Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Калланетика – гимнастика неудобных поз, система упражнений на основе асан из йоги, с помощью которых прорабатываются глубинные мышцы, не задействованные в повседневной жизни. Занятия калланетикой улучшают осанку, придают движениям плавность и грациозность, способствуют похудению.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренеров по калланетике – дать слушателю понимание сути калланетики, ее места в системе фитнес тренировок, научить методам планирования и организации занятий.
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность тренера по калланетике.
2. Теория и методика физической культуры. Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
3. Основы анатомии и физиологии, рационального питания и здорового образа жизни.
4. Основы и способы оказания первой помощи.
5. Калланетика в системе фитнес-тренировок: разминка, основной комплекс упражнений, кардио-упражнения. Упражнения для укрепления мышц живота, ягодичных и спинных мышц, для профилактики целлюлита, для похудения.
6. Особенности планирования и организации занятий.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Основы анатомии и физиологии |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
30 |
16 |
4 |
10 |
ДЗ |
6 |
Основы рационального питания и здорового образа жизни |
28 |
16 |
4 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Калланетика в системе фитнес-тренировок. Характеристика системы «Калланетика» |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Разминка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Основной комплекс упражнений |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Кардио-упражнения |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12 |
Особенности планирования и организации занятий |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по калланетике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Нормативно-правовая база фитнес-услуг | |||||
1.2. |
Техника безопасности |
|||||
1.3. | Профессиональный стандарт «Тренер» | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Теория и методология обучения физической культуре |
|||||
2.2. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. | Методы, направленные на приобретение знаний | |||||
2.4. |
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками |
|||||
2.5. | Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей | |||||
2.6. | Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности | |||||
2.7. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности |
|||||
2.8. | Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации | |||||
2.9. | Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности | |||||
2.10. | Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы | |||||
2.11. | Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста | |||||
2.12. |
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов |
|||||
2.13. | Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе | |||||
2.14. | Средства и методы спортивной тренировки | |||||
2.15. | Техническая подготовка | |||||
2.16. | Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями | |||||
2.17. | Построение тренировки в циклах | |||||
3 |
Основы анатомии и физиологии |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. | Клетки и ткани | |||||
3.2. |
Кости и их соединения |
|||||
3.3. | Мышечная система | |||||
3.4. |
Внутренние органы. Пищеварительная система |
|||||
3.5. | Внутренние органы. Дыхательная система | |||||
3.6. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
3.7. |
Обмен веществ и энергии |
|||||
3.8. | Железы внутренней секреции | |||||
3.9. | Сердечно-сосудистая система | |||||
3.10. | Нервная система | |||||
3.11. | Органы чувств | |||||
4 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
4.1. | Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи | |||||
4.2. |
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения |
|||||
4.3. | Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах | |||||
4.4. | Оказание первой помощи при прочих состояниях | |||||
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
30 |
16 |
4 |
10 |
ДЗ |
5.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
5.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
5.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
5.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
5.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
5.6. | Распределение масс частей тела | |||||
5.7. |
Способы регистрации движений |
|||||
5.8. | Статика физических упражнений | |||||
5.9. | Динамика физических упражнений | |||||
5.10. | Переместительные движения | |||||
5.11. | Вращательные движения | |||||
5.12. |
Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена |
|||||
6 |
Основы рационального питания и здорового образа жизни |
28 |
16 |
4 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы |
|||||
6.2. |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|||||
6.3. | Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7.1. |
Фитнес в системе физической культуры |
|||||
7.2. |
Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности |
|||||
7.3. | Критерии классификации и типология фитнес-программ | |||||
7.4. |
Особенности мужского и женского тренинга |
|||||
7.5. | Значение самоконтроля при занятиях фитнесом | |||||
7.6. | Критерии и методы фитнес-тестирования | |||||
8 |
Калланетика в системе фитнес-тренировок. Характеристика системы «Калланетика» |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8.1. |
Общая характеристика системы «Калланетика». История возникновения направления |
|||||
8.2. |
Основные правила калланетики. Дифференциация занятий по степени физической подготовленности |
|||||
8.3. | Гигиенические требования к помещению и одежде для занятий | |||||
8.4. |
Морфофункциональные аспекты воздействия занятий калланетикой на организм женщин старшей возрастной группы |
|||||
8.5. | Задачи физической реабилитации студентов в контексте занятий калланетикой | |||||
8.6. | Мотивация. Перетренированность | |||||
9 |
Разминка |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Формы, виды и задачи разминки на занятиях |
|||||
9.2. |
Подготовка к тренировке по калланетике |
|||||
9.3. | Порядок выполнения разминки | |||||
9.4. |
Комплекс упражнений для разминки |
|||||
10 |
Основной комплекс упражнений |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. |
Цели и задачи основной части тренировочного занятия |
|||||
10.2. |
Комплекс упражнений для начинающих |
|||||
10.3. | Комплекс упражнений для среднего уровня | |||||
11 |
Кардио-упражнения |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11.1. |
Цель, задачи, основные требования к заключительной части тренировочного занятия |
|||||
11.2. |
Кардиотренировки. Виды кардиотренинга |
|||||
11.3. | Суперкалланетика | |||||
11.4. |
Комплекс кардио-упражнений со скакалкой |
|||||
11.5. |
Бег и ходьба |
|||||
11.6. | Плавание | |||||
11.7. | Степпер, эллиптический тренажер, беговая дорожка | |||||
12 |
Особенности планирования и организации занятий |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
12.1. |
Особенности организации и планирования спортивной подготовки. Периодизация тренировочного процесса |
|||||
12.2. |
Организация персонального тренинга. Сбор информации о клиенте |
|||||
12.3. | Разработка тренировочной программы | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по калланетике: современные методики физкультурно-оздоровительных занятий» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по калланетике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера по калланетике подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера по калланетике в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.