Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренер по шашкам умеет заинтересовать учащихся данным видом спорта. Он организует и проводит занятия с учетом возраста, способностей, уровня подготовки, психологических и физиологических возможностей детей.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии тренера по шашкам, показать ее карьерные и финансовые перспективы, научить методам работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Теория и методика физической культуры.
2. Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
3. Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу.
4. Комплексная организация тренировочного процесса.
5. Основы здорового образа жизни.
6. Теория и практика шашечной игры.
7. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «Шашки».
8. Правила вида спорта «Шашки».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
5 |
Основы здорового образа жизни |
28 |
10 |
2 |
16 |
З |
6 |
Теория и практика шашечной игры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
7 |
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «Шашки» |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
8 |
Правила вида спорта «Шашки» |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
256 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по шашкам так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
1.1. | Теория и методология обучения физической культуре | |||||
1.2. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
1.3. | Методы, направленные на приобретение знаний | |||||
1.4. |
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками |
|||||
1.5. | Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей | |||||
1.6. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности |
|||||
1.7. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности |
|||||
1.8. | Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации | |||||
1.9. | Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности | |||||
1.10. | Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы | |||||
1.11. | Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста | |||||
1.12. |
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов |
|||||
1.13. | Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе | |||||
1.14. | Средства и методы спортивной тренировки | |||||
1.15. | Техническая подготовка | |||||
1.16. | Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями | |||||
1.17. |
Построение тренировки в циклах |
|||||
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
2.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
2.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
2.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
2.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
2.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
2.6. | Распределение масс частей тела | |||||
2.7. |
Способы регистрации движений |
|||||
2.8. | Статика физических упражнений | |||||
2.9. | Динамика физических упражнений | |||||
2.10. | Переместительные движения | |||||
2.11. | Вращательные движения | |||||
2.12. |
Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена |
|||||
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
3.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах | |||||
3.2. |
Структура и генетика развития спортивного таланта |
|||||
3.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки | |||||
3.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора | |||||
3.5. | Базовый спортивный отбор | |||||
3.6. | Отбор одаренных спортсменов | |||||
3.7. |
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта |
|||||
3.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям | |||||
3.9. |
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности |
|||||
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
4.1. | Основные принципы спортивной тренировки | |||||
4.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
4.3. | Стиль обучения и типология спортсмена | |||||
4.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике | |||||
4.5. | Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства | |||||
4.6. |
Содержание комплексных занятий, их разновидности и варианты |
|||||
4.7. |
Методологические основы разработки тренировочных занятий на примере футбола |
|||||
4.8. | Формы построения тренировки | |||||
4.9. |
Блоковое построение тренировки как альтернатива традиционному построению |
|||||
4.10. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса. Тренировочное занятие: классификации |
|||||
5 |
Основы здорового образа жизни |
28 |
10 |
2 |
16 |
З |
5.1. | Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека | |||||
5.2. |
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы |
|||||
5.3. | Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества | |||||
6 |
Теория и практика шашечной игры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
6.1. | Доска. Шашки. Нотация. Условные обозначения. Правила игры | |||||
6.2. |
Три кита теории |
|||||
6.3. | Арифметика шашечной игры | |||||
6.4. |
Алгебра шашечной игры |
|||||
6.5. | Слово о дебюте | |||||
6.6. |
Стратегия. Тактика. Атака. Защита |
|||||
6.7. |
Высшие шашки |
|||||
6.8. | Слово об Эндшпиле | |||||
6.9. | Композиция | |||||
6.10. | Словарь шашечных терминов | |||||
7 |
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «Шашки» |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «Шашки» | |||||
7.2. |
ФССП. Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки |
|||||
7.3. | Методика обучения шашкам начинающих | |||||
7.4. |
Организация учебно-тренировочного процесса |
|||||
8 |
Правила вида спорта «Шашки» |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
8.1. | Правила вида спорта «Шашки». Общие положения | |||||
8.2. |
Требования к участникам соревнований и организаторам |
|||||
8.3. | Правила проведения соревнований | |||||
8.4. |
Русские шашки |
|||||
8.5. | Стоклеточные шашки | |||||
8.6. |
Обратные шашки (поддавки) и рэндзю |
|||||
8.7. | Игра по переписке | |||||
8.8. |
Правила шашечной композиции |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
256 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по шашкам» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике обучения и организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки для тренеров по шашкам предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией обучения игры и воспитания настоящих чемпионов.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для тренера по шашкам в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 265 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.