☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»
«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «

Специальный психолог

» (1200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   22 900 ₽
- 8 %
24 900 ₽
22 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в образовательное пространство, выбрать профессию. Специалист также работает с родителями своих юных клиентов, обучает их эффективным методам взаимодействия с сыном или дочерью.

Цель программы – показать слушателям суть профессии, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет использовать в работе специального психолога сразу после окончания обучения.

Слушатели осваивают данную программу, чтобы начать профессионально помогать детям с ОВЗ, устроиться на желаемую должность с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога. Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Общая и возрастная, детская клиническая психология. Психология развития, личности.
  • Возрастная анатомия и физиология.
  • Специальная педагогика: создание условий обучения и воспитания, которые необходимы детям с ОВЗ для успешного образования, социализации, развития личности.
  • Основы нейропсихологии – развитие и нарушение высших психических функций.
  • Основы генетики. Гибридологический, генеалогический, близнецовый, молекулярно-биологический, популяционно-генетический методы.
  • Психология девиантного поведения: типология, подходы к изучению, принципы коррекционной работы.
  • Невропатология, психопатология.
  • Основы психологического консультирования, его виды: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное.
  • Инклюзивное и интегрированное образование.
  • Проведение лечебной физкультуры, организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями.
  • Адаптивная общеобразовательная и индивидуальная программа.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная психология.
  • Психология лиц с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития.
  • Сопровождение семей: обучение родителей методам коррекции нежелательного поведения, продуктивным формам взаимодействия с ребенком, социумом, специалистами, навыкам управления эмоциями.
  • Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании.
  • Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога

9

8

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология. Психология личности

34

26

2

6

ДЗ

3

Педагогика

32

26

2

4

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

28

22

2

4

З

5

Психология развития и возрастная психология

26

20

2

4

З

6

Специальная педагогика

26

20

2

4

ДЗ

7

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

8

Основы нейропсихологии

28

20

2

6

ДЗ

9

Основы генетики

28

20

2

6

З 

10

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

11

Невропатология, психопатология

28

20

2

6

З

12

Основы психологического консультирования

34

26

2

6

ДЗ

13

Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей

30

22

2

6

ДЗ

14

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

26

18

2

6

ДЗ

16

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

28

20

2

6

З

17

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

28

20

2

6

ДЗ

18

Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями

28

20

2

6

ДЗ

19

Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

20

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

21

Профилактика речевых нарушений

26

18

2

6

З

22

Онтогенез речевой деятельности

28

20

2

6

ДЗ

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

28

20

2

6

З

24

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

28

20

2

6

З

25

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

28

20

2

6

З

26

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

28

20

2

6

З

  27 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

  29 Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

30

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

28

20

2

6

ДЗ

31

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

32

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

29

20

2

7

ДЗ

33

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

30

20

2

8

ДЗ

34

Сурдопсихология

30

20

2

8

З

 35

Тифлопсихология

30

20

2

8

З

36

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З

37

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З

38

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

39

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

40

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

З

43

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

44

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по специальному (дефектологическому) образованию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете диплом московского учебного заведения. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в образовательных организациях, социальной сфере, системе здравоохранения, заниматься частной практикой.
  • Вы умеете оказывать психологическую помощь детям с ОВЗ и их семьям.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании:
    - диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, педагогическом или медицинском образовании;
    - или диплом о среднем профессиональном медицинском или педагогическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о профессиональной переподготовке по психологическому или психолого-педагогическому направлению от 1000 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога

9

8

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология. Психология личности

34

26

2

6

ДЗ

3

Педагогика

32

26

2

4

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

28

22

2

4

З

5

Психология развития и возрастная психология

26

20

2

4

З

6

Специальная педагогика

26

20

2

4

ДЗ

7

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

8

Основы нейропсихологии

28

20

2

6

ДЗ

9

Основы генетики

28

20

2

6

З 

10

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

11

Невропатология, психопатология

28

20

2

6

З

12

Основы психологического консультирования

34

26

2

6

ДЗ

13

Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей

30

22

2

6

ДЗ

14

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

26

18

2

6

ДЗ

16

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

28

20

2

6

З

17

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

28

20

2

6

ДЗ

18

Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями

28

20

2

6

ДЗ

19

Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

20

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

21

Профилактика речевых нарушений

26

18

2

6

З

22

Онтогенез речевой деятельности

28

20

2

6

ДЗ

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

28

20

2

6

З

24

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

28

20

2

6

З

25

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

28

20

2

6

З

26

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

28

20

2

6

З

  27 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

  29 Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

30

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

28

20

2

6

ДЗ

31

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

32

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

29

20

2

7

ДЗ

33

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

30

20

2

8

ДЗ

34

Сурдопсихология

30

20

2

8

З

 35

Тифлопсихология

30

20

2

8

З

36

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З

37

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З

38

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

39

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

40

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

З

43

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

44

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Рябоконь Анастасия
Здравствуйте! Мне очень понравился курс. Очень много информации. Спасибо всем авторам этого курса!
Рябоконь Анастасия , 05.09.2021
Чернова Ольга Юрьевна, г.Москва
Курсом довольна в полной мере. Большой объем информации. Познавательно, последовательно, интересно!
Чернова Ольга Юрьевна, г.Москва , 31.03.2021
Борисов Александр Викторович, г.Уфа
Прохождение обучения в дистанционном режиме удобно тем, что можно изучать материал в любое время. Было интересно, узнал много нового, буду использовать полученные знания в своей работе.
Борисов Александр Викторович, г.Уфа , 31.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для специального психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по специальной психологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1200 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ