Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 900 ₽   36 200 ₽
- 26 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
48 900 ₽
36 200 ₽
В рассрочку:
6113 ₽/мес
4525 ₽/мес
до 11 октября 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

В задачи нейропсихологии входит изучение связи функций головного мозга с психологией и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, у которых есть нарушения в этой связи функций – умственные или психические, нарушения когнитивных функций и другие особенности развития.

С помощью методов нейропсихологической диагностики можно понять, где кроется корень проблемы и разработать программу коррекции или реабилитации ребенка. Для нейропсихолога важно точно и как можно раньше поставить правильный диагноз, от этого зависит успех его работы и эффективность оказываемой помощи.

Цель программы – познакомить слушателя с педагогическими и психологическими дисциплинами, основами нейропсихологии, нейропсихологической диагностикой и др.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства в сфере образования.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • педагогика и общая психология;

  • педагогическая и детская психология;

  • специальная педагогика и психология;

  • психология развития и возрастная психология;

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • основы психологического консультирования;

  • инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в специальность психолога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;

  • проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;

  • психолого-педагогическая диагностика детей;

  • коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;

  • взаимодействие педагога-психолога с семьей;

  • работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.

4.     Изучить дополнительные дисциплины:

  • основы игротерапии;

  • арт-терапия в работе с детьми;

  • психогимнастика в работе с детьми.

5.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • введение в нейрофизиологию детского возраста;

  • нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;

  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;

  • диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;

  • нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;

  • методика нейропсихологической диагностики детей;

  • клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);

  • особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);

  • клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);

  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;

  • клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);

  • особенности диагностики и коррекции детей с УО;

  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);

  • особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;

  • комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;

  • нейропсихологическое консультирование в образовании.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

14

1

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

31

22

1

8

ДЗ

3

Общая психология

31

22

1

8

ДЗ

4

Педагогическая психология

31

22

1

8

ДЗ

5

Детская практическая психология

31

22

1

8

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

31

22

1

8

З

8

Возрастная психология

31

22

1

8

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

23

17

1

5

З

10

Основы психологического консультирования

33

24

1

8

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование 

21

16

1

4

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

27

18

1

8

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

27

18

1

8

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

23

16

1

6

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

14

1

6

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

31

24

1

6

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

39

24

1

14

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

12

1

6

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

25

18

1

6

З

Раздел дополнительных дисциплин

20

Игротерапия в работе с детьми

19

14

1

4

З 

21

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

19

15

1

3

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

21

16

1

4

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

14

1

4

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

19

12

1

6

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

27

18

1

8

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

27

18

1

8

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

29

20

1

8

З 

30

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

19

14

1

4

З

31

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

29

20

1

8

З

32

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

29

20

1

8

З

33

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

34

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З 

35

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

25

19

1

5

З

36

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 

9

6

1

2

З

37

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

21

14

1

6

З 

38

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 

24

17

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

33

22

1

10

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

14

1

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

31

22

1

8

ДЗ

3

Общая психология

31

22

1

8

ДЗ

4

Педагогическая психология

31

22

1

8

ДЗ

5

Детская практическая психология

31

22

1

8

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

31

22

1

8

З

8

Возрастная психология

31

22

1

8

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

23

17

1

5

З

10

Основы психологического консультирования

33

24

1

8

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование 

21

16

1

4

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

27

18

1

8

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

27

18

1

8

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

23

16

1

6

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

14

1

6

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

31

24

1

6

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

39

24

1

14

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

12

1

6

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

25

18

1

6

З

Раздел дополнительных дисциплин

20

Игротерапия в работе с детьми

19

14

1

4

З 

21

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

19

15

1

3

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

21

16

1

4

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

14

1

4

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

19

12

1

6

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

27

18

1

8

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

27

18

1

8

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

29

20

1

8

З 

30

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

19

14

1

4

З

31

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

29

20

1

8

З

32

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

29

20

1

8

З

33

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

34

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З 

35

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

25

19

1

5

З

36

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 

9

6

1

2

З

37

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

21

14

1

6

З 

38

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 

24

17

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

33

22

1

10

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Титова Елена Александровна
Прохождение данного онлайн-курса переподготовки именно в формате онлайн для меня впервые. Изначально не возлагала больших надежд, однако структура и содержание произвели неизгладимое впечатление. Замечательно подан материал, очень удобно пользоваться платформой и самое главное, много материала для дальнейшей работы. Быстрая проверка практических заданий и реакция педагогов. Благодарю разработчиков и всех, кто приложил руку к этому курсу, за интересно и полезно проведенное время!
Титова Елена Александровна , 19.09.2023

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
48 900 ₽
36 200 ₽
В рассрочку:
на 8месяцев
6113 ₽/мес
4525 ₽/мес
-26 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ