Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В задачи нейропсихологии входит изучение связи функций головного мозга с психологией и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, у которых есть нарушения в этой связи функций – умственные или психические, нарушения когнитивных функций и другие особенности развития.
С помощью методов нейропсихологической диагностики можно понять, где кроется корень проблемы и разработать программу коррекции или реабилитации ребенка. Для нейропсихолога важно точно и как можно раньше поставить правильный диагноз, от этого зависит успех его работы и эффективность оказываемой помощи.
Цель программы – познакомить слушателя с педагогическими и психологическими дисциплинами, основами нейропсихологии, нейропсихологической диагностикой и др.
1. Изучить основы законодательства в сфере образования.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
педагогика и общая психология;
педагогическая и детская психология;
специальная педагогика и психология;
психология развития и возрастная психология;
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
основы психологического консультирования;
инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в специальность психолога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;
проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;
психолого-педагогическая диагностика детей;
коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;
взаимодействие педагога-психолога с семьей;
работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.
4. Изучить дополнительные дисциплины:
основы игротерапии;
арт-терапия в работе с детьми;
психогимнастика в работе с детьми.
5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
введение в нейрофизиологию детского возраста;
нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
методика нейропсихологической диагностики детей;
клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
особенности диагностики и коррекции детей с УО;
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;
нейропсихологическое консультирование в образовании.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Педагогическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
5 |
Детская практическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7 |
Специальная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
8 |
Возрастная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
9 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
23 |
17 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основы психологического консультирования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
12 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
13 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
15 |
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей |
31 |
24 |
1 |
6 |
ДЗ |
17 |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации |
39 |
24 |
1 |
14 |
З |
18 |
Взаимодействие педагога-психолога с семьей |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
19 |
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
Раздел дополнительных дисциплин |
||||||
20 |
Игротерапия в работе с детьми |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
21 |
Арт-терапевтические техники в работе с детьми |
45 |
28 |
1 |
16 |
З |
22 |
Психогимнастика в работе с детьми |
19 |
15 |
1 |
3 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
23 |
Введение в нейропсихологию детского возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
24 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
25 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
26 |
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
27 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
28 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
29 |
Методика нейропсихологической диагностики детей |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
30 |
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
31 |
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
32 |
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
33 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
34 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
35 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
25 |
19 |
1 |
5 |
З |
36 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
37 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
38 |
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте |
24 |
17 |
1 |
6 |
З |
39 |
Нейропсихологическое консультирование в образовании |
33 |
22 |
1 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Педагогическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
5 |
Детская практическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7 |
Специальная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
8 |
Возрастная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
9 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
23 |
17 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основы психологического консультирования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
12 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
13 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
15 |
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей |
31 |
24 |
1 |
6 |
ДЗ |
17 |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации |
39 |
24 |
1 |
14 |
З |
18 |
Взаимодействие педагога-психолога с семьей |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
19 |
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
Раздел дополнительных дисциплин |
||||||
20 |
Игротерапия в работе с детьми |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
21 |
Арт-терапевтические техники в работе с детьми |
45 |
28 |
1 |
16 |
З |
22 |
Психогимнастика в работе с детьми |
19 |
15 |
1 |
3 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
23 |
Введение в нейропсихологию детского возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
24 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
25 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
26 |
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
27 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
28 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
29 |
Методика нейропсихологической диагностики детей |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
30 |
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
31 |
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
32 |
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
33 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
34 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
35 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
25 |
19 |
1 |
5 |
З |
36 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
37 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
38 |
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте |
24 |
17 |
1 |
6 |
З |
39 |
Нейропсихологическое консультирование в образовании |
33 |
22 |
1 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.