☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1520 ч.)

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»(1520 часов)

Помощь учителя-логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы с речью неизбежно ведут к проблемам с…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
76 700 ₽   64 800 ₽
- 16 %
ЛитРес
-16%
до 11 марта 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
64 800 ₽  76 700 ₽
Рассрочка

от  

5 400 ₽

/мес

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Помощь учителя-логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы с речью неизбежно ведут к проблемам с учебой, а зачастую могут сигнализировать и о других нарушениях в развитии.

Квалифицированный учитель-логопед может провести диагностику, разработать программу коррекции и реабилитации, подобрать образовательную программу с учетом особенностей обучающегося ребенка.

Цель программы – познакомить слушателя с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, различными видами речевых нарушений и способами их коррекции.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей;

  • специальная психология;

  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);

  • инклюзивное и интегрированное образование;

  • специальная (коррекционная) педагогика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию «учитель-логопед»;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;

  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения, дизартрия;

  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;

  • методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;

  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;

  • афазия, виды афазии, обследование лиц с афазией;

  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;

  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;

  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;

  • логопедическая работа по профилактике афазии;

  • ОНР и ФФНР;

  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;

  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;

  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;

  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;

  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;

  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;

  • методики обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи;

  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;

  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;

  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;

  • методика проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений;

  • артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;

  • логопедический массаж при дизартрии;

  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

5

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ 

6

Специальная психология

58

36

4

18

З 

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З 

8

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З 

9

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

10

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

12

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

13

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

18

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

19

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

20

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

50

40

2

8

З

21

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

22

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

24

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

25

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

26

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

27

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

28

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

29

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

30

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

31

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

32

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

28

22

2

4

З

33

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

34

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

35

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 

48

38

2

8

ДЗ

36

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

2

8

З

37

Логопедический массаж при дизартрии 

26

18

2

6

З

38

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

39

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33

23

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1520

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».


Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили основы логопедии, освоили логопедические методики коррекции речевых нарушений, можете заниматься реабилитацией и обучением детей с тяжелыми речевыми нарушениями.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

2.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики

2.2

Методы и средства обучения в школе

2.3

Формы организации обучения

2.4

Проверка и оценка результатов обучения

2.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности

2.6

Общие закономерности и принципы воспитания

2.7

Педагогическое проектирование

2.8

Педагогические технологии

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3.1

Психология как наука. История развития психологии

3.2

Общая характеристика психологической науки

3.3

Развитие психики и происхождение сознания

3.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

3.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

3.6

Эмоционально-волевая сфера личности

3.7

Структура личности в психологии

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

4.1

Кора больших полушарий

4.2

Физиология высшей нервной деятельности

4.3

Безусловные рефлексы и их классификация

4.4

Условия образования условных рефлексов

4.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

4.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

4.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

4.8

Типы высшей нервной деятельности

4.9

Сенсорные системы

4.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

4.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

4.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

5

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

5.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

5.2

Патология зрительного анализатора

5.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

5.4

Патология слухового анализатора

5.5

Анатомия речевого аппарата

5.6

Физиология органов речи

5.7

Патология органов речи

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

6.1

Специальная психология

6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

7.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

7.2

Этиология нарушений речи

7.3

Классификация нарушений речи

7.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

7.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

7.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

8

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

8.1

Онтогенез нормального речевого развития

8.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

8.3

Развитие лексической системы речи

8.4

Развитие грамматической стороны речи

8.5

Дизонтогенез речевого развития

8.6

Классификации речевых нарушений

9

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

9.1

Интеграция и инклюзия в образовании

9.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

9.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

9.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

9.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

10

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

10.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

10.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

10.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

10.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

10.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

10.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

11.1

Введение в профессию

11.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

11.3

Основоположники отечественной логопедии

11.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

11.5

Работа учителя-логопеда с родителями

12

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

12.1

Диагностика нарушений речевого развития

12.2

Методы психолого-педагогической диагностики

12.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

12.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

13

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

13.1

Становление нейропсихологии как науки

13.2

Современное развитие нейропсихологии

13.3

Проблема локализации высших психических функций

13.4

Структурно-функциональная организация мозга

13.5

Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ

13.6

Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций

13.7

Подбор методов нейропсихологической диагностики

13.8

Проведение нейропсихологического обследования

13.9

Клиническая нейропсихология детского возраста

13.10

Дифференциальная нейропсихология детского возраста

13.11

Нейропсихологический подход к нарушениям речи

13.12

Основы нейролингвистики

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

14.1

Нарушения речи

14.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

14.3

Классификации речевых нарушений

14.4

Теоретические основы логопедического обследования

14.5

Дислалия. История исследований проблемы

14.6

Характеристика и разновидности дислалии

14.7

Виды и характеристики нарушения звуков

14.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

15.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

15.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

15.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

15.4

Характеристика форм дизартрии

15.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

15.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

15.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

16.1

Ринолалия. Теоретические основы

16.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

16.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

16.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

16.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

17.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

17.2

Классификация алалий

17.3

Симптоматика моторной алалии

17.4

Сенсорная алалия

17.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

17.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

17.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

18

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

18.1

Афазия. Виды афазии

18.2

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

19

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

19.1

Обследование нарушенных высших корковых функций

19.2

Логопедическое обследование лиц с афазией

19.3

Дифференциальная диагностика афазий

19.4

Содержание методики скрининг обследования больных с афазией

20

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

50

40

2

8

З

20.1

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

20.2

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

20.3

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

20.4

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

21

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

21.1

Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи

21.2

Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии

22

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

22.1

Инсульт: определение, классификация, диагностика

22.2

Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта

22.3

Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте

22.4

Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

23.1

Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи

23.2

Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии

24

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

24.1

Определение патологии общего недоразвития речи

24.2

Обследование речи детей с ОНР

24.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

24.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

24.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

25

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

25.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

25.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

25.3

Клиническая картина заикания

25.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

25.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

25.6

Обследование заикающегося

26

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

26.1

Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

26.2

Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой

26.3

Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников

26.4

Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов

26.5

Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы

27

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

27.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

27.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

27.3

Индивидуальная форма логопедической работы

27.4

Фронтальная форма логопедической работы

28

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

28.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

28.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

28.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

28.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

29

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

29.1

История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей

29.2

Оценка навыков чтения и письма

29.3

Методика обследования процессов чтения и письма

29.4

Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения

29.5

Устранение фонематических дислексий

29.6

Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии

30

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

30.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

30.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

30.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

31

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

31.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

31.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

31.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

32

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

28

22

2

4

З

32.1

Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций

32.2

Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков

32.3

Современные технологии логопедической реабилитации

32.4

Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации

33

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

33.1

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

33.2

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии

33.3

Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии

33.4

Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях

33.5

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами

34

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

35

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

48

38

2

8

ДЗ

35.1

Методика проведения логопедического массажа

35.2

Комплексы массажных движений

35.3

Основы методики массажа рефлексогенных зон

35.4

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

35.5

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

35.6

Зондовый массаж

35.7

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

36

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

2

8

З

37

Логопедический массаж при дизартрии

26

18

2

6

З

38

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

38.1

Основы логопедической ритмики

38.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

38.3

Система логоритмического воспитания

38.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

38.5

Ритмические упражнения

38.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

38.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

38.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

38.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

38.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

39

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33

23

2

8

З

39.1

Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт

39.2

Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи

39.3

Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

39.4

Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи

39.5

Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации

39.6

Невербальные средства общения в работе логопеда

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1520

Богатырева Юлия Ивановна
Заканчиваю свое обучение в АНО ДПО «НАДПО» по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (1520 ч.). Хочу оставить небольшой отзыв, может кому-то будет полезно. Начну с того, что это онлайн-платформа для обучения очень удобна. Я нахожусь в декрете, нет возможности очно или заочно проходить обучение, здесь же прохожу его онлайн, дома. По моей программе 37 модулей, в каждом из которых несколько тем. Программа раскрыта информативно, понятно. В каждом модуле есть тесты и практика, чтобы проверить себя на усвоение изученного материала. Чтобы отслеживать ритм обучения (отстаю или нет по программе), есть зачетная книжка, где наглядно это видно. Также нравится папка «Библиотека вебинаров», где можно найти 1000 и 1 вебинар по любой выбранной теме. В общем, рекомендую тем, кто, как и я, не имеет возможности учиться очно!
Богатырева Юлия Ивановна , 29.06.2023
Бугакова Ксения Николаевна
Курс был информативным и продуктивным. Много информации из библиотечных источников от известных исследователей. Много информации из вебинаров, мое мировоззрение изменилось, захотелось развиваться в этой профессии. Очень жаль, что стереотипы в обществе не привели меня раньше к этому обучению. Всем рекомендую. Очень удобно и полезно.
Бугакова Ксения Николаевна , 28.11.2022
Ермошкина Мария Александровна
Проходила обучение по профилю «Логопедия» (1520 час.). Формат дистанционного обучения оказался для меня очень удобным! Для тех, кто работает, или мамочкам в декрете – наилучшая форма. Учишься в своем ритме, в любое время дня и ночи. Программа оказалась более содержательной, чем я ожидала от формата дистанционного обучения. Материал подобран хорошо. После каждой пройденой темы – тест. По окончании модуля – итоговый тест и практическая работа. Практические задания помогают усвоить пройденный материал. Также очень понравилось, что тест можно сдавать несколько раз, это дает возможность реально проверить свои знания, не подсматривая в лекции и не гонясь за оценкой. Есть вебинары, но не по всем темам. Если бы добавили вебинары по каждому модулю с выделением самого главного из пройденного, я бы назвала эту платформу идеальной для самообразования. Подводя итог, скажу, что цена-качество образования вполне соответствуют. Уже рекомендовала эту Академию своим знакомым.
Ермошкина Мария Александровна , 28.11.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
76 700 ₽
64 800 ₽
В рассрочку:
от 6 392 ₽/мес
от 5 400/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-16%
до 11 марта
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ