Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренер по армрестлингу помогает спортсменам развивать тело без ущерба для здоровья. Он учит своих подопечных использовать не только силу для победы над соперником, но и профессиональную технику.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренеров по армрестлингу – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность тренера по армрестлингу.
2. Теория и методика физической культуры.
3. Основы анатомии, физиологии и биомеханики. Спортивная гигиена.
4. Основы и способы оказания первой помощи.
5. Комплексная организация тренировочного процесса.
6. Специальные дисциплины.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Основы анатомии, физиологии и биомеханики. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Армрестлинг как вид спорта. История развития армспорта |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Техника армспорта |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Тактика армрестлинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Развитие физических качеств в армспорте |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Система планирования тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Особенности организации спортивной тренировки у женщин |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
12 |
Системы проведения соревнований в армспорте |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
13 |
Оборудование и инвентарь для занятий армрестлингом |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
14 |
Профилактика травматизма на занятиях армрестлингом |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по армрестлингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта | |||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. | Теория и методология обучения физической культуре | |||||
3.2. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. | Методы, направленные на приобретение знаний | |||||
3.4. |
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками |
|||||
3.5. | Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей | |||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности |
|||||
3.7. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности |
|||||
3.8. | Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации | |||||
3.9. | Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности | |||||
3.10. | Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы | |||||
3.11. | Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста | |||||
3.12. |
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов |
|||||
3.13. | Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе | |||||
3.14. | Средства и методы спортивной тренировки | |||||
3.15. | Техническая подготовка | |||||
3.16. | Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями | |||||
3.17. |
Построение тренировки в циклах |
|||||
4 |
Основы анатомии, физиологии и биомеханики. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. | Клетки и ткани | |||||
4.2. |
Кости и их соединения |
|||||
4.3. | Мышечная система | |||||
4.4. |
Внутренние органы. Пищеварительная система |
|||||
4.5. | Внутренние органы. Дыхательная система | |||||
4.6. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
4.7. |
Обмен веществ и энергии |
|||||
4.8. | Железы внутренней секреции | |||||
4.9. | Сердечно-сосудистая система | |||||
4.10. | Нервная система | |||||
4.11. | Органы чувств | |||||
4.12. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.13. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.14. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.15. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.16. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.17. | Распределение масс частей тела | |||||
4.18. |
Способы регистрации движений |
|||||
4.19. | Статика физических упражнений | |||||
4.20. | Динамика физических упражнений | |||||
4.21. | Переместительные движения | |||||
4.22. | Вращательные движения | |||||
4.23. |
Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена |
|||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи | |||||
5.2. |
Основы анатомии и физиологии человека |
|||||
5.3. | Алгоритм действий для педагога | |||||
5.4. | Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях | |||||
5.5. | Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения | |||||
5.6. |
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах |
|||||
5.7. |
Оказание первой помощи при прочих состояниях |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Армрестлинг как вид спорта. История развития армспорта |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Техника армспорта |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7.1. | Анатомическое строение руки | |||||
7.2. |
Техника армспорта |
|||||
7.3. | Методика обучения технике армспорта | |||||
8 |
Тактика армрестлинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8.1. | Тактика армреслинга | |||||
8.2. |
Тактическое мастерство в армспорте |
|||||
9 |
Развитие физических качеств в армспорте |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9.1. | Развитие физических качеств в армспорте | |||||
9.2. |
Развитие силовых качеств в армспорте |
|||||
9.3. | Характеристика скоростных качеств | |||||
9.4. | Специальные упражнения для армреслинга | |||||
10 |
Система планирования тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. | Начальная система тренировки | |||||
10.2. |
Базовая система тренировки |
|||||
10.3. | Базовая система тренировки | |||||
10.4. | Система непосредственной подготовки к соревнованиям | |||||
11 |
Особенности организации спортивной тренировки у женщин |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
11.1. | Особенности спортивной тренировки у женщин | |||||
11.2. |
Тренировочный процесс в женском армспорте |
|||||
11.3. | Тренировочная программа для женщин | |||||
12 |
Системы проведения соревнований в армспорте |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
12.1 | Правила соревнований вида спорта Армреслинг | |||||
12.2. |
Подготовка рукоборца к участию в соревнованиях |
|||||
12.3. | Особенности судейства в армспорте | |||||
12.4. | Системы проведения соревнований в армспорте | |||||
12.5. | Контроль и методы оценки веса тела | |||||
13 |
Оборудование и инвентарь для занятий армрестлингом |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
13.1 | Оборудование для занятий армспортом | |||||
13.2. |
Тренажеры для армспорта. Виды и применение |
|||||
14 |
Профилактика травматизма на занятиях армрестлингом |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
14.1 | Профилактика травматизма на занятиях армспортом | |||||
14.2. |
Средства восстановления в армспорте |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по армрестлингу: организационно-методическая подготовка и проведение групповых и индивидуальных занятий» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по армрестлингу ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по армрестлингу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.