☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (650 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
42 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   15 900 ₽
- 20 %
Записаться на обучение
Полная цена:
19 900 ₽
15 900 ₽
В рассрочку:
3980 ₽/мес
3180 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Лица с нарушениями слуха частично или полностью лишены одного из основных каналов получения информации об окружающем мире. Сурдопедагог помогает обучать и воспитывать глухих и слабослышащих детей, чтобы они могли жить полноценной жизнью: получить качественное образование, устроиться на желаемую работу, влиться в социум.

Цель дистанционной программы – дать слушателю понимание профессии сурдопедагога, научить методам работы с глухими и слабослышащими детьми.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность дефектолога.

2.     Основы коррекционной педагогики, дефектологии, психологии; методы психолого-педагогической коррекции; принципы инклюзивного и интегрированного образования.

3.     Сурдопсихология.

  • Ощущение и восприятие: развитие остаточной слуховой функции при ее частичном сохранении, ведущая роль зрительного анализатора, осязательные и двигательные ощущения.
  • Память: преднамеренное и непреднамеренное, произвольное и непроизвольное запоминание, его зависимость от способа подачи материала.
  • Воображение: затруднения в понимании метафор, творческой переработке и пересказе текста.
  • Мышление: длительное преобладание наглядно-образного мышления, отставание в словесно-логическом мышлении от сверстников.
  • Формирование речи: параллельное усвоение устной и письменной речи, сохранение сформировавшейся речи у позднооглохших детей.
  • Письменная, мимико-жестовая, дактильная речь.

4.     Диагностика развития лиц с нарушениями слуха: структуру нарушения, степень и время потери слуха.

5.     ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха.

6.     Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха.

7.     Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха.

8.     Воспитание учащихся с нарушениями слуха. Создание благоприятной и безопасной психологической обстановки в образовательном учреждении.

9.     Содержание и организация образования в школе глухих и слабослышащих детей: развитие словесной речи, полисенсорной базы, обогащение и расширение социального опыта, формирование у них компенсаторных механизмов, коммуникативных способностей.

10.   Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями.

11.    Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи, принципы социализации и трудовой реабилитации.

12.    Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха, консультативная и методическая помощь педагогам. Проведение просветительской работы.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

14

2

4

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Специальная (коррекционная) педагогика

40

32

2

6

ДЗ

3

Специальная психология

36

28

2

6

З

4

Основы дефектологии

35

28

1

6

З

5

Основы невропатологии и психопатологии

36

28

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

30

22

2

6

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Основы сурдопедагогики

32

26

2

4

ДЗ

10

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

26

18

2

6

З

11

Диагностика развития лиц с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

12

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

19

12

2

5

З

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

14

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

15

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

32

24

2

6

З

16

Общие вопросы сурдодидактики

30

22

2

6

З

17

Воспитание учащихся с нарушениями слуха

30

22

2

6

З 

18

Содержание и организация образования в школе глухих

32

24

2

6

З 

19

Содержание и организация образования слабослышащих детей

34

24

2

8

З

20

Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями

30

22

2

6

З 

21

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З 

22

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

15

10 

1

4

З 

23

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для сурдопедагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми сурдопедагогу для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в специальных образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих детей.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

14

2

4

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения          
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Специальная (коррекционная) педагогика

40

32

2

6

ДЗ

  2.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  2.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  2.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  2.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения          
  2.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
         
  2.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
         
  2.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики          

3

Специальная психология

36

28

2

6

З

  3.1. Специальная психология
         
  3.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  3.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  3.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития          
  3.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
         
  3.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  3.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями          

4

Основы дефектологии

35

28

1

6

З

  4.1. Историко-теоретические основы дефектологии
         
  4.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
  4.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития          
  4.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом          
  4.5. Организация специального образования
         
  4.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
         
  4.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии          
  4.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития          

5

Основы невропатологии и психопатологии

36

28

2

6

ДЗ

  5.1. Проблема выделения нормы
         
  5.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  5.3. Проблема квалификации нормы          
  5.4. Нормативные этапы становления детской речи          
  5.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе
         
  5.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ
         
  5.7. Патология ощущений          
  5.8. Психомоторные расстройства          
  5.9. Культуральные синдромы          
5.10. Психосоматозы          

6

Инклюзивное и интегрированное образование

30

22

2

6

ДЗ

  6.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
  6.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  6.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
  6.4.Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития          
  6.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

  7.1. Понятие коррекционно-развивающей работы
         
  7.2. Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению
         
  7.3. Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции          

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

  8.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора
         
  8.2. Патология зрительного анализатора
         
  8.3. Анатомия и физиология слухового анализатора          
  8.4. Патология слухового анализатора          
  8.5. Анатомия речевого аппарата
         
  8.6. Физиология органов речи
         
  8.7. Патология органов речи          

Раздел специальных дисциплин

9

Основы сурдопедагогики

32

26

2

4

ДЗ

  9.1. Общие основы сурдопедагогики
         
  9.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
         

10

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

26

18

2

6

З

10.1. Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии
         
10.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
         
10.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха          
10.4. Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха          

11

Диагностика развития лиц с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

11.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ОВЗ
         
11.2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
         
11.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ на разных возрастных этапах          
11.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития          

12

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

19

12

2

5

З

12.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС
         
12.2. Требования к организации временного режима обучения и учебного места
         
12.3. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО ОВЗ          
12.4. Особенности организации образовательной деятельности          

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

13.1. Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)
         
13.2. Требования к условиям реализации АООП НОО
         
13.3. Требования к результатам освоения АООП НОО          
13.4. Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии С ФГОС НОО Обучающихся с ОВЗ          

14

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

14.1. Значение развития слухового восприятия
         
14.2. Влияние целенаправленной работы на развитие слухового восприятия
         
14.3. Развитие нарушенной слуховой функции, восприятия и воспроизведения устной речи          
14.4. Развитие слухового восприятия и обучение произношению слабослышащих школьников          
14.5. Формирование слуховых представлений у слабослышащих учащихся
         
14.6. Требования к занятиям по развитию слухового восприятия
         

15

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

32

24

2

6

З

16

Общие вопросы сурдодидактики

30

22

2

6

З

16.1. Дидактика школы глухих
         
16.2. Общие вопросы сурдодидактики
         

17

Воспитание учащихся с нарушениями слуха

30

22

2

6

З 

17.1. Современная система воспитания и образования детей с нарушениями слуха
         
17.2. Теория компенсации как психологическая основа коррекционно-воспитательного процесса
         
17.3. Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха
         

18

Содержание и организация образования в школе глухих

32

24

2

6

З 

18.1. Содержание образования в школе глухих
         
18.2. Организация обучения в школе глухих
         
18.3. Пути и средства совершенствования обучения глухих детей          
18.4. Педагогическая характеристика системы обучения глухих школьников языку          
18.5. Особенности жестикулярно-мимической речи у глухих учащихся          

19

Содержание и организация образования слабослышащих детей

34

24

2

8

З

19.1. Нарушения слуха у детей и их последствия
         
19.2. Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха
         
19.3. Организация помощи учащимся с нарушениями слуха в условиях массовой школы          
19.4. Методики развития речи у слабослышащего ребенка          
19.5. Методики обучения слабослышащего ребенка восприятию устной речи
         
19.6. Способы исправления отдельных дефектных звуков
         
19.7. Особенность работы по ознакомлению с природой детей, имеющих нарушения слуха          
19.8. Дифференцированное обучение учащихся школы для слабослышащих и позднооглохших детей          

20

Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями

30

22

2

6

З 

20.1. Дифференцированное обучение детей с комплексными нарушениями
         
20.2. Характеристика детей с нарушениями слуха и задержкой психического развития
         
20.3. Особенности обучения и воспитания глухих детей с нарушениями интеллекта          
20.4. Обучение слепоглухонемых          
20.5. Этапы приобщения слепоглухонемого ребенка к книге
         
20.6. Специальные технические средства, используемые для воспитания и обучения слепоглухонемых
         
20.7. Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями          

21

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З 

21.1. Содержание трудового и профессионального обучения в современной школе глухих и слабослышащих детей
         
21.2. Условия и пути социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушением слуха
         

22

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

15

10 

1

4

З 

22.1. Слухотехнические средства диагностики слуха и речи
         
22.2. Средства коррекции слуха и речи
         
22.3. Дополнительные методы компенсации нарушенной слуховой функции
         

23

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

23.1. Нормативно-правовая документация в области социальной и психолого-педагогической работы с детьми инвалидами и их семьями
         
23.2. Проблемы воспитания в семьях, имеющих детей с нарушением слуха
         
23.3. Стратегии воспитания и проблемы взаимодействия с семьями, имеющими детей с нарушением слуха
         
23.4. Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями слуха
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Раткина Диана Львовна
Спасибо большое за доступный курс, всегда понятные и интересные материалы. Преподаватели всегда на связи.
Раткина Диана Львовна , 13.10.2022
Раткина Диана Львовна
Спасибо большое за доступный курс, всегда понятные и интересные материалы. Преподаватели всегда на связи.
Раткина Диана Львовна , 13.10.2022
Лебеденко Анастасия Михайловна, г.Краснодар
Замечаний нет, все доступно и понятно, все темы по дисциплине раскрыты на 100%.
Лебеденко Анастасия Михайловна, г.Краснодар , 20.04.2022
Махначева Елена Викторовна, г.Москва
Получила нужную информацию, спасибо.
Махначева Елена Викторовна, г.Москва , 22.04.2022
Буралкинова Эльвина Ержановна, р.Казахстан
Много лекций и полезной информации. Было очень удобно учиться.
Буралкинова Эльвина Ержановна, р.Казахстан , 02.03.2022
Саар Татьяна Александровна, г.Нур-Султан
Спасибо большое за данный блок обучения. Я узнала много нового, удобно расположена система обучения. Достаточно большая библиотека, отметила для себя книги, которые нужно прочесть.
Саар Татьяна Александровна, г.Нур-Султан , 27.02.2022
Бошаева Асель Тилековна, р.Казахстан
Все понятно и доступно! Мне понравилось, рекомендую.
Бошаева Асель Тилековна, р.Казахстан , 18.02.2022
Жанбауова Дилара Дулаткызы, г.Караганда
Курсы очень доступны и понятны. Лекции были полными и в то же время небольшими.
Жанбауова Дилара Дулаткызы, г.Караганда , 31.01.2022
Тимофеева Наталия Владимировна, г.Королёв
Спасибо, объём и содержание учебных материалов доступны и понятны. Интересно и удобно учиться у вас!
Тимофеева Наталия Владимировна, г.Королёв , 28.01.2022
Андреева Мира Александровна, г.Якутск
Спасибо за обучение:) Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Задания сформулированы профессионально. Учеба прошла с пользой. Училась с интересом:) Огромная благодарность коллективу НАДПО)
Андреева Мира Александровна, г.Якутск , 01.12.2021
Нелюбина Светлана Борисовна, г.Воскресенск
Большое спасибо за курс! Получила много полезной и нужной информации для работы. Интересные практические задания, содержательные лекции. Удачи в работе!
Нелюбина Светлана Борисовна, г.Воскресенск , 28.10.2021
Журавлева Анна Валерьевна, г.Краснодар
Содержание дисциплины очень хорошее. Всё доступно и очень доходчиво. Спасибо организации за такое достойное обучение!
Журавлева Анна Валерьевна, г.Краснодар , 17.10.2021
Яшина Юлия Сергеевна, г.Балаково
Обучением в НАДПО очень довольна, понравилось всё: удобная подача материала, который качественно-структурированный, на высоком уровне, лёгок в восприятии. Менеджеры и преподаватели приветливы, отзывчивы, при необходимости помогают, быстро оказывают необходимую помощь. Немаловажное значение имеет оплата обучения, к радости многих она приемлемая и доступная.
Яшина Юлия Сергеевна, г.Балаково , 14.09.2021
Иовлева Елена Владимировна, г.Москва
Очень удобные формат обучения. Можно повышать свою квалификацию или получать новую специальность, не меняя свои привычный график работы. Особенно, я уверенна, это удобно для тех, кто не проживает в Москве! Спасибо за грамотное и отзывчивое сопровождение курса.
Иовлева Елена Владимировна, г.Москва , 06.09.2021
Хежева Ляна Тогидовна, г.Нальчик
Все понравилось. Лекции информативные. С приложением было работать легко. Всегда под рукой.
Хежева Ляна Тогидовна, г.Нальчик , 14.06.2021
Поседайлова Юлия Сергеевна, г.Бердск
Все очень понравилось, все материалы в доступной форме, тесты достаточно полные, я оооочень довольна!!!
Поседайлова Юлия Сергеевна, г.Бердск , 07.04.2021
Жукова Полина Вадимовна, г.Краснодар
Курс «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» понравился. Материал был очень объемный и интересный, все структурировано и понятно. Благодарю за ценную информацию!
Жукова Полина Вадимовна, г.Краснодар , 31.03.2021
Селиванова Зоя Алексеевна, г.Казань
Курс очень полезный, познавательный и структурированный. Заниматься можно было в свободное время. Спасибо за интересную и полезную подборку литературы.
Селиванова Зоя Алексеевна, г.Казань , 31.03.2021
Егорова Лилия Александровна, г.Челябинск
Отлично построена система обучения. Текстовые лекции помогали лучше воспринимать материал, обратная связь помогала глубже разобраться, промежуточные тесты не давали расслабиться. Успешно сдала экзамен. Спасибо!
Егорова Лилия Александровна, г.Челябинск , 20.05.2020
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование: сурдопедагог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для сурдопедагогов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания своевременной психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для сурдопедагогов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
19 900 ₽
15 900 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
3980 ₽/мес
3180 ₽/мес
-20 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ