Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
В задачи нейропсихологии входит изучение связи функций головного мозга с психологией и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, у которых есть нарушения в этой связи функций – умственные или психические, нарушения когнитивных функций и другие особенности развития.
С помощью методов нейропсихологической диагностики можно понять, где кроется корень проблемы и разработать программу коррекции или реабилитации ребенка. Для нейропсихолога важно точно и как можно раньше поставить правильный диагноз, от этого зависит успех его работы и эффективность оказываемой помощи.
Цель программы – познакомить слушателя с педагогическими и психологическими дисциплинами, основами нейропсихологии, нейропсихологической диагностикой и др.
1. Изучить основы законодательства в сфере образования.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
педагогика и общая психология;
педагогическая и детская психология;
специальная педагогика и психология;
психология развития и возрастная психология;
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
основы психологического консультирования;
инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в специальность психолога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;
проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;
психолого-педагогическая диагностика детей;
коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;
взаимодействие педагога-психолога с семьей;
работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.
4. Изучить дополнительные дисциплины:
основы игротерапии;
арт-терапия в работе с детьми;
психогимнастика в работе с детьми.
5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
введение в нейрофизиологию детского возраста;
нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
методика нейропсихологической диагностики детей;
клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
особенности диагностики и коррекции детей с УО;
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;
нейропсихологическое консультирование в образовании.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Педагогическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
5 |
Детская практическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7 |
Специальная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
8 |
Возрастная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
9 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
23 |
17 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основы психологического консультирования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
12 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
13 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
15 |
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей |
31 |
24 |
1 |
6 |
ДЗ |
17 |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации |
39 |
24 |
1 |
14 |
З |
18 |
Взаимодействие педагога-психолога с семьей |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
19 |
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
Раздел дополнительных дисциплин |
||||||
20 |
Игротерапия в работе с детьми |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
21 |
Арт-терапевтические техники в работе с детьми |
45 |
28 |
1 |
16 |
З |
22 |
Психогимнастика в работе с детьми |
19 |
15 |
1 |
3 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
23 |
Введение в нейропсихологию детского возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
24 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
25 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
26 |
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
27 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
28 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
29 |
Методика нейропсихологической диагностики детей |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
30 |
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
31 |
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
32 |
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
33 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
34 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
35 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
25 |
19 |
1 |
5 |
З |
36 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
37 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
38 |
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте |
24 |
17 |
1 |
6 |
З |
39 |
Нейропсихологическое консультирование в образовании |
33 |
22 |
1 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Педагогическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
5 |
Детская практическая психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7 |
Специальная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
8 |
Возрастная психология |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
9 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
23 |
17 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основы психологического консультирования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
12 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
13 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
15 |
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей |
31 |
24 |
1 |
6 |
ДЗ |
17 |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации |
39 |
24 |
1 |
14 |
З |
18 |
Взаимодействие педагога-психолога с семьей |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
19 |
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
Раздел дополнительных дисциплин |
||||||
20 |
Игротерапия в работе с детьми |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
21 |
Арт-терапевтические техники в работе с детьми |
45 |
28 |
1 |
16 |
З |
22 |
Психогимнастика в работе с детьми |
19 |
15 |
1 |
3 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
23 |
Введение в нейропсихологию детского возраста |
21 |
16 |
1 |
4 |
ДЗ |
24 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
25 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
26 |
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
27 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
28 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
29 |
Методика нейропсихологической диагностики детей |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
30 |
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
31 |
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
32 |
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
33 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
34 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
35 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
25 |
19 |
1 |
5 |
З |
36 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
37 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
38 |
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте |
24 |
17 |
1 |
6 |
З |
39 |
Нейропсихологическое консультирование в образовании |
33 |
22 |
1 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.