Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Скорочтение помогает быстро справляться с объемными текстами, усваивать их смысл, получать знания. Эти навыки необходимы для работы с горой всевозможных документов; проверки рефератов, курсовых, дипломных работ; освоения внушительного списка литературы в течение учебного года и при подготовке к экзаменам. Курсы по скорочтению востребованы, так как повышают продуктивность получения информации в процессе чтения, помогают человеку стать более успешным в учебе и построении карьеры.
Цель программы повышения квалификации по скорочтению – научить слушателя техникам скорочтения, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Цели, задачи, результаты программы скорочтения.
2. Виды чтения по степени проникновения в содержание: аналитическое, изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое. Их функции, сферы применения.
3. Ошибки чтения: замены близких букв, искажения, медленный темп чтения без прогресса в течение времени, трудности в понимании прочитанного. Их причины, методы исправления.
4. Правила анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста.
5. Отработка чтения вслух, использование скороговорок.
6. Развитие периферического зрения для «чтения по диагонали», захватывания взглядом нескольких слов или абзаца. Таблицы Шульте.
7. Тренировка памяти и внимания для увеличения скорости чтения.
8. Понимание текста и образное чтение.
9. Разработка дополнительных заданий и тестирования на занятиях.
10. Структура пробного занятия по скорочтению.
11. Подготовка и проведение открытого урока для родителей.
12. Принципы мотивации учеников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Техники и приемы обучения скорочтению
|
||||||
1 |
Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы. История возникновения |
11 |
5 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
3 |
Основные ошибки чтения и их методы устранения |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
4 |
Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
5 |
Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
6 |
Понимание текста и образное чтение |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
7 |
Расширения поля зрения как ступень увеличения скорости чтения. Работа с таблицами Шульте |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Тренировка памяти и внимания для увеличения скорости чтения |
||||||
8 |
Тренировка памяти для увеличения скорости чтения |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
9 |
Тренировка внимания для увеличения скорости чтения |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Методика проведения занятий по скорочтению |
||||||
10 |
Программа курса по скорочтению |
12 |
6 |
2 |
4 |
З
|
11 |
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
12 |
Особенности поддержания мотивации обучающихся на занятиях «Скорочтение» |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
13 |
Структура и проведение пробного занятия |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
14 |
Разбор программы самостоятельных занятий для обучающихся по окончании курса для поддержания достигнутых результатов |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по скорочтению так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Техники и приемы обучения скорочтению |
||||||
1 |
Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы. История возникновения |
11 |
5 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
3 |
Основные ошибки чтения и их методы устранения |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
4 |
Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
5 |
Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
6 |
Понимание текста и образное чтение |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
7 |
Расширения поля зрения как ступень увеличения скорости чтения. Работа с таблицами Шульте |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Тренировка памяти и внимания для увеличения скорости чтения |
||||||
8 |
Тренировка памяти для увеличения скорости чтения |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
9 |
Тренировка внимания для увеличения скорости чтения |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Методика проведения занятий по скорочтению |
||||||
10 |
Программа курса по скорочтению |
12 |
6 |
2 |
4 |
З
|
11 |
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
12 |
Особенности поддержания мотивации обучающихся на занятиях «Скорочтение» |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
13 |
Структура и проведение пробного занятия |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
14 |
Разбор программы самостоятельных занятий для обучающихся по окончании курса для поддержания достигнутых результатов |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Скорочтение» – дать знания о технологии развития навыка быстрого восприятия, обработки и запоминания текстовой информации, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по скорочтению предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с объемными текстами, а главное их быстрому усвоению и пониманию.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по скорочтению в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 180 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.