Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в образовательное пространство, выбрать профессию. Специалист также работает с родителями своих юных клиентов, обучает их эффективным методам взаимодействия с сыном или дочерью.
Цель программы – показать слушателям суть профессии, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет использовать в работе специального психолога сразу после окончания обучения.
Слушатели осваивают данную программу, чтобы начать профессионально помогать детям с ОВЗ, устроиться на желаемую должность с достойной зарплатой.
1. Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога. Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ.
2. Общепрофессиональные дисциплины.
3. Специальные дисциплины.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Педагогика |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Возрастная анатомия и физиология |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
5 |
Возрастная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Детская клиническая психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
8 |
Основы нейропсихологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Основы генетики |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
10 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
11 |
Невропатология, психопатология |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
12 |
Основы психологического консультирования |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
13 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
17 |
Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
19 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
20 |
Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
21 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
22 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
23 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
24 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
25 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
26 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
27 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
28 | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
29 | Специальная психология |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
30 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
31 |
Психология детей с нарушениями интеллекта |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
32 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
29 |
20 |
2 |
7 |
ДЗ |
33 |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
34 |
Сурдопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
35 |
Тифлопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
36 |
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
37 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
38 |
Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
39 |
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
40 |
Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
41 |
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
42 |
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
43 |
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
44 |
Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по специальному (дефектологическому) образованию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Педагогика |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Возрастная анатомия и физиология |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
5 |
Возрастная психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Детская клиническая психология |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
8 |
Основы нейропсихологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Основы генетики |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
10 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
11 |
Невропатология, психопатология |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
12 |
Основы психологического консультирования |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
13 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
17 |
Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
19 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
20 |
Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
21 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
22 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
23 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
24 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
25 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
26 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
27 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
28 | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
29 | Специальная психология |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
30 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
31 |
Психология детей с нарушениями интеллекта |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
32 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
29 |
20 |
2 |
7 |
ДЗ |
33 |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
34 |
Сурдопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
35 |
Тифлопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
36 |
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
37 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
38 |
Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
39 |
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
40 |
Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
41 |
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
42 |
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
43 |
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
44 |
Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
Благодарю за обучение! Очень насыщенная программа. Материалы актуальны, интересны, помогают сформировать не только представления о работе психолога, но и ряд профессиональных компетенций. Конечно, курс обучения сложный и будет наиболее доступным взрослым людям с педагогическим образованием и практикой работы с детьми.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специального психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по специальной психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1200 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.