☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (2000 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
93 900 ₽   68 900 ₽
- 27 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
93 900 ₽
68 900 ₽
В рассрочку: первый платеж 6 890 ₽
6036 ₽/мес
4429 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Нейропсихологическая диагностика позволяет исследовать особенности процессов восприятия, памяти, внимания, речи и др., а также поведения, для того, чтобы выявить области головного мозга, работа которых отклоняется от нормативного состояния.

Этот вид обследования позволяет вовремя заметить различного рода нарушения в развитии, составить коррекционную программу для восстановления или компенсации нарушений. Чем раньше будут выявлены нарушения, тем лучше, поскольку в раннем возрасте результат работы специалистов будет более эффективным.

Цель программы – дать слушателю знания по общепрофессиональным дисциплинам, психолого-педагогической работе, нейропсихологии, диагностике и коррекции нарушений в развитии, нейропсихологическому консультированию и др.

Основные задачи программы:

1.     Познакомиться с основами законодательства в сфере образования.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • педагогика;

  • общая и педагогическая психология;

  • детская практическая психология;

  • специальная (коррекционная) педагогика и психология;

  • возрастная психология;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психологическая помощь детям с проблемами в развитии;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • основы психологического консультирования;

  • инклюзивное и интегрированное образование;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в специальность педагога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;

  • проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;

  • психолого-педагогическая диагностика детей;

  • коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;

  • взаимодействие педагога-психолога с семьей;

  • дошкольная педагогика и психология, психолого-педагогические основы дошкольного образования;

  • физиология и гигиена детей дошкольного возраста;

  • психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, социально-коммуникативное развитие дошкольников;

  • практикум по детской педагогике и психологии;

  • работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.

4.     Изучить дополнительные дисциплины:

  • игротерапия в работе с детьми;

  • арт-терапевтические техники в работе с детьми;

  • психогимнастика в работе с детьми;

  • особенности и программы сенсомоторного развития детей;

  • занятия с детьми в сенсорной комнате.

5.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • введение в нейропсихологию детского возраста;

  • нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;

  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;

  • диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;

  • нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;

  • методика нейропсихологической диагностики детей;

  • комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;

  • развитие высших психических функций (ВПФ) у детей дошкольного возраста;

  • основы нейрофитнеса;

  • клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);

  • особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);

  • клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);

  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития, клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО), особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;

  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;

  • мозжечковая стимуляция;

  • нейропсихологическое консультирование в образовании;

  • консультирование родителей;

  • практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

18

14

2

2

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика

28

20

2

6

ДЗ

3

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

4

Педагогическая психология

34

28

2

4

ДЗ

5

Детская практическая психология

34

28

2

4

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

7

Специальная психология

31

25

2

4

З

8

Возрастная психология

40

36

2

2

ДЗ

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

46

36

2

8

З 

10

Психология аномального развития

69

47

2

20

З

11

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

41

35

2

4

З

12

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

13

Инклюзивное и интегрированное образование

30

26

2

2

З

14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

ДЗ

15

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

16

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

28

18

2

8

З

17

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

24

20

2

2

З

18

Психолого-педагогическая диагностика детей 

36

26

2

8

ДЗ

19

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

46

28

2

16

З

20

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

24

18

2

4

З

21

Дошкольная педагогика и психология

42

28

8

6

ДЗ

22

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

23

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

54

28

8

18

З

24

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

46

28

8

10

З

25

Возрастные особенности обучающихся детей

54

28

8

18

З

26

Практикум по детской педагогике и психологии

32

10

2

20

З

  27 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

30

18

2

10

З

Раздел дополнительных дисциплин

  28 Игротерапия в работе с детьми

36

30

2

4

З

  29 Арт-терапевтические техники в работе с детьми

82

60

2

20

З

30

Психогимнастика в работе с детьми

18

12

2

4

З

31

Особенности сенсомоторного развития детей

36

24

6

6

З

32

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

78

60

6

12

З

33

Занятия с детьми в сенсорной комнате

112

88

12

12

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

34

Введение в нейропсихологию детского возраста

22

16

2

4

ДЗ

 35

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

24

18

2

4

З

36

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

26

20

2

4

З

37

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

32

20

2

10

ДЗ

38

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 

33

18

2

13

З

39

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

28

18

2

8

З

40

Методика нейропсихологической диагностики детей

27

17

2

8

З

41

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

28

18

2

8

З

42

Современный подход к восстановлению ВПФ

47

34

5

8

ДЗ

43

Основы нейрофитнеса

74

58

10

6

З

44

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

24

16

2

6

З

45

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 

24

16

2

6

З

46

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

24

16

2

6

З

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 

24

16

2

6

З

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

24

16

2

6

З

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 

24

16

2

6

З

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга

16

10

2

4

З

53

Нейропсихологическое консультирование в образовании

24

16

2

6

ДЗ

54

Консультирование родителей

16

8

2

6

З

55

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

44



40

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы изучили общепрофессиональные дисциплины, основы психолого-педагогической работы, коррекционно-развивающую педагогику, нейропсихологию, методы диагностики и многое другое.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, коррекционных школах, центрах реабилитации и социальной помощи.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
При покупке этого курса
по психологии вы получаете
целых 2 подарка!
Оставьте заявку, внесите первый платеж
и получите бонусные материалы от нашей академии
Картинка банта
Гайд по развитию личного бренда
Картинка банта
Мини-курс по психологии
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

18

14

2

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика

28

20

2

6

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Педагогическая психология

34

28

2

4

ДЗ

  4.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  4.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  4.3. Основные методы педагогической психологии           
  4.4. Психология учебной деятельности           
  4.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  4.6. Научение и его виды           
  4.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  4.8. Психология воспитания
         
  4.9. Психологические условия успешного воспитания
         

5

Детская практическая психология

34

28

2

4

ДЗ

  5.1. Детская практическая психология
         
  5.2. Психопрофилактика
         
  5.3. Психологическое просвещение           
  5.4. Диагностическая работа           
  5.5. Психологическое консультирование           
  5.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
  5.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  5.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  5.9. Другие методы психокоррекции
         
  5.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

7

Специальная психология

31

25

2

4

З

 7.1. Специальная психология           
 7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

8

Возрастная психология

40

36

2

2

ДЗ

  8.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  8.2. Теории развития человека
         
  8.3. Дошкольное детство          
  8.4. Младший школьный возраст           
  8.5. Подростковый и юношеский возраст           
  8.6. Развитие зрелой личности          

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

46

36

2

8

З 

  9.1. Девиантология. Девиантное поведение
         
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях          
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)          
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности          
  9.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности          

10

Психология аномального развития

69

47

2

20

З

10.1. Теоретические положения психологии аномального развития
         
10.2. Причины нарушении в развитии
         
10.3. Обследование аномального ребенка          
10.4. Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии           
10.5. Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии           

11

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

41

35

2

4

З

 11.1. Кора больших полушарий           
 11.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
 11.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
 11.4. Условия образования условных рефлексов           
 11.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
 11.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
 11.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
 11.8. Типы высшей нервной деятельности
         
 11.9. Сенсорные системы
         
11.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

12

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

12.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
12.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
12.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
12.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
12.5. Условия проведения психологического консультирования           
12.6. Процесс психологического консультирования          
12.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

13

Инклюзивное и интегрированное образование

30

26

2

2

З

13.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
13.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
13.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
13.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
13.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

ДЗ

14.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
14.2. Методы дифференциальной психологии
         
14.3. Источники индивидуальных различий          
14.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
14.5. Стилевые особенности индивидуальности           
14.6. Понятие характера и его формирование
         
14.7. Психология способностей
         
14.8. Психология пола          
14.9. Психология черт личности          
14.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

15

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

26

18

2

6

З

15.1. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
         
15.2. Структурно-функциональная модель мозга
         
15.3. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества          
15.4. Мозговая организация гностико-праксических и символических функций           
15.5. Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи           

Раздел специальных дисциплин

16

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

28

18

2

8

З

16.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
16.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
16.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
16.4. Детская практическая психология           
16.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           
16.6. Профессиональная этика в работе психолога
         

17

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

24

20

2

2

З

17.1. Организация и планирование работы психолога
         
17.2. Основные типы документации педагога-психолога ОУ
         
17.3. Организация адаптации детей к дошкольному учреждению          
17.4. Практические рекомендации педагогам-психологам           

18

Психолого-педагогическая диагностика детей 

36

26

2

8

ДЗ

18.1. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
         
18.2. Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
         
18.3. Особенности диагностического обследования дошкольников          
18.4. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет           
18.5. Рисуночные методики в работе психолога           

19

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

46

28

2

16

З

19.1. Формирование пассивного и активного словаря детей дошкольного возраста
         
19.2. Формирование грамматического строя речи у дошкольников
         
19.3. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста          
19.4. Организация общения детей дошкольного возраста           
19.5. Виды деятельности с детьми, адаптация, эмоции           
19.6. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников           

20

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

24

18

2

4

З

20.1. Характеристика современной семьи
         
20.2. Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
         
20.3. Взаимодействие с семьей –
 важное направление деятельности детского сада
         
20.4. Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия           

21

Дошкольная педагогика и психология

42

28

8

6

ДЗ

21.1. Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
         
21.2. Дошкольное детство
         
21.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста          
21.4. Развитие и обучение детей дошкольного возраста
         

22

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

22.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
22.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
22.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

23

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

54

28

8

18

З

 23.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора
         
 23.2. Патология зрительного анализатора
         
 23.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
 23.4. Патология слухового анализатора           
 23.5. Анатомия речевого аппарата          
 23.6. Физиология органов речи
         
 23.7. Патология органов речи
         

24

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

46

28

8

10

З

 24.1. Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
         
 24.2. Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
         
 24.3. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в ссответствии с ФГОС ДО           

25

Возрастные особенности обучающихся детей

54

28

8

18

З

 25.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
 25.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
 25.3. Особенности подростков и старшеклассников           
 25.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования           

26

Практикум по детской педагогике и психологии

32

10

2

20

З

    27 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

30

18

2

10

З

 27.1. Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
         
 27.2. Управление конфликтами в организации
         

Раздел дополнительных дисциплин

  28 Игротерапия в работе с детьми

36

30

2

4

З

 28.1. Метод игротерапии
         
 28.2. Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
         
 28.3. Игротерапия с детьми с ОВЗ           
  29 Арт-терапевтические техники в работе с детьми

82

60

2

20

З

 29.1. Основные понятия, цели и задачи артпедагогики и арттерапии
         
 29.2. Теория и практика музыкальной терапии
         
 29.3. Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми           
 29.4. Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок
         
 29.5. Особенности арт-терапевтического процесса
         

30

Психогимнастика в работе с детьми

18

12

2

4

З

31

Особенности сенсомоторного развития детей

36

24

6

6

З

 31.1. Сущность понятия сенсомоторное развитие личности
         
 31.2. Общие аспекты сенсорного развития детей
         
 31.3. Сенсомоторное развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте           
 31.4. Психологические особенности сенсомоторного развития детей с ОВЗ
         
 31.5. Особенности сенсомоторного развития ребенка с ОВЗ
         

32

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

78

60

6

12

З

 32.1. Классификация нарушений зрения
         
 32.2. Технические средства диагностики и коррекции зрения
         
 32.3. Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения           
 32.4. Коррекция сенсомоторного развития дошкольников с нарушением зрения
         
 32.5. Подготовка детей с нарушениями зрения к школе
         
 32.6. Роль семьи в подготовке ребенка с нарушенным зрением к обучению в школе
         
 32.7. Диагностическая работа по оценке готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению
         
 32.8. Методы обучения слепых и слабовидящих детей школьного возраста. Специальные технические средства обучения           
 32.9. Направления формирования навыков ориентации в пространстве и формы организации работы с родителями по обучению слепых детей
         
 32.10. Методика формирования у слепого ребенка навыков самообслуживания, личной гигиены и культуры поведения
         
 32.11. Взаимодействие тифлопедагога и родителей
         

33

Занятия с детьми в сенсорной комнате

112

88

12

12

ДЗ

 33.1. Направления использования и применения сенсорной комнаты в общеобразовательных учреждениях
         
 33.2. Оборудование сенсорной комнаты в специализированных учреждениях и домашних условиях для занятий
         
 33.3. Методы и приемы работы в сенсорной комнате с детьми           
 33.4. Использования сенсорной комнаты в работе по преодолению различных нарушений в разных возрастных группах
         
 33.5. Использование нетрадиционных форм работы в сенсорной комнате с детьми раннего и дошкольного возраста в корекционно-развивающих занятиях
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

34

Введение в нейропсихологию детского возраста

22

16

2

4

ДЗ

 34.1. Нейропсихология как наука           
 34.2. История создания нейропсихологии
         
 34.3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности           
 34.4. Принципы нейропсихологического подхода           
 34.5. Структурно-функциональная модель мозга           
 34.6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества           
 34.7. Клиническая нейропсихология детского возраста
         
 34.8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста
         

 35

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

24

18

2

4

З

35.1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
         
35.2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
         
35.3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга          
35.4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии           

36

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

26

20

2

4

З

36.1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
         
36.2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
         
36.3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии          

37

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

32

20

2

10

ДЗ

37.1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
         
37.2. Исследование зрительного гнозиса
         

38

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей 

33

18

2

13

З

39

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

28

18

2

8

З

39.1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
         
39.2. Нейропсихологические упражнения
         

40

Методика нейропсихологической диагностики детей

27

17

2

8

З

40.1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
         
40.2. Методы диагностики развития ВПФ
         
40.3. Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения
         
40.4. Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте
         
40.5. Этапы работы нейропсихолога с родителями
         
40.6. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции
         

41

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

28

18

2

8

З

42

Современный подход к восстановлению ВПФ

47

34

5

8

ДЗ

42.1. Принципы нейропсихологической реабилитации
         
42.2. Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга
         

43

Основы нейрофитнеса

74

58

10

6

З

43.1. История и теория нейрофитнеса
         
43.2. Основы нейротерапии
         
43.3. Брейн-фитнес
         

44

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

24

16

2

6

З

44.1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
         
44.2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
         

45

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 

24

16

2

6

З

46

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

24

16

2

6

З

46.1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
         
46.2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
         

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития 

24

16

2

6

З

47.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
         
47.2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
         

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

24

16

2

6

З

48.1. Клинические проявления умственной отсталости
         
48.2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
         

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

49.1. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
         
49.2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
         

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 

24

16

2

6

З

50.1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
         
50.2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
         

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга

16

10

2

4

З

52.1. Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга
         
52.2. Нейропсихологические синдромы при поражении теменных долей мозга
         
52.3. Нейропсихологические синдромы при поражении височных отделов мозга
         
52.4. Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга
         
52.5. Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых структур
         

53

Нейропсихологическое консультирование в образовании

24

16

2

6

ДЗ

53.1. Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
         
53.2. Система методов «Прогулка»
         
53.3. Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
         
53.4. Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
         

54

Консультирование родителей

16

8

2

6

З

54.1. Этапы работы нейропсихолога с родителями
         
54.2. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции
         

55

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

44



40

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Горохова Евгения, г.Москва
Очень понравился курс «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте». Информация для обучения изложена очень понятно. Изучать лекции было интересно.
Горохова Евгения, г.Москва , 07.07.2022
Морозова Ирина Николаевна, г.Москва
Очень познавательный и полезный курс. Информация очень полезная, изложена в доступной форме. Понравились вебинары.
Морозова Ирина Николаевна, г.Москва , 08.07.2022
Костерина Любовь Викторовна, г.Екатеринбург
Отличный курс. Достаточно полные и познавательные лекции, интересные вебинары. Порадовало, что можно обучаться в удобное время.
Костерина Любовь Викторовна, г.Екатеринбург , 11.07.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
93 900 ₽
68 900 ₽
В рассрочку:
на 15 месяцев
6036 ₽/мес
4429 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 6 890 ₽

-27 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ