№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Педагогика
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
34
|
24
|
2
|
8
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технология личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
5
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
21
|
16
|
1
|
4
|
З
|
5.1.
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Предмет, цель, задачи математического образования
|
26
|
16
|
2
|
8
|
ДЗ
|
6.1.
|
Предмет методики преподавания математики
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Цель и содержание обучения математики
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Принципы и методы обучения математики
|
|
|
|
|
|
7
|
Элементарная математика
|
56
|
42
|
2
|
12
|
З
|
7.1.
|
Множество действительных чисел
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Тождественные преобразования выражений
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Построение графиков функций
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Уравнения и неравенства
|
|
|
|
|
|
8
|
Геометрия
|
56
|
42
|
2
|
12
|
ДЗ
|
8.1.
|
Аксиомы планиметрии
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Окружность
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Движения плоскости
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Преобразования подобия
|
|
|
|
|
|
9
|
Математический анализ
|
56
|
42
|
2
|
12
|
З
|
9.1.
|
Действительные числа. Полнота числовой прямой
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Предел числовой последовательности
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Предел и непрерывность функции
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Первообразная, определенный и неопределенный интеграл и их свойства
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Кратные и криволинейные интегралы
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Элементы теории поля и ряды Фурье
|
|
|
|
|
|
10
|
Теория вероятностей и математическая статистика
|
56
|
42
|
2
|
12
|
ДЗ
|
10.1.
|
Случайные события
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Теоремы вероятностей
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Одномерные случайные величины
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Многомерные случайные величины
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Закон больших чисел и центральная предельная теорема
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Математическая статистика
|
|
|
|
|
|
11
|
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
|
56
|
42
|
2
|
12
|
З
|
11.1.
|
Элементы линейной алгебры
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Векторная алгебра
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Аналитическая геометрия на плоскости
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Аналитическая геометрия в пространстве
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Евклидовы пространства
|
|
|
|
|
|
12
|
Общая методика преподавания математики
|
52
|
38
|
2
|
12
|
З
|
12.1.
|
Предмет методики преподавания математики
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Индукция и дедукция
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Формирование математических понятий
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Методика изучения аксиом и теорем
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Принципы и методы обучения математике
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Общая методика
|
|
|
|
|
|
13
|
Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)
|
42
|
28
|
2
|
12
|
З
|
13.1.
|
Тождественные преобразования
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Содержательная линия «Уравнения и неравенства» в школьном курсе математики
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Обобщение понятия степени
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Изучение геометрии в основной школе
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Частные методики преподавания математики в 5-9 классах
|
|
|
|
|
|
14
|
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)
|
40
|
26
|
2
|
12
|
З
|
14.1.
|
Особенности преподавания математики в 10-11 классах в рамках реализации ФГОС
|
|
|
|
|
|
15
|
ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике
|
46
|
32
|
2
|
12
|
З
|
15.1.
|
Содержание ФГОС основного общего образования по математике
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Учебно-методический комплекс, его содержание и структура
|
|
|
|
|
|
16
|
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике
|
37
|
23
|
2
|
12
|
З
|
16.1.
|
Методика и технология подготовки выпускников к ОГЭ по математике
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Применение технологий «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике»
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
680
|