речи на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Обучение видам речевой деятельности
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Обучение чтению, говорению и письму на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
4.16.
|
Обучение письменной связной речи на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
5
|
Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС
|
30
|
18
|
4
|
8
|
З
|
5.1.
|
Предметно-ориентированные технологии обучения
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Вузовские технологии обучения в школе
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Технологии личностно-ориентированного образования
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Игровые и компьютерные технологии
|
|
|
|
|
|
6
|
Методика обучения литературе в основной и средней школе
|
44
|
32
|
4
|
8
|
З
|
6.1.
|
Методика преподавания литературы как наука
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Методы и приемы изучения литературы в школе
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Этапы изучения литературного произведения
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Урок литературы в системе развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Методика изучения систематического курса литературы в старших классах
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Теория литературы в школьном изучении
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Речевая деятельность школьников в процессе изучения литературы
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Внеклассное чтение по литературе
|
|
|
|
|
|
7
|
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
|
12
|
6
|
2
|
4
|
ДЗ
|
7.1.
|
Подготовка и проведение единого государственного экзамена
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Подготовка и проведение ОГЭ
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Методические рекомендации для учителя по подготовке к ГИА по русскому языку
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
260
|