№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
38
|
20
|
8
|
10
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Общая психология
|
38
|
20
|
8
|
10
|
З
|
3.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастная психология
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
4.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы спортивной психологии
|
50
|
30
|
8
|
12
|
ДЗ
|
5.1.
|
Международное спортивное движение и психология спорта
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Психологические особенности личности тренера
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психомоторные способности человека
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Психологические основы технической подготовки
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Социальная психология спортивных групп
|
|
|
|
|
|
5.11.
|
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Теория и методика физической культуры
|
48
|
36
|
4
|
8
|
ДЗ
|
6.1.
|
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Средства формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Классификация физических упражнений
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Техника физических упражнений
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Методические принципы физического воспитания
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Обучение двигательным действиям
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Развитие скоростных способностей
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
|
|
|
|
|
|
6.12.
|
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
6.13.
|
Формы занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
|
|
6.14.
|
Планирование и педагогический контроль
|
|
|
|
|
|
6.15.
|
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
6.16.
|
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
|
|
|
|
|
|
6.17.
|
Значение и задачи физического воспитания студентов
|
|
|
|
|
|
6.18.
|
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
|
|
|
|
|
|
6.19.
|
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
|
|
|
|
|
|
6.20.
|
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
|
|
|
|
|
|
7
|
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
|
38
|
18
|
8
|
12
|
З
|
7.1.
|
Основы механики движений человека
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Основные понятия динамики
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Внешние и внутренние силы
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Основные принципы работы рычага и мышц
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Распределение масс частей тела
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Современные способы регистрации движений
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Статика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Динамика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Переместительные движения
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
Вращательные движения
|
|
|
|
|
|
7.13.
|
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
|
|
|
|
|
|
7.14.
|
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
|
|
|
|
|
|
7.15.
|
Гигиена закаливания
|
|
|
|
|
|
8
|
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
8.1.
|
Система спортивного отбора в России и некоторых других странах
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Структура и генетика развития спортивного таланта
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Двигательные способности, одаренность и задатки
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Общая характеристика этапов спортивного отбора
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Базовый спортивный отбор
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Отбор одаренных спортсменов
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
|
|
|
|
|
|
8.9.
|
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
|
|
|
|
|
|
9
|
Комплексная организация тренировочного процесса
|
38
|
30
|
2
|
6
|
З
|
9.1.
|
Основные принципы спортивной тренировки
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Стиль обучения и типология спортсмена
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Исследование типологии личности спортсмена на практике
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Структура тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Формы построения тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
9.9.
|
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
10
|
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта
|
46
|
28
|
8
|
10
|
ДЗ
|
10.1.
|
Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Оптимизация движения
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Оборудование гимнастического зала
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений
|
|
|
|
|
|
10.7.
|
Общеразвивающие упражнения
|
|
|
|
|
|
10.8.
|
Занятия гимнастикой в школе
|
|
|
|
|
|
11
|
Основы физиологии и анатомии
|
36
|
24
|
4
|
8
|
ДЗ
|
11.1.
|
Клетки |
|
|
|
|
|
11.2.
|
Ткани
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Кости их строение, соединение. Скелет туловища
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Скелет головы. Кости лицевого черепа
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Скелет конечностей
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Мышечная система и ее строение
|
|
|
|
|
|
11.7.
|
Мышцы и фасции
|
|
|
|
|
|
11.8.
|
Пищеварительная система
|
|
|
|
|
|
11.9.
|
Дыхательная система
|
|
|
|
|
|
11.10.
|
Мочеполовой аппарат
|
|
|
|
|
|
11.11.
|
Железы внутренней секреции
|
|
|
|
|
|
11.12.
|
Сердечно-сосудистая система
|
|
|
|
|
|
11.13.
|
Нервная система
|
|
|
|
|
|
11.14.
|
Органы чувств |
|
|
|
|
|
12
|
Основы и способы оказания первой помощи
|
28
|
18
|
4
|
6
|
З
|
12.1.
|
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
|
|
|
|
|
|
12.10.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
|
|
|
|
|
|
13
|
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
26
|
16
|
2
|
8
|
З
|
13.1.
|
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Вредные привычки и их профилактика
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
|
|
|
|
|
|
14
|
Тактика игры и техника ударов в настольном теннисе
|
34
|
22
|
4
|
8
|
З
|
14.1.
|
Основы техники настольного тенниса
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Техника и типы ударов в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Стратегия и тактика игры в настольный теннис
|
|
|
|
|
|
15
|
Планирование и организация тренировочного процесса в настольном теннисе
|
34
|
20
|
4
|
10
|
ДЗ
|
15.1.
|
Методика построения учебно-тренировочного занятия по настольному теннису
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Особенности подготовки теннисистов. Средства обучения в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Психологическая подготовка теннисистов начального уровня
|
|
|
|
|
|
16
|
Правила игры. Материально-техническое обеспечение игры в настольном теннисе
|
32
|
22
|
4
|
6
|
З
|
16.1.
|
Правила игры в настольный теннис
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Организация и судейство соревнований
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Оборудование и инвентарь в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
17
|
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннису
|
32
|
20
|
4
|
8
|
З
|
17.1.
|
Управление подготовкой спортсменов в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Процесс психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннису
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
600
|