Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Помощь учителя-логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы с речью неизбежно ведут к проблемам с учебой, а зачастую могут сигнализировать и о других нарушениях в развитии.
Квалифицированный учитель-логопед может провести диагностику, разработать программу коррекции и реабилитации, подобрать образовательную программу с учетом особенностей обучающегося ребенка.
Цель программы – познакомить слушателя с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, различными видами речевых нарушений и способами их коррекции.
1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей;
специальная психология;
психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
инклюзивное и интегрированное образование;
специальная (коррекционная) педагогика.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию «учитель-логопед»;
организация дифференциальной диагностики в логопедии;
основы нейропсихологии и нейролингвистики;
дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения, дизартрия;
ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;
методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;
алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
афазия, виды афазии, обследование лиц с афазией;
методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
логопедическая работа по профилактике афазии;
ОНР и ФФНР;
заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
методики обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи;
организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;
спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
методика проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений;
артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;
логопедический массаж при дизартрии;
использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
38 |
18 |
2 |
18 |
ДЗ |
6 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
10 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
46 |
22 |
4 |
20 |
ДЗ |
11 |
Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
12 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
13 |
Дизартрия |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
14 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков |
40 |
24 |
4 |
12 |
З |
15 |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
16 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
17 |
Афазия. Виды афазии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
18 |
Обследование лиц с афазией |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
19 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
20 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
21 |
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
22 |
Логопедическая работа по профилактике афазии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
23 |
ОНР и ФФНР |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
24 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
25 |
Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста |
40 |
24 |
4 |
12 |
З |
26 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
27 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
28 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
29 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
30 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
31 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
32 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
33 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
34 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
32 |
28 |
4 |
0 |
З |
35 |
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
36 |
Логопедический массаж при дизартрии |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
37 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1520 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили основы логопедии, освоили логопедические методики коррекции речевых нарушений, можете заниматься реабилитацией и обучением детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|||||
1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.3. | Требования к организации временного режима обучения | |||||
1.4. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.5. | Особенности организации образовательной деятельности | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
2.1. | Кора больших полушарий | |||||
2.2. |
Физиология высшей нервной деятельности |
|||||
2.3. | Безусловные рефлексы и их классификация | |||||
2.4. | Условия образования условных рефлексов | |||||
2.5. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
2.6. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
2.7. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
2.8. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
2.9. |
Сенсорные системы |
|||||
2.10. |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
2.11. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
2.12. |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|||||
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
3.1. | Анатомия и физиология зрительного анализатора | |||||
3.2. |
Патология зрительного анализатора |
|||||
3.3. | Анатомия и физиология слухового анализатора | |||||
3.4. | Патология слухового анализатора | |||||
3.5. | Анатомия речевого аппарата | |||||
3.6. | Физиология органов речи | |||||
3.7. |
Патология органов речи |
|||||
4 |
Специальная психология |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4.1. | Специальная психология | |||||
4.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
4.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
4.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
4.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
4.6. |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|||||
4.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
5 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
38 |
18 |
2 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука |
|||||
5.2. |
Этиология нарушений речи |
|||||
5.3. | Классификация нарушений речи | |||||
5.4. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи | |||||
5.5. | Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи | |||||
5.6. |
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи |
|||||
6 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
6.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
6.2. |
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи |
|||||
6.3. | Развитие лексической системы речи | |||||
6.4. | Развитие грамматической стороны речи | |||||
6.5. | Дизонтогенез речевого развития | |||||
6.6. | Классификации речевых нарушений | |||||
7 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Интеграция и инклюзия в образовании | |||||
7.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
7.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
7.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
7.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
8 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
8.1. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
8.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
8.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
8.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
8.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
8.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
8.7. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
9.1. | Введение в профессию | |||||
9.2. |
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии |
|||||
9.3. | Основоположники отечественной логопедии | |||||
9.4. | Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся | |||||
9.5. | Работа учителя-логопеда с родителями | |||||
10 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
46 |
22 |
4 |
20 |
ДЗ |
10.1. | Диагностика нарушений речевого развития | |||||
10.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|||||
10.3. | Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике | |||||
10.4. | Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии | |||||
11 |
Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
11.1. | Становление нейропсихологии как науки | |||||
11.2. |
Современное развитие нейропсихологии |
|||||
11.3. | Проблема локализации высших психических функций | |||||
11.4. | Структурно-функциональная организация мозга |
|||||
11.5. | Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ | |||||
11.6. |
Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций |
|||||
11.7. | Подбор методов нейропсихологической диагностики | |||||
11.8. | Проведение нейропсихологического обследования |
|||||
11.9. | Клиническая нейропсихология детского возраста | |||||
11.10. |
Дифференциальная нейропсихология детского возраста |
|||||
11.11. | Нейропсихологический подход к нарушениям речи | |||||
11.12. | Основы нейролингвистики | |||||
12 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
12.1. |
Нарушения речи |
|||||
12.2. |
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения |
|||||
12.3. | Классификации речевых нарушений | |||||
12.4. | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
12.5. | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
12.6. |
Характеристика и разновидности дислалии |
|||||
12.7. |
Виды и характеристики нарушения звуков |
|||||
12.8. |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
13 |
Дизартрия |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
13.1. | Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии | |||||
13.2. |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|||||
13.3. | Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий | |||||
13.4. | Характеристика форм дизартрии | |||||
13.5. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
13.6. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
13.7. | Логопедическая программа по коррекции дизартрии | |||||
14 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков |
40 |
24 |
4 |
12 |
З |
14.1. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
14.2. |
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба |
|||||
14.3. | Психическое и речевое развитие детей с ринолалией | |||||
14.4. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
14.5. | Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии | |||||
15 |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
15.1. |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков |
|||||
15.2. |
Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция |
|||||
15.3. | Особенности постановки звуков при ринолалии | |||||
16 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
16.1. |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|||||
16.2. |
Классификация алалий |
|||||
16.3. | Симптоматика моторной алалии | |||||
16.4. |
Сенсорная алалия |
|||||
16.5. | Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией | |||||
16.6. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
16.7. | Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии | |||||
17 |
Афазия. Виды афазии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
17.1. | Афазия. Виды афазии | |||||
17.2. |
Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии |
|||||
18 |
Обследование лиц с афазией |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
18.1. | Обследование нарушенных высших корковых функций | |||||
18.2. |
Логопедическое обследование лиц с афазией |
|||||
18.3. | Дифференциальная диагностика афазий | |||||
18.4. | Содержание методики скрининг обследования больных с афазией | |||||
19 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
19.1. | Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух | |||||
19.2. |
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря |
|||||
19.3. | Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией | |||||
19.4. | Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией | |||||
20 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
20.1. | Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи | |||||
20.2. |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
|||||
21 |
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
21.1. | Инсульт: определение, классификация, диагностика | |||||
21.2. |
Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта |
|||||
21.3. | Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте | |||||
21.4. | Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте | |||||
22 |
Логопедическая работа по профилактике афазии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
22.1. | Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи | |||||
22.2. |
Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии |
|||||
23 |
ОНР и ФФНР |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
23.1. | Определении патологии общего недоразвития речи | |||||
23.2. |
Обследование речи детей с ОНР |
|||||
23.3. | Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР | |||||
23.4. | Фонетико-фонематическое недоразвитие | |||||
23.5. | Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием | |||||
24 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
24.1. |
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования |
|||||
24.2. |
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания |
|||||
24.3. | Клиническая картина заикания | |||||
24.4. | Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания | |||||
24.5. | Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания | |||||
24.6. | Обследование заикающегося | |||||
25 |
Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста |
40 |
24 |
4 |
12 |
З |
25.1. |
Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками |
|||||
25.2. |
Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой |
|||||
25.3. | Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников | |||||
25.4. | Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов | |||||
25.5. | Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы | |||||
26 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
26.1. |
Теоретические аспекты логокоррекционной работы |
|||||
26.2. |
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей |
|||||
26.3. | Индивидуальная форма логопедической работы | |||||
26.4. | Фронтальная форма логопедической работы | |||||
27 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
27.1. |
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
27.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС |
|||||
27.3. | Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ | |||||
27.4. | Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе | |||||
28 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
28.1. |
История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей |
|||||
28.2. |
Оценка навыков чтения и письма |
|||||
28.3. | Методика обследования процессов чтения и письма | |||||
28.4. | Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения | |||||
28.5. | Устранение фонематических дислексий | |||||
28.6. | Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии | |||||
29 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
29.1. |
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
29.2. |
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
29.3. | Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | |||||
30 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
30.1. |
Готовность к чтению и психология усвоения чтения |
|||||
30.2. |
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи |
|||||
30.3. | Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи | |||||
31 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
31.1. |
Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций |
|||||
31.2. |
Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков |
|||||
31.3. | Современные технологии логопедической реабилитации | |||||
31.4. | Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации | |||||
32 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
32.1. |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
|||||
32.2. |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
|||||
32.3. | Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии | |||||
32.4. | Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях | |||||
32.5. | Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами | |||||
33 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
34 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
32 |
28 |
4 |
0 |
З |
34.1. |
Методика проведения логопедического массажа |
|||||
34.2. |
Комплексы массажных движений |
|||||
34.3. | Основы методики массажа рефлексогенных зон | |||||
34.4. | Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа | |||||
34.5. | Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек) | |||||
34.6. | Зондовый массаж | |||||
34.7. | Использование приемов самомассажа в логопедической практике | |||||
35 |
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
36 |
Логопедический массаж при дизартрии |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
37 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
37.1. |
Основы логопедической ритмики |
|||||
37.2. |
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики |
|||||
37.3. | Система логоритмического воспитания | |||||
37.4. | Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования | |||||
37.5. | Ритмические упражнения | |||||
37.6. | Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения) | |||||
37.7. | Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет | |||||
37.8. | Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися | |||||
37.9. | Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы | |||||
37.10. | Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1520 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 5 480 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.