№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
36
|
26
|
2
|
8
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Современные образовательные технологии
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
5
|
Обучение в целостном образовательном процессе
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
5.1.
|
Образовательный процесс. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Дидактика и методика построения образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Компетенции и компетентности в образовании
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Теория музыкального образования как учебный предмет
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Общая характеристика видов музыкальной деятельности
|
|
|
|
|
|
6
|
Теория и методика воспитания
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
6.1.
|
Воспитание как общественное явление
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Средства, методы и формы воспитания
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Воспитательные системы
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Коллектив и личность
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Мировоззрение
|
|
|
|
|
|
7
|
Современный урок в условиях реализации ФГОС
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Структура современного урока
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Организация урока согласно требованиями ФГОС
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Урок музыки как основная форма общего музыкального образования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
Теория музыки
|
42
|
28
|
2
|
12
|
ДЗ
|
8.1.
|
Теория музыкального исполнительства
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Теория музыкального исполнительства. Темп
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Вокальные средства выразительности исполнителя
|
|
|
|
|
|
9
|
История музыки
|
46
|
32
|
2
|
12
|
ДЗ
|
9.1.
|
История древнего исполнительства
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Исполнительство эпохи Барокко
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Исполнительство эпохи Классицизма
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Исполнительство в XIX веке
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Музыкальное исполнительство XX века
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Русское исполнительство
|
|
|
|
|
|
10
|
История музыкального образования и воспитания
|
40
|
28
|
2
|
10
|
З
|
10.1.
|
Музыкальная педагогическая мысль и практика в древнем мире и средневековье. Эпоха Возрождения и Просвещения
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Основные этапы музыкального образования в России
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Создание первых русских консерваторий. Основные тенденции музыкального образования второй половины ХIХ-начала ХХ вв.
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Музыкальное образование советского периода
|
|
|
|
|
|
11
|
Виды музыкальной деятельности
|
40
|
28
|
2
|
10
|
З
|
11.1.
|
Восприятие как вид музыкальной деятельности у детей
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Музыкальное исполнительство у дошкольников
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Музыкальное творчество (на примере детского сада)
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Особенности различных видов музыкальной деятельности в школе
|
|
|
|
|
|
12
|
Основы дирижирования
|
40
|
28
|
2
|
10
|
З
|
12.1.
|
Общие принципы и эволюция дирижирования
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Дирижёрская позиция
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Схемы дирижирования
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Основные приемы дирижирования
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Основные средства выразительности
|
|
|
|
|
|
13
|
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе
|
46
|
34
|
2
|
10
|
З
|
13.1.
|
Ориентация педагога-музыканта на возрастные особенности учащихся
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Технология подготовки урока музыки
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Содержание музыкального образования в начальной школе
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Методические аспекты работы учителя по музыке в общеобразовательной школе
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Внеклассная музыкальная работа с младшими школьниками
|
|
|
|
|
|
14
|
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе
|
38
|
26
|
2
|
10
|
З
|
14.1.
|
Методологические основы и принципы музыкального воспитания
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Методические рекомендации по развитию навыков в различных видах музыкальной деятельности
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Методика преподавания музыки в начальных классах
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|