Этнопедагогика – научное направление, призванное прививать подрастающему поколению народные ценности. Народный опыт, воспитательные традиции, мудрость, освещенная в сказках, фольклоре и пословицах, жизненном укладе и традициях, – все это играет непосредственную роль в воспитании и развитии будущей личности человека.
Дошкольный возраст – это самый яркий период активного познания окружающего мира и межличностных отношений, а потому энтнокультурное наследие стало одним из основных обучающих направлений современных ДОУ. От грамотности и профессиональной компетенции преподавателя этой дисциплины напрямую зависит развитие полноценного члена общества, его реализация в будущем, уважение и любовь к истории своей страны, ее народу и опыту поколений.
Цель программы профессиональной переподготовки – в онлайн-формате дать слушателям курса все необходимые знания в направлении «Энтнопедагогика» для реализации качественного образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
1. Изучить нормативно-правовые основы дошкольного образования.
2. Дошкольная педагогика.
3. Дошкольная психология.
4. Освоить особенности педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.
5. Изучить основную образовательную программу дошкольного образования, современные программы обучения и воспитания детей в ДОО.
6. Познакомиться с организацией развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
7. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
8. Изучить психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
9. Этнопедагогика как предмет. Народное воспитание в наследии классиков педагогики
10. Понять и усвоить взаимодействие педагогического процесса и духовного прогресса народа.
11. Средства этнопедагогики.
12. Освоить урок: «Функционирование этнопедагогики».
13. Изучить этнопедагогику в дошкольном образовании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
13 |
12 |
1 |
0 |
ДЗ |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика |
27 |
22 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Дошкольная психология |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
4 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
8 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Этнопедагогика как предмет. Народное воспитание в наследии классиков педагогики |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
10 |
Педагогический процесс и духовный прогресс народа |
20 |
14 |
1 |
5 |
ДЗ |
11 |
Средства этнопедагогики |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
12 |
Функционирование этнопедагогики |
19 |
12 |
1 |
6 |
ДЗ |
13 |
Этнопедагогика в дошкольном образовании |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по этнопедагогике в дошкольном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
13 |
12 |
1 |
0 |
ДЗ |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика |
27 |
22 |
1 |
4 |
ДЗ |
3 |
Дошкольная психология |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
4 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
8 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Этнопедагогика как предмет. Народное воспитание в наследии классиков педагогики |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
10 |
Педагогический процесс и духовный прогресс народа |
20 |
14 |
1 |
5 |
ДЗ |
11 |
Средства этнопедагогики |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
12 |
Функционирование этнопедагогики |
19 |
12 |
1 |
6 |
ДЗ |
13 |
Этнопедагогика в дошкольном образовании |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания подкрепленные дипломом - залог успешного карьерного роста. Так же мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения - вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того - дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.