☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (айкидо)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по айкидо»

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (айкидо)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по айкидо» (600 ч.)

Не продается

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (айкидо)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по айкидо»(600 часов)

Тренер-преподаватель по айкидо планирует занятия и соревновательную деятельность спортсменов, опираясь на знания по…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по айкидо планирует занятия и соревновательную деятельность спортсменов, опираясь на знания по педагогике, возрастной и спортивной психологии, биомеханике физических упражнений, методологии подготовки высококвалифицированных спортсменов.

Цель программы переподготовки для тренеров-преподавателей по айкидо – дать слушателю понимание профессии тренера-преподавателя по айкидо, рассказать о рабочих буднях, о карьерных и материальных перспективах.

Слушатели идут на данный курс по разным причинам:

  • чтобы сменить профессию, но продолжить занятия любимым видом спорта;
  • чтобы актуализировать и расширить знания по своей профессии, научиться более эффективной организации тренировочного процесса;
  • повысить свою конкурентоспособность среди коллег.

Основные задачи программы:

1.     Научить слушателя пользоваться педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения в образовательном и тренировочном процессе.

  • Доступно объяснять и отстаивать тренерскую позицию перед учащимися и их родителями.
  • Прививать детям любовь к айкидо, здоровому образу жизни. В увлекательной форме рассказывать о пользе физической культуры и спорта.
  • Создавать дружественную, комфортную, безопасную среду для тренировок. Вносить в занятия элементы игры, делать их не только полезными, но и интересными для спортсменов.
  • Давать возможность профессионального и личностного совершенствования борцам с разными способностями. Учитывать психологические, возрастные, физиологические особенности каждого учащегося при планировании занятий.

2.     Рассказать об основах законодательства в сфере физической культуры и спорта.

  • Правила присвоения званий по айкидо.
  • Российские и международные антидопинговые правила.
  • Требования к должностным обязанностям, знаниям и умениям тренера-преподавателя по айкидо в соответствии с профессиональным стандартом.
  • Правила техники безопасности во время занятий и соревнований.

3.     Дать знания по комплексной организации результативного тренировочного процесса.

  • Заниматься календарно-тематическим планированием тренировок.
  • Понятно объяснять принцип выполнения упражнений.
  • Планировать и контролировать соревновательный процесс, следить за справедливостью судейства, помогать спортсменам справляться со стрессом во время соревнований.
  • Анализировать результаты тренировок вместе со спортсменами, при необходимости корректировать план занятий.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Общая психология

48

20

8

20

З

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

5

Основы спортивной психологии 

62

36

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по айкидо

46

36

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по айкидо так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы осваиваете новую профессию, которая позволяет совмещать работу и занятия любимым спортом.
  • Вы получаете диплом установленного образца московской академии, с правом тренировать спортсменов по айкидо и руководить их состязательной деятельностью.
  • Тренер-преподаватель по айкидо может работать в спортивных секциях, школах, клубах, школах олимпийского резерва.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (айкидо)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по айкидо»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

62

36

8

18

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
  5.10. Социальная психология спортивных групп
         
  5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 10.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
10.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
10.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
10.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
10.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
10.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
10.7. Техническая и тактическая подготовка
         
10.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
10.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
11.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
11.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
11.4. Оптимизация движения           
11.5. Оборудование гимнастического зала          
11.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
11.7. Общеразвивающие упражнения
         
11.8. Занятия гимнастикой в школе           

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

13.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
13.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
13.3. Вредные привычки и их профилактика           
13.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по айкидо

46

36

4

6

ДЗ

14.1. Правила вида спорта Айкидо           
14.2. Особенности подготовки спортсменов айкидоистов
         
14.3. Основы айкидо           
14.4. Практика айкидо
         
14.5. Техническая подготовка
         
14.6. Работа с оружием
         

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Родченков Евгений Николаевич
Хорошо поставлена программа. Интересные статьи и лекции.
Родченков Евгений Николаевич , 30.01.2023
Новолодская Юлия Владимировна
Отзыв на курс «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (айкидо)». Объемный курс, структурированный, систематизированный, с тестами для закрепления пройденного материала, с практическими заданиями, с обратной связью и технической поддержкой. Онлайн-обучение позволяет изучать курс в удобное время, что для мамы с маленьким ребенком очень важно. Также во время обучения есть возможность получить дополнительную литературу по интересующей теме. Благодарю и рекомендую.
Новолодская Юлия Владимировна , 04.12.2022
Бажан Илья Игоревич, г.Санкт-Петербург
Спасибо большое НАДПО за возможность повысить свою квалификацию в удобном формате, без отрыва от основной работы. Занятия проходил в удобное время, лекции и тестовые материалы интересные и актуальные.
Бажан Илья Игоревич, г.Санкт-Петербург , 26.11.2021
Тысячник Светлана Александровна, г.Новоуральск
Прошла обучение дистанционно. Очень удобно – все материалы доступны для чтения, есть вебинары. Также можно смотреть вебинары по другим направлениям. Менеджеры очень быстро отвечают на любые вопросы. Брала курс 600 ч, вс понятно, доступно. Очень удобный личный кабинет.
Тысячник Светлана Александровна, г.Новоуральск , 16.08.2021
Евсеев Денис Викторович, г.Краснознаменск, Московской области
Курс очень понравился, всë изложено достаточно чëтко, есть тесты для закрепления материала. Отдельно стоит выделить, что курс можно проходить в удобном для тебя темпе.
Евсеев Денис Викторович, г.Краснознаменск, Московской области , 13.07.2021
Лотков Александр Вячеславович, г.Серпухов
Благодаря НАДПО получил возможность дистанционного обучения, и получения необходимого профильного образования. Материалы достаточно профессиональны и понятны для усвоения в отведённое время. Буду рекомендовать коллегам.
Лотков Александр Вячеславович, г.Серпухов , 25.06.2021
Хохоева Фатима Эдуардовна, Владикавказ
Благодарю за предоставленные удобства и знания.
Хохоева Фатима Эдуардовна, Владикавказ , 17.01.2021
Ментей Павел Иванович, Симферополь
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность авторам курса. Информация, представленная для изучения, очень емкая. Обучение прошло на высоком уровне. Спасибо всем за предоставленную возможность получить необходимые знания для реализации их в жизни.
Ментей Павел Иванович, Симферополь
Виниченко Сергей Викторович, Томск
Всем организаторам и преподавателям хочу сказать большое спасибо и порекомендовать всем кто захочет повысить свой уровень знаний.
Виниченко Сергей Викторович, Томск
Соколов Виталий Владимирович, Калуга
Отличный, а главное единственный курс для тренеров Айкидо, мне очень понравился, рекомендую!
Соколов Виталий Владимирович, Калуга
Маликова Эмма Робертовна, Самара
Учиться онлайн оказалось очень удобно, гораздо лучше, чем я того ожидала. Сначала сомневалась конечно, но в итоге оказалось, что это подходит мне на 100%. Большое спасибо организации за такие возможности! Побольше вам клиентов ;)
Маликова Эмма Робертовна, Самара
Казарян Артем Васгенович, Москва
Здравствуйте. Проходил обучение весной, на тренера по боксу. Материалов достаточно, чтобы сдать экзамен и было удобно совмещать с работой. Большое спасибо, я при необходимости буду обращусь еще
Казарян Артем Васгенович, Москва
Крылов Евгений Валентинович, Липецк
Не нашел у себя в городе подходящей программы и в итоге выбрал вариант с дистанционным обучением. Ориентировался по отзывам, в общем-то, соответствуют правде. Пришел диплом по почте и довольно быстро. Остался доволен.
Крылов Евгений Валентинович, Липецк
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (айкидо)» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по айкидо ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя по айкидо подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.





Стоимость обучения
Полностью:
32 900 ₽
26 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ