☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (настольный теннис)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по настольному теннису»

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (настольный теннис)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по настольному теннису» (600 ч.)

Не продается

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (настольный теннис)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по настольному теннису»(600 часов)

Тренер-преподаватель по настольному теннису организует полезные и безопасные занятия, которые помогают игрокам побеждать на…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по настольному теннису организует полезные и безопасные занятия, которые помогают игрокам побеждать на соревнованиях. Он знает, как найти подход к учащимся в зависимости от их возраста, уровня физической подготовки, способностей, психологических особенностей. Тренер прививает детям целеустремленность, учит их преодолевать трудности и работать на результат.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • совмещать занятия любимым видом спорта и работу;
  • расширить и обновить знания по своей специальности, более эффективно выполнять трудовые обязанности;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность тренера-преподавателя по настольному теннису. Профессиональный стандарт тренера.

2.     Комплексная организация тренировочного процесса.

  • Понятно объяснять детям суть и цель упражнений, правила игры в пинг-понг, показывать их выполнение на своем примере.
  • Анализировать результаты тренировок вместе со спортсменами, корректировать при необходимости их содержание.
  • Вводить подвижные игры для физической и эмоциональной разгрузки.
  • Соблюдать правила техники безопасности во время занятий, уметь оказывать первую медицинскую помощь.

3.     Применение педагогических приемов в тренерской работе.

  • Проводить с учащимися беседы о пользе правильного питания, здорового образа жизни. Прививать им любовь к этому виду спорта.
  • Создавать и поддерживать доброжелательную атмосферу во время тренировок.
  • Помогать справляться со стрессом во время соревнований.
  • Рассказывать родителям об успехах и карьерных перспективах спортсменов.
4.     Организация соревновательной деятельности теннисистов. Контроль судейства.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

20

8

10

З

3

Общая психология

38

20

8

10

З

4

Возрастная психология

26

18

2

6

З

5

Основы спортивной психологии 

50

30

8

12

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

48

36

4

8

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

38

18

8

12

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

26

18

2

6

З

9

Комплексная организация тренировочного процесса

38

30

2

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

46

28

8

10

ДЗ

11

Основы физиологии и анатомии

36

24

4

8

ДЗ

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

26

16

2

8

З

14

Тактика игры и техника ударов в настольном теннисе

34

22

4

8

З

15

Планирование и организация тренировочного процесса в настольном теннисе

34

20

4

10

ДЗ

16

Правила игры. Материально-техническое обеспечение игры в настольном теннисе

32

22

4

6

З

17

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннису

32

20

4

8

З

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по настольному теннису так, чтобы обучение на тренера-преподавателя по волейболу давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы владеете методами комплексной организации тренировочного процесса, в результате которого ваши подопечные побеждают в соревнованиях.
  • Вы можете работать в спортивных секциях, школах, фитнес-центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (настольный теннис)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по настольному  теннису»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

20

8

10

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

38

20

8

10

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

26

18

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

50

30

8

12

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
  5.10. Социальная психология спортивных групп
         
  5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

48

36

4

8

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

38

18

8

12

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

26

18

2

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

38

30

2

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

46

28

8

10

ДЗ

10.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
10.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
10.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
10.4. Оптимизация движения           
10.5. Оборудование гимнастического зала          
10.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
10.7. Общеразвивающие упражнения
         
10.8. Занятия гимнастикой в школе           

11

Основы физиологии и анатомии

36

24

4

8

ДЗ

11.1. Клетки             
11.2. Ткани
         
11.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
11.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
11.5. Скелет конечностей          
11.6. Мышечная система и ее строение
         
11.7. Мышцы и фасции
         
11.8. Пищеварительная система           
11.9. Дыхательная система           
11.10. Мочеполовой аппарат          
11.11. Железы внутренней секреции            
11.12. Сердечно-сосудистая система
         
11.13. Нервная система
         
11.14. Органы чувств          

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

26

16

2

8

З

13.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
13.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
13.3. Вредные привычки и их профилактика           
13.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

14

Тактика игры и техника ударов в настольном теннисе

34

22

4

8

З

14.1. Основы техники настольного тенниса           
14.2. Техника и типы ударов в настольном теннисе
         
14.3. Стратегия и тактика игры в настольный теннис           

15

Планирование и организация тренировочного процесса в настольном теннисе

34

20

4

10

ДЗ

15.1. Методика построения учебно-тренировочного занятия по настольному теннису           
15.2. Особенности подготовки теннисистов. Средства обучения в настольном теннисе
         
15.3. Психологическая подготовка теннисистов начального уровня           

16

Правила игры. Материально-техническое обеспечение игры в настольном теннисе

32

22

4

6

З

16.1. Правила игры в настольный теннис           
16.2. Организация и судейство соревнований
         
16.3. Оборудование и инвентарь в настольном теннисе           

17

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннису

32

20

4

8

З

17.1. Управление подготовкой спортсменов в настольном теннисе           
17.2. Процесс психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннису
         

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Вольхин Константин, г.Москва
Поскольку законодательство требует наличие официальных документов и профессионального образования, я стал искать в интернете сайт, на котором получу дополнительное образование. НАДПО предоставляет возможность пройти обучение и получить соответствующую специальность полностью дистанционно, не посещая самого института, и, так сказать, не выходя из дома. Прошел обучение и получил квалификацию в 2021 году, я выбрал этот сайт по нескольким причинам: Во–первых, на сайте предоставлены официальные документы, а именно лицензия на ведение образовательной деятельности. Во–вторых, на сайте появилась возможность увидеть преподавателей, которые, так сказать, участвуют в образовательном процессе. Это очень важно, на мой взгляд. В–третьих, наличие именно мне нужной квалификации, специализации. В–четвертых, удобство и простота получения именно дистанционного образования. Это самое важное. В–пятых, удобная навигация на самом сайте, простота работы на нем и вкладки, выбор курсов. Сразу можно перейти на нужный курс, посмотреть стоимость. Информация об институте.
Вольхин Константин, г.Москва , 29.06.2021
Козлов Сергей Вячеславович, Стерлитомак
Всё прекрасно... огромное спасибо за предоставленную программу, всё было очень полезно и насыщенно...
Козлов Сергей Вячеславович, Стерлитомак , 12.01.2021
Сторожев Александр Валерьевич, Пермь
Здравствуйте, в АНО ДПО «НАДПО» (февраль – май 2020 г.) прошел дистанционно курс обучения, по программе «Тренер – преподаватель по избранному виду спорта (настольный теннис)» 600 часов. Огромное спасибо за предоставленные курсы обучения. Система обучения доступна и понятна. Темы лекций актуальны и правильно сформированы. Благодарю Вас за хорошую возможность повысить свою квалификацию, все полученные знания применить в дальнейшей работе. Огромное спасибо директору АНО ДПО «НАДПО» Зотовой Марии Юрьевне, организаторам дистанционного обучения, преподавательскому составу и всем, кто имел непосредственное отношение к обучению, за квалифицированное представление интересного и познавательного материала, за добропорядочность и оперативность. Буду рекомендовать Академию своим коллегам и друзьям. В будущем хочу пройти дистанционное обучение по другим программам. Желаю успехов в вашем благородном деле.
С уважением Сторожев Александр Валерьевич
Сторожев Александр Валерьевич, Пермь
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по настольному теннису» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по настольному теннису ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей по избранному виду спорта предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя по настольному теннису подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.




Стоимость обучения
Полностью:
32 900 ₽
26 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ