Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В век информационных технологий каждому человеку важно уметь ориентироваться в виртуальном пространстве, владеть навыками работы с компьютером, базовыми программами и социальными сетями. Сегодня практически в любой профессии необходимы базовые умения работы с ПК. Именно поэтому сейчас дети особенно нуждаются в своевременном получении знаний о сфере IT.
Обо всем, что необходимо знать современному учителю информатики для грамотной организации учебного процесса расскажут наши преподаватели с большим стажем в сфере образования. Материалы программы переподготовки на учителя информатики и ИКТ рассчитаны как на начинающих педагогов в этой области, так и продвинутых преподавателей, выбравших наши курсы для расширения своих знаний. Разделы курса посвящены изучению программирования, обработки данных, защите информации, интернет технологиям. Во время обучения вы не только научитесь разбираться в виртуальной среде, но и проводить уроки увлекательно и эффективно. Важно развивать в учениках их потенциал и способности к аналитике и поиску оптимального решения задач, даже если ребенок не собирается в будущем углубляться в сферу информационных технологий.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Научиться применять психологию в образовательном процессе.
4. Познакомиться с методикой обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе.
5. Усвоить инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основу реализации ФГОС.
6. Изучить основы алгоритмизации.
7. Освоить теорию и практику программирования задач на ЭВМ.
8. Познакомиться с архитектурой вычислительных систем.
9. Усвоить урок: «Основы информационной безопасности. Защита информации».
10. Освоить технологии баз данных.
11. Научиться применять Интернет-технологии.
12. Обучиться моделированию информационных процессов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы алгоритмизации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Теория и практика программирования задач на ЭВМ |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Архитектура вычислительных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Основы информационной безопасности. Защита информации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Технологии баз данных |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Интернет-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Моделирование информационных процессов |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. |
Введение |
|||||
4.2. |
Информатика как наука и учебная дисциплина |
|||||
4.3. | Методика обучения информатике | |||||
5 |
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Инновационные технологии и методы обучения |
|||||
5.2. |
Когнитивная технология обучения |
|||||
5.3. | Актуальные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС ООО | |||||
5.4. |
Кейс-метод и метод проектов |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы алгоритмизации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Термин алгоритмизация |
|||||
6.2. |
Понятие алгоритма |
|||||
6.3. | Способы записи алгоритма | |||||
6.4. |
Сложность алгоритмов |
|||||
6.5. | Основные алгоритмы | |||||
7 |
Теория и практика программирования задач на ЭВМ |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Введение. Принципы, которые нужно знать программисту |
|||||
7.2. |
Структуры данных: связный список |
|||||
7.3. | Структуры данных: двусвязный список | |||||
7.4. |
Структуры данных: динамический массив |
|||||
7.5. | Структуры данных: стек | |||||
7.6. | Структуры данных: очередь и двусторонняя очередь | |||||
7.7. |
Введение в ООП |
|||||
7.8. | Типы языков программирования | |||||
8 |
Архитектура вычислительных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Понятие архитектуры ЭВМ |
|||||
8.2. |
Основные компоненты ЭВМ |
|||||
8.3. | Виды популярных архитектур процессоров | |||||
9 |
Основы информационной безопасности. Защита информации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Виды угроз |
|||||
9.2. |
Информация |
|||||
9.3. | Средства защиты информации | |||||
10 |
Технологии баз данных |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. |
Уровни работы с данными |
|||||
10.2. |
Принципы работы СУБД |
|||||
10.3. | Системы управления базами данных | |||||
11 |
Интернет-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. |
Основы веб-технологий |
|||||
11.2. |
HTML и CSS |
|||||
11.3. | Веб-фреймворки | |||||
12 |
Моделирование информационных процессов |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. |
Представление. Введение в моделирование |
|||||
12.2. |
Виды моделирования |
|||||
12.3. | Подходы имитационного моделирования | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель информатики и ИКТ» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей информатики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя информатики в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.