Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»
«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «

Специальный психолог

» (1200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   22 900 ₽
- 8 %
24 900 ₽
22 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в образовательное пространство, выбрать профессию. Специалист также работает с родителями своих юных клиентов, обучает их эффективным методам взаимодействия с сыном или дочерью.

Цель программы – показать слушателям суть профессии, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет использовать в работе специального психолога сразу после окончания обучения.

Слушатели осваивают данную программу, чтобы начать профессионально помогать детям с ОВЗ, устроиться на желаемую должность с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога. Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Общая и возрастная, детская клиническая психология. Психология развития, личности.
  • Возрастная анатомия и физиология.
  • Специальная педагогика: создание условий обучения и воспитания, которые необходимы детям с ОВЗ для успешного образования, социализации, развития личности.
  • Основы нейропсихологии – развитие и нарушение высших психических функций.
  • Основы генетики. Гибридологический, генеалогический, близнецовый, молекулярно-биологический, популяционно-генетический методы.
  • Психология девиантного поведения: типология, подходы к изучению, принципы коррекционной работы.
  • Невропатология, психопатология.
  • Основы психологического консультирования, его виды: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное.
  • Инклюзивное и интегрированное образование.
  • Проведение лечебной физкультуры, организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями.
  • Адаптивная общеобразовательная и индивидуальная программа.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная психология.
  • Психология лиц с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития.
  • Сопровождение семей: обучение родителей методам коррекции нежелательного поведения, продуктивным формам взаимодействия с ребенком, социумом, специалистами, навыкам управления эмоциями.
  • Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании.
  • Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога

9

8

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология. Психология личности

34

26

2

6

ДЗ

3

Педагогика

32

26

2

4

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

28

22

2

4

З

5

Психология развития и возрастная психология

26

20

2

4

З

6

Специальная педагогика

26

20

2

4

ДЗ

7

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

8

Основы нейропсихологии

28

20

2

6

ДЗ

9

Основы генетики

28

20

2

6

З 

10

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

11

Невропатология, психопатология

28

20

2

6

З

12

Основы психологического консультирования

34

26

2

6

ДЗ

13

Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей

30

22

2

6

ДЗ

14

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

26

18

2

6

ДЗ

16

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

28

20

2

6

З

17

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

28

20

2

6

ДЗ

18

Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями

28

20

2

6

ДЗ

19

Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

20

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

21

Профилактика речевых нарушений

26

18

2

6

З

22

Онтогенез речевой деятельности

28

20

2

6

ДЗ

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

28

20

2

6

З

24

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

28

20

2

6

З

25

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

28

20

2

6

З

26

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

28

20

2

6

З

  27 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

  29 Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

30

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

28

20

2

6

ДЗ

31

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

32

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

29

20

2

7

ДЗ

33

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

30

20

2

8

ДЗ

34

Сурдопсихология

30

20

2

8

З

 35

Тифлопсихология

30

20

2

8

З

36

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З

37

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З

38

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

39

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

40

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

З

43

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

44

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по специальному (дефектологическому) образованию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете диплом московского учебного заведения. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в образовательных организациях, социальной сфере, системе здравоохранения, заниматься частной практикой.
  • Вы умеете оказывать психологическую помощь детям с ОВЗ и их семьям.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога

9

8

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология. Психология личности

34

26

2

6

ДЗ

3

Педагогика

32

26

2

4

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

28

22

2

4

З

5

Психология развития и возрастная психология

26

20

2

4

З

6

Специальная педагогика

26

20

2

4

ДЗ

7

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

8

Основы нейропсихологии

28

20

2

6

ДЗ

9

Основы генетики

28

20

2

6

З 

10

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

11

Невропатология, психопатология

28

20

2

6

З

12

Основы психологического консультирования

34

26

2

6

ДЗ

13

Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей

30

22

2

6

ДЗ

14

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

26

18

2

6

ДЗ

16

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

28

20

2

6

З

17

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

28

20

2

6

ДЗ

18

Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями

28

20

2

6

ДЗ

19

Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

20

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З

21

Профилактика речевых нарушений

26

18

2

6

З

22

Онтогенез речевой деятельности

28

20

2

6

ДЗ

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

28

20

2

6

З

24

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

28

20

2

6

З

25

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

28

20

2

6

З

26

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

28

20

2

6

З

  27 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

  29 Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

30

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

28

20

2

6

ДЗ

31

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

32

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

29

20

2

7

ДЗ

33

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

30

20

2

8

ДЗ

34

Сурдопсихология

30

20

2

8

З

 35

Тифлопсихология

30

20

2

8

З

36

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З

37

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З

38

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

39

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

40

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

З

43

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

44

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для специального психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по специальной психологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1200 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ