☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (620 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 500 ₽   15 500 ₽
- 16 %
Записаться на обучение
Полная цена:
18 500 ₽
15 500 ₽
В рассрочку:
3700 ₽/мес
3100 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания и т. д., нуждается в помощи нейропсихолога.

Этот специалист проводит нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выявить причины имеющихся проблем, разрабатывает коррекционную или реабилитационную программу помощи. Результат работы нейропсихолога зависит от его квалификации, уровня знаний, насколько рано были выявлены нарушения, точности диагноза.

Цель программы – познакомить слушателя с основами нейрофизиологии, нейропсихологии детского возраста, нейропсихологической диагностикой и т. д.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая и детская психология;

  • психология развития и возрастная психология;

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • основы психологического консультирования;

  • психодиагностика.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность;

  • введение в нейропсихологию детского возраста;

  • структурно-функциональное созревание головного мозга;

  • формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций, генез психических функций;

  • нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;

  • общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте;

  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;

  • диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;

  • нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;

  • клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);

  • особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);

  • клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);

  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;

  • клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);

  • особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;

  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);

  • особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

34

4

2

ДЗ

2

Детская практическая психология

38

32

2

4

ДЗ

3

Возрастная психология

30

20

2

8

З

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

30

26

2

2

З

5

Основы психологического консультирования

36

31

2

3

З 

6

Психодиагностика

35

30

2

3

З 

Раздел специальных дисциплин

7

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

30

20

3

7

З 

8

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

12

8

2

2

З 

9

Введение в нейропсихологию детского возраста

20

12

2

6

ДЗ

10

Структурно-функциональное созревание головного мозга

13

9

2

2

З

11

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

19

11

2

6

З

12

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

14

10

2

2

З

13

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

40

33

2

5

ДЗ

14

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

22

14

3

5

З

15

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

35

30

2

3

З

16

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

20

13

2

5

З

17

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

35

30

2

3

З

18

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

9

2

3

З

19

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 

30

26

2

2

ДЗ

20

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

25

20

2

3

З

21

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

12

7

2

3

З

22

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

20

10

4

6

З

23

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

14

9

2

3

ДЗ

24

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

10

6

2

2

З

25

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

14

10

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовке по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы умеете проводить нейропсихологическую диагностику, владеете методами коррекционной работы, знаете особенности диагностики и коррекции различных нарушений развития.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

 

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

34

4

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Детская практическая психология

38

32

2

4

ДЗ

  2.1. Детская практическая психология
         
  2.2. Психопрофилактика
         
  2.3. Психологическое просвещение           
  2.4. Диагностическая работа           
  2.5. Психологическое консультирование           
  2.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
  2.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  2.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  2.9. Другие методы психокоррекции
         
  2.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

3

Возрастная психология

30

20

2

8

З

  3.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  3.2. Теории развития человека
         
  3.3. Дошкольное детство          
  3.4. Младший школьный возраст           
  3.5. Подростковый и юношеский возраст           
  3.6. Развитие зрелой личности          

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

30

26

2

2

З

  4.1. Кора больших полушарий           
  4.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  4.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  4.4. Условия образования условных рефлексов           
  4.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  4.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  4.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  4.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  4.9. Сенсорные системы
         
 4.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 4.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 4.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

5

Основы психологического консультирования

36

31

2

3

З 

 5.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
 5.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 5.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
 5.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 5.5. Условия проведения психологического консультирования           
 5.6. Процесс психологического консультирования          
 5.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

6

Психодиагностика

35

30

2

3

З 

6.1

Общая характеристика психодиагностики






6.2

История психодиагностики






  6.3

Дифференциальная психометрика






6.4

Классификация психодиагностических методик






6.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






6.6

Основные методы психодиагностики






6.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






6.8

Психодиагностика интеллекта






  6.9

Психодиагностика познавательных процессов






6.10

Психодиагностика специальных способностей






6.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






6.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 6.13

Психодиагностика группы






6.14

Беседа как метод психодиагностики






6.15

Компьютерная психодиагностика






6.16

Клиническая психодиагностика






6.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






Раздел специальных дисциплин

7

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

30

20

3

7

З 

 7.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
 7.2. Методы дифференциальной психологии
         
 7.3. Источники индивидуальных различий          
 7.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
 7.5. Стилевые особенности индивидуальности           
 7.6. Понятие характера и его формирование
         
 7.7. Психология способностей
         
 7.8. Психология пола          
 7.9. Психология черт личности          
 7.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

8

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

12

8

2

2

З 

 8.1. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
         
 8.2. Структурно-функциональная модель мозга
         
 8.3. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества          
 8.4. Мозговая организация гностико-праксических и символических функций           
 8.5. Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи           

9

Введение в нейропсихологию детского возраста

20

12

2

6

ДЗ

  9.1. Нейропсихология как наука           
  9.2. История создания нейропсихологии
         
  9.3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности           
  9.4. Принципы нейропсихологического подхода           
  9.5. Структурно-функциональная модель мозга           
  9.6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества           
  9.7. Клиническая нейропсихология детского возраста
         
  9.8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста
         

10

Структурно-функциональное созревание головного мозга

13

9

2

2

З

11

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

19

11

2

6

З

12

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

14

10

2

2

З

12.1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
         
12.2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
         
12.3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга          
12.4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии           

13

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

40

33

2

5

ДЗ

13.1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
         
13.2. Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
         
13.3. Методы диагностики развития ВПФ          
13.4. Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков           
13.5. Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции
         
13.6. Этапы работы нейропсихолога с родителями
         
13.7. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции          

14

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

22

14

3

5

З

14.1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
         
14.2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
         
14.3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии          

15

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

35

30

2

3

З

15.1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
         
15.2. Исследование зрительного гнозиса
         

16

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

20

13

2

5

З

17

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

35

30

2

3

З

17.1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
         
17.2. Нейропсихологические упражнения
         

18

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

9

2

3

З

18.1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
         
18.2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
         

19

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 

30

26

2

2

ДЗ

20

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

25

20

2

3

З

20.1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
         
20.2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
         

21

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

12

7

2

3

З

21.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
         
21.2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
         

22

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

20

10

4

6

З

22.1. Клинические проявления умственной отсталости
         
22.2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
         

23

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

14

9

2

3

ДЗ

23.1. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
         
23.2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
         

24

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

10

6

2

2

З

24.1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
         
24.2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
         

25

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

14

10

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Самойленко Валерия Ивановна
Заканчиваю курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Спасибо специалистам, которые работали над этим курсом. Доступно, четко и информативно!
Самойленко Валерия Ивановна , 05.09.2022
Огородникова Елена Владимировна
Огромное спасибо за возможность качественно повысить квалификацию, побывав слушателем курсов. Я теперь нейропсихолог. Очень удобно в рассрочку и честно, без банков. 
Огородникова Елена Владимировна , 08.08.2022
Мария Григорьевна Аникина, г.Тольятти

Спасибо за замечательный курс. Я получила качественный материал, который в дальнейшем поможет мне в моей работе. Очень довольна лекциями. Они прекрасно и компактно подобраны и предназначены для практики. Домашние задания, предназначенные для расширения знаний, в результате явились шпаргалкой для дальнейшей профессиональной деятельности. Советую курс практикам.

Мария Григорьевна Аникина, г.Тольятти , 29.07.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
18 500 ₽
15 500 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
3700 ₽/мес
3100 ₽/мес
-16 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ