№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Общая психология
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
3.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Психология личности
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Психология деятельности и познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Индивидуальные свойства личности
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология развития и возрастная психология
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
4.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы спортивной психологии
|
62
|
36
|
8
|
18
|
ДЗ
|
5.1.
|
Международное спортивное движение и психология спорта
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Практическая психология
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психомоторные способности человека
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Психологические основы технической подготовки
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Теория и методика физической культуры
|
46
|
36
|
4
|
6
|
ДЗ
|
6.1.
|
Теория и методология обучения физической культуре
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Методы, направленные на приобретение знаний
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
6.12.
|
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов
|
|
|
|
|
|
6.13.
|
Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в вузе
|
|
|
|
|
|
6.14.
|
Средства и методы спортивной тренировки
|
|
|
|
|
|
6.15.
|
Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
6.16.
|
Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
|
|
6.17.
|
Построение тренировки в циклах
|
|
|
|
|
|
7
|
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
|
62
|
36
|
8
|
18
|
З
|
7.1.
|
Основы механики движений человека
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Основные понятия динамики
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Внешние и внутренние силы
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Основные принципы работы рычага и мышц
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Распределение масс частей тела
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Способы регистрации движений
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Статика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Динамика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Переместительные движения
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Вращательные движения
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена
|
|
|
|
|
|
8
|
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
|
28
|
18
|
4
|
6
|
3
|
8.1.
|
Система спортивного отбора в России и некоторых других странах
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Структура и генетика развития спортивного таланта
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Двигательные способности, одаренность и задатки
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Общая характеристика этапов спортивного отбора
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Базовый спортивный отбор
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Отбор одаренных спортсменов
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
|
|
|
|
|
|
8.9.
|
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
|
|
|
|
|
|
9
|
Комплексная организация тренировочного процесса
|
46
|
36
|
4
|
6
|
З
|
9.1.
|
Основные принципы спортивной тренировки
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Стиль обучения и типология спортсмена
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Исследование типологии личности спортсмена на практике
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Содержание комплексных занятий, их разновидности и варианты
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Методологические основы разработки тренировочных занятий на примере футбола
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Формы построения тренировки
|
|
|
|
|
|
9.9.
|
Блоковое построение тренировки как альтернатива традиционному построению
|
|
|
|
|
|
10
|
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
10.1.
|
Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках
|
|
|
|
|
|
11
|
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
11.1.
|
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Оптимизация движения
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Оборудование гимнастического зала
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Гимнастическая терминология
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике
|
|
|
|
|
|
11.7.
|
Общеразвивающие упражнения
|
|
|
|
|
|
11.8.
|
Занятия гимнастикой в школе
|
|
|
|
|
|
12
|
Основы и способы оказания первой помощи
|
28
|
18
|
4
|
6
|
З
|
12.1.
|
Общие принципы оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Оказание первой помощи при вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Оказание первой помощи при травмах головы и груди
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе
|
|
|
|
|
|
13
|
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
13.1.
|
Инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Неинфекционные заболевания и факторы риска их возникновения
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека
|
|
|
|
|
|
14
|
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по лыжному спорту
|
46
|
36
|
4
|
6
|
ДЗ
|
14.1.
|
Основы техники передвижения на лыжах
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Основные элементы техники передвижения на лыжах
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Двигательные навыки передвижения на лыжах и их характерные черты
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Принципы и методы обучения на уроках лыжной подготовки
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Травматизм, причины его возникновения и меры предупреждения на уроках по лыжной подготовке
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Техника и методика обучения способам передвижения на лыжах
|
|
|
|
|
|
14.7.
|
Структура многолетней подготовки лыжников-гонщиков
|
|
|
|
|
|
14.8.
|
Методы тренировки лыжников-гонщиков
|
|
|
|
|
|
14.9.
|
Организация и проведение соревнований
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
600
|