☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой»

«Особенности математического развития дошкольников

в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
3 500 ₽   2 800 ₽
- 20 %
3 500 ₽
2 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».

Цель программы  – дать слушателю понимание особенностей развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.

Основные задачи программы:

Научить слушателя технологии проведения занятий по математике в ДОУ на основе курса «Игралочка» в соответствии с ФГОС ДО.

1.     Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»
2.     Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО.
3.     Технология проведения занятий «Ситуация».
  • «Открытие» нового знания.
  • Тренировочный тип.
  • Обобщающий тип.
4.     Дидактические принципы деятельностного метода Л. Г. Петерсон.
  • Принцип психологической комфортности. Создание доброжелательной доверительной атмосферы, в которой сведены к минимуму стрессовые факторы.
  • Принцип деятельности. Дети получают знания через деятельность под руководством взрослого, а не в виде «готовой» информации, преподносимой педагогом.
  • Принцип минимакса. Ребенок осваивает знания в собственном темпе на уровне своего максимума.
  • Принцип целостности. Понимание образовательного процесса дошкольника как совокупности занятий, общения с семьей, досуга, праздников, самостоятельной активности.
  • Принцип вариативности. У ребенка есть возможность выбора материалов, видов и участников деятельности, вариантов ответа (правильного).
  • Принцип творчества учащихся, сотворчества детей и педагогов.
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»

17

8

2

7

З

2

Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО 

17

8

2

7

3

Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО 

17

8

2

7

З

4

Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой

17

8

2

7

Итоговая аттестация 

 

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

72


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по математическому развитию дошкольников в курсе «Игралочка» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации, повышаете свою конкурентоспособность среди коллег, у которых такого удостоверения нет.
  • Вы владеете технологией проведения занятий по математике на основе курса «Игралочка».
  • Вы можете работать в частном или государственном детском саду, в центре детского развития.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

1

Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»

17

8

2

7

З

2

Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО 

17

8

2

7

3

Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО 

17

8

2

7

З

  

4


Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой  

17


8


2


7

Итоговая аттестация  

4

 

Итоговое тестирование

ИТОГО

72


Простакова Татьяна Федосовна, г.Москва
Курс познавательный, интересный, очень пригодится в работе с детьми. Спасибо.
Простакова Татьяна Федосовна, г.Москва , 22.11.2021
Аллакова Сона Хуммиевна, г.Москва
Курс мне очень понравился, конспекты составлены понятно и интересно. Многое для себя узнала и буду применять на практике. Спасибо всем педагогам.
Аллакова Сона Хуммиевна, г.Москва , 22.11.2021
Тогой Лилия Нюдиковна, г.Салехард
Спасибо Вам! Очень интересные и полезные задания! Спасибо!
Тогой Лилия Нюдиковна, г.Салехард , 14.10.2021
Виалетта Витальевна Ядыкина, г.о.Подольск
Огромное спасибо за такие курсы. Материал доступный для изучения.
Виалетта Витальевна Ядыкина, г.о.Подольск , 06.07.2021
Мешканцова Ирина Андреевна, г.Новочеркасск
Рекомендую курсы.
Мешканцова Ирина Андреевна, г.Новочеркасск , 12.04.2021
Федорова Мария Николаевна, г.Новочеркасск
Курс замечательный. Материал представлен в виде текстовых лекций, которые можно скачать на компьютер. После каждой темы нужно пройти тест на знание усвоенной темы. В конце всего курса итоговый тест. Нет привязки ко времени, можно проходить в свободном для себя темпе. В общем, если вы мотивированы, углубляете знания, уже имея базовое образование или вам просто нужна корочка, данные курсы вам подойдут.
Федорова Мария Николаевна, г.Новочеркасск , 11.04.2021
Мишкевич Юлия Николаевна, г.Новочеркасск
Благодарю за курсы! Довольна полученными знаниями! Понравился предоставленный учебный материал! Рекомендую своим коллегам.
Мишкевич Юлия Николаевна, г.Новочеркасск , 03.04.2021
Черлат Гульнара Миргалимовна, г.Новый Уренгой
Благодарю за курсы! Довольна полученными знаниями! Понравился предоставленный учебный материал! Рекомендую своим коллегам.
Черлат Гульнара Миргалимовна, г.Новый Уренгой , 19.03.2021
Реутская Ольга Алексеевна, г.Москва
Очень интересный и познавательный курс!
Реутская Ольга Алексеевна, г.Москва , 24.07.2020
Мазуркевич Елена Леонидовна , Раменское
Курс понравился. Почерпнула много интересной и полезной информации. С удовольствием буду пользоваться на практике полученными знаниями.
Мазуркевич Елена Леонидовна , Раменское , 05.10.2020
Семенова Оксана Владимировна, Москва
Мне очень понравилось, как все организованно. Мне есть с чем сравнивать, т к я уже проходила очные курсы. Дистанционное обучение гораздо удобнее, жалею только о том, что такой возможности не было раньше)
Семенова Оксана Владимировна, Москва
Попов Тимофей Георгиевич, Тверь
Недавно закончил обучение по программе переподготовки. Вполне доволен, посоветую коллегам
Попов Тимофей Георгиевич, Тверь
Павлова Алена Викторовна, Нижний Новгород
Понравилось соотношение цена/качество, очень довольна. Не могу сказать, что узнала много нового для себя, но моим коллегам понравилось. Учебный процесс хорошо организован, не так давно закончила обучение, уже жду диплом.
Павлова Алена Викторовна, Нижний Новгород
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Особенности математического развития дошкольников в курсе Игралочка» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ