Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Занятия фитнесом улучшают состояние здоровья, совершенствуют тело, заряжают бодростью и хорошим настроением. Они доступны и полезны для детей и взрослых, для людей с хорошей спортивной подготовкой и тех, кто «на вы» с физкультурой. Поэтому профессия тренера-преподавателя по фитнесу востребована на рынке труда.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии тренера-преподавателя по фитнесу, научить методам эффективного проведения занятий.
Слушатели идут на данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база тренерской деятельности.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы спортивной психологии |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория фитнес-тренировки |
52 |
24 |
4 |
24 |
З |
10 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12 |
Организация персонального тренинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Аэробная тренировка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
14 |
Базовая и степ-аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
15 |
Функциональная тренировка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
16 |
Система Pilates |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
17 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
18 |
Рациональное питание |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по фитнесу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
1.3. |
Профессиональный стандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. |
Формы организации обучения |
|||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
4.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
4.3. |
Классификация физических упражнений |
|||||
4.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
4.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
4.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
4.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
4.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
4.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
4.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|||||
4.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
4.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
4.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
4.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
4.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
4.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
4.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
4.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
4.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
4.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
5 |
Основы спортивной психологии |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5.1. |
Международное спортивное движение и психология спорта |
|||||
5.2. |
Психологические особенности личности тренера |
|||||
5.3. |
Психомоторные способности человека |
|||||
5.4. |
Психологические основы технической подготовки |
|||||
5.5. |
Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации |
|||||
5.6. |
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» |
|||||
5.7. |
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности |
|||||
5.8. |
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью |
|||||
5.9. |
Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» |
|||||
5.10. |
Социальная психология спортивных групп |
|||||
5.11. |
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов |
|||||
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
56 |
28 |
8 |
20 |
З |
6.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
6.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
6.3. |
Внешние и внутренние силы |
|||||
6.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
6.5. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |
|||||
6.6. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |
|||||
6.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
6.8. |
Современные способы регистрации движений |
|||||
6.9. |
Статика физических упражнений |
|||||
6.10. |
Динамика физических упражнений |
|||||
6.11. |
Переместительные движения |
|||||
6.12. |
Вращательные движения |
|||||
6.13. |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|||||
6.14. |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|||||
6.15. |
Гигиена закаливания |
|||||
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
7.1. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
7.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
7.3. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |
|||||
7.4. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|||||
7.5. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|||||
7.6. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
7.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
7.8. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |
|||||
7.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
7.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
8.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
8.3. |
Вредные привычки и их профилактика |
|||||
8.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория фитнес-тренировки |
52 |
24 |
4 |
24 |
З |
9.1. |
Теория фитнес-тренировки |
|||||
9.2. |
Теория тренировки. Адаптация |
|||||
9.3. |
Принципы тренировки |
|||||
9.4. |
Система фитнес-тренировки |
|||||
10 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями). Режимы работы мышц |
|||||
10.2. |
Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями |
|||||
10.3. |
Используемое оборудование. Методы и технические приемы для изменения интенсивности |
|||||
10.4. |
Периодизация тренировочного процесса |
|||||
10.5. |
Разработка тренировочной программы |
|||||
11 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11.1. |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
|||||
11.2. |
Разновидности стретчинга |
|||||
11.3. |
Практика стретчинга |
|||||
11.4. |
Базовые упражнения стретчинга |
|||||
11.5. |
Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа |
|||||
12 |
Организация персонального тренинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12.1. |
Продвижение фитнес-услуг |
|||||
12.2. |
Общая характеристика персональной тренировки |
|||||
12.3. |
Анкетирование и интервью с клиентом |
|||||
12.4. |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|||||
12.5. |
Тестирование функционального состояния |
|||||
13 |
Аэробная тренировка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13.1. |
Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам |
|||||
13.2. |
Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей |
|||||
13.3. |
Методы тренировки для повышения аэробных способностей |
|||||
14 |
Базовая и степ-аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
14.1. |
Направления аэробики. Классическая аэробика |
|||||
14.2. |
Техника базовых движений в аэробике |
|||||
14.3. |
Структура занятия по аэробике |
|||||
14.4. |
Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе |
|||||
14.5. |
Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике |
|||||
14.6. |
Основы методики проведения занятий |
|||||
15 |
Функциональная тренировка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
15.1. |
Функциональная тренировка: упражнения и особенности |
|||||
15.2. |
Методика «кроссфит» и её применение |
|||||
15.3. |
Основные CrossFit упражнения |
|||||
15.4. |
Характеристика различных тренировок в системе кроссфита |
|||||
15.5. |
Теоретический шаблон для составления программ CrossFit |
|||||
16 |
Система Pilates |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
16.1. |
Восемь принципов метода пилатес |
|||||
16.2. |
Методика дыхания в системе пилатес |
|||||
16.3. |
Разминка и разрядка в пилатесе |
|||||
16.4. |
Комплекс базовых упражнений системы пилатес |
|||||
16.5. |
Упражнения пилатес у стены. Растяжки у стены |
|||||
16.6. |
Программа упражнений на расслабление по методу пилатес |
|||||
16.7. |
Показания и противопоказания к занятиям по системе пилатес |
|||||
17 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
17.1. |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
|||||
17.2. |
Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение |
|||||
18 |
Рациональное питание |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
18.1. |
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания |
|||||
18.2. |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по фитнесу: проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по фитнесу ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера-преподавателя по фитнесу подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.