№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Методика обучения географии в основной и средней школе
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Предмет методики обучения географии, ее историческое развитие и методы исследования
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Общеобразовательные задачи географии в школе
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Содержание школьного курса географии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Стандарт географического образования
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Профильные и элективные курсы географии
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Система методов и приемов преподавания географии
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Педагогические технологии в обучении географии в школе
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Система средств преподавания географии
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Организация преподавания географии
|
|
|
|
|
|
5
|
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
5.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Использование технологий развивающего обучения на уроках географии
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Проблемно-поисковые технологии в обучении географии
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Технология личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Технология модульного обучения на уроках географии
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Нетрадиционные формы уроков географии
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Групповые технологии в обучении географии
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Имитационно-игровые технологии в обучении географии
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Компьютерные информационные технологии в обучении географии
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по географии
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Краеведение
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Задачи и объекты краеведения
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Источники изучения краеведения
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Направления в краеведении
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Экономическое направление в краеведении, его значимость и сущность
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Этапы становления краеведческой науки в России и за рубежом
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Экскурсионно-краеведческая деятельность
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Организационные формы краеведения
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Система географического краеведения в общеобразовательной школе
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Использование проектной деятельности в краеведении
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Использование краеведческого исследования в образовательном процессе
|
|
|
|
|
|
7
|
Картография с основами топографии
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
7.1.
|
Картография: составляющие ее дисциплины
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Топографическая карта и снимки
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Ориентирование на местности
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Мелкомасштабные географические карты и их использование
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Школьные карты и атласы
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Источники для составления карт и атласов. Обзор основных карт
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Проектирование, составление и издание карт
|
|
|
|
|
|
8
|
Физическая география материков и океанов
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
8.1.
|
Введение. Причины неоднородности биосферы. Тихий океан
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Индийский океан: географическое положение
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Атлантический океан: географическое положение
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Северный Ледовитый океан: географическое положение
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Евразия
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Северная Америка
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Южная Америка
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Африка
|
|
|
|
|
|
8.9.
|
Австралия и Океания
|
|
|
|
|
|
8.10.
|
Антарктика и Антарктида
|
|
|
|
|
|
9
|
Физическая география России
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
9.1.
|
ическое положение и его влияние на формирование природных условий и социально-экономическое развитие страны
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Моря, омывающие территорию России
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Основные этапы физико-географического изучения территории России
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Рельеф и геологическое строение России
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Климат и климатические ресурсы территории России
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Внутренние воды
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Почвы, растительность и животный мир
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Природные зоны России
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная и экономическая география России
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
10.1.
|
Введение. Особенности экономико-географического положения России
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Природно-ресурсный потенциал России
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
География населения. Воспроизводство, миграции и демографические процессы
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
География промышленности
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
География сельского хозяйства
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Транспортная система России
|
|
|
|
|
|
10.7.
|
География сектора услуг
|
|
|
|
|
|
10.8.
|
Экономическая и социальная география регионов России и проблемы регионального развития
|
|
|
|
|
|
11
|
Биогеография
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
11.1.
|
Введение. Объект и методы биогеографии
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Ареалогия
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Биогеографическое районирование суши
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Географические закономерности дифференциации живого покрова суши
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Основные зональные типы биомов суши
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Островная биогеография
|
|
|
|
|
|
11.7.
|
Биогеография океанов, морей и континентальных вод
|
|
|
|
|
|
11.8.
|
Биологические ресурсы, их охрана и рациональное использование
|
|
|
|
|
|
11.9.
|
Происхождение культурных растений и домашних животных
|
|
|
|
|
|
11.10.
|
Биогеография и проблемы сохранения биологического разнообразия
|
|
|
|
|
|
12
|
Политическая география мира
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
12.1.
|
Введение. Предмет, объект и структура курса
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Этапы формирования политической карты мира
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Политическая карта Европы
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Политическая карта Азии
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Политическая карта Африки
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Политическая карта и территориальные структуры Северной Америки: США и Канада
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Политическая карта Латинской Америки
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Политическая карта Австралии и Океании. Арктика и Антарктида
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Политическая карта России и стран СНГ
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|