Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «

Сурдопедагог

» (650 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   15 900 ₽
- 20 %
19 900 ₽
15 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Лица с нарушениями слуха частично или полностью лишены одного из основных каналов получения информации об окружающем мире. Сурдопедагог помогает обучать и воспитывать глухих и слабослышащих детей, чтобы они могли жить полноценной жизнью: получить качественное образование, устроиться на желаемую работу, влиться в социум.

Цель дистанционной программы – дать слушателю понимание профессии сурдопедагога, научить методам работы с глухими и слабослышащими детьми.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность дефектолога.

2.     Основы коррекционной, педагогики, дефектологии, психологии; методы психолого-педагогической коррекции; принципы инклюзивного и интегрированного образования.

3.     Сурдопсихология.

  • Ощущение и восприятие: развитие остаточной слуховой функции при ее частичном сохранении, ведущая роль зрительного анализатора, осязательные и двигательные ощущения.
  • Память: преднамеренное и непреднамеренное, произвольное и непроизвольное запоминание, его зависимость от способа подачи материала.
  • Воображение: затруднения в понимании метафор, творческой переработке и пересказе текста.
  • Мышление: длительное преобладание наглядно-образного мышления, отставание в словесно-логическом мышлении от сверстников.
  • Формирование речи: параллельное усвоение устной и письменной речи, сохранение сформировавшейся речи у позднооглохших детей.
  • Письменная, мимико-жестовая, дактильная речь.

4.     Диагностика развития лиц с нарушениями слуха: структуру нарушения, степень и время потери слуха.

5.     ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха.

6.     Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха.

7.     Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха.

8.     Воспитание учащихся с нарушениями слуха. Создание благоприятной и безопасной психологической обстановки в образовательном учреждении.

9.     Содержание и организация образования в школе глухих и слабослышащих детей: развитие словесной речи, полисенсорной базы, обогащение и расширение социального опыта, формирование у них компенсаторных механизмов, коммуникативных способностей.

10.   Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями.

11.    Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи, принципы социализации и трудовой реабилитации.

12.    Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха, консультативная и методическая помощь педагогам. Проведение просветительской работы.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

18

16

2

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы специально (коррекционной) педагогики

40

32

2

6

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

36

28

2

6

З

4

Основы дефектологии

35

28

1

6

З

5

Невропатология, психопатология

36

28

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

30

22

2

6

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Основы сурдопедагогики

34

26

2

6

ДЗ

10

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

26

18

2

6

З

11

Диагностика развития лиц с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

12

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

19

12

2

5

З

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

14

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

15

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

32

24

2

6

З

16

Общие вопросы сурдодидактики

30

22

2

6

З

17

Воспитание учащихся с нарушениями слуха

30

22

2

6

З 

18

Содержание и организация образования в школе глухих

32

24

2

6

З 

19

Содержание и организация образования слабослышащих детей

34

24

2

8

З

20

Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями

30

22

2

6

З 

21

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З 

22

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

15

10 

1

4

З 

23

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для сурдопедагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми сурдопедагогу для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в специальных образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих детей.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

18

16

2

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы специально (коррекционной) педагогики

40

32

2

6

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

36

28

2

6

З

4

Основы дефектологии

35

28

1

6

З

5

Невропатология, психопатология

36

28

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

30

22

2

6

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Основы сурдопедагогики

34

26

2

6

ДЗ

10

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

26

18

2

6

З

11

Диагностика развития лиц с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

12

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

19

12

2

5

З

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

14

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

15

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

32

24

2

6

З

16

Общие вопросы сурдодидактики

30

22

2

6

З

17

Воспитание учащихся с нарушениями слуха

30

22

2

6

З 

18

Содержание и организация образования в школе глухих

32

24

2

6

З 

19

Содержание и организация образования слабослышащих детей

34

24

2

8

З

20

Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями

30

22

2

6

З 

21

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З 

22

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

15

10 

1

4

З 

23

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование: сурдопедагог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для сурдопедагогов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания своевременной психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для сурдопедагогов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ