Учитель иностранного языка знает, как организовать полезные и интересные занятия с детьми. Он планирует урок, учитывая возраст и уровень знаний учащихся, характер и способности каждого из ребят, требования ФГОС.
Цель программы переподготовки для учителей иностранного языка – дать слушателю теоретические знания и практические методы, необходимые для работы учителем иностранного языка.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
2. Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, школьной гигиены.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
18 |
18 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
7 |
Обучение языковым средствам общения |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
8 |
Обучение устному и письменному общению |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
9 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
10 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
11 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
12 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу переобучения для учителей иностранного языка так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
18 |
18 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
7 |
Обучение языковым средствам общения |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
8 |
Обучение устному и письменному общению |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
9 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
10 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
11 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
12 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель иностранного языка» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя иностранного языка предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя иностранного языка в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.