Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания и т. д., нуждается в помощи нейропсихолога.
Этот специалист проводит нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выявить причины имеющихся проблем, разрабатывает коррекционную или реабилитационную программу помощи. Результат работы нейропсихолога зависит от его квалификации, уровня знаний, насколько рано были выявлены нарушения, точности диагноза.
Цель программы – познакомить слушателя с основами нейрофизиологии, нейропсихологии детского возраста, нейропсихологической диагностикой и т. д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая и детская психология;
психология развития и возрастная психология;
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
основы психологического консультирования;
психодиагностика.
2. Изучить специальные дисциплины:
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность;
введение в нейропсихологию детского возраста;
структурно-функциональное созревание головного мозга;
формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций, генез психических функций;
нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте;
сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
34 |
4 |
2 |
ДЗ |
2 |
Детская практическая психология |
38 |
32 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
36 |
31 |
2 |
3 |
З |
6 |
Психодиагностика |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
30 |
20 |
3 |
7 |
З |
8 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
9 |
Введение в нейропсихологию детского возраста |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Структурно-функциональное созревание головного мозга |
13 |
9 |
2 |
2 |
З |
11 |
Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций |
19 |
11 |
2 |
6 |
З |
12 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
13 |
Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте |
40 |
33 |
2 |
5 |
ДЗ |
14 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте |
22 |
14 |
3 |
5 |
З |
15 |
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
16 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
17 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
18 |
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) |
14 |
9 |
2 |
3 |
З |
19 |
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) |
30 |
26 |
2 |
2 |
ДЗ |
20 |
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
21 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
12 |
7 |
2 |
3 |
З |
22 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
23 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
14 |
9 |
2 |
3 |
ДЗ |
24 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
25 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
620 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовке по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Вы умеете проводить нейропсихологическую диагностику, владеете методами коррекционной работы, знаете особенности диагностики и коррекции различных нарушений развития.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
34 |
4 |
2 |
ДЗ |
2 |
Детская практическая психология |
38 |
32 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
36 |
31 |
2 |
3 |
З |
6 |
Психодиагностика |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
30 |
20 |
3 |
7 |
З |
8 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
9 |
Введение в нейропсихологию детского возраста |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Структурно-функциональное созревание головного мозга |
13 |
9 |
2 |
2 |
З |
11 |
Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций |
19 |
11 |
2 |
6 |
З |
12 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
13 |
Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте |
40 |
33 |
2 |
5 |
ДЗ |
14 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте |
22 |
14 |
3 |
5 |
З |
15 |
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
16 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
17 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
18 |
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА) |
14 |
9 |
2 |
3 |
З |
19 |
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) |
30 |
26 |
2 |
2 |
ДЗ |
20 |
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР) |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
21 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
12 |
7 |
2 |
3 |
З |
22 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
23 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
14 |
9 |
2 |
3 |
ДЗ |
24 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
25 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
620 |
Спасибо за замечательный курс. Я получила качественный материал, который в дальнейшем поможет мне в моей работе. Очень довольна лекциями. Они прекрасно и компактно подобраны и предназначены для практики. Домашние задания, предназначенные для расширения знаний, в результате явились шпаргалкой для дальнейшей профессиональной деятельности. Советую курс практикам.
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.