Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Лица с нарушениями слуха частично или полностью лишены одного из основных каналов получения информации об окружающем мире. Сурдопедагог помогает обучать и воспитывать глухих и слабослышащих детей, чтобы они могли жить полноценной жизнью: получить качественное образование, устроиться на желаемую работу, влиться в социум.
Цель дистанционной программы – дать слушателю понимание профессии сурдопедагога, научить методам работы с глухими и слабослышащими детьми.
1. Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность дефектолога.
2. Основы коррекционной педагогики, дефектологии, психологии; методы психолого-педагогической коррекции; принципы инклюзивного и интегрированного образования.
3. Сурдопсихология.
4. Диагностика развития лиц с нарушениями слуха: структуру нарушения, степень и время потери слуха.
5. ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха.
6. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха.
7. Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха.
8. Воспитание учащихся с нарушениями слуха. Создание благоприятной и безопасной психологической обстановки в образовательном учреждении.
9. Содержание и организация образования в школе глухих и слабослышащих детей: развитие словесной речи, полисенсорной базы, обогащение и расширение социального опыта, формирование у них компенсаторных механизмов, коммуникативных способностей.
10. Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями.
11. Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи, принципы социализации и трудовой реабилитации.
12. Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха, консультативная и методическая помощь педагогам. Проведение просветительской работы.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
40 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Специальная психология |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
35 |
28 |
1 |
6 |
З |
5 |
Основы невропатологии и психопатологии |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Основы сурдопедагогики |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11 |
Диагностика развития лиц с нарушениями слуха |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
13 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
15 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
16 |
Общие вопросы сурдодидактики |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
17 |
Воспитание учащихся с нарушениями слуха |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
18 |
Содержание и организация образования в школе глухих |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
19 |
Содержание и организация образования слабослышащих детей |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
20 |
Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
21 |
Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
22 |
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
23 |
Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для сурдопедагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
40 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Специальная психология |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
35 |
28 |
1 |
6 |
З |
5 |
Основы невропатологии и психопатологии |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Основы сурдопедагогики |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11 |
Диагностика развития лиц с нарушениями слуха |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха |
19 |
12 |
2 |
5 |
З |
13 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
15 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
16 |
Общие вопросы сурдодидактики |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
17 |
Воспитание учащихся с нарушениями слуха |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
18 |
Содержание и организация образования в школе глухих |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
19 |
Содержание и организация образования слабослышащих детей |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
20 |
Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
21 |
Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
22 |
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
23 |
Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование: сурдопедагог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для сурдопедагогов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания своевременной психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для сурдопедагогов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.