Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой

Особенности математического развития дошкольников

в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип образования:
Длительность обучения:
Ближайший набор:
октябрь 2019, ноябрь 2019
Стоимость обучения:
3 500 ₽   2 800 ₽
3 500 ₽
2 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. Педагог В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».

Цель программы - дать слушателю понимание особенностей развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.

Основные задачи программы:

Научить слушателя технологии проведения занятий по математике в ДОУ на основе курса «Игралочка» в соответствии с ФГОС ДО.

1.     Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»
2.     Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО.
3.     Технология проведения занятий «Ситуация».
  • «Открытие» нового знания.
  • Тренировочный тип.
  • Обобщающий тип.
4.     Дидактические принципы деятельностного метода Л. Г. Петерсон.
  • Принцип психологической комфортности. Создание доброжелательной доверительной атмосферы, в которой сведены к минимуму стрессовые факторы.
  • Принцип деятельности. Дети получают знания через деятельность под руководством взрослого, а не в виде «готовой» информации, преподносимой педагогом.
  • Принцип минимакса. Ребенок осваивает знания в собственном темпе на уровне своего максимума.
  • Принцип целостности. Понимание образовательного процесса дошкольника как совокупности занятий, общения с семьей, досуга, праздников, самостоятельной активности.
  • Принцип вариативности. У ребенка есть возможность выбора материалов, видов и участников деятельности, вариантов ответа (правильного).
  • Принцип творчества учащихся, сотворчества детей и педагогов.
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»

17

8

2

7

З

2

Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО 

17

8

2

7

3

Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО 

17

8

2

7

З

  

4


Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой  

17


8


2


7

Итоговая аттестация 

 

4

 

ИТОГО

72


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации, повышаете свою конкурентоспособность среди коллег, у которых такого удостоверения нет.
  • Вы владеете технологией проведения занятий по математике на основе курса «Игралочка».
  • Вы можете работать в частном или государственном детском саду, в центре детского развития.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»

17

8

2

7

З

2

Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО 

17

8

2

7

3

Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО 

17

8

2

7

З

  

4


Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой  

17


8


2


7

Итоговая аттестация  

4

 

ИТОГО

72


Мне очень понравилось, как все организованно. Мне есть с чем сравнивать, т к я уже проходила очные курсы. Дистанционное обучение гораздо удобнее, жалею только о том, что такой возможности не было раньше)
Семенова Оксана Владимировна, Москва
Недавно закончил обучение по программе переподготовки. Вполне доволен, посоветую коллегам
Попов Тимофей Георгиевич, Тверь
Понравилось соотношение цена/качество, очень довольна. Не могу сказать, что узнала много нового для себя, но моим коллегам понравилось. Учебный процесс хорошо организован, не так давно закончила обучение, уже жду диплом.
Павлова Алена Викторовна, Нижний Новгород
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Особенности математического развития дошкольников в курсе Игралочка» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели