№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
14
|
12
|
2
|
0
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования
|
24
|
14
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технологии личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
5
|
Дидактика химии: становление и развитие
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
5.1.
|
Становление дидактики химии
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Развитие дидактики химии
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Дидактика химии на современном этапе
|
|
|
|
|
|
6
|
Содержание химического образования в школе
|
32
|
22
|
2
|
8
|
ДЗ
|
6.1.
|
Место химии как учебного предмета в системе всеобщего среднего образования
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Содержание и построение современного школьного курса химии
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Стандартизация школьного химического образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения
|
|
|
|
|
|
7
|
Методы обучения химии в школе
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Методы обучения химии в школе
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Методика химического эксперимента
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Методы оценивания уровня подготовки учащихся по химии
|
|
|
|
|
|
8
|
Инструментарий обучения химии
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
8.1.
|
Дидактический инструментарий в обучении химии
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Творческие задания как инструментарий на уроках химии
|
|
|
|
|
|
9
|
Организация и управление в обучении химии
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
9.1.
|
Организация и управление в обучении химии
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Организация внеурочной работы на уроках химии
|
|
|
|
|
|
10
|
Качество образования: контроль и оценка
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
10.1.
|
Понятие «качество химического образования» и методика анализа качества химического образования
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний
|
|
|
|
|
|
11
|
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС
|
42
|
32
|
2
|
8
|
ДЗ
|
11.1.
|
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Современный урок химии в условиях реализации ФГОС ОО
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Проектирование современного урока по химии
|
|
|
|
|
|
12
|
Организация химического эксперимента в школе
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
12.1.
|
Химический эксперимент как специфический метод обучения
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Школьный химический эксперимент в контексте проблемного обучения
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Вопросы организации химического эксперимента
|
|
|
|
|
|
13
|
Общая химия
|
46
|
32
|
2
|
12
|
ДЗ
|
13.1.
|
Предмет химии. Основные понятия и законы химии
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Закономерности протекания химических реакций
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Основы электрохимии
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Органические полимерные материалы
|
|
|
|
|
|
14
|
Неорганическая химия
|
46
|
32
|
2
|
12
|
З
|
14.1.
|
Законы термодинамики
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Фазовые равновесия, диаграммы
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Растворы. Кинетика
|
|
|
|
|
|
15
|
Органическая химия. Химия углеводородов
|
46
|
32
|
2
|
12
|
З
|
15.1.
|
Образование и разрыв химических связей в органических молекулах. Валентные состояния атома углерода
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Теоретические положения органической химии
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Алифатические углеводороды. Классификация алифатических углеводородов
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Карбоциклические углеводороды
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|