Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. Педагог В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».
Цель программы - дать слушателю понимание особенностей развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка» |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
2 |
Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО |
17 |
8 |
2 |
7 |
|
3 |
Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
4 |
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой |
17 |
8 |
2 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по математическому развитию дошкольников в курсе "Игралочка" так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка» |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
2 |
Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО |
17 |
8 |
2 |
7 |
|
3 |
Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
4 |
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой |
17 |
8 |
2 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Особенности математического развития дошкольников в курсе Игралочка» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.