☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог» (1740 ч.)

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»(1740 часов)

Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 810 ₽ / мес

Оплата сразу

28 100 ₽ 48 900 ₽

-43%
до 15.12
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 11 месяцев (1740 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Специальный психолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1405  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в образовательное пространство, выбрать профессию. Специалист также работает с родителями своих юных клиентов, обучает их эффективным методам взаимодействия с сыном или дочерью.

Цель программы – показать слушателям суть профессии, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет использовать в работе специального психолога сразу после окончания обучения.

Слушатели осваивают данную программу, чтобы начать профессионально помогать детям с ОВЗ, устроиться на желаемую должность с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога. Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Общая и возрастная, детская клиническая психология. Психология развития, личности.
  • Возрастная анатомия и физиология.
  • Специальная педагогика: создание условий обучения и воспитания, которые необходимы детям с ОВЗ для успешного образования, социализации, развития личности.
  • Основы нейропсихологии – развитие и нарушение высших психических функций.
  • Основы генетики. Гибридологический, генеалогический, близнецовый, молекулярно-биологический, популяционно-генетический методы.
  • Психология девиантного поведения: типология, подходы к изучению, принципы коррекционной работы.
  • Невропатология, психопатология.
  • Основы психологического консультирования, его виды: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное.
  • Инклюзивное и интегрированное образование.
  • Проведение лечебной физкультуры, организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями.
  • Адаптивная общеобразовательная и индивидуальная программа.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная психология.
  • Психология лиц с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития.
  • Сопровождение семей: обучение родителей методам коррекции нежелательного поведения, продуктивным формам взаимодействия с ребенком, социумом, специалистами, навыкам управления эмоциями.
  • Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании.
  • Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

5

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

7

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

8

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

9

Основы генетики

46

38

2

6

З 

10

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

11

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

12

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

14

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

16

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

17

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

18

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

19

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

32

24

2

6

З

20

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

21

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

23

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

24

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

25

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

26

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

  27 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

40

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

  28 Специальная психология

58

36

4

18

З

  29 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

30

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

31

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ

32

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

33

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

34

Тифлопсихология

36

22

2

12

З

 35

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

34

26

2

6

З

36

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ

37

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

38

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

39

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

40

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

З

43

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ

Итоговая аттестация

7

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1740

Преподаватели направления

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании:
    - диплом о высшем медицинском, педагогическом, психологическом, психолого-педагогическом,   логопедическом или дефектологическом образовании;
    - или диплом о среднем профессиональном медицинском или педагогическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки от 600 часов по психологическому, психолого-педагогическому, логопедическому или дефектологическому направлению.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по специальному (дефектологическому) образованию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы получаете диплом московского учебного заведения. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в образовательных организациях, социальной сфере, системе здравоохранения, заниматься частной практикой.
  • Вы умеете оказывать психологическую помощь детям с ОВЗ и их семьям.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

1.1

Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России

1.2

Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России

1.3

Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ

1.4

Профстандарт. Функции и применение

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2.1

Психология как наука. История развития психологии

2.2

Общая характеристика психологической науки

2.3

Развитие психики и происхождение сознания

2.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

2.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

2.6

Эмоционально-волевая сфера личности

2.7

Структура личности в психологии

3

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

3.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики

3.2

Методы и средства обучения в школе

3.3

Формы организации обучения

3.4

Проверка и оценка результатов обучения

3.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности

3.6

Общие закономерности и принципы воспитания

3.7

Педагогическое проектирование

3.8

Педагогические технологии

4

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

4.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

4.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

4.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

4.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц

4.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

4.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

4.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

4.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

4.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

4.10

Возрастные особенности пищеварения

4.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

5

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

5.2

Теории развития человека

5.3

Дошкольное детство

5.4

Младший школьный возраст

5.5

Подростковый и юношеский возраст

5.6

Развитие зрелой личности

6

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

6.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

6.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

6.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

6.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

6.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

6.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

7

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

7.1

Клиническая психология в педиатрии

7.2

Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза

7.3

Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте

7.4

Общие закономерности детей с отклонениями в развитии /i>

7.5

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

7.6

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

7.7

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

8

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

8.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

8.2

Проблема локализации высших психических функций

8.3

Методы нейропсихологической диагностики

9

Основы генетики

46

38

2

6

З

9.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

9.2

Цитогенетика человека

9.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

9.4

Нуклеиновые кислоты

9.5

Основы молекулярной генетики

9.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

9.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

10

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

10.1

Девиантология. Девиантное поведение

10.2

Виды девиантного поведения

10.3

Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях

10.4

Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)

10.5

Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)

10.6

Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)

10.7

Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности

10.8

Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

11

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

11.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

11.2

Психомоторные расстройства

11.3

Невротические и психопатические синдромы

11.4

Психосоматозы

12

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

12.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

12.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь

12.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи

12.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии

12.5

Условия проведения психологического консультирования

12.6

Процесс психологического консультирования

12.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

13.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

13.2

Патология зрительного анализатора

13.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

13.4

Патология слухового анализатора

13.5

Анатомия речевого аппарата

13.6

Физиология органов речи

13.7

Патология органов речи

14

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

14.1

Интеграция и инклюзия в образовании

14.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

14.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

14.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

14.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

15.1

Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования

15.2

Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом

15.3

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи

15.4

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

15.5

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

15.6

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта

16

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

16.1

Основы логопедической ритмики

16.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

16.3

Система логоритмического воспитания

16.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

16.5

Ритмические упражнения

16.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

16.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

16.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

16.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

16.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

17

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

17.1

Онтогенез нормального речевого развития

17.2

Дизонтогенез речевого развития

17.3

Классификации речевых нарушений

17.4

Теоретические основы логопедического обследования

17.5

Дислалия. История исследований проблемы

17.6

Характеристика и разновидности дислалии

17.7

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

17.8

Физиологические основы дизартрических расстройств

17.9

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

17.10

Характеристика форм дизартрии

17.11

Детская псевдобульбарная дизартрия

17.12

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

17.13

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

17.14

Ринолалия. Теоретические основы

17.15

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

17.16

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

17.17

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

17.18

Классификация алалий

17.19

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

18

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

18.1

Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

18.2

Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей

18.3

Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ

18.4

Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ

19

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

32

24

2

6

З

19.1

Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)

19.2

Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО

19.3

Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ

19.4

Индивидуальная образовательная программа

19.5

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

20

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

20.1

Диагностика нарушений речевого развития

20.2

Методы психолого-педагогической диагностики

20.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

20.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

21

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

21.1

Онтогенез нормального речевого развития

21.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

21.3

Развитие лексической системы речи

21.4

Развитие грамматической стороны речи

21.5

Дизонтогенез речевого развития

21.6

Классификации речевых нарушений

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

22.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

22.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

22.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

22.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

23

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

23.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

23.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

23.3

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

23.4

Методы обучения в коррекционной школе

23.5

Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями

24

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

24.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

24.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

24.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

24.4

Воспитание детей с нарушением зрения

24.5

Обучение специальной графике

24.6

Специальные коррекционные занятия

25

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

25.1

Общие вопросы сурдопедагогики

25.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

25.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

25.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

25.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

25.6

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

25.7

Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха

26

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

26.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

26.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

26.3

Развитие речи детей с РДА

26.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

26.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

26.6

Проблемы обучения аутичных детей

27

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

40

2

6

З

27.1

Психофизиологические особенности детей с ДЦП

27.2

Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

27.3

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

27.4

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Раздел специальных дисциплин

28

Специальная психология

58

36

4

18

З

28.1

Специальная психология

28.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

28.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

28.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

28.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

28.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

28.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

29

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

29.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

29.2

Этиология нарушений речи

29.3

Классификация нарушений речи

29.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

29.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

29.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

30

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

30.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

30.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

30.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

30.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

30.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

30.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

30.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

31

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ

31.1

Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП

31.3

Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП

31.4

Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП

32

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

32.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

32.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

32.3

Психопатии

32.4

Ранний детский аутизм

33

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

33.1

Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии

33.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

33.3

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

33.4

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

34

Тифлопсихология

36

22

2

12

З

34.1

Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука

34.2

Этиология и классификация нарушений зрения

34.3

Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения

34.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения

34.5

Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения

35

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

34

26

2

6

З

35.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

35.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

35.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

35.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

36

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ

36.1

Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

36.2

Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка

36.3

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

36.4

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

36.5

Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

37

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

37.1

Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании

37.2

Методы психокоррекции в специальном образовании

37.3

Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

38

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

38.1

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

38.2

Наблюдение и сопровождение (профилактика) антенатального периода

39

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

39.1

Психологическое сопровождение детей с нарушениями слуха

39.2

Работа психолога с детьми с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации

40

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

40.1

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением опорно-двигательного аппарата

40.2

Психологическая коррекция детей с ДЦП

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

43

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ

43.1

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

43.2

Коррекция эмоциональных нарушений детей разных возрастных групп

Итоговая аттестация

7

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1740

Светлана Владимировна Леготкина, Краснодарский край

Благодарю за обучение! Очень насыщенная программа. Материалы актуальны, интересны, помогают сформировать не только представления о работе психолога, но и ряд профессиональных компетенций. Конечно, курс обучения сложный и будет наиболее доступным взрослым людям с педагогическим образованием и практикой работы с детьми.

Светлана Владимировна Леготкина, Краснодарский край , 29.07.2022
Архипова Светлана Александровна, ст.Ленинградская
В процессе обучения получила огромный объем полезной информации, что позволит качественно осуществлять работу специального психолога. Учиться понравилось, материал структурирован, хорошо адаптирован для восприятия. Содержательны, практикоориентированы вебинары Сигаева С.Ю., Унтеровой В.В.. После прохождения курса возникло желание углубиться в изучение отдельных практических техник в работе психолога. Благодарю всех преподавателей и команду НАДПО. С уважением, Архипова С.А.
Архипова Светлана Александровна, ст.Ленинградская , 14.07.2022
Рассанович Ольга Владимировна
Учиться мне очень понравилось, все доступно и понятно. Хочу продолжить еще обучение по другой дисциплине. Еще очень удобно, что тесты и задания можно выполнять в любое время.
Рассанович Ольга Владимировна , 08.03.2022
Соколова Юлия Дмитриевна, г.Щербинка
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Теперь я дипломированный специалист, прошедший подготовку в вашем учебном заведении. Пишу отзыв с глубокой благодарностью ко всем тем, кто имеет отношение к утолению моей жажды в знаниях, в сфере специального психолога. Профессия достаточно трудная и своеобразная. На платформе вашей Академии количество учебного материала было более, чем достаточно. Благодарю за терпение и за возможность постигать все новое!
Соколова Юлия Дмитриевна, г.Щербинка , 06.12.2021
Панфилова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск
Прошла обучение по курсу «Специальная психология». Всё очень понятно и доступно. Спасибо огромное.
Панфилова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск , 18.11.2021
Рябоконь Анастасия
Здравствуйте! Мне очень понравился курс. Очень много информации. Спасибо всем авторам этого курса!
Рябоконь Анастасия , 05.09.2021
Чернова Ольга Юрьевна, г.Москва
Курсом довольна в полной мере. Большой объем информации. Познавательно, последовательно, интересно!
Чернова Ольга Юрьевна, г.Москва , 31.03.2021
Борисов Александр Викторович, г.Уфа
Прохождение обучения в дистанционном режиме удобно тем, что можно изучать материал в любое время. Было интересно, узнал много нового, буду использовать полученные знания в своей работе.
Борисов Александр Викторович, г.Уфа , 31.03.2021
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года



Стоимость обучения
Полностью:
48 900 ₽
28 100 ₽
В рассрочку:
от 2810/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Цель курсов профпереподготовки — получить квалификацию «Специальный психолог», а также знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Обучение психологии онлайн предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи. 

Профессиональная переподготовка специальная психология включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время. 

Специальная психология обучение с получением диплома длится 1740 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ