Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор по детской йоге планирует и проводит занятия, опираясь на знания детской физиологии и гигиены, педагогики и психологии, теории и методики детского фитнеса, техник дыхания, выполнения асан, релаксации.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы инструктором по детской йоге.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие деятельность инструктора йоги для детей.
2. Детская физиология и гигиена.
3. Теория и методика физической культуры.
4. Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
5. Детская педагогика и психология.
6. Теория и методика детского фитнеса.
7. История возникновения и распространения йоги.
8. Виды, философские и духовные аспекты йоговских практик.
9. Основы дыхательной техники. Дыхательная гимнастика для детей. Полное йоговское дыхание: вход начинается с брюшного отдела, затем воздух идет в грудной и ключичный. На выдохе процесс идет в обратном порядке.
10. Методика детской йоги. Отличия от «йоги для взрослых», методы обучения релаксации и медитации, дыхательные упражнения, рекомендации по работе с особыми людьми, списки упражнений).
11. Организация и проведение занятий по йоге с детьми дошкольного и школьного возраста. Комплексы упражнений.
13. Основы релаксации и медитации для детей.
14. Коррекционные упражнения для детей при нарушении осанки.
15. Парная йога для детей и асаны в группах.
16. Гигиенические основы профессиональной деятельности инструктора по детской йоге: требования к освещению залов, температуре и влажности воздуха в помещении, одежде; санитарные правила содержания залов.
17. Правила безопасности при проведении занятий.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
11 |
8 |
1 |
2 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Детская физиология и гигиена |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
3 |
Теория и методика физической культуры |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
5 |
Детская педагогика и психология |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
6 |
Теория и методика детского фитнеса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
История возникновения и распространения йоги |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
8 |
Виды, философские и духовные аспекты йоговских практик |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
9 |
Основы дыхательной техники. Дыхательная гимнастика для детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
10 |
Методика детской йоги |
25 |
16 |
2 |
7 |
ДЗ |
11 |
Организация и проведение занятий по йоге с детьми дошкольного возраста. Комплексы упражнений |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
12 |
Организация и проведение занятий по йоге с детьми школьного возраста. Комплексы упражнений |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
13 |
Основы релаксации и медитации для детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Коррекционные упражнения для детей при нарушении осанки |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
15 |
Парная йога для детей и асаны в группах |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
16 |
Гигиенические основы профессиональной деятельности инструктора по детской йоге. Правила безопасности при проведении занятий |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов по йоге для детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
11 |
8 |
1 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Детская физиология и гигиена |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
|||||
2.2. |
Общие закономерности роста и развития детского организма |
|||||
2.3. |
Функции спинного мозга и подкорковых отделов головного мозга |
|||||
2.4. |
Морфофункциональные особенности нервной системы детей. основы высшей нервной деятельности (ВНД) |
|||||
2.5. |
Развитие сенсорных систем |
|||||
2.6. |
Физиологические особенности вегетативных систем |
|||||
2.7. |
Закаливание |
|||||
2.8. |
Гигиена дошкольников |
|||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
3.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. |
Классификация физических упражнений |
|||||
3.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
3.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
3.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
3.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
3.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
3.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|||||
3.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
3.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
3.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
3.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
3.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
3.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
3.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
3.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
3.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
3.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. |
Внешние и внутренние силы |
|||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |
|||||
4.6. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |
|||||
4.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.8. |
Современные способы регистрации движений |
|||||
4.9. |
Статика физических упражнений |
|||||
4.10. |
Динамика физических упражнений |
|||||
4.11. |
Переместительные движения |
|||||
4.12. |
Вращательные движения |
|||||
4.13. |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|||||
4.14. |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|||||
4.15. |
Гигиена закаливания |
|||||
5 |
Детская педагогика и психология |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
5.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
5.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
5.3. |
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания |
|||||
5.4. |
Дошкольное образование как система |
|||||
5.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
5.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
5.7. |
Общие вопросы детской психологии |
|||||
5.8. |
Закономерности психического развития |
|||||
5.9. |
Психическое развитие ребенка в раннем детстве |
|||||
5.10. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
5.11. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
5.12. |
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности |
|||||
5.13. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
5.14. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
5.15. |
Развитие воображения и мышления |
|||||
5.16. |
Развитие личности дошкольника |
|||||
6 |
Теория и методика детского фитнеса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
6.1. |
Роль оздоровительного фитнеса для детей |
|||||
6.2. |
Основные принципы оздоровительно-развивающей тренировки детей и подростков |
|||||
6.3. |
Использование фитнес-технологий в ДОУ и начальной школе |
|||||
6.4. |
Основные методические рекомендации при занятиях фитнесом в школе |
|||||
6.5. |
Особенности проведения занятий фитнесом с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
|||||
6.6. |
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6-9 лет |
|||||
6.7. |
ГОСТ Р 57138-2016 Фитнес-услуги для детей и подростков |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
История возникновения и распространения йоги |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
8 |
Виды, философские и духовные аспекты йоговских практик |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
9 |
Основы дыхательной техники. Дыхательная гимнастика для детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
9.1. |
Основы дыхательной техники |
|||||
9.2. |
Виды дыхательных упражнений для детей |
|||||
9.3. |
Дыхательная гимнастика для детей |
|||||
10 |
Методика детской йоги |
25 |
16 |
2 |
7 |
ДЗ |
10.1. |
Методика детской йоги |
|||||
10.2. |
Преподавание йоги детям |
|||||
10.3. |
Йога и образование |
|||||
10.4. |
Йога терапия |
|||||
10.5. |
Обучение асанам |
|||||
11 |
Организация и проведение занятий по йоге с детьми дошкольного возраста. Комплексы упражнений |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Организация и проведение занятий по йоге с детьми дошкольного возраста. Комплексы упражнений |
|||||
11.2. |
Комплекс упражнений йоги для детей дошкольного возраста от Свами Сатьянанда Сарасвати |
|||||
12 |
Организация и проведение занятий по йоге с детьми школьного возраста. Комплексы упражнений |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Организация и проведение занятий по йоге с детьми школьного возраста. Комплексы упражнений |
|||||
12.2. |
Комплекс упражнений йоги для детей школьного возраста от Свами Сатьянанда Сарасвати |
|||||
13 |
Основы релаксации и медитации для детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13.1. |
Основы релаксации и медитации для детей |
|||||
13.2. |
Практики для релаксации и творческой визуализации |
|||||
13.3. |
Медитация и ритуалы для детей |
|||||
14 |
Коррекционные упражнения для детей при нарушении осанки |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
14.1. |
Коррекционные упражнения для детей при нарушении осанки |
|||||
14.2. |
Гимнастика потягивания и массаж |
|||||
14.3. |
Освоение суставной гимнастики |
|||||
14.4. |
Упражнения от плоскостопия |
|||||
14.5. |
Асинхронная гимнастика |
|||||
15 |
Парная йога для детей и асаны в группах |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Парная йога для детей |
|||||
15.2. |
Комплекс упражнений хатха-йоги для детей |
|||||
15.3. |
Организация групповых занятий с детьми |
|||||
16 |
Гигиенические основы профессиональной деятельности инструктора по детской йоге. Правила безопасности при проведении занятий |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Благодарю за обучение, прошла у вас уже третий курс. Все очень понятно и доступно!!!
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор йоги для детей: организация и проведение занятий» – дать знания о пользе и противопоказаниях йоги для детей, йоготерапии детских заболеваний, особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы. Программа курсов для инструкторов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для инструкторов йоги для детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки инструкторов по йоге для детей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.