☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (лыжный спорт)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по лыжному спорту»

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (лыжный спорт)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по лыжному спорту» (600 ч.)

Не продается

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (лыжный спорт)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по лыжному спорту»(600 часов)

Выбирая детскую лыжную секцию, родители стараются попасть к хорошему тренеру. Им важно, чтобы ребенок занимался спортом в…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Выбирая детскую лыжную секцию, родители стараются попасть к хорошему тренеру. Им важно, чтобы ребенок занимался спортом в безопасной и дружественной среде, где учитывают его индивидуальность и физические возможности, дают проявить себя на соревнованиях.

Тренер-преподаватель по лыжам применяет педагогические методы в тренировочном процессе, создает комфортные условия для личностного и профессионального развития спортсменов.

Цель нашего курса для тренеров-преподавателей по лыжному спорту: дать инструменты для тренерской работы в лыжном спорте, чтобы слушатель смог применять их на практике сразу после окончания обучения. Рассказать, в чем суть работы тренера-преподавателя по лыжам, каковы его карьерные и финансовые перспективы.

Слушатели выбирают программу «Тренер-преподаватель по лыжам», чтобы:

  • сменить профессию, оставшись в любимом виде спорта;
  • научиться преподавательской деятельности, грамотно передавать свои спортивные умения детям;
  • обновить и расширить знания по своей профессии;
  • улучшить свою востребованность на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Научить слушателя применять педагогические приемы в тренировочном процессе.

  • Мотивировать ребенка на достижение спортивных результатов.
  • Общаться с родителями, рассказывать о результатах и перспективах лыжника.
  • Выявлять и улаживать конфликты между спортсменами.
  • Понимать причины, которые влияют на результативность тренировочного и образовательного процесса.
  • Применять приемы дифференцированного обучения: давать возможность роста сильным лыжникам, показывать перспективы спортивного развития слабым учащимся.
  • Проводить лекции о пользе физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, спортивной гигиене и этике. Организовывать встречи с известными лыжниками.

2.     Обучить организации тренировочного процесса.

  • Подбирать упражнения с учетом физических и психологических особенностей учащихся, понятно объяснять, как их выполнять.
  • Разнообразить тренировки спортивными играми.
  • Организовывать участие лыжников в соревнованиях.
  • Анализировать результаты занятий, при необходимости корректировать тренировочный процесс для повышения его эффективности.

3.     Дать основы законодательства, регулирующего деятельность тренера-преподавателя.

  • Правила спортивных соревнований по лыжам.
  • Условия присвоения спортивных разрядов и званий по плаванию.
  • Требования ФГОС физической культуры и спорта.
  • Правила техники безопасности для занятий лыжным спортом.
  • Общероссийские и международные антидопинговые правила.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел


1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика 

48

20

8

20

З

 

3

Общая психология 

48

20

8

20

З

4

Психология развития и возрастная психология 

24

16

2

6

З

5

Основы спортивной психологии 

62

36 

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

3

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

  54

28

8

18

ДЗ

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

12

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

4

6

З

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по лыжному спорту

46

36

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по лыжному спорту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы осваиваете профессию тренера-преподавателя по лыжам, получаете диплом установленного образца.
  • Вы умеете применять педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения в тренировочном процессе.
  • Вы знаете, как воспитать успешных лыжников.
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Тренер-преподаватель по лыжам может работать в ДЮСШ, СДЮШОР, училищах олимпийского резерва, детско-юношеских спортивно-адаптивных школах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (лыжный спорт)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по лыжному спорту»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел


1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика 

48

20

8

20

З

 
  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология 

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Психология личности
         
  3.3. Психология деятельности и познавательных процессов          
  3.4. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
         
  3.5. Индивидуальные свойства личности          

4

Психология развития и возрастная психология 

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

62

36 

8

18

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Практическая психология
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов
         
5.10. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Теория и методология обучения физической культуре           
  6.2. Методы формирования физической культуры личности
         
  6.3. Методы, направленные на приобретение знаний           
  6.4. Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
         
  6.5. Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей          
  6.6. Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности
         
  6.7. Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
         
  6.8. Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации           
  6.9. Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности           
6.10. Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы          
6.11. Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста           
6.12. Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов
         
6.13. Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в вузе           
6.14. Средства и методы спортивной тренировки           
6.15. Техническая подготовка          
6.16. Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями           
6.17. Построение тренировки в циклах
         

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Распределение масс частей тела           
  7.7. Способы регистрации движений
         
  7.8. Статика физических упражнений           
  7.9. Динамика физических упражнений           
7.10. Переместительные движения          
7.11. Вращательные движения           
7.12. Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена
         

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

3

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства          
  9.6. Содержание комплексных занятий, их разновидности и варианты
         
  9.7. Методологические основы разработки тренировочных занятий на примере футбола
         
  9.8. Формы построения тренировки           
  9.9. Блоковое построение тренировки как альтернатива традиционному построению
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

  54

28

8

18

ДЗ

10.1. Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта           
10.2. Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках
         
10.3. Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках           

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике           
11.2. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
         
11.3. Оптимизация движения           
11.4. Оборудование гимнастического зала           
11.5. Гимнастическая терминология          
11.6. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике           
11.7. Общеразвивающие упражнения
         
11.8. Занятия гимнастикой в школе           

12

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

4

6

З

12.1. Общие принципы оказания первой помощи           
12.2. Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
         
12.3. Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях           
12.4. Оказание первой помощи при вывихах и переломах           
12.5. Оказание первой помощи при травмах головы и груди          
12.6. Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок           
12.7. Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
         
12.8. Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе           
12.9. Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

13.1. Инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения           
13.2. Неинфекционные заболевания и факторы риска их возникновения
         
13.3. Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека           

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по лыжному спорту

46

36

4

6

ДЗ

14.1. Основы техники передвижения на лыжах           
14.2. Основные элементы техники передвижения на лыжах
         
14.3. Двигательные навыки передвижения на лыжах и их характерные черты           
14.4. Принципы и методы обучения на уроках лыжной подготовки           
14.5. Травматизм, причины его возникновения и меры предупреждения на уроках по лыжной подготовке
         
14.6. Техника и методика обучения способам передвижения на лыжах           
14.7. Структура многолетней подготовки лыжников-гонщиков           
14.8. Методы тренировки лыжников-гонщиков
         
14.9. Организация и проведение соревнований           

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Койчев Анатолий Петрович, Санкт-Петербург
Обучение проходит в дистанционном формате без отрыва от работы, и это главный плюс платформы НАДПО. Обучаться можно в любое время дня и ночи. Доступ к образовательному порталу открыт круглосуточно. В любое время можно зайти, чтобы изучить интересующую тему.
Койчев Анатолий Петрович, Санкт-Петербург
Егоров Кирилл Михайлович, Санкт-Петербург
Отличная программа в соответствии с ФГОС. Сдала экзамен, никаких нареканий.
Егоров Кирилл Михайлович, Санкт-Петербург
Кузьмина Яна Евгеньевна, Волгоград
Я достаточно долго выбирала организацию, в итоге остановила выбор на НАДПО. В целом мне все понравилось, гораздо удобнее очных курсов. Видно, что система хорошо отлажена, отличная работа менеджеров. Сам процесс обучения построен грамотно.
Кузьмина Яна Евгеньевна, Волгоград
Ефимова Татьяна Максимовна, Самара
Я закончила обучение не так давно, все прошло замечательно! Я быстро освоилась, мне понравились материалы, которые предоставляла организация, преподаватели, куратор, быстрые ответы на вопросы.
Ефимова Татьяна Максимовна, Самара
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по лыжному спорту» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по лыжному спорту ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя по лыжному спорту подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.





Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ