☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии»

«Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии» (540 ч.)

Не продается

«Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии»(540 часов)

Учитель химии проводит уроки, применяя знания педагогики и психологии, современные методы и информационные средства. Учитель…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 975 ₽ / мес

Оплата сразу

11 900 ₽ 18 900 ₽

-37%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 4 месяца (540 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель химии

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Диплом



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
595  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель химии проводит уроки, применяя знания педагогики и психологии, современные методы и информационные средства. Учитель умеет заинтересовать учащихся своим предметом, обращая внимание учеников на его прикладное значение. И, конечно, постановкой химических экспериментов. Увлекаясь и проявляя интерес, ученики смогут лучше понять сложные формулы, научиться решать задачи и составлять уравнения химических реакций.

Цель программы – дать слушателям теоретические знания и практические инструменты преподавания теории и практических задач химии, проведения экспериментальной работы, подготовке к экзаменам в соответствии с ФГОС.

Основные задачи программы:

1.   Обеспечение слушателей нормативно-правовой базой. Построение задач и целей в системе ФГОС.

2.   Изучение основ педагогики и психологии.

  • Изучение педагогики и психологии образовательного процесса.
  • Проектирование современных образовательных технологий основного и среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС.

3.   Изучение специальных дисциплин.

  • Дидактика химии: становление и развитие. Методология, теория и практика химического образования.
  • Изучение структуры и содержания химического образования в школе.
  • Освоение методов обучения химии в школе.
  • Инструменты обучения химии.
  • Методики организации уроков химии и управления в обучении.
  • Осуществление контроля и оценки качества образования.
  • Организация химического эксперимента в школе.
  • Изучение общей и неорганической химии.
  • Органическая химия. Химия углеводородов.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

14

12

2

0

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

28

18

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

28

18

2

8

З

4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

24

14

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

5

Дидактика химии: становление и развитие

36

26

2

8

З

6

Содержание химического образования в школе

32

22

2

8

ДЗ

7

Методы обучения химии в школе

38

28

2

8

З

8

Инструментарий обучения химии

38

28

2

8

ДЗ

9

Организация и управление в обучении химии

38

28

2

8

ДЗ

10

Качество образования: контроль и оценка

38

28

2

8

ДЗ

11

Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС

42

32

2

8

ДЗ

12

Организация химического эксперимента в школе

38

28

2

8

З

13

Общая химия

46

32

2

12

ДЗ

14

Неорганическая химия

46

32

2

12

З

15

Органическая химия. Химия углеводородов

46

32

2

12

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей по химии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы умеете проводить полезные и увлекательные уроки по химии, простым языком рассказываете о сложных химических процессах и уравнениях, разъясняете решение задач.
  • Вы можете работать учителем химии в школах, лицеях, вести частную репетиторскую деятельность.
  • Вы получаете диплом установленного образца, предоставляющий вам право на проведение профессиональной деятельности сфере педагогического образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

14

12

2

0

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

28

18

2

8

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

28

18

2

8

З

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

24

14

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  4.2. Использование технологий развивающего обучения          
  4.3. Проблемно-поисковые технологии
         
  4.4. Технологии личностно-ориентированного обучения
         
  4.5. Технология модульного обучения
         
  4.6. Нетрадиционные формы уроков
         
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

Раздел специальных дисциплин

5

Дидактика химии: становление и развитие

36

26

2

8

З

  5.1. Становление дидактики химии
         
  5.2. Развитие дидактики химии          
  5.3. Дидактика химии на современном этапе
         

6

Содержание химического образования в школе

32

22

2

8

ДЗ

  6.1. Место химии как учебного предмета в системе всеобщего среднего образования
         
  6.2. Содержание и построение современного школьного курса химии          
  6.3. Стандартизация школьного химического образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения
         

7

Методы обучения химии в школе

38

28

2

8

З

  7.1. Методы обучения химии в школе
         
  7.2. Методика химического эксперимента          
  7.3. Методы оценивания уровня подготовки учащихся по химии
         

8

Инструментарий обучения химии

38

28

2

8

ДЗ

  8.1. Дидактический инструментарий в обучении химии
         
  8.2. Творческие задания как инструментарий на уроках химии          

9

Организация и управление в обучении химии

38

28

2

8

ДЗ

  9.1. Организация и управление в обучении химии
         
  9.2. Организация внеурочной работы на уроках химии          

10

Качество образования: контроль и оценка

38

28

2

8

ДЗ

10.1. Понятие «качество химического образования» и методика анализа качества химического образования
         
10.2. Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний          

11

Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС

42

32

2

8

ДЗ

11.1. Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС
         
11.2. Современный урок химии в условиях реализации ФГОС ОО          
11.3. Проектирование современного урока по химии
         

12

Организация химического эксперимента в школе

38

28

2

8

З

12.1. Химический эксперимент как специфический метод обучения
         
12.2. Школьный химический эксперимент в контексте проблемного обучения          
12.3. Вопросы организации химического эксперимента
         

13

Общая химия

46

32

2

12

ДЗ

13.1. Предмет химии. Основные понятия и законы химии
         
13.2. Закономерности протекания химических реакций          
13.3. Основы электрохимии
         
13.4. Органические полимерные материалы
         

14

Неорганическая химия

46

32

2

12

З

14.1. Законы термодинамики
         
14.2. Фазовые равновесия, диаграммы          
14.3. Растворы. Кинетика
         

15

Органическая химия. Химия углеводородов

46

32

2

12

З

15.1. Образование и разрыв химических связей в органических молекулах. Валентные состояния атома углерода
         
15.2. Теоретические положения органической химии          
15.3. Алифатические углеводороды. Классификация алифатических углеводородов
         
15.4. Карбоциклические углеводороды
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Королева Екатерина Валерьевна
Все темы, которые изучались на данном курсе, раскрыты максимально развернуто. Очень разные и безумно интересные практические работы по педагогике. Огромное спасибо Соболевой Марине Ивановне, на все практические задания ей давались развернутые комментарии, из них было понятно, каким темам уделить дополнительное время на изучение.
Королева Екатерина Валерьевна , 30.01.2023
Корниенко Алина Игоревна
Было интересно начать снова учиться. Курс «Учитель химии» достаточно полный, много материала для изучения.
Корниенко Алина Игоревна , 21.01.2023
Нечаева Нина Степановна, Архангельск
Очень хороший подход к методам увлечения детей. Приобрела новые знания, демонстрационные материалы, очень хорошие новые постановки опытов. Спасибо педагогам и организаторам!
Нечаева Нина Степановна, Архангельск
Бочкарева Вера Николаевна, Солнечногорск
Спасибо за методики объяснения материала. Очень полезный практический курс. На основе лекций уже составляю планы уроков.
Бочкарева Вера Николаевна, Солнечногорск
Гаврилова Алена Игоревна, Нижний Тагил
Очень понравилось обучаться. Лекции понятны, материал легко усваивается. Рекомендую всем коллегам.
Гаврилова Алена Игоревна, Нижний Тагил
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель химии» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы для учителей химии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя химии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ