Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Спортивный психолог хорошо знает специфические психологические особенности спортивной среды, принципы эффективного взаимодействия в спортивной группе, тренера с командой. Психолог умеет сформировать микроклимат в команде, атмосферу сплоченности, содружества, правильно использует меры поощрения и наказания для достижения поставленных целей. Специалист умеет вовремя продиагностировать психологическое состояние спортсменов, понять особенности личностно-эмоциональной сферы каждого участника, помочь в подготовке к соревнованиям и в тренировках, провести профилактику выгораний и помочь в стрессовой ситуации.
1. Изучение общей психологии и психологии личности.
2. Введение в профессиональную этику психолога.
3. Изучить обязательный врачебный контроль в спорте.
4. Знакомство с основами социальной психологии.
5. Изучить методы проведения психодиагностики в спорте.
6. Изучение основ возрастной и клинической психологии.
7. Формирование навыков психологического консультирования.
8. Изучение основ педагогики.
9. Изучение методологических основ спортивной психологии.
10. Изучение основ психотерапии.
11. Познакомиться с вопросами психологической реабилитации спортсменов после травм.
12. Изучить вопросы психологического сопровождения деятельности тренера.
13. Изучение психологии стресса. Поведение в кризисных ситуациях в спорте.
14. Освоение методов психологической подготовки спортсмена. Психологическое сопровождение тренером спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный периоды.
15. Изучение психологии судейства.№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
2 |
Профессиональная этика в работе психолога |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
3 |
Психология личности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
4 |
Введение в клиническую психологию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
6 |
Психотерапия: теория и практика |
46 |
34 |
2 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Методологические основы спортивной психологии |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
8 |
Психодиагностика в спорте |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
9 |
Обязательный врачебный контроль в спорте |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
10 |
Психологическая реабилитация спортсменов после травм |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Идеомоторный тренинг и метод восстановления микродвигательных реакций |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
12 |
Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
13 |
Методы оптимизации функциональных состояний спортсмена при стрессе |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14 |
Методы психологической саморегуляции спортсменов |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Техники обучения саморегуляции детей-спортсменов |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
17 |
Психотехнологии и психотехнические игры в спорте |
52 |
40 |
2 |
10 |
ДЗ |
18 |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
19 |
Психология судейства |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
20 |
Коучинг в спорте |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
21 |
Практикум по спортивной психологии |
35 |
0 |
0 |
35 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике психологической помощи спортсменам для спортивных психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
1.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание | |||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. | Эмоционально-волевая сфера личности | |||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Профессиональная этика в работе психолога |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Мораль как базовое понятие этики |
|||||
2.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
2.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
2.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
2.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
2.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
2.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
2.8. |
Контракт ответственности |
|||||
2.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
3 |
Психология личности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. | Теория социального научения Джулиана Роттера | |||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. | Теория самоактуализации А. Маслоу | |||||
3.10. | Гуманистическая психология К. Роджерса | |||||
4 |
Введение в клиническую психологию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
4.1. | История возникновения и развития клинической психологии | |||||
4.2. |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
4.3. | Методологические принципы клинической психологии | |||||
4.4. |
Структура клинической психологии |
|||||
4.5. | Диагностика в клинической психологии | |||||
4.6. | Особенности профессиональной деятельности клинического психолога | |||||
4.7. | Психологическое консультирование | |||||
4.8. |
Психологическая коррекция |
|||||
4.9. | Психотерапия | |||||
4.10. | Проведение экспертизы | |||||
5 |
Основы психологического консультирования |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
5.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
5.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
5.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
5.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
5.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
5.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
6 |
Психотерапия: теория и практика |
46 |
34 |
2 |
10 |
ДЗ |
6.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
6.2. |
Формы психотерапии |
|||||
6.3. | Основные модели психотерапии | |||||
6.4. |
Альтернативные направления психотерапии |
|||||
6.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Методологические основы спортивной психологии |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
7.1. | Методологические основы спортивной психологии | |||||
7.2. |
Основные психологические подходы в спортивной психологии |
|||||
8 |
Психодиагностика в спорте |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
8.1. |
Психодиагностика в спорте |
|||||
8.2. |
Методы психодиагностики в спорте |
|||||
8.3. | Анализ результатов психодиагностического исследования | |||||
9 |
Обязательный врачебный контроль в спорте |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
9.1. | Организация врачебного контроля за занимающимися физической культурой и спортом | |||||
9.2. |
Методы оценки физического развития |
|||||
10 |
Психологическая реабилитация спортсменов после травм |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
10.1. | Спортивная травма. Общее представление об отношении спортсмена к травме и методах реабилитации | |||||
10.2. |
Особенности травм и методы реабилитации |
|||||
10.3. | Способы помощи и самопомощи спортсменам после травм | |||||
11 |
Идеомоторный тренинг и метод восстановления микродвигательных реакций |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
11.1. | Идеомоторный тренинг | |||||
11.2. |
Метод восстановления микродвигательных реакций в работе с последствиями физической травмы |
|||||
12 |
Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
12.1. | Общее представление о стрессе. Теории стресса Г. Селье, Лазаруса и Фолкмена. Признаки травмы и посттравматического стрессового расстройства | |||||
12.2. |
Кризисные ситуации в спорте. Переживание спортивного стресса |
|||||
12.3. |
Способы помощи и самопомощи при стрессе |
|||||
12.4. |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
|||||
13 |
Методы оптимизации функциональных состояний спортсмена при стрессе |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14 |
Методы психологической саморегуляции спортсменов |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Техники обучения саморегуляции детей-спортсменов |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
17 |
Психотехнологии и психотехнические игры в спорте |
52 |
40 |
2 |
10 |
ДЗ |
18 |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
18.1. |
Особенности тренерской деятельности |
|||||
18.2. |
Психологическое сопровождение тренерской деятельности в спортивных школах |
|||||
18.3. | Особенности взаимодействия тренера с командой | |||||
19 |
Психология судейства |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
19.1. | Психология судейства | |||||
19.2. |
Психологические особенности спортивных судей |
|||||
19.3. |
Стили спортивного судейства |
|||||
19.4. |
Профилактика эмоционального выгорания судей |
|||||
20 |
Коучинг в спорте |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
20.1. |
Коучинг. Основные понятия |
|||||
20.2. |
Этапы и технология коучинга |
|||||
20.3. |
Коучинг в спорте |
|||||
20.4. |
Работа с целями и ценностями в коучинге |
|||||
20.5. | Коучинг групп | |||||
21 |
Практикум по спортивной психологии |
35 |
0 |
0 |
35 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Спасибо за интересный курс. Материал полезный, исчерпывающий. Сохранил себе для повторения на будущее.
Хорошая подборка материала. Спасибо за возможность задавать вопросы по лекциям, мне это очень помогло. В курсе есть хорошие практики, методики, которые очень пригодятся в практической работе.
Курс подходит для начинающих и опытных психологов и тренеров. Хорошо раскрыты темы защиты от выгораний, поведения в кризисах. Хорошие методики подготовки к соревнованиям. Возьму в работу.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Спортивная психология: методики психологической помощи спортсменам» – дать знания по психокоррекционным методикам, организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для спортивных психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психологической помощи с помощью арт-терапии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по спортивной психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.