☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер по избранному виду спорта (биатлон)» с присвоением квалификации «Тренер по биатлону»

«Тренер по избранному виду спорта (биатлон)» с присвоением квалификации «Тренер по биатлону» (400 ч.)

Не продается

«Тренер по избранному виду спорта (биатлон)» с присвоением квалификации «Тренер по биатлону»(400 часов)

Биатлон – олимпийский вид спорта, который открывает блестящие карьерные перспективы для тренеров и спортсменов. Цель…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 475 ₽ / мес

Оплата сразу

9 900 ₽ 17 300 ₽

-43%
до 15.12
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 3 месяца (400 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Тренер по биатлону

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Диплом



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
495  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Биатлон – олимпийский вид спорта, который открывает блестящие карьерные перспективы для тренеров и спортсменов.

Цель программы профессиональной переподготовки для тренеров по биатлону – научить слушателя комплексной организации тренировочного процесса, методам управления соревновательной деятельностью биатлонистов, принципам подготовки высококвалифицированных спортсменов.

Основные задачи программы:

1.     Теория и методика физической культуры.

2.     Комплексная организация тренировочного процесса.

  • Показывать на личном примере выполнение упражнений, понятно объяснять учащимся их суть и цель.
  • Проводить со спортсменами беседы о пользе здорового образа жизни, организовывать встречи с успешными биатлонистами для повышения мотивации учащихся.
  • Планировать и проводить занятия с учетом физической подготовки, текущего состояния здоровья, возраста, психологических особенностей спортсменов.
  • Заботиться о психологической подготовке биатлонистов к соревнованиям.

3.     Организация эффективного отбора спортсменов в секции и группы.

4.     Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по биатлону.

5.     Организация соревновательной деятельности биатлонистов, контроль судейства.

6.     Анализ вместе со спортсменами результатов тренировок и состязаний, корректировка плана занятий.

7.     Обеспечение безопасности учащихся во время тренировок и соревнований, навыки оказания первой медицинской помощи.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

2

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З 

3

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

4

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

5

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

6

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

7

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З 

9

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по биатлону

46

36

4

6

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по биатлону так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы тренером по биатлону.
  • Вы получаете диплом, который повышает ваши шансы занять престижную должность с достойной оплатой труда.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в спортивных секциях, клубах, спортивных школах и школах олимпийского резерва.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер по избранному виду спорта (биатлон)» с присвоением квалификации «Тренер по биатлону»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  1.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  1.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  1.3. Классификация физических упражнений           
  1.4. Техника физических упражнений
         
  1.5. Методы формирования физической культуры личности          
  1.6. Методические принципы физического воспитания
         
  1.7. Обучение двигательным действиям
         
  1.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  1.9. Развитие скоростных способностей           
1.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
1.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
1.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
1.13. Формы занятий физическими упражнениями           
1.14. Планирование и педагогический контроль           
1.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
1.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
1.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
1.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
1.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
1.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

2

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З 

  2.1. Основы механики движений человека
         
  2.2. Основные понятия динамики
         
  2.3. Внешние и внутренние силы          
  2.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  2.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  2.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  2.7. Распределение масс частей тела
         
  2.8. Современные способы регистрации движений           
  2.9. Статика физических упражнений           
2.10. Динамика физических упражнений          
2.11. Переместительные движения           
2.12. Вращательные движения
         
2.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
2.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
2.15. Гигиена закаливания          

3

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  3.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  3.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  3.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  3.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  3.5. Базовый спортивный отбор          
  3.6. Отбор одаренных спортсменов           
  3.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  3.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  3.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

4

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  4.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  4.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  4.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  4.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  4.5. Структура тренировочного процесса          
  4.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  4.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  4.8. Формы построения тренировочного процесса           
  4.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

5

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
  5.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
  5.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
  5.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
  5.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
  5.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
  5.7. Техническая и тактическая подготовка
         
  5.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
  5.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

6

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
  6.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
  6.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
  6.4. Оптимизация движения           
  6.5. Оборудование гимнастического зала          
  6.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
  6.7. Общеразвивающие упражнения
         
  6.8. Занятия гимнастикой в школе           

7

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

  7.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
  7.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  7.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
  7.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
  7.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
  7.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
  7.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  7.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
  7.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
7.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З 

  8.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
  8.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  8.3. Вредные привычки и их профилактика           
  8.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

9

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по биатлону

46

36

4

6

ДЗ 

  9.1. Зависимость результативности стрельбы от различных факторов в биатлоне           
  9.2. Факторы, влияющие на результативность стрельбы
         
  9.3. Особенности становления и совершенствования техники стрельбы в биатлоне           
  9.4. Тренажеры, применяемые для стрелковой подготовки биатлонистов
         
  9.5. Стрелковый компонент подготовки биатлонистов          
  9.6. Основы техники стрельбы из положения стоя и лежа, ее особенности
         
  9.7. Ошибки, допускаемые спортсменами в стрельбе и методы их устранения           
  9.8. Методические и технические приемы стрельбы в ветер
         
  9.9. Общие положения техники стрельбы в биатлоне           
9.10. Особенности занятий по биатлону с пневматическим оружием
         
9.11. Методика обучения технике стрельбы в биатлоне          
9.12. Лыжегоночная подготовка
         
9.13. Воспитание психологической устойчивости биатлониста
         
9.14. Правила соревнований по биатлону
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Скорнякова Дарья Дмитриевна
Курс понравился. Очень интересно и познавательно. В материале нет ничего лишнего. Замечательная работа преподавательского состава. Спасибо!
Скорнякова Дарья Дмитриевна , 12.01.2023
Екатерина Игоревна Бедрицкая, г.Протвино
Я являюсь тренером по биатлону, но все равно нашла что–то полезное для себя.
Екатерина Игоревна Бедрицкая, г.Протвино , 24.04.2021
Кононов Андрей Кириллович, г.Клин
Доступные, структурно организованные и исчерпывающие материалы. Освежил свои знания и получил новые, ценные знания. Буду применять все на практике.
Кононов Андрей Кириллович, г.Клин , 30.03.2021
Морозова Маргарита Данииловна, г.Рязань
Прекрасный курс! Полезный и познавательный курс. Огромный плюс - возможность заниматься в удобное время. Всё доступно и понятно! 
Морозова Маргарита Данииловна, г.Рязань , 30.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по биатлону» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по биатлону ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров по избранному виду спорта предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера по биатлону подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ